Община, 17 Когда Учитель скажет: «теперь сами покажите следствия Моих указов», это не значит достать ветхие одежды, перессориться, надуться и ущемить друг друга.
Агни Йога, 367 Ссориться даже собаки умеют, так не подражайте животным. Сознание обязывает к пониманию следствий ссоры. Как черные смерчи, подымаются слова неразумия. Опасно засорять пространство. Опасно навлекать обратный удар на себя и на близких.
Иерархия, 69 Пробуйте не начинать ссоры, когда неустойчивое настроение вашего собеседника требует вашего раздражения. Пробуйте многие примеры раздвоения вашего сознания.
Мир Огненный ч.1, 136 Каждое сквернословие и ссора есть уже хвала тьме. Страшный нож не за поясом, но на конце языка. Когда-то придется понять, что сказанное и помысленное неизгладимы.
Мир Огненный ч.1, 359 Скажут — ссориться нельзя, глумиться нельзя, предательствовать нельзя, клеветать нельзя, ударить нельзя, явить надменность нельзя, служить самости нельзя, указать на преимущество нельзя, что же это за жизнь?! Прибавим — и сорить нельзя, ибо каждый сор сам сорящий вынесет.
Аум, 195 Утверждаю, что можно совершить множество полезных деяний, когда не будет растрачиваться энергия на бездельные споры и ссоры. Где будет Высшее Собеседование, если мозг и сердце обернутся алым пламенем? Даже сама Битва за Мир Высший не будет рождать алое пламя. Может быть рубиновый свет мужества, но каждое раздражение уже будет обессиливанием.
Аум, 387 Также следует избегать насыщенных последствий ссор и всяких раздражений. Империл будет главным врагом развития психической энергии.
Братство, 90 Люди охотно устремляются к Братству с готовым содержанием. Но если предупредить их, что ссоры не дозволены, то значительная часть потеряет свое увлечение.
Братство, 455 История разных бессмысленных ссор может послужить назиданием. По всему миру происходят эти безумия. Разве не время напомнить о Братстве?
Надземное, 288 Приходится под всеми символами напоминать, что главное разложение происходит от самих людей. Невозможно уговорить не ссориться, хотя бы временно. Не именем высшей философии, но по причине телесного спасения Мы призываем к осторожности.
Надземное, 618 Люди, бегущие из горящего дома, не заботятся, если кто-то их толкнет, перед ними цель гораздо большая. Но люди редко представляют себе истинное положение вещей, потому их голоса звучат, как бы из темного подвала. Они и пляшут в своем подвале, они и ссорятся, и раздражаются, точно бы к тому был час подходящий. У людей поразительная привычка видеть все через свои очки, при этом они много говорят о суждении объективном.
Надземное, 764 Пусть дети чаще возносятся мечтами туда, где им будет хорошо. Мыслитель просил: «Избегайте ссор и жалких воспоминаний, они вредоносны.
Надземное, 776 Вот, люди скажут о жестоких потрясениях, но не упомянут о самых главных врагах их преуспеяний; забывают, что потрясение подобно взрыву, но жизнь земная часто насыщена мелкими ссорами. Явление взрыва может открыть ценные недра, но мелкие препирательства не что иное, как дымная заслонка. Невозможно восходить, когда каждый день наполнен отравами. Потому пусть люди не сетуют на взрывы потрясений, но подумают как освободиться от мелких ехидн. Также нередко люди впадают в отчаяние, думая, что их труд не нужен, но они забывают, что энергия, порожденная трудом, представляет ценность космическую. Не может знать человек, где проявится его энергия и как и когда принесет благо. Может быть, сам деятель восчувствует это благо или принесет его на пользу ближних. Только бы труд был добрым по существу, тогда не отчаяние, но радость будет уделом деятеля. Можно привести много примеров, когда люди лишали себя радости, но ценность чувства радости еще не часто осознается. Мыслитель говорил: «Не бойтесь взрывов, но опасайтесь мелких ссор, в них звучит невежество».
Надземное, 891 Урусвати знает сущность самоумиротворения. Йог — миролюбив. Йог избегает ссор, и, по мере сил, предотвращает их.
Swark, многие это делают мгновенно и без всяких вымученных усилий.
Вы это сделали в отношении текстов А. Котляра?
И не я один.
Прекрасно.Я тоже сделал. И пока что наши мнения расходятся. Или нет? Мне эти тексты представляются достаточно вдохновенными, чтобы прочитать их один раз. Так, читая каждую новую порцию из 4-5 страниц, я получаю небольшой прилив сил на несколько десятков минут. Изучать эти тексты как Учение я не стану, но незнакомым с Учением там есть чему поучиться. И вот, только потому, что Нина З. распространяет эти тексты, и поддерживает их автора, с ней прервали сердечную переписку, не знаю точно сколько, ну скажем десяток человек рериховцев из России и Беларуссии. Почему спрашивается? Разве эти тексты вредные?
Да.
Цитата:
Сообщение от Swark
А теперь вопрос Вам, опишите свое впечатление от данных текстов. Честно и конкретно, сколько страниц прочитали, что почувствовали и как свои чувства объяснили?
Я знать не знал ни о каком "нектаре", пока Сергей Джура не опубликовал несколько "шлок" оттуда. Мне не нужно было читать несколько страниц этого "откровения", чтобы определить, с чем я имею дело. И своё отношение озвучил сразу же. http://forum.roerich.info/showthread...281#post503281 Набор смысловых, идеологических подтасовок и тонких искажений, упакованных в красивую словесную обёртку.
P.S. Тема о "нектаре" уже обсуждалась в другом месте. А здесь разговор о другом.
Предположим я стану на Вашу точку зрения, Вы посоветуете мне тоже прервать отношения с Ниной? Прикажете забыть все то хорошее, что нас связывает? Или достаточно забыть только эти тексты? И не защищать их? Кстати, а кого Вы имели ввиду "и не я один", а кто ещё? А то я Вам поверю, а Вы вдруг ошибаетесь.
Предположим я стану на Вашу точку зрения, Вы посоветуете мне тоже прервать отношения с Ниной? Прикажете забыть все то хорошее, что нас связывает? Или достаточно забыть только эти тексты? И не защищать их? Кстати, а кого Вы имели ввиду "и не я один", а кто ещё? А то я Вам поверю, а Вы вдруг ошибаетесь.
Я Вас не призывал и не призываю становиться на мою точку зрения. Я в этом не нуждаюсь. Да и в личной жизни я Вам не советчик. Поступайте так, как считаете нужным для себя. И без "указок" со стороны, против которых Вы сами возмущались.
Поиски врага на самом деле не существуют. По двум причинам. Первая - они сами всегда себя обозначают без всяких их поисков...
А бывает так, что Майя показывает маску врага, а сердце ощущает тонкую ниточку симпатии. И в таком положении есть смысл: всегда найдутся те, кто попытается преждевременно выявленную ниточку дружбы пережечь (если уже есть канат, то его перерубить трудно).
Поиски врага на самом деле не существуют. По двум причинам. Первая - они сами всегда себя обозначают без всяких их поисков...
А бывает так, что Майя показывает маску врага, а сердце ощущает тонкую ниточку симпатии. И в таком положении есть смысл: всегда найдутся те, кто попытается преждевременно выявленную ниточку дружбы пережечь (если уже есть канат, то его перерубить трудно).
Речь не о бытовых ссорах и не взаимоотношениях вообще. Речь идет о Порученном Деле и ответственности за него. Согласитесь-это разная степень важности для последователей учения. Потому и враги будут посильнее, и враги эти будут не майявические, а реальные. И на разных планах проявления. В частности, и здесь идет замыливание мозгов. А , приближаясь к оккультизму,что и есть по сути агни-йога, нужно не терять здравого смысла, мыслить ясно, разумно. Духоразумение-это не гадание на кофейной гуще. Агни-йога-это синтез всех йог, в том числе и Раджа-йоги.Вот до чего нужно дорасти мозгами, прежде чем вмешиваться в порученное Махатмами.
Последний раз редактировалось элис, 20.07.2015 в 08:42.
Все нападения — это впустую потраченное время. Они не улучшат ни нападающего, ни того, на кого нападают. Под видом разной борьбы человек накопленные проблемы своей души пытается спроецировать на других. Тем самым он обременяет другие души, у которых и без того хватает своих страданий.
Поиски врага на самом деле не существуют. По двум причинам. Первая - они сами всегда себя обозначают без всяких их поисков...
А бывает так, что Майя показывает маску врага, а сердце ощущает тонкую ниточку симпатии. И в таком положении есть смысл: всегда найдутся те, кто попытается преждевременно выявленную ниточку дружбы пережечь (если уже есть канат, то его перерубить трудно).
