Цитата:
Сообщение от mika_il Можно рассмотреть так: Шарик ест, чтобы выжить. |
Да как угодно можно)))) Главное чтобы в дебрях возможных вероятностей не потерять главные смыслы. В данном случае корневой посыл был о некой природе(системности) выбора.
предлагаю рассмотреть разницу уровней жизни - микроб делится и тут же существует отдельно, что там от него отделилось ему уже не важно. Курица высиживает потомство и водит за собой... Высшие животные не только воспитывают, выкармливают, но и обучают и могут даже пожертвовать собой ради... Наконец человек...
Предлагаю выделить отдельно именно
воспитательно-обучающий аспект во всём этом и сделать однозначный очевидный вывод - повышение уровня развития есть более высокий уровень заботы, глубины, осознанности, ответственности, Можно заметить и повышение колличества усилий и формирование особых условий.
И вот это последнее - так же ЗАКОНОМЕРНО обостряется, изощряется и т.д.
То есть если именно природные закономерности для исследователя что-то значат, то появляется
твёрдая убеждённость, что Ведущее Высшее очень чётко определяет направление и материалы и учебники и т.д. Причём делает это очень строго.
Ну а если нет этой убеждённости - то и повода жаловаться никак нет - дорога на мусорку(см посты ниже) никому, особенно венцам эволюции никак не закрыта,