| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 07.09.2015, 20:15 | #1 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Ещё раз о И.В. Сталине Цитата: Сообщение от Малкольм Поэтому приходится надевать черные очки дабы утрировать ужас ситуации ради цели привлечения энергии в противостоянии подобным желателям общего блага. | Терпите нас, как и мы вас. | | | 07.09.2015, 23:03 | #2 | Рег-ция: 31.08.2013 Сообщения: 2,466 Благодарности: 1,244 Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях | Ответ: Ещё раз о И.В. Сталине Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от Малкольм Поэтому приходится надевать черные очки дабы утрировать ужас ситуации ради цели привлечения энергии в противостоянии подобным желателям общего блага. | Терпите нас, как и мы вас. | Уважаемый Малькольм любит задавать простые вопросы, ставящие почти в тупик, и потом давать достоверные версии ответов на эти вопросы. При этом постоянно удивляясь: как собравшиеся на форуме могут демонстрировать такие взгляды не соответствующие духу Учения? Например: Цитата: Вы демонстрируете ярую предвзятость в отношении к прошлому. Но это недостойно звания последователя Учения. Обратите свой взор в будущее и Вы увидите что там, в будущем, будет совсем немного из того что Вы так лелеете в умершем СССР. | Но сами то вы Малькольм кто? не хищная ли щука забравшаяся в пруд погонять премудрых пескарей что бы не дремали? По моему ваши слова о утрировании говорят именно об этом. Вот историческая справка о действиях щук и волков "экзаменовавших" неофитов (думается и сейчас есть последователи тех древних орденов обладающих еще большими знаниями и изощренными действиями). Из книги "Тайна Тамплиеров". Цитата: О том, как «соблазняли» .... простых мусульман и вербовали их в свои ряды, в одном из романов пишет Октавиан Стампос: «Сначала в селении или в городе появлялся приятной наружности человек, напоминавший собой всеми уважаемых паломников в Мекку, и начинал прилежно вести самый благочестивый образ жизни. При этом он старался не привлекать к себе взоров и сердец окружающих его людей. Разумеется, происходило совершенно обратное мнимым чаяниям мнимого хаджи, и вскоре люди начинали обращать к праведному пришельцу свои удивленные взоры и свои алчущие истины сердца. Тогда начинался час следующего искушения, и если к рафези приходил человек образованный, то тайный посланник нечистого начинал вести с ним нескончаемые диспуты по поводу догматических трудностей веры, то и дело обескураживая собеседника странными вопросами вроде того, почему Богу потребовалось для создания мира целых шесть дней, хотя Ему не доставило бы труда произвести все потребное в мгновение ока. И если никакие каверзные вопросы и уловки не могли поколебать сердца и рассудка собеседника, а сам рафези убеждался, что человека не удастся отклонить в сторону, то он непременно выражал самое глубокое почтение перед познаниями и убеждениями искушаемого и, что называется, отходил от него прочь, стараясь более не вступать с ним ни в какие сношения. В противном случае, как только он замечал, что в душу собеседника посеяно смущение, он сразу высыпал новый короб самых неожиданных вопросов и намеков. И тогда, лишь только у сбитого с толку собеседника появлялась сладостная надежда, что судьба свела его с тайновидцем, который может приоткрыть ему исподнюю вселенной, так сразу искуситель шептал ему вкрадчивым голосом в оба уха, что так оно и есть, что волею Всемогущего Аллаха ему, как великому учителю небесных тайн, наконец послан достойный ученик». Далее соблазненный тайной оказывался в Аламуте. «На первых ступенях лживого познания неофита убеждали,— пишет далее Стампос,— что Аллаху вовсе не угодно царствование ныне царствующих, а все первосвященники погрязли в самых страшных грехах и пороках и не могут обладать ни каплей Божественной благодати. В глазах неофита все это отчасти совпадало с видимой действительностью. При этом неофита заставляли благоговеть перед великой тайной истинного, но остающегося до поры неведомым и невидимым великого имама, единственного руководителя правоверных мусульман, который однажды придет во славе, дабы воссоздать царство Божественной справедливости. На следующей ступени