| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 23.06.2012, 06:41 | #1 | Рег-ция: 29.05.2007 Сообщения: 2,095 Благодарности: 921 Поблагодарили 673 раз(а) в 392 сообщениях | Ответ: "Диагностика кармы" С.Н.Лазарева На днях, читал ГАЙ и встретил отрывок, в котором, на мой взгляд, хорошо поясняются желание передавать знания и необходимость соблюдения осторожности в этом. (Я, в принципе и вел речь об этих идеях, когда тут выступал против преждевременного учительствования, включая Лазарева) «Учитель несет на Себе всю тягость несовершенства ученика. Он как бы принимает на Себя то, что должен преодолеть в себе ученик. Все свои недостатки отдает идущий Ему, чтобы перелиты были они в Его Башне. Это не избавляет ученика от самодеятельности и необходимости трансмутировать все низшие качества своей природы, но коль связь существует и Серебряная Нить соединяет Ведущего и ведомого, по ней передаются все колебания, происходящие в микрокосме последнего. Только неопытные путники мечтают иметь как можно больше учеников, забывая о великой ответственности за каждого. Упускается также при этом из вида и то обстоятельство, что и несовершенства такого неопытного учителя передаются ученику, усугубляя ответственность поучающего. Какова яблоня, таковы и плоды. Желание просветить темное сознание похвально, но стремление учительствовать и в то же время нести в себе ненужные язвы духа – явления несовместимые, ибо духовная зараза легко передается друг другу. Духовным иммунитетом обладают только Высокие Духи, но тягость их велика. Вот почему самоявленное старшинство недопустимо. Лучше, когда одинаковы все. Тогда неизжитые качества духа и несовершенства его не отягощают ближайших и не передаются им. Вопрос о самоявленных учителях очень острый, ибо много таких. На примерах темной иерархии можно видеть, как совершается падение духа под влиянием служителей тьмы, но и светляки, не утвердившиеся в Свете, часто причиняют много вреда явлением самоутвержденного учительствования. Формула «больший из вас да будет всем слугою» знаменательна тем, что говорит не о начальствовании и учительствовании, но о служении тем, кого больший хочет вести. За многие ошибки ведомых часто ответственен самовольщик-учитель. На Пути к Свету надо знать о явлении самовольных учителей» (ГАЙ, 1963 г. 549. (Дек. 2) __________________ «Каждый человек – алмаз, который может очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него светит вечный свет. Стало быть, дело человека – не стараться светить, но стараться очищать себя» (Лев Толстой). Последний раз редактировалось pavel, 23.06.2012 в 06:56. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pavel за это сообщение. | | 23.06.2012, 17:32 | #2 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: "Диагностика кармы" С.Н.Лазарева Цитата: Сообщение от pavel На днях, читал ГАЙ и встретил отрывок, в котором, на мой взгляд, хорошо поясняются желание передавать знания и необходимость соблюдения осторожности в этом | Повторяю для тех, кто в танке, бронепоезде, в бункере: Лазарев не преподаёт Агни Йогу. К нему эти цитаты не относятся, как не относятся к этой теме. Лазарев не отождествляет себя ни с одним Учением. Лазарев, как и Мулдашев раскачивают нижние закостенелые слои. Они не ведут никого к Свету и не претендуют на это Не приписывайте им этого. Мне просто лень спорить с теми кто не хочет понять суть разговора, я вам могу натаскать сюда десятки цитат о необходимости развития сознания народа. Методики мы здесь не обсуждаем. Хотите цитаты из ГАЙ притащу? Только не вижу смысла, итак тема перешла в тупое шоу под названием "грех учительства в Агни Йоге". Вы (сторонники понятия "греха") меня поражаете, честное слово. Будьте последовательны, теперь вы должны открыть тему и монотонно с повторами доказывать что и Чапнам от тёмных, ибо не учит Агни Йоге. Весь мир от тёмных, только мы от светлых, но нам учить других нельзя. Ибо если мы станем учить, то станем тоже от тёмных. А они и не должны учить АЙ. Ни Лазарев, ни Порфирий, ни Норбеков. ни сотни других не должны учить АЙ. А просвещать народ надо. И делают это учителя, а не судьба и не карма. Делают как могут, каждый на своём этапе. Только вот предложений от вас нет, даже в виде цитат, а мог ли бы и пособирать. | | | 23.06.2012, 18:46 | #3 | Рег-ция: 29.05.2007 Сообщения: 2,095 Благодарности: 921 Поблагодарили 673 раз(а) в 392 сообщениях | Ответ: "Диагностика кармы" С.Н.Лазарева Я думаю, цитаты –напрямую относятся ко всем, кто пытается внедрить в массы какую-либо систему духовной работы. Лазарев, Мