| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 17.06.2013, 12:12 | #1 | Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Благодарности: 710 Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях | Ответ: Гуны Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от леся д. Тот человек который мыслит от низшего сообразно сущности своего эго, пытается Вас запутать, но у Вас своё мировоззрение, и не нужно от него отказываться, можно из него исходить. | Мне видится вопрос не в этом. Любое эго есть сила, которая участвует в формировании общего потока эволюции. Если мы знаем "каков этот Атман", то должны быть последовательными и признавать действенность этого принципа. Тогда на первое место выходит практический вопрос - вокруг чего мы согласны объЕдиняться? Это и будет вектором эволюции Человечества в целом. И в соответствии с волей Атмана, образно говоря. Ну то есть - будем продолжать пытаться наложить одно мировоззрение на другое, покуда не найдем точек прямого совпадения. Каждое несовпадение - уже успех нехождения в неверном направлении, каждое совпадение - практический шаг в направлении выбранного вектора. | Ничего подобного потому, что Атман: непостижим (пареша), един (адвайта), неописуем (анирвачанэя), постоянен (никетан), вечен (санатанам), неизменяем, необусловлен, неописуем, объективно-реален, неощутим и т.д.. Как можно постичь непостижимое? Понятия *воля Атмана* не существует, потому как Атман в сущности своей имперсонален. Ещё он нираджанам - беспристрастный, конечно. Таким образом, мы не можем знать, *каков этот Атман*, поскольку он непознаваем в сущности своей, но истинное эго здесь и через это осознавание. А ложное эго - обусловлено, и без оставления его в сущность смотреть не получится. Будут видны только временные завесы майи и т.д. Последний раз редактировалось леся д., 17.06.2013 в 12:21. | | | 17.06.2013, 13:00 | #2 | Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Благодарности: 710 Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях | Ответ: Гуны Атман - не ощутим и неделим. А Жизнь, как проявление Единого в трёх гунах, в Упанишадах характеризуется следующим образом: вот сегодняшняя подборка Брахмана - администратора сайта Hindu в оригинале на английском из БхагавадГиты (особенно Дару, Иваэмону, МикаИлу и всем другим кто желает знать и перевести на хороший русский): Цитата: WHAT IS LIFE? Life is a challeng - Meet it Life is a gift - Accept it Life is an adventure - Dare it Life is a sorrow - Overcome it Life is a tragedy - Face it Life is a duty - Perform it Life is a game - Play it Life is a mystery - Unfold it Life is a song - Sing it Life is a opportunity - Take it Life is a journey - Complete it Life is a promise - Fulfill it Life is a love - Enjoy it Life is a beauty - Realize it Life is a struggle - Fight it Life is a puzzle - Solve it Life is a goal - Achieve it ~~~ ABOUT A LIFE from GEETHA | Последний раз редактировалось леся д., 17.06.2013 в 13:03. | | | 17.06.2013, 13:19 | #3 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Гуны Цитата: Сообщение от леся д. Ничего подобного потому, что Атман: непостижим (пареша), един (адвайта), неописуем (анирвачанэя), постоянен (никетан), вечен (санатанам), неизменяем, необусловлен, неописуем, объективно-реален, неощутим и т.д.. Как можно постичь непостижимое? Понятия *воля Атмана* не существует, потому как Атман в сущности своей имперсонален. Ещё он нираджанам - беспристрастный, конечно. Таким образом, мы не можем знать, *каков этот Атман*, поскольку он непознаваем в сущности своей, но истинное эго здесь и через это осознавание. А ложное эго - обусловлено, и без оставления его в сущность смотреть не получится. Будут видны только временные завесы майи и т.д. | Так я согласен с Вашими возражениями, поскольку Вы называете абсолютные признаки. Именно они и показывают нам, каков этот Атман, - раскрывают Его абсолютную природу. Получается что-то вроде "видимо невидимый" - описать Его можно, а определить (обусловить) - нельзя. Если рассматривать эволюцию как путь восхождения к этому абсолютному состоянию - то получится Беспредельность. Сколько бы не приближались - Он остается тем же самым в любой точке Цикла. Поэтому же Он и Единый - потому что любое индивидуальное эго пренепременно действует в Его пространстве, но Его собственное пространство не действует в отдельно взятом эго: Мною весь этот мир пронизан, но не явлен миру Мой образ: все живое во Мне существует, но я, Партха, не в нем пребываю. Впрочем, и не во Мне все живое: такова Моя дивная йога. К жизни всех вызывает Мой Атман, Он несет их; но знай — не в них Он. Или более известное: Напитав Вселенную частицей Себя, Я остаюсь Самим Собою. Фактически Его Присутствие наделяет любое эго свойством абсолютности, и покуда эго готово эволюционировать - искать новые формы самовыражения - оно будет жить и будет живо. | | | Этот пользователь сказал Спасибо mika_il за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 00:51. |