новообращенного окончательно запутывали в тайных значениях планет, камней, металлов и чисел. В этом дурмане рассудка его уже ничего не стоило убедить, что самая почитаемая книга мусульман — Коран — является не более чем собранием поговорок, которые следует понимать в любом подходящим для обстоятельств значении и перетолковывать в таком направлении, которое обеспечит успех в делах. Более того, и сам возможный успех становился в глазах еретиков самым верным свидетельством благосклонности Аллаха к сугубо личному пониманию его указаний, содержащихся в священном для мусульман писании. Когда же обращенный, уже совершив много дел во славу невидимого имама, приближался к нему почти вплотную, ему открывали новую сокрушительную тайну: будто бы на небесах существуют два творца, причем один из них, почитающийся высшим, создал материальный мир для наслаждения второго, низшего, да и сам низший был создан желанием высшего. Дошедший до столь высокой ступени еретического знания адепт обычно к этому дню уже обладал известной властью и значительным имуществом в кругах своих собратьев. Его ум давно уже стал совершенно податлив к отрицанию всех ранее признанных догм, которые заведомо представлялись ему лишь неким мостом к последней истине. Высшие предводители ереси убеждали его, что люди были и до Адама, что никакого воскресения мертвых, а тем более Страшного Суда и возмездия за содеянные грехи никогда не будет, а произойдет лишь механическое переустройство планет и небесных сфер, так что истинный посвященный достигнет рая и ангелоподобного вида, опираясь на свои собственные силы и волю имама, тем более что зависти и козней со стороны ангелов вовсе не стоит опасаться, поскольку на самом деле никаких ангелов в духовном мире тоже нет. Наконец отступник, уже облеченный властью посылать на смерть неофитов низших степеней, вставал перед адскими вратами самой великой и потрясающей лжи, которую он теперь безо всякого колебания был готов принять за последнюю истину. Врата распахивались, и за ними неофит, ставший ныне иерархом, видел притягательную бездну. Вероятно, тут уж сам враг рода человеческого, являвшийся ему в образе невидимого имама, окончательно убеждал его, что на самом деле и Бога никакого тоже нет, а истинна лишь одна применимая к делу философия, единственно потребная для главной цели еретиков, а именно — утверждения своего непобедимого государства, в котором будут управлять ересиархи, а весь народ станет беспрекословно подчиниться им до такой степени самоотречения, что любой из подчиненных будет готов по мановению пальца своего господина броситься в самую глубокую пропасть». | | | | 08.09.2015, 08:02 | #3 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Ещё раз о И.В. Сталине Цитата: Один из самых дешевых и затертых приемчиков антисталиниста: "А что если тебя поставят к стенке, как ты запоешь тогда?" Хорошо, дескать, рассуждать о совке, до тех пор пока к твоей семье не протянул лапы кровавый Сталин. Сам по себе вопрос — проявление гнусной мещанской моралишки (моралью её трудно назвать). Ведь подразумевается-то простое, привычное — "своя рубашка ближе к телу". Своя-то шкура дороже. Так ведь? Ну и что тебе эти ГОЭЛРО и БАМы, ОСОАВИАХИМы и Уралмаши, если самого тебя, твоих близких, закатают в асфальт? Ну и что тебе с того, что твоя страна будет могучей и процветающей? Сам-то ты этого не увидишь. Лес рубят, щепки летят. Ты — щепка. . Быть щепкой кому ж охота! И своя шкура тоже неплохо пока сидит. Как завещала Айн Рэнд — "каждый умирает в одиночку". Только здесь теряется важный момент. Едва лишь отдельная щепка начинает беспокоиться о собственной шкуре, гарантированно пропадает весь лес. Если на терпящем бедствие судне каждый начинает думать только о собственном спасении, в итоге не спасается никто. Философия щепки — философия паникера, эгоиста, пораженца. . На активизацию такого подсознательного одиночества сегодня нацелены самые разные инструменты психологической борьбы. Казни ИГИЛ — "а представь себя с ножом у горла". Музеи ГУЛАГа — "а представь себя в подвалах Лубянки." Страшно? Конечно, страшно. Хватит у тебя мужества не отречься от своих убеждений? Ведь любого коммуняку можно силой мысли отправить на подвал и