| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 07.09.2012, 09:53 | #1 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от filoleg Когда иногда говорят что тот или иной учитель является эманацией такого-то бодхисаттвы или будды, то чаще всего указывают на то, что у него развиты некоторые соответствующие качества и с реальным воплощением - это не имеет ничего общего. | Спасибо, я понял. Но я, например, понимаю эманацию как психическое истечение (излучение). Поэтому утверждение о создании Буддой "Пяти Освобождающих Будд" (прошу прощения за вольный пересказ) и утверждение явлений тулку (шаберонов, хубилганов) вовсе не считаю не имеющими общего с реальными воплощениями. Но при этом согласен с Вами, что для целей самореализации оное не имеет большого значения. Но вот для пути бодхисаттвы, по моему, оное имеет значение принципиальное. Скажите, а в буддийских традициях есть место эквиваленту такого явления как например эгрегор? | | | 07.09.2012, 10:00 | #2 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от mika_il Но при этом согласен с Вами, что для целей самореализации оное не имеет большого значения. | Ха. Впервые за какое-то время смогли хоть на чём-то сойтись Цитата: Но вот для пути бодхисаттвы, по моему, оное имеет значение принципиальное. | Для пути бодхисаттвы... но тут опять говориться о самореализации. Бодхисаттва сам идёт по пути, его не обязаны искать и пр. Если в глубине ума формируется привычка к практике, то она переходит как определённая направленность действий - из жизни в жизнь. Цитата: Скажите, а в буддийских традициях есть место эквиваленту такого явления как например эгрегор? | Насколько слышал - нет. Хотя я же не знаю что именно вы понимаете под этим термином  По крайней мере из того что помню по "биоэнергетике" - подобного не встречал Последний раз редактировалось filoleg, 07.09.2012 в 10:01. | | | Этот пользователь сказал Спасибо filoleg за это сообщение. | | 07.09.2012, 10:31 | #3 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от filoleg Для пути бодхисаттвы... но тут опять говориться о самореализации. Бодхисаттва сам идёт по пути, его не обязаны искать и пр. Если в глубине ума формируется привычка к практике, то она переходит как определённая направленность действий - из жизни в жизнь. | Ну, а если рассматривать самореализацию в узко альтруистическом значении? То есть идет по пути сам, но не ради себя. И при этом вынужден согласовываться с остальным миром - цель не в нирване, а во всеобщем благе. При этом появляется потребность чувствовать общность с подобными себе - что путь совершается не в одиночку. Не составят ли при этом эманации его предшественников часть его собственного существа? " Туманный дух ушедших в прах Пусть снизойдет к тебе из бездны ..." Насколько справедливы магнетические законы, исходя из представлений буддизма? | | | 07.09.2012, 10:44 | #4 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от mika_il Ну, а если рассматривать самореализацию в узко альтруистическом значении? То есть идет по пути сам, но не ради себя. И при этом вынужден согласовываться с остальным миром - цель не в нирване, а во всеобщем благе. | По сути цель бодхисаттв не общее благо, а полное просветление. Если вторичная цель или относительная цель ставится на первое место, то получаем чисто мирскую активность. мирскую с точки зрения буддизма. Полное просветление определяется как высшее благо для бодхисаттв, которое можно достичь ради всех. И уже потом добавляются особые методы. Цитата: При этом появляется потребность чувствовать общность с подобными себе - что путь совершается не в одиночку. | Вот чего нет, того нет. Бодхисаттва не привязан к таким идеям. Любое существо проходит путь в одиночку. Это трудно выразить словами. Цитата: Не составят ли при этом эманации его предшественников часть его собственного существа? | Нет. Это как бы один поток элементов. Прошлого уже нет. Есть некая направленность, так сказать вектор. Говорить что это одна личность и разные - нельзя. Понятие душа (уже говорил не раз) в буддизме не прижилось. Цитата: .." Насколько справедливы магнетические законы, исходя из представлений буддизма? | Какие? Магнетические? А теперь тоже самое по-русски  | | | 07.09.2012, 11:05 | #5 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от filoleg Какие? Магнетические? А теперь тоже самое по-русски | Оккультный трюизм - "подобное притягивается подобным". Ну, а вот по поводу "души" в буддизме. Школа свабхавиков является буддийской? Свабхава это понятие (как оно нам растолковано) очень и очень соответствует тому, что я понимаю под Душой. Имеют одни и те же свойства (или природу, natura), к какой бы школе философии мы не обращались. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 20:26. |