| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 18.09.2016, 22:45 | #1 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Цитата: Сообщение от Лена К. Вот настойчивость такой попытки как раз и настораживает. | Лена, буду ли я не прав, если скажу, что для ряда людей К.Васильев - это больше чем талантливый художник? | | | Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | 19.09.2016, 00:18 | #2 | Рег-ция: 10.08.2014 Адрес: Санкт-Петербург Сообщения: 155 Благодарности: 48 Поблагодарили 30 раз(а) в 22 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Мне сейчас прислали несколько ссылок. Копирую статью и изображения... "Я РОДИЛСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА" - К 70 ЛЕТИЮ КОНСТАНТИНА ВАСИЛЬЕВА. 29 октября 2012 исполнится тридцать шесть лет с того дня, как был убит при так и не выясненных обстоятельствах Константин Васильев, величайший русский художник ХХ столетия. Не надо, полагаю, особенно оговаривать ту роль, которую сыграли картины художника в русском национальном движении в целом и в возрождении родноверия в частности. Попутешествовав по многим языческим общинам с 1992 года, имею смелость заявить – мало, очень мало языческих домов, где на стенах нет репродукций Васильева, или хотя бы его альбома на полке. Васильев не признавал компромиссов с «разрешенным» совдепом палеховско-матрешечным патриотизмом глазуновых и кориных. На его картинах не сыщешь умильно-пряничных мужичков, румяных баб в цветастых шалях или огромных кокошниках, сусальных церковок и прочей атрибутики поп-патриотизма. Характерно, что на его картинах вообще практически нет христианских храмов – разве что горящие или разрушенные, причем в одном случае – на той картине, где Илья Муромец сшибает купола с крестами из лука – усомниться в сочувствии художника разрушителю церквей невозможно." Не идя на компромисс с православием, Васильев не шел и на компромиссы с совпатриотикой и ее главной священной коровой – «великой победой». Бдительные совки-соседи сообщали «родным органам», что из квартиры художника доносятся «фашистские марши». На автопортретах Васильев предстает то в красноречивой коричневой рубашке, которой только нарукавной повязки не хватает) на фоне скульптуры времен Рейха, то с нацистским значком на галстуке, предусмотрительно погруженном в полутень, но при некотором старании рассмотреть на нем часть свастики можно. На этот значок обратил мое внимание Будимир (Лев Нечипоренко) из иркутского отделения Партии Свободы. И на обоих автопортретах живописец изобразил себя с выбритыми висками – молодым соратникам это часто неизвестно, но в советские времена выбритые виски были столь же явным и пугающим для совков признаком «фашиста», как сегодня – бритая голова. Впрочем, в отношении Васильева к событиям второй мировой сомневаться не приходится. Он сам подчеркивал: «я родился на территории Третьего Рейха». Именно так – не на «временно оккупированной территории», а именно «на территории Третьего Рейха». Более того, художник оценивал это обстоятельство, как благотворное – оно защитило его от влияния «импрессионизма, экспрессионизма и прочих сионизмов». В 1974 году Васильеву поручили написать серию картин для музея, посвященных очередному юбилею «великой победы». Всякому разумному человеку понятно, что художник (да еще с такой скандальной репутацией, как у Васильева), отказавшийся от подобного предложения, на свободе в СССР проходил бы недолго. Часа так два, по прикидкам одного моего московского друга. Картин, нарисованных Васильевым по заказу музея, меньше, чем рисунков по циклу Вагнера «Кольцо Нибелунгов». И эти рисунки резко выбиваются из ряда советских полотен на эту тему. На них нет призывов к «отмщению фашистским извергам». На них нет подвигов советских камикадзе. На них нет радости «победы». Все картины трагичные, темные. Не «священная война», не «ради жизни на земле» - братоубийство. В «Прощании славянки», в «Тоске по родине» - не благословение на подвиг, а горе расставания. Очень интересно рассмотреть едва ли не единственную картину этого цикла в свете всего творчества Васильева, а именно – «Унтер-ден-Линден в огне». Имперский орел, раскинувший крылья на фоне пожара и вьющаяся в небе стая бомбардировщиков с красными звездами на крыльях. Дело в том, что орел (или сокол) на фоне пламени – тема для Васильева очень значимая, настолько значимая, что известно по крайней мере три его обращения к ней. Все они – воплощение одной русской баллады «Сокол и вороны»(Исторические песни. Баллады. М.: Современник, 1991, с. 393). Сюжет ее прост – соколу опалило крылья пожаром, вороны слетаются глумиться над гордой птицей, но сокол и с земли грозит им, советуя не забывать, кто здесь добыча, а кто – хищник. Не в силу «исторической ситуации» или количественного превосходства. В силу породы. Расы. Опаленные крылья Благородства, Смелости, Силы – и туча стервятников в небесах. Но… опаленные крылья отрастут, сокол останется соколом, а воронье – вороньем. Если же вы хотите окончательно убедиться в отношении Васильева к событиям Второй Мировой – достаточно посмотреть на его эскиз к картине «Нашествие» к тому же циклу). На этой работе – единственной из всего военного цикла – над головами сражающихся светлое небо. А под ним армия язычников под красно-черно-белыми знаменами с рунами и Валькнутом штурмует руины православного храма. Православное воинство (носатые, темноволосые и седые воины и священники) еще сопротивляется, но исход битвы предрешен. Предрешен на земле – ряды язычников сомкнуты, знамена развеваются, трубят трубы, и языческий Вождь вздымает жезл с фигурой хищной птицы, знамена православных лежат под ногами наступающих «нехристей», их воины падают, их удары бессильно упираются в щиты язычников. И предрешен на небесах – над рунными знаменами язычников, в облаках сияние поддерживающего их небесного воинства, направляющего копья на руины церкви и их защитников. Естественно, такая картина в СССР выставлена быть не могла. И Васильев, понимая это, не стал ее заканчивать. Однако и так она стоит многих завершенных полотен. Я бы почел за огромную честь видеть именно этот эскиз на обложках нового издания «Святослава». Как ни забавно, именно эту картину попытались использовать не так давно в подтверждение-де верноподданно-советского отношения Васильева к «великой отечественной» и «9 мая». Невзирая на явный и с сочувствием изображенный триумф нордических язычников над византийской святыней и ее защитниками. Невзирая на то, что все излюбленные Васильевым образы и символы (хищная птица на жезле и знамени, руны и валькнут, валькирии в небе) сосредоточены именно на языческой стороне. Оказывается, язычники-де тут плохие, потому как действуют справа налево. Для разрушения этой наивной конспирологии не надо даже вспоминать, что справа налево бьет, скажем, Пересвет на картине Васильева. Самое забавное в том, что именно справа налево, противусолонь, движутся колонны советских солдат на «Прощании славянки» и «Параде сорок первого», и бомбардировщики с красными звездами на «Над Берлином» и той же «Унтер-ден-Линден в огне». Впрочем, оставим пока эту тему. Все же после этих картин Васильев прожил еще два года, и вряд ли хозяева совка – естественно, имеются в виду подлинные хозяева, а не болваны в орденских колодках до пупа и не помещающихся на плечах погонах – так долго раскачивались. В чем же дело? Думается, в том, что Васильев прошел по тропе германофилии дальше, чем многие наши наци-западники и «гламурные фашисты». Германофилия сама по себе совдепу не так страшна, неприятна, но не смертельна. Потому что имеет все шансы скатиться в банальное ряженье, дешевое западничество а ля херр Питер, в суррогатный совковый псевдогитлеризм а ля баркашов. Кстати, сам Адольф Алоизович такое обезьянничанье ОЧЕНЬ не одобрял, что вполне понятно – какому художнику понравятся плагиаторы? Он даже расшугал какую-то самодельную НС-«партию» эмигрантов во главе с «фюрером русского народа» Светозаровым. Германофилия опасна для Системы совсем другим. А именно – тем, что зачастую влечет к северным, европейским истокам самой Руси. Она – ПУТЬ, на котором отторгаются палехские фальшивки совдепа. Те, кто на пути застревают… одним словом, они застревают, «и больше про этих людей не рассказывают ничего такого, о чем стоит говорить в этой саге». Васильев этот путь прошел. Миновав Вотана, он пришел к Велесу – «Человеку с филином». К настоящей, а не фальшивой, языческой – и нордической – Руси. Именно эту веху он обозначил своими последними известными людям словами «Теперь я знаю, что и как нужно рисовать». Даже простой человек, дошедший да этого – небезопасен для системы (поэтому, кстати, системники орут про Власова, но молчат, как рыбы, про Локотскую республику - проявление не россиянского западничества, а Русской Европы). А гению масштаба Васильева такого простить просто не могли. Тридцать лет назад совок расправился с великим Русским художником Константином Васильевым. Расправился, но не победил. Северные Боги родной Руси глядят на нас с его картин. Он указал Путь и зажег путеводную свечу в длани Владыки. источник http://www.liveinternet.ru/users/4061666/post243009961/ Обратите внимание на значок, прикрепленный на галстуке. И такой же значок - на галстуке фашистской формы. | | | 19.09.2016, 06:31 | #3 | Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай Сообщения: 3,964 Благодарности: 28 Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Лена К. Вот настойчивость такой попытки как раз и настораживает. | Лена, буду ли я не прав, если скажу, что для ряда людей К.