сломать, унизить, расчеловечить. Заставить петь "Слава Украине!" . Однако это, к счастью, ничего не меняет. Даже если выбить зубы и поджарить пятки Джордано Бруно, если заставить его захлебнуться кровью и отказаться от всей своей ереси, Солнце не начнет вращаться вокруг Земли. Когда мы говорим о советском опыте, советском наследии, мы в первую очередь имеем в виду главенство интересов общества, коллектива над интересами личности, индивидуума. Вот из-за чего вся драка-то идет. Наши либеральные оппоненты (те, что призывают примерить ГУЛАГ на себя) проповедуют обратное — у них личные интересы по определению выше общественных. В критической ситуации (война, кораблекрушение) это — всего лишь притворяющийся идеологией крик: "Спасайся кто может!" . Однако большинство подсознательно (у любого коллектива есть некое подсознательное чувство) понимает — щепочная идеология погубит всех. И ГУЛАГа не будет, и капиталистический рай не построим. Именно поэтому в той или иной форме коллективистская мораль все-таки победит однажды, а Ресоветизация — случится. Просто коллектив не утратил еще воли к жизни. Посетителей заброшенного музея на месте казни Зои Космодемьянской встречают слова: "Это счастье — умереть за свой народ". Не столько за себя, не столько за свою семью, не столько за вот эту деревню (просвирнин недоволен — жгла дома, людей с детьми без крова оставляла), сколько за народ, за общее дело, в котором каждый такой подвиг — незаметная песчинка. . Вот в чем глубинный смысл советской доктрины. Сколько было несправедливостей во время Войны? Сколько ошибочных трибуналов? Но Война — это святое, ставить вопрос о цене Победы — кощунство (хотя просвирнины ставят). Так почему же великое строительство 30-х, великий проект по переустройству жизни, по вытаскиванию страны из пропасти деградации и распада оценивается нами иначе? Ведь это тоже была война. Только война за будущее. . Мне кажется, вопрос: "А если бы тебя в ГУЛАГ?", подразумевает ответ: "Пусть ГУЛАГ, но тогда вы берете Рейхстаг". Многих перемолола система, но немало было и тех, кто пройдя через опалу, лагеря и ссылки, не утратил веры в систему и в принципы, на которых система базировалась. . Когда в 90-е пинали ногами Павлика Морозова (предателя, мерзавца, выродка), в этом ритуальном поругании тоже был особый, хитрованский смысл. Павлик сдал родных людей, которые были барыгами, хлебными спекулянтами и садистами. Сдал государству — потому что от этих людей страдала не только его собственная семья. Павлик поставил интересы общества выше интересов крови. В иных обстоятельствах — это жест детского отчаяния. В иных — настоящий подвиг. Созвучный, к примеру, убийству Тарасом Бульбой своего сына Андрия. Впрочем, отец и дед Павлика благополучно откинулись с ГУЛАГа. Ребенку повезло меньше. Ну а что в этой истории видит наш десталинизатор? Он видит жуткую, противоестественную картину. Он видит страну, где даже близкие люди друг на друга стучат, друг друга сдают, отрекаются друг от друга. Верховный главнокомандующий, обрекающий сына на смерть в плену — просто идиот с этой точки зрения. Ведь он сделал выбор в пользу общего, принеся в жертву частное, свое, родное, любимое. Предал сына. Наверное, плохо это и страшно. Но десталинизаторская противоположность — это когда все шито-крыто, когда рука руку моет. Можно ли представить, чтобы сегодня сын мэра, скажем, Тавды написал заяву на своего отца в прокуратуру за то, что тот ворует деньги на социалку? То-то. . Когда очередной либераст завывает: "А у меня прадеда депортировали", почему-то уже не принято разбираться — за что депортировали, куда депортировали. Кричат об ошибках следствия и перегибах на местах, но намекают-то на другое: все поголовно, все — репрессированы по ошибке, пострадали ни за что. Ведь это мой прадедушка! Он по определению не может быть плохим. Потому что он — мой. Я. Моя рубашка. Мое тело. . Все эти проблемы, соотношение личного и общественного, семейного и народного, вся эта философия щепки, торжествующего мещанина, очень хорошо визуализированы в фильме "Летят Журавли". Помните сцену, когда тыловой барыга приходит в забитый ранеными госпиталь и просит выдать ему машину — покататься с бабенкой? Пересмотрите. Война была выиграна именно потому, что за такое в СССР, как правило, расстреливали. СССР был разрушен именно потому, что уцелевший барыга получил-таки свою машину. Это больно и тяжело признавать, но журавли летают тогда и только тогда, когда где-то по соседству летят щепки. | https://www.facebook.com/KVSyomin/posts/400498553477195 __________________ "Никогда от правды взора не прячь" | | | Этот пользователь сказал Спасибо Iris за это сообщение. | | 08.09.2015, 09:22 | #4 | Рег-ция: 17.11.2006 Адрес: Балашиха Московской области Сообщения: 8,282 Благодарности: 4,212 Поблагодарили 1,831 раз(а) в 1,125 сообщениях | Ответ: Ещё раз о И.