Речь не о бытовых ссорах и не взаимоотношениях вообще. Речь идет о Порученном Деле и ответственности за него. Согласитесь-это разная степень важности для последователей учения. Потому и враги будут посильнее, и враги эти будут не майявические, а реальные. И на разных планах проявления. В частности, и здесь идет замыливание мозгов. А , приближаясь к оккультизму,что и есть по сути агни-йога, нужно не терять здравого смысла, мыслить ясно, разумно. Духоразумение-это не гадание на кофейной гуще. Агни-йога-это синтез всех йог, в том числе и Раджа-йоги.Вот до чего нужно дорасти мозгами, прежде чем вмешиваться в порученное Махатмами.
Ваши рассуждения - уровня Раджа Йоги. Но вот что было сказано в своё время Шри Ауробиндо:
Цитата:
«Нужно преобразовать все - сердце, деятельность и разум человека, но не извне, изнутри, не политическими и социальными институтами и даже не вероучениями и философиями. Но реализацией Бога в нас и в мире и полным изменением жизни на основе этой реализации... Для такой цели не достаточно практики Хатха или Раджа Йоги; даже великий троичный путь Тримарга (объединяющий Джнана, Бхакти и Карма Йоги) не достигает этой цели; мы должны пойти выше и обратится Адхьятма Йоге (Духовная Йога). Принцип Адхьямайоги в сфере знания состоит в постижении того, что все, что мы видим (или не видим, но о существовании чего мы знаем) - люди, вещи, мы сами, события, боги, титаны, ангелы - это единый божественный Брахман (безличный, всепроникающий аспект Верховного Господа)... принцип этой Йоги - абсолютная отдача себя (self - surrender) Паратпара Пуруше- транцендентной, бесконечной и универсальной Личности... Когда устанавливается, пусть даже несовершенно, такая позиция полного самоотречения, неизбежно отпадает необходимость в каком бы то ни было йогическим kriya(практика)». «Даже самая мощная самьяма (samyama) - самообуздание Раджа Йоги, самая сложная пранаяма (pranayama), самая напряженная медитация, самая экстатическая Бхакти (йога Любви и преданности Богу), самое бескорыстное действие, какими бы могущественными и эффективными они ни были, слабы по своим результатам в сравнении с этой высочайшей работой» (Шри Ауробиндо. Час Бога. Институт эволюционных исследований «Савитри»,Л.1991г., стр.12)
Об этом говорит и Учение Агни Йоги. Если есть желание, можно будет поговорить и на эту тему. Но вы предлагаете всем форумом идти вашим путем и перетирать же из темы в тему, из поста в пост слова про "ссоры и взаимоотношениях вообще". Да надоело уже. Пора понять, что здесь не учат и не поучают, здесь общаются... люди разного уровня знаний.
Вот вы говорите о "Порученном Деле и ответственности за него", но талдычите про одно и то же - о миссии МЦР.
Последний раз редактировалось Migrant, 20.07.2015 в 11:18.
Все нападения — это впустую потраченное время. Они не улучшат ни нападающего, ни того, на кого нападают. Под видом разной борьбы человек накопленные проблемы своей души пытается спроецировать на других. Тем самым он обременяет другие души, у которых и без того хватает своих страданий.
Вы о своем, понимаю.
Последний раз редактировалось элис, 20.07.2015 в 12:15.
Ваши рассуждения - уровня Раджа Йоги. Но вот что было сказано в своё время Шри Ауробиндо:
Цитата:
«Нужно преобразовать все - сердце, деятельность и разум человека, но не извне, изнутри, не политическими и социальными институтами и даже не вероучениями и философиями. Но реализацией Бога в нас и в мире и полным изменением жизни на основе этой реализации... Для такой цели не достаточно практики Хатха или Раджа Йоги; даже великий троичный путь Тримарга (объединяющий Джнана, Бхакти и Карма Йоги) не достигает этой цели; мы должны пойти выше и обратится Адхьятма Йоге (Духовная Йога). Принцип Адхьямайоги в сфере знания состоит в постижении того, что все, что мы видим (или не видим, но о существовании чего мы знаем) - люди, вещи, мы сами, события, боги, титаны, ангелы - это единый божественный Брахман (безличный, всепроникающий аспект Верховного Господа)... принцип этой Йоги - абсолютная отдача себя (self - surrender) Паратпара Пуруше- транцендентной, бесконечной и универсальной Личности... Когда устанавливается, пусть даже несовершенно, такая позиция полного самоотречения, неизбежно отпадает необходимость в каком бы то ни было йогическим kriya(практика)». «Даже самая мощная самьяма (samyama) - самообуздание Раджа Йоги, самая сложная пранаяма (pranayama), самая напряженная медитация, самая экстатическая Бхакти (йога Любви и преданности Богу), самое бескорыстное действие, какими бы могущественными и эффективными они ни были, слабы по своим результатам в сравнении с этой высочайшей работой» (Шри Ауробиндо. Час Бога. Институт эволюционных исследований «Савитри»,Л.1991г., стр.12)
Об этом говорит и Учение Агни Йоги. Если есть желание, можно будет поговорить и на эту тему. Но вы предлагаете всем форумом идти вашим путем и перетирать же из темы в тему, из поста в пост слова про "ссоры и взаимоотношениях вообще". Да надоело уже. Пора понять, что здесь не учат и не поучают, здесь общаются... люди разного уровня знаний.
