Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Иными словами, в галерее мы пишем те варианты названий серий и картин, которые просто нравятся редакторам галереи? |
Владимир,
Давайте я расскажу о подходе к указанию названий, которая использует наша группа:
Информация о Картинах Н.К.Рериха размещается и упоминается со следующими приоритетами:
1. Первый и самый важный источник информации о картинах это авторские списки Картин.
2. Второй это книги, статьи и листы дневника автором которого является сам НКР.
3. Третьим являются прижизнено напечатанные списки картин. Обычно они печатались с ведома НКР ипроверялись им (Монографии Эрнста, Яременко, Гидони) и кталоги, которые составлялись на основе авторских списков.
4. Четвертым по приоритету являются труды ближайших учеников НКР (Рудзитиса, Абрамова)
5. Потом идут каталоги хранилищ Картин: музеев и собраний (вероятность ошибки в которых присутствует )
6. Потом идут исследования известных Рериховедов: Маточкина, Яковлевой и пр.
7. Вся остальная информация, в том числе почта галереи и сведения из интернета. Вся эта информация сверяется и проверяется перед включение в веб-каталог.
Может быть поэтому работа над каталогом идет не так быстро как хотелось бы. 2\3 времени уходит на перепроверки и поиск по существующей коллекции,чтобы избежать дублей, которых и так в каталоге весьма много.