В. Сталине В фильме "Штрафбат" есть созвучный эпизод когда штрафников послали в бой через неразминированное поле. (Речь комбата Твердохлебова) | | | 08.09.2015, 11:53 | #5 | Banned Рег-ция: 30.07.2015 Сообщения: 492 Благодарности: 8 Поблагодарили 71 раз(а) в 61 сообщениях | Ответ: Ещё раз о И.В. Сталине Цитата: Сообщение от Iris Цитата: Один из самых дешевых и затертых приемчиков антисталиниста: "А что если тебя поставят к стенке, как ты запоешь тогда?" Хорошо, дескать, рассуждать о совке, до тех пор пока к твоей семье не протянул лапы кровавый Сталин. Сам по себе вопрос — проявление гнусной мещанской моралишки (моралью её трудно назвать). Ведь подразумевается-то простое, привычное — "своя рубашка ближе к телу". Своя-то шкура дороже. Так ведь? Ну и что тебе эти ГОЭЛРО и БАМы, ОСОАВИАХИМы и Уралмаши, если самого тебя, твоих близких, закатают в асфальт? Ну и что тебе с того, что твоя страна будет могучей и процветающей? Сам-то ты этого не увидишь. Лес рубят, щепки летят. Ты — щепка. . Быть щепкой кому ж охота! И своя шкура тоже неплохо пока сидит. Как завещала Айн Рэнд — "каждый умирает в одиночку". Только здесь теряется важный момент. Едва лишь отдельная щепка начинает беспокоиться о собственной шкуре, гарантированно пропадает весь лес. Если на терпящем бедствие судне каждый начинает думать только о собственном спасении, в итоге не спасается никто. Философия щепки — философия паникера, эгоиста, пораженца. . На активизацию такого подсознательного одиночества сегодня нацелены самые разные инструменты психологической борьбы. Казни ИГИЛ — "а представь себя с ножом у горла". Музеи ГУЛАГа — "а представь себя в подвалах Лубянки." Страшно? Конечно, страшно. Хватит у тебя мужества не отречься от своих убеждений? Ведь любого коммуняку можно силой мысли отправить на подвал и сломать, унизить, расчеловечить. Заставить петь "Слава Украине!" . Однако это, к счастью, ничего не меняет. Даже если выбить зубы и поджарить пятки Джордано Бруно, если заставить его захлебнуться кровью и отказаться от всей своей ереси, Солнце не начнет вращаться вокруг Земли. Когда мы говорим о советском опыте, советском наследии, мы в первую очередь имеем в виду главенство интересов общества, коллектива над интересами личности, индивидуума. Вот из-за чего вся драка-то идет. Наши либеральные оппоненты (те, что призывают примерить ГУЛАГ на себя) проповедуют обратное — у них личные интересы по определению выше общественных. В критической ситуации (война, кораблекрушение) это — всего лишь притворяющийся идеологией крик: "Спасайся кто может!" . Однако большинство подсознательно (у любого коллектива есть некое подсознательное чувство) понимает — щепочная идеология погубит всех. И ГУЛАГа не будет, и капиталистический рай не построим. Именно поэтому в той или иной форме коллективистская мораль все-таки победит однажды, а Ресоветизация — случится. Просто коллектив не утратил еще воли к жизни. Посетителей заброшенного музея на месте казни Зои Космодемьянской встречают слова: "Это счастье — умереть за свой народ". Не столько за себя, не столько за свою семью, не столько за вот эту деревню (просвирнин недоволен — жгла дома, людей с детьми без крова оставляла), сколько за народ, за общее дело, в котором каждый такой подвиг — незаметная песчинка. . Вот в чем глубинный смысл советской доктрины. Сколько было несправедливостей во время Войны? Сколько ошибочных трибуналов? Но Война — это святое, ставить вопрос о цене Победы — кощунство (хотя просвирнины ставят). Так почему же великое строительство 30-х, великий проект по переустройству жизни, по вытаскиванию страны из пропасти