|   Ответ:  Утонченность сознания 
 За небольшими исключениями я согласен почти со всеми суждениями о соизмеримости, утончении сознания, его расширении, относимости процессов к страданиям и Срединном пути, основанном на крепкой связи с Иерархией. Именно единение с Иерархией открывает возможности развития сознания без лишних страданий. Здесь и утончение и расширение. Именно единение связи с Иерархией позволяет утвердиться на ступени Соизмеримости, посколько появляются границы: того что отвечает Закону и что нет. Любая мысль, действие, слово, чувство становятся Соизмеримыми ибо Иерархия в лице близкого по духу ее звена являет Образ того, как правильно, чисто и красиво.
 Слушая Сердце человек постепенно складывает расширенное и утонченное сознание, если в Сердце живет Учитель.
 Правильно про Беспредельность. Ее осознание встает на место в осознании Срединного пути...если сознание согласовано с Учителем, т.е. Иерархией.
 Осознание Беспредельности вне связи с Учителем, без Луча Иерархии наполнит сердце и сознание Ужасом. Это сугубо практическое наблюдение из жизни.
 Расширение сознания и его последующее утончение при принятии человеком Закона Реинкарнации с неизбежностью открывает врата Беспредельности.
 Человек, принявший реинкарнацию, неожиданно для себя открывает простую истину: весь бардак его жизни и все ее несовершенство может повториться в следующей. И далее бесконечно. Реально сердце наполняется ужасом, сознание бунтует и панически ищет выход.
 Я готов утверждать, что это состояние является Первой ступенью Посвящения.
 Это наблюдение - результат многих общений с людьми. Самому последнему 3 дня. Мне пришлось строить мост в сознании человека от ужаса к Красоте. К счастью, получилось.
 В заключении я хочу опять вернуться к роли страдания.
 В ГАЙ есть такие строки. Лет 5 они висели у меня в кабинете на стене. Народ торкало.
 "Все, что огорчало, можно сделать источником радости, а все, что беспокоило - источником спокойствия".
 АЙ раскрывает диалектическую связь сознания и Радости. Радость является критерием и расширения и утончения сознания. Лишь когда страдание или беспокойство сменяется Радостью можно понять, что ступень пройдена, грань сознания утвердилась. Ура!
 АЙ, на мой взгляд, обращает внимание прежде всего на Красоту и Радость как состояние расширения и утончения сознания из-за их диалектической связи. Это и отличает наше Ученип от христианства и буддизма.
 В итоге Жизнь становится полем учения для Осознания Красоты!
 Осознание Красоты спасет мир!
 Осознание Красоты и Радости во всем и везде, при всех обстоятельствах - это и есть Срединный путь Учения Живой Этики.
 ИМХО.
  __________________Все бывает ...
 |