Вот вы говорите о "Порученном Деле и ответственности за него", но талдычите про одно и то же - о миссии МЦР.
Много кем на тему Раджа-Йоги было сказано.Этой школе принадлежала Елена Петровна Блаватская. Этой школе принадлежали и Рерихи, и они достойно ее представляли . И передали миссию МЦР. Вот когда станете Раджа Йогом тогда и возражайте.С Вами по поводу МЦР вопрос исчерпан.
Последний раз редактировалось элис, 20.07.2015 в 12:17.
В этой теме было продемонстрировано как начинается бессмысленная ссора. Нельзя винить людей за их упрямство, грубость, обидчивость, но с такими недостатками Общину не построишь.
Поиски врага на самом деле не существуют. По двум причинам. Первая - они сами всегда себя обозначают без всяких их поисков...
А бывает так, что Майя показывает маску врага, а сердце ощущает тонкую ниточку симпатии. И в таком положении есть смысл: всегда найдутся те, кто попытается преждевременно выявленную ниточку дружбы пережечь (если уже есть канат, то его перерубить трудно).
Речь не о бытовых ссорах и не взаимоотношениях вообще. Речь идет о Порученном Деле и ответственности за него...
Интересно, почему "ответственность за порученное дело" так часто приобретает форму простой бытовой ссоры?
Речь не о бытовых ссорах и не взаимоотношениях вообще. Речь идет о Порученном Деле и ответственности за него. Согласитесь-это разная степень важности для последователей учения. Потому и враги будут посильнее, и враги эти будут не майявические, а реальные. И на разных планах проявления. В частности, и здесь идет замыливание мозгов. А , приближаясь к оккультизму,что и есть по сути агни-йога, нужно не терять здравого смысла, мыслить ясно, разумно. Духоразумение-это не гадание на кофейной гуще. Агни-йога-это синтез всех йог, в том числе и Раджа-йоги.Вот до чего нужно дорасти мозгами, прежде чем вмешиваться в порученное Махатмами.
Интересно, почему "ответственность за порученное дело" так часто приобретает форму простой бытовой ссоры?
Не менее интересно, почему Битва Света с тьмой в Америке приобрела форму простого судебного процесса.
В Америке битва "Света с тьмой" происходила в первую очередь людских сердцах, часто усугубляясь и подстегиваясь банальными личностными ссорами и конфликтами. Судебный процесс - это уже результат победы тьмы, ее апофеоз. Велик соблазн любую скандальную ссору и любой судебный процесс возводить в ранг "Битвы Света с тьмою". Удобно - себя менять не надо.
Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 20.07.2015 в 15:06.
А может "идейный конфликт" обходиться без "скандальных разборок"?
Возможно, "скандальная разборка" существует лишь в восприятии некоторых людей. Которым это очень выгодно - именно ТАК воспринимать Это избавляет от необходимости обсуждать существо вопроса, не так ли?
Вы допускаете в общем возможность получения информации из высокого Источника в наши дни (не подразумевая конкретные личности)?
Я же уже отвечал на этот Ваш вопрос в недавно закрытой теме..... Получение информации из Выс. источника возможно. Но!...Глубина и мощь уже данного ранее Учения настолько обширна и всеобъемлюща, что не нуждается ни в каких продолжениях. Они (эти продолжения) лишь отвлекут и переключат сознание ученика от изучения не усвоенного материала ранее данного Учения, ассимилировать в сознание которое потребуются века.
У ученика будет возможность проявить свое распознавание на практике, если же не распознает, какие возможны для него последствия от псевдоучения?
А может "идейный конфликт" обходиться без "скандальных разборок"?
Возможно, "скандальная разборка" существует лишь в восприятии некоторых людей. Которым это очень выгодно - именно ТАК воспринимать Это избавляет от необходимости обсуждать существо вопроса, не так ли?
А если нет? Если попытки решения вопросов "любым скандальным способом" и есть причина невозможности обсуждать существо вопроса?