деградации и распада оценивается нами иначе? Ведь это тоже была война. Только война за будущее. . Мне кажется, вопрос: "А если бы тебя в ГУЛАГ?", подразумевает ответ: "Пусть ГУЛАГ, но тогда вы берете Рейхстаг". Многих перемолола система, но немало было и тех, кто пройдя через опалу, лагеря и ссылки, не утратил веры в систему и в принципы, на которых система базировалась. . Когда в 90-е пинали ногами Павлика Морозова (предателя, мерзавца, выродка), в этом ритуальном поругании тоже был особый, хитрованский смысл. Павлик сдал родных людей, которые были барыгами, хлебными спекулянтами и садистами. Сдал государству — потому что от этих людей страдала не только его собственная семья. Павлик поставил интересы общества выше интересов крови. В иных обстоятельствах — это жест детского отчаяния. В иных — настоящий подвиг. Созвучный, к примеру, убийству Тарасом Бульбой своего сына Андрия. Впрочем, отец и дед Павлика благополучно откинулись с ГУЛАГа. Ребенку повезло меньше. Ну а что в этой истории видит наш десталинизатор? Он видит жуткую, противоестественную картину. Он видит страну, где даже близкие люди друг на друга стучат, друг друга сдают, отрекаются друг от друга. Верховный главнокомандующий, обрекающий сына на смерть в плену — просто идиот с этой точки зрения. Ведь он сделал выбор в пользу общего, принеся в жертву частное, свое, родное, любимое. Предал сына. Наверное, плохо это и страшно. Но десталинизаторская противоположность — это когда все шито-крыто, когда рука руку моет. Можно ли представить, чтобы сегодня сын мэра, скажем, Тавды написал заяву на своего отца в прокуратуру за то, что тот ворует деньги на социалку? То-то. . Когда очередной либераст завывает: "А у меня прадеда депортировали", почему-то уже не принято разбираться — за что депортировали, куда депортировали. Кричат об ошибках следствия и перегибах на местах, но намекают-то на другое: все поголовно, все — репрессированы по ошибке, пострадали ни за что. Ведь это мой прадедушка! Он по определению не может быть плохим. Потому что он — мой. Я. Моя рубашка. Мое тело. . Все эти проблемы, соотношение личного и общественного, семейного и народного, вся эта философия щепки, торжествующего мещанина, очень хорошо визуализированы в фильме "Летят Журавли". Помните сцену, когда тыловой барыга приходит в забитый ранеными госпиталь и просит выдать ему машину — покататься с бабенкой? Пересмотрите. Война была выиграна именно потому, что за такое в СССР, как правило, расстреливали. СССР был разрушен именно потому, что уцелевший барыга получил-таки свою машину. Это больно и тяжело признавать, но журавли летают тогда и только тогда, когда где-то по соседству летят щепки. | https://www.facebook.com/KVSyomin/posts/400498553477195 | Всё познается в сравнении. С кем сравнивает свою философию автор? С философией труса и ничтожества. И вот ему уже легко быть героем и праведником на фоне трусов и ничтожеств. У этих первых псевдогероях равно как и у их отражений вообще нет проблемы выбора. Таким людям вообще не нужно сердце с его горящими противоречивыми чувствами. Им хочется простоты. Простоты решения. А для этого им не нужно сердце. Им достаточно лишь иметь настройку робота на предмет определения своего умственного рассудочного приоритета. Такие псевдогерои и псевдоправедники, ратующие за безусловный приоритет интересов коллектива над интересами личного, со спокойной совестью подвергнут насилию мать за то что она свою же пайку украдкой выносила к голодающим своим детям. А как иначе, скажет псевдогерой - ты (мать) должна работать на благо страны, потому что ты можешь, и хлеб получаешь ты за это, а вот дети твои балласт и даже не увы. Цитата: Однако это, к счастью, ничего не меняет. Даже если выбить зубы и поджарить пятки Джордано Бруно, если заставить его захлебнуться кровью и отказаться от всей своей ереси, Солнце не начнет вращаться вокруг Земли. | Здесь псевдогерой прав, конечно. Но правда и в том что построенное этими псевдогероями есть построенное на песке и Солнце также не начнет вращаться вокруг Земли. Миллионы лет эволюции для того чтобы родить философию двуногих муравьев. | | | Здесь присутствуют: 212 (пользователей: 0 , гостей: 212) | | Часовой пояс GMT +3, время: 10:32. |