|          |   | Forum.Roerich
 Живая Этика (Агни Йога), Теософия 
 |  |   | 
 
 |      |    Результаты поиска в Google |   |  |       |    Результаты поиска по Агни Йоге |   |  |          |  18.07.2013, 07:15 | #11 |   | Administrator    Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва  Сообщения: 44,904  Благодарности: 1,988  Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях    |   Ответ:  Управление в Иерархии. Структурное и бесструктурное. 
  Цитата:   |  Сообщение от adonis   Цитата:   |  Сообщение от Владимир Чернявский  ...Здесь иная логика. Именно цель определяет средства движения к ней.  |  Правильно. Неверно сформулированная цель определит неверные средства с неверным итогом. Вы не знаете цель Матери Мира, поэтому обсуждать чужие цели не возможно, о чём я и написал. |  По Вашей логике, если мы не знаем цель Матери Мира и Махатм, значит, мы не знаем и средства, которыми они пользуются для ее достижения. Что же мы тогда обсуждаем? И напротив, для того, что бы понять средства необходимо в первую очередь определиться с целью.  К счастью цель пребывания Махатм на Земле мы знаем. Достаточно открыть Тайную Доктрину и Агни Йогу.    Цитата:   |  Сообщение от adonis  ...А разве для  взращивания любви, сострадание, жертвы, самостоятельности, ответственности не нужна коррекция со стороны Учителя? И мониторинг контроля проходит постоянно. По сто раз на дню. Не уступил место в автобусе, косяк, не доработка, нужно будет усилить воздействие на это качество. Поднёс старушке сумку, здесь порядок, надо заняться ущербным качеством. Боишься тока - вот тебе оголённые провода в подвале, которые нельзя отключить, но изолировать надо. Так что коррекция и контроль идут непрерывно и днём и ночью, даже во сне. А уж манипуляция это или как по другому назовёте, так это зависит только от того, что вы хотите выразить, протест или согласия. |  Мы снова приходим к давним проблемам педагогики и воспитания. В частности противостояния директивного и гуманистического воспитания. Сравните Ваше описание действий Учителя с высказыванием, к примеру, В.А.Сухомлинского:   Цитата:   | Учительская профессия - это  человековедение, постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в  сложный духовный мир человека. Замечательная черта - постоянно открывать  в человеке новое, изумляться новому, видеть человека в процессе его  становления - один из тех корней, которые питают призвание к  педагогическому труду... |  Совершенно разные подходы и к человеку и к воспитанию.   Кстати, в своем описании действия Учителя фактически подменили Учителем закон Кармы.    Цитата:   |  Сообщение от adonis   Цитата:   |  Сообщение от Владимир Чернявский  В этом-то и есть кардинальное отличие идеологий типа КОБ и КПЕ, от подхода Махатм. |  ...Зачем же впутывать в эту тему идеологию КПЕ? ...  То, что голодомор в Поволжье унёс тысячи жизней, не говорит о том, что   книга "Капитал" не правильная. Так же и здесь.  Они за базу для своей,  ныне почившей, политической партии взяли несколько научных работ, одна  из которых "Общая система управления". Универсальная вещь. |  Вы прекрасно знаете, что авторы КОБ  и авторы "Достаточно общей теории управления " - это одни и те же люди. Данная теория описывает определенную методологию манипулирования общественным сознанием (как некое социальное НЛП) и в ней закономерно не нашлось места ни принципам эволюции человечества, ни тем более Учителям человечества.  Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 18.07.2013 в 07:26.
 |   |   |  |                   | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |   |  |  Часовой пояс GMT +3, время: 22:08. |