Васильев - это больше чем талантливый художник? | Владимир, не могу сказать, так как не знаю. Сама познакомилась с творчеством К. Васильева лет пять назад, когда мой товарищ искал репродукции картин воинов для создания обложки книги. Вот такая у него получилась обложка: Помню, как поразило меня мужество людей на картинах. Очень хотела побывать в музее художника в Москве, но он был закрыт. | | | 19.09.2016, 06:58 | #4 | Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай Сообщения: 3,964 Благодарности: 28 Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Кстати, посмотрела сейчас на эту обложку книги и подумала о том, как хорошо иллюстрирует она сказанное Н.К.Р. Основой обложки служат Алтайские горы, в которые автор обложки посчитал гармоничным вписать образ с картины Н.К.Р. «Святогор» и образы с картин К. Васильева. Еще раз приведу некоторые слова Н.К.Р.: Цитата: Н.К. Рерих. «Зигфрид». 3 мая 1935 г. …Сейчас хочется записать о том, как часто определенные звуковые и цветные задания относятся именно к определенным местам. Звучит ли рог Зигфрида в Египте? Конечно, не звучит. Звучит ли он в долинах Индии? Конечно, нет. Звучит ли он в Бирме, Сиаме, Китае? Конечно, нет. Но как только вы вступите в монгольские широкие пространства, то в переливах холмов и оврагов вполне зазвучит рог Зигфрида — друга побед. …Потому ли вспоминается в горах и холмах Монголии Зигфрид, что Вагнер творил свое Кольцо в горах Тироля и Италии, в которых вполне мог звучать рог Зигфрида. …Но все же рог Зигфрида зазвучит не в стенах замка. Он зазвучит в широких просторах, и сам герой выедет из-за горы. Он четко выступит на склоне холма и покажется таким большим-пребольшим, как часто кажутся увеличенными предметы в пустынных просторах. Наверное, некоторые мои друзья удивятся, с чего это Монголия может вызывать память о Вагнере и о Зигфриде. Наверное, кому-то покажется непонятным такое единение. Скажу еще, как некоторые назвали бы некую ересь. В некоторых песнях монгольских и тибетских, в кларнетах и в огромных трубах монастырей нам тоже звучало нечто от Вагнера. Я убежден, что если бы Вагнеру пришлось послушать трубы тибетских и монгольских монастырей и некоторые песни, то они были бы необыкновенно близки его сознанию. Но ведь и эти трубы и эти песни требуют прежде всего простора, так же точно, как рог Зигфрида не звучит в запертом подвале. Помню, как Руднев записал несколько монгольских песен. Из них был сделан марш для финских войск. В скалах Финляндии этот марш звучал очень призывно и благородно. Вот вам и еще одно срастание. Всюду же, где может звучать срастание, а не дребезжать разбитость, всегда вы вспомните о том зовущем и утверждающем роге Зигфрида, победителя змия… | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Лена К. за это сообщение. | | 19.09.2016, 08:52 | #5 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Цитата: Сообщение от Лена К. Владимир, не могу сказать, так как не знаю. | Тогда скажу, что знаю я. Для целого ряда людей К.Васильев - это больше чем талантливый художник. Для многих Васильев - это часть идеологии и даже мифологии. Как, например, "г олубоглазая горная Чудь, которую К.В. узрел свои провидческим взором" и т.д. Не говорю уже о различного рода неоязыческих культах и.п. Цитата: Сообщение от Лена К. . Вот такая у него получилась обложка: | Цитата: Сообщение от Лена К. автор обложки посчитал гармоничным вписать образ с картины Н.К.Р. «Святогор» и образы с картин К. Васильева. | Лена, ну это же сущая безвкусица, эклектика, профанация. Нет? Для Вас - это красота и гармония? | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | 19.09.2016, 09:00 | #6 | Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай Сообщения: 3,964 Благодарности: 28 Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Лена К. . Вот такая у него получилась обложка: | Цитата: Сообщение от Лена К. автор обложки посчитал гармоничным вписать образ с картины Н.К.Р. «Святогор» и образы с картин К. Васильева. | Лена, ну это же сущая безвкусица, эклектика, профанация. Нет? Для Вас - это красота и гармония? | А мне понравилось. Этот автор иногда склонен к перебору, но это воинство мне пришлось по душе. | | | 19.09.2016, 09:02 | #7 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Сознанию человеческому, в устремлении к познанию запредельного, вообще свойственно прибегать к эклектике.  | | | 19.09.2016, 09:18 | #8 | Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай Сообщения: 3,964 Благодарности: 28 Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Лена К. Владимир, не могу сказать, так как не знаю. | Тогда скажу, что знаю я. Для целого ряда людей К.Васильев - это больше чем талантливый художник. Для многих Васильев - это часть идеологии и даже мифологии. Как, например, "г олубоглазая горная Чудь, которую К.В. узрел свои провидческим взором" и т.д. Не говорю уже о различного рода неоязыческих культах и.п. | Какое отношение имеют К. Васильев и Вагнер к тому, что их творчество кем-то используется в идеологических целях? Что страшного в том, что кто-то увидел в картинах образ считающейся мифической чуди? Почему не пугает то, что в изображенном видят именно образ врага? | | | 19.09.2016, 11:18 | #9 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Цитата: Сообщение от Лена К. Какое отношение имеют К. Васильев и Вагнер к тому, что их творчество кем-то используется в идеологических целях? | Вопрос не простой. Сродни вопросу о том, какое отношение ученные, работающие над расщеплением атомного ядра, имеют к жертвам Хиросимы? С Вагнером вопрос отдельный, но что касается К.Васильева, то мое мнение - отношение прямое, ибо его картины сами по себе концептуальны и идеологичны. На мой взгляд, они являются проводником определенной идеологии. И скорее всего, автор был ее преданным сторонником. Цитата: Сообщение от Лена К. Что страшного в том, что кто-то увидел в картинах образ считающейся мифической чуди? | Чудеса начинаются тогда, когда мифы начинают путаться с реальностью. Не встречали такого явления? | | | Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | 19.09.2016, 11:19 | #10 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Цитата: Сообщение от Лена К. Почему не пугает то, что в изображенном видят именно образ врага? | А почему кроме этого - не должна пугать склонность - всё видеть сквозь розовые очки "хорошести". В упор не видеть негативных тенденций - тогда, когда они есть? Бояться враждебное - называть враждебным? | | | Этот пользователь сказал Спасибо Восток за это сообщение. | | 19.09.2016, 08:38 | #11 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Цитата: Сообщение от Лена К. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Лена К. Вот настойчивость такой попытки как раз и настораживает. | Лена, буду ли я не прав, если скажу, что для ряда людей К.Васильев - это больше чем талантливый художник? | Владимир, не могу сказать, так как не знаю. Сама познакомилась с творчеством К. Васильева лет пять назад, когда мой товарищ искал репродукции картин воинов для создания обложки книги. Вот такая у него получилась обложка: Вложение 3141 Помню, как поразило меня мужество людей на картинах. Очень хотела побывать в музее художника в Москве, но он был закрыт. | Поддерживаю, Лена! Очень похоже увидела репродукции картин К. Васильева в какой-то книге или журнале, заинтересовало. Но кто и что сейчас воротит от имени ушедшего автора картин его именем - до этой темы понятия не имела. Это ж надо так все извратить. "Третий рейх, фашисты"... бред. Просто красивые, талантливые, утонченные произведения искусства. С оттенком суровости и печали иногда, но это внутреннее вИдение мастера. Отпечаток его собственной судьбы. Не вижу там ничего другого. Последний раз редактировалось Djay, 19.09.2016 в 08:40. | | | 19.09.2016, 16:15 | #12 | Рег-ция: 06.04.2003 Сообщения: 5,042 Благодарности: 714 Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Лена К. Вот настойчивость такой попытки как раз и настораживает. | Лена, буду ли я не прав, если скажу, что для ряда людей К.Васильев - это больше чем талантливый художник? | Я думаю, что автор темы пользуется данным художником как поводом для того, чтобы высказать свои политические пристрастия. Вот слова Ирины Богдановской с другого сайта: Цитата: Чтобы лучше разобраться в происходящем, опять-таки обратимся к «Розе Мира» Д.Андреева. Там сказанно, что огромную роль в метаистории играют уицраоры – демоны государственности; их создание было вынужденной мерой для защиты от внешних врагов. Уицраор – метафизическая сущность, излучающая своеобразную психическую энергию, которая, будучи воспринята человеческой психикой, проявляется как благоговение перед государством с его мощью, культ вождей, ненависть к их врагам, национальное самодовольство и пр. В силу скрытого воздействия этих энергий, естественное чувство любви к Родине, т.е. духовная и ментальная энергия, умело направляется на укрепление невидимого демонического существа. Питая его, позволяя расти и проявлять себя в диктаторских режимах через подходящих для этой роли людей, патриоты, сами того не подозревая, способствуют укреплению власти демона на Земле. Не случайно сейчас в России очень популярны идеи полного подчинения личности интересам государства, т.е. по сути предлагается модель государства-концлагеря. Имперская политика РФ в отношении других государств – огромная тема, здесь нет возможности ее обсуждать. Для объективности попробуйте посмотреть на все происходящее глазами народов этих стран… | Цитата: Российский народ несет в своем сознании предчувствие всемирного миссии – но не всемирного имперского владычества, а миссии высшей правды, которую он должен возвестить и утвердить на Земле на благо всем. Однако вследствие искажения этой идеи Российское государство превратилось в хищника, терзающего свой собственный и окружающие народы, а у русского народа стало формироваться сознание своей национальной исключительности... | Как видим, Ирина Богдановская пытается раскручивать здесь популярный в либеральной среде слоган о "русском шовинизме" и о том, что нынешняя российская власть - это "власть демона на Земле". А художник Васильев тут лишь удобный предлог для внедрения этих мыслей. PS: Что касается самого художника, то я не вижу у него никаких проявлений национализма, и уж тем более фашизма. Да, видно, что тема русских былин ему близка, он любит русский пейзаж, который у него неплохо получается. Его недостаток в том, что ему плохо удается человеческая натура, он не может писать лицо, глаза, есть проблемы с передачей человеческих эмоций, чувств. Из-за этого лица и глаза на его картинах кажутся "неживыми", застывшими. Ну а дальше, люди склонные к всякой мистике эти недостатки в технике художника уже додумывают в меру своего развития. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Андрей С. за это сообщение. | | 19.09.2016, 16:40 | #13 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Цитата: Сообщение от Андрей С. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Лена К. Вот настойчивость такой попытки как раз и настораживает. | Лена, буду ли я не прав, если скажу, что для ряда людей К.Васильев - это больше чем талантливый художник? | Я думаю, что автор темы пользуется данным художником как поводом для того, чтобы высказать свои политические пристрастия. Вот слова Ирины Богдановской с другого сайта: Цитата: Чтобы лучше разобраться в происходящем, опять-таки обратимся к «Розе Мира» Д.Андреева. Там сказанно, что огромную роль в метаистории играют уицраоры – демоны государственности; их создание было вынужденной мерой для защиты от внешних врагов. Уицраор – метафизическая сущность, излучающая своеобразную психическую энергию, которая, будучи воспринята человеческой психикой, проявляется как благоговение перед государством с его мощью, культ вождей, ненависть к их врагам, национальное самодовольство и пр. В силу скрытого воздействия этих энергий, естественное чувство любви к Родине, т.е. духовная и ментальная энергия, умело направляется на укрепление невидимого демонического существа. Питая его, позволяя расти и проявлять себя в диктаторских режимах через подходящих для этой роли людей, патриоты, сами того не подозревая, способствуют укреплению власти демона на Земле. Не случайно сейчас в России очень популярны идеи полного подчинения личности интересам государства, т.е. по сути предлагается модель государства-концлагеря. Имперская политика РФ в отношении других государств – огромная тема, здесь нет возможности ее обсуждать. Для объективности попробуйте посмотреть на все происходящее глазами народов этих стран… | Цитата: Российский народ несет в своем сознании предчувствие всемирного миссии – но не всемирного имперского владычества, а миссии высшей правды, которую он должен возвестить и утвердить на Земле на благо всем. Однако вследствие искажения этой идеи Российское государство превратилось в хищника, терзающего свой собственный и окружающие народы, а у русского народа стало формироваться сознание своей национальной исключительности... | Как видим, Ирина Богдановская пытается раскручивать здесь популярный в либеральной среде слоган о "русском шовинизме" и о том, что нынешняя российская власть - это "власть демона на Земле". А художник Васильев тут лишь удобный предлог для внедрения этих мыслей. PS: Что касается самого художника, то я не вижу у него никаких проявлений национализма, и уж тем более фашизма. Да, видно, что тема русских былин ему близка, он любит русский пейзаж, который у него неплохо получается. Его недостаток в том, что ему плохо удается человеческая натура, он не может писать лицо, глаза, есть проблемы с передачей человеческих эмоций, чувств. Из-за этого лица и глаза на его картинах кажутся "неживыми", застывшими. Ну а дальше, люди склонные к всякой мистике эти недостатки в технике художника уже додумывают в меру своего развития. | Что касается андреевских уицраоров - это отдельный материал. Не стоило его так эпизодически выхватывать - ничего хорошего не получится. Как всегда, трудами философов и мистиков пользуются политические шарлатаны. К сожалению - плодами искусства так же. Жаль, что рерихвцы ведутся на все эти подставы "в первых рядах", можно сказать. Ну а сказать, что К.Васильев рисует неживые лица... Одна "Жница" чего стоит. Такие "неживые глаза", что вусмерть перепугала правоверных. Чего только не привиделось...  --------- Ну и "раз пошла такая пьянка - немного о "демонах государственности". Второй такой же мощный уицраор - в США (по Розе Мира). И это не средневековые демоны зла - вовсе не так примитивно. Уицраоры были созданы провиденциальными силами, так сказать, в сочетании с более грубой материальностью. Для защиты своих народов (в рамках государственности). Злое благо (или благое зло) - как угодно называть.  