|   Ответ:  О тайне государства Платона 
 Главная  Идея  Платона в «Государстве» это примат интересов единого целого, т.е. государства как организма,  над интересами единицы, т.е. отдельно взятого члена общества. И это возражений не вызывает. Но вызывает возражение механизм предложенный к  проявлению этой Идеи.
 Примат интересов Общего над интересами личными это то что нам  пытается «вдолбить»  Учение. Но Учение и дает понимание того как это всё должно осуществляться в жизни.
 
 Интересы Общего  это всё то что обретается  НЕ в рассудке ментала, который можно загрузить любыми философскими установками, правилами и кодексами.
 Тем более интересы Общего не живут в астрале который живет лишь формулой «хлеба и зрелищ» и чем изощреннее на вкус хлеб и зрелища тем лучше ибо ощущения это.
 И уж тем более интересы Общего не живут в физическом теле, ибо в нем живет единственный принцип «выживай».
 
 Интересы Общего порождаются и живут в том что Учение называет Сердце. А сердце есть обитель чувств и чувств этих немного – любовь и ненависть. Но сердце есть и храм для того что Учение называет Сознание. А сознание это и есть та погранзона и промежуточная инстанция между вечными «вещами» в человеке как то сердце и вещами смертными как то ментал, астрал и тело.
 
 Поэтому ответ на вопрос «как сделать так чтобы граждане имели сознание сверхличное, т.е. такое в котором присутствовал бы примат Общего над личным?» донельзя прост – сделайте так чтобы в сердцах ваших граждан чувство любви загорелось и разгорелось до чувства любви к родине.  Но помнить надо непременно  -  сердце не терпит насилия и сердцу нельзя приказать.
 
 Например, дети.
 Чтобы у них загорелось чувство любви к Родине, они эту Родину должны как минимум увидеть. Увидеть воочию, а не по телевизору или в картинках. А это значит нужны грамотные экскурсии по просторам и границам Родины. Это всё конечно не есть всё что нужно но тем не менее это основание без которого всё остальное не имеет смысла.
 |