Цитата:
Сообщение от mika_il 1.Например, рассматривая три драгоценности буддизма при этом подходе, мы могли бы придерживаться понятий 2. Будда = Учитель, 3. Сангха = ученики, 4. Дхамма = Учение. 5. Тогда бы такие споры как то, кто такие Будды, или имеют ли разные Будды разные Дхаммы, не имели бы той ключевой значимости, каковая обычно им придается. И сравниваемые величины находились бы в равном качестве. |
1. сперва бы почитали первоисточники.
2. Будда ~ Великий Просветленный и Освобожденный; от Буддха (санскрит) ~ Совершенный Разум.
3. Сангха ~ монашеская Община. Уже в другой теме обсуждалось. Это санскрит.
4. Дхарма ~ всё Учение Будды Шакьямуни направлено на возвращение людям осознавания этого понятия и следование единой Дхарме. Уже раз десять говорили, что слово это не переводится для последователей НЕ-Дхармических Учений.
Дхамма - на пали, Дхарма - на санскрите.
5. Подобные споры никогда не имели, не имеют и не будут иметь никакого практического значения.