Последний раз редактировалось Djay, 19.09.2016 в 16:46. | | | 19.09.2016, 22:49 | #14 | Рег-ция: 31.08.2013 Сообщения: 2,466 Благодарности: 1,244 Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Цитата: Сообщение от Djay Ну и "раз пошла такая пьянка - немного о "демонах государственности". Второй такой же мощный уицраор - в США (по Розе Мира). И это не средневековые демоны зла - вовсе не так примитивно. Уицраоры были созданы провиденциальными силами, так сказать, в сочетании с более грубой материальностью. Для защиты своих народов (в рамках государственности). Злое благо (или благое зло) - как угодно называть.  | Вот где гнездо избранников "высшей власти и диктаторов мира." http://zavtra.ru/events/obama_pered_svoim_uhodom_legalizoval_satanizm_na_g osudarstvennom_urovne Россия думаю находится на диаметрально противоположной идеологической позиции. Те кто читал книги Сергея Алексеева знают , что идейное содержание картин Васильева нашло полное выражение в книгах С. Алексеева, в частности серии "Сокровища Валькирии". В свое время читал и не считал это беллетристикой, поэтому и Васильева принимаю как изобразителя неведомой нам языческой Руси. Обама перед своим уходом легализовал сатанизм на государственном уровне Цитата: Глава Церкви сатаны Люсьен Гривз выразил благодарность президенту и правительству США за понимание интересов американских сатанистов. Речь идет о принятии федеральным правительством решения разрешить проводить во всех школах страны факультативные занятия по сатанизму. В государственных школах учебники для таких факультативов будут теперь финансироваться за счет государства. Ровно год назад в Детройте 25 июля, был открыт памятник сатане. Скульптура состоит из трех фигур – сатанинского божества бафомета, а также мальчика и девочки, стоящих у его ног и с любовью взирающие на него. К большому сожалению, именно дети становятся жертвами «черных месс» у сатанистов. По данным американских правозащитников, каждый год в США находят 5 000 мертвых тел неопознанных детей. Цитата детского врача из Лос-Анджелеса, Г. Симпсона: «Следует признать, что сатанинские акты в отношении маленьких детей являются страшной реальностью. У нас в государстве – это острейшая проблема, к которой медики должны привлечь внимание всего нашего общества». Недавно ФБР признало существование на территории США более 4 000 000 сатанистов. Дело в том, что сатанинское движение всегда имело негласную поддержку со стороны американских президентов (масонов – сатанистов), а начиная с президента Рейгана, эта поддержка приобрела уже открытый характер. Рейган публично признал важную роль сатанизма в современной американской жизни. Сатанинские веяния коснулись не только американского правительства, но и крупнейших корпораций. Так, 1 марта 1990 года на одном из шоу американского телеведущего Фила Донахью выступили руководители корпорации «Проктер энд Гэмбл». Они сообщили телезрителям, что являются последователями Церкви сатаны и отчисляют на ее поддержку не малую часть своей прибыли. Известно, что многие компании также присоединились к ним. Особое внимание сатанисты уделяют молодежи. Для большей части молодых людей своего рода введением в сатанизм является праздник «Хэллоуин» (31 октября), представляющий собой древний обряд поклонения повелителю смерти сатане. В нем участвует почти все население США. Недаром американская Церковь сатаны открыто провозгласила этот день своим праздником, который, по их замыслам, должен свидетельствовать о власти сатаны в мире. Начиная с 60-х годов, сатанисты решили взять половое воспитание молодежи в свои руки. «Через секс мы завладеем их душой», – заявлял глава сатанистов и автор «Сатанинской библии» Ла Вей, который являлся еще и главным советником Голливуда. Так называемая сексуальная революция предоставила полную свободу для разврата и содомитства. Сегодня уже не является секретом, что США и Великобритания стали международным центром сатанизма, распространяющим своё влияние на весь мир. По словам миссис Дианы Кор, главы организации «Childwatch» («Надзор за детьми»), только в одной Англии ежегодно четыре тысячи детей приносятся в жертву сатане. Вступление в гомосексуальные отношения с детьми мужского пола, является одним из главных способов посвящения людей в сатанинские ритуалы. Публичные разоблачения Европейских королевских семей и руководителей многих стран, уличенных в сатанизме, вскрывают многолетний гной, так называемой «элиты». В России сатанизм начал активно действовать при Горбачеве, а культивироваться при Борисе Ельцине. Главный научный сотрудник ВНИИ МВД России, вице-президент Российской криминологической ассоциации, доктор философских наук, профессор И. Ю. Сундиев считает, что «Религиозный экстремизм у нас обычно связывают с исламским экстремизмом, но это не так. Особую опасность представляют не исламисты, а представители сатанинских сект и тому подобных организаций». По данным МВД России, только лишь в одной Москве насчитывается около двадцати направлений сатанинских сект, включающих в себя, в общей сложности более 30 