Ответ: Обновление галереи картин Н.К. Рериха "На выставке картина может иметь название, отличное от репродукции. И даже в репродукциях могут быть различия в названиях. Кстати, эскиз... в репродукциях именовался не..." Именно устроители выставок и журналисты - паразитировавшие на Рерихе лжецы - навыдумывали кучу названий, отвлекающих от авторской истины. Заниматься коллекционированием и тиражированием этого темного мусора означает превращаться из рериховедов в паразитоведов, выставковедов и т.п. Протаскивать в светлое будущее темный мусор значит работать на тьму, тушить светлый Огонь. Творчество Рериха - изображения и названия изображений, которые дал именно он. По определению, провенанс - "история владения художественным произведением". Если втискивать в это понятие и выставки, можно докатиться до истории нанесения царапин на выставках и истории вывешивания хозяином картины на кухне, в прихожей и т.п. - это паранойя. Выставки стоит упоминать лишь в необходимых случаях. Корыстные писатели провенансов напихивают больше бесполезной информации, чтобы больше денег получить от заказчика, или заказчик сам велит напихать побольше, чтобы больше содрать с покупателя. Образ творца должен оставаться чистым, без намазывания на него грязи суеты, искажений и т.п. Галерея посвящена творчеству только Н.К. и С.Н. Рерихов, а не всяких там "менеджеров", самоутверждающихся в сочинении названий. |