Цитата:
Сообщение от Эвиза Далее читаем: "Гиппиас Майор (красота) диалога Платона не есть облачная отвлечённость, но поистине живущее благородное понятие. Прекрасное в себе! Ощутительное и познаваемое. В этой познаваемости заключается вдохновляющее, поощряющее напутствие к изучению и внедрению всех заветов прекрасного. «Философская мораль» Платона одухотворена чувством прекрасного. И разве сам Платон, проданный в рабство ненавистью тирана Дионисия, а затем живущий, восстановленный в садах Академии, не доказал примером своим жизненность прекрасного пути?" Прочтите, Ной. Надеюсь Ваше мнение переменится и Вы с удовольствием прочтёте Платона.  |
Да, Эвиза,, уже появились мысли почитать Платона, когда будет свободное время.
Но мне все-таки более интересно, как шла смена философов школы Платона (неоплатоников) на философию раннего христианства . Это продолжатели и исследователи Платона: Плотин и Порфирий. 3-й век нашей эры.
Может быть христиане окунувшись в истоки веры и философии вернутся к идее реинкарнации?