организованных групп. Достоверно известно, что сатанинские секты действуют в следующих городах России: Астрахань, Белгород, Брянск и Брянская область, Биробиджан и некоторые другие населенные пункты ЕАО, Владивосток, Вологда и Вологодская область, Воронежская область, Екатеринбург, Краснодарский край и Красноярский, республика Крым, Москва и Московская область, республика Мордовия, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Севастополь, Ставропольский край, Самарская область, республика Татарстан, Тверь, Тульская область, Тюмень, Хабаровский край, республика Хакасия, Челябинская область, Якутск, Ярославль и Ярославская область. Российские сатанисты хорошо спонсируются. Известно, например, месторасположение центров и мест сбора сатанинской секты «Южный крест», это трехэтажный культовый храм в промышленной зоне Медведково (там же находится редакция собственной газеты), у них есть своя база в Подмосковье и кафе на Кузнецком мосту. Некоторое время Политехнический музей на Лубянке в Москве был одним из мест сбора сатанистов. Госдеп США покровительствует им. | __________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 20.09.2016 в 09:12. | | | 20.09.2016, 02:06 | #15 | Рег-ция: 10.08.2014 Адрес: Санкт-Петербург Сообщения: 155 Благодарности: 48 Поблагодарили 30 раз(а) в 22 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Noy61, я посмотрела статью, которую Вы поставили. Хочется пожелать более критически относиться к подобным материалам. В газете «Завтра» намеренно разжигается все самое низменное, что может быть у народа – милитаристический угар, имперский реваншизм, черносотенство, ксенофобия… Да, в Америке есть Темная Ложа, но нет оснований полагать, что в нашей стране подобное отсутствует. Я имею в виду структуру, связанную с государственными спецслужбами (ВЧК – НКВД – КГБ – ФСБ). Этот оплот тьмы гораздо опаснее для России, чем внешние враги – недаром архивы на Лубянке до сих пор закрыты. Вряд ли нужно продолжать здесь политические споры – это выходит за рамки заявленной темы. | | | 20.09.2016, 06:31 | #16 | Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай Сообщения: 3,964 Благодарности: 28 Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Лена К. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский В данном случае Вы "голубоглазую горную Чудь" с картин Васильева считаете мифом или реальностью? | Чудь и белоглазую, и темноглазую мифом не считаю... | И откуда конкретно такая уверенность? | Мои представления о чуди сложены на основе материалов двухтомной книги К. Устинова «Алтай Сокровенный». Там, кстати, есть единственное упоминание о К. Васильеве, и именно в контексте чуди: «Зырянами, или зорянами, называлась чудь белоглазая, генотип которой отразил Константин Васильев на своих великих полотнах. Дети зари населяли Алтай в атлантические времена». Почитать эти материалы о чуди можно здесь (относиться, при желании, можно как к мифу): http://znakisveta.ru/altsokr.html#80 http://znakisveta.ru/altsokr2.html#87 http://znakisveta.ru/altsokr2.html#88 | | | Этот пользователь сказал Спасибо Лена К. за это сообщение. | | 20.09.2016, 08:27 | #17 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Цитата: Сообщение от Лена К. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Лена К. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский В данном случае Вы "голубоглазую горную Чудь" с картин Васильева считаете мифом или реальностью? | Чудь и белоглазую, и темноглазую мифом не считаю... | И откуда конкретно такая уверенность? | Мои представления о чуди сложены на основе материалов двухтомной книги К. Устинова «Алтай Сокровенный». Там, кстати, есть единственное упоминание о К. Васильеве, и именно в контексте чуди: «Зырянами, или зорянами, называлась чудь белоглазая, генотип которой отразил Константин Васильев на своих великих полотнах. Дети зари населяли Алтай в атлантические времена». | Нечто подобное я и предполагал. Поэтому мое утверждение о том, что " для целого ряда людей К.Васильев - это больше чем талантливый художник; для многих Васильев - это часть идеологии и даже мифологии" - не является праздным. Поэтому отчасти бессмысленно обсуждать достоинства художника К.Васильева, когда на другой стороне присутствует жесткая идеологическая установка. В этом случае и любое безобразие и эклектика будут выгладить нормальными и красивыми. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | 20.09.2016, 08:41 | #18 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Цитата: Сообщение от Ирина Богдановская Я имею в виду структуру, связанную с государственными спецслужбами (ВЧК – НКВД – КГБ – ФСБ). Этот оплот тьмы гораздо опаснее для России, чем внешние враги – недаром архивы на Лубянке до сих пор закрыты. | Ирина, как писал выше, обмен мнениями бессмыслен, если в обсуждения вмешиваются идеологические установки. Именно эти установки заставляют ради их обоснования кромсать тексты для получения нужного смысла. P.S. Что касается "архивов Любянки", то если есть желание, то можете обратиться в Центральный архив ФСБ и получить доступ к интересующей Вас информации. Большинство архивов, связанные с гражданскими делами, давно рассекречены (давность более 30 лет) и к ним есть доступ. В отличии, кстати, от ряда российских рериховских архивов. | | | 20.09.2016, 08:42 | #19 | Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай Сообщения: 3,964 Благодарности: 28 Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Лена К. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Лена К. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский В данном случае Вы "голубоглазую горную Чудь" с картин Васильева считаете мифом или реальностью? | Чудь и белоглазую, и темноглазую мифом не считаю... | И откуда конкретно такая уверенность? | Мои представления о чуди сложены на основе материалов двухтомной книги К. Устинова «Алтай Сокровенный». Там, кстати, есть единственное упоминание о К. Васильеве, и именно в контексте чуди: «Зырянами, или зорянами, называлась чудь белоглазая, генотип которой отразил Константин Васильев на своих великих полотнах. Дети зари населяли Алтай в атлантические времена». | Нечто подобное я и предполагал. Поэтому мое утверждение о том, что " для целого ряда людей К.Васильев - это больше чем талантливый художник; для многих Васильев - это часть идеологии и даже мифологии" - не является праздным. Поэтому отчасти бессмысленно обсуждать достоинства художника К.Васильева, когда на другой стороне присутствует жесткая идеологическая установка. В этом случае и любое безобразие и эклектика будут выгладить нормальными и красивыми. | Владимир, а можно поподробнее. Вы, как бы, обвиняете меня в некоторой жесткой идеологической установке. Можно узнать, в какой? По поводу К. Васильева уже писала, что узнала о нем случайно. И если бы не поднятая здесь тема, пытающаяся без достаточных оснований очернить человека, то, возможно, не вспомнила бы о нем до следующего подходящего случая, так как фанатом его творчества не являюсь. | | | 20.09.2016, 21:52 | #20 | Рег-ция: 31.08.2013 Сообщения: 2,466 Благодарности: 1,244 Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Цитата: Сообщение от Ирина Богдановская Noy61, я посмотрела статью, которую Вы поставили. Хочется пожелать более критически относиться к подобным материалам. В газете «Завтра» намеренно разжигается все самое низменное, что может быть у народа – милитаристический угар, имперский реваншизм, черносотенство, ксенофобия… Да, в Америке есть Темная Ложа, но нет оснований полагать, что в нашей стране подобное отсутствует. Я имею в виду структуру, связанную с государственными спецслужбами (ВЧК – НКВД – КГБ – ФСБ). Этот оплот тьмы гораздо опаснее для России, чем внешние враги – недаром архивы на Лубянке до сих пор закрыты. Вряд ли нужно продолжать здесь политические споры – это выходит за рамки заявленной темы. | Ирина, вы затрагиваете тему без границ, которую А.С. Пушкин обозначил так: "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан." Граждане обсуждающие на сайте газеты "Завтра" темы : Экономики, политики, культуры, философии, очень оперативно откликаются на злободневные темы.Поэтому там вы можете почерпнуть массу материала на тему РАСПОЗНАВАНИЕ. Ваша оценка газеты "Завтра" невзвешена и скоропалительна. Могу привести веские доводы..., но вы правы не в этой теме. По поводу новых фактов о сатанизме в США, эта информация пришлась кстати, в обсуждении взглядов Даниила Андреева, которую привнесли вы. А факты говорят о том, что "Темные ложи" уже не скрываются по темным углам, а вышли на улицы и пропагандируют свои взгляды открыто и напористо. Если даже президент! Соединенных Штатов!! сам!!!... Вы что - нибудь слышали, чтобы президент России поддерживал: Цитата: , милитаристический угар, имперский реваншизм, черносотенство, ксенофобия… | Так почему же вы газету "Завтра", авторы которой являются членами Изборского Клуба: пророссийского, пропрезидентского, прохристианского предаете"анафеме"... А в США, сам президент ратует за преподавание сатанизма в школах. Видимо он взял все худшее что было в оплоте тьмы (ВЧК - НКВД - КГБ - ФСБ), а так же папской инквизиции и фашистской расовой люстрации. А наш президент вышедший из самых недр этих организаций взял все лучшее имеющееся в них! Прежде всего любовь к России, какая была у всех Собирателей земель русских и Печальников земли Русской. Если приглядеться к творчеству К. Васильева Эту же тему любви к Родине можно увидеть и у художника. А если прочесть книги С. Алексеева, то становится ясно на борьбу с каким врагом идут герои картин Васильева. Однозначно: с разного рода нечистью .Алексеев, так же как Васильев произвел своеобразную связь времен, что бы не были Иванами родства не помнящими. __________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 17:36. |