Цитата:
Сообщение от Panzer.Tolik 1.Как вы думаете, огненные проявления в физическом мире, это пробивается тонкое, причинное или сверхпричинное? 2.Или каждое может стать проводником урукая? 3.Говорим об огнях или об их противоположностях - омрачениях? Хм. Если есть 84 000 омрачений, то по идее должно быть столько же огней - их противоположностей. Или противоположность все-таки одна - свет; как вы считаете? |
1. Вот Вы смотрите в безоблачное небо. Что Вы видите? Воздух, да? Нет, преломлённый свет. А сам воздух Вы видеть не можете. Это как тонкое тело, а видно и ощутимо восприятием в пяти видах как пустота.
То что в Агни Йоге называют Огненным телом, ещё далеко на недоступный всеми видами тонких восприятий неощутимее. Оно же - Карана Шарирам, тело причинное, если речь о человеческом теле.
И если в тонких ощущениях Вы можете ощущать Мир Тонкий, то Причинный человек может ощутить (увидеть, услышать) только находясь в соответствующем состоянии, а это самадхи.
Но есть практики достижения чистейшим сознанием уровня утончения даже Запредельного ума, но это не в Агни Йоге впервые конечно было сказано, иначе люди бы не сохранились

аж до сих пор, и это естественно и логично.
Потому не слушайте тех, кто сам из своей самости измыслит себе имитацию Прибежища. Потому что вне Тонкого тела самости уже практически неоткуда браться, её нет как таковой и не может быть в касании даже на миг состояния даже Объединенного ума, не то что Запредельного. А вот чем воспринимает человек в самадхи окружающий Мир (а таки воспринимает, и Елена Ивановна это подтверждает) - кроме как полностью настроенными и преображенными центрами это невозможно. Кромешная пустота бы получилась, и ничего бы не запомнилось. И вот притом даже этой пустотной пустоты бояться нечего, ибо она свидетельствует, что человек свободен от омрачений и домыслов украшений, и такой человек готов принять реальность как явность. Это очень непросто вместить такое в голове, потому что надо понять, что бывает и без мыслей - понимание.
3. Коренных клеш - комбинации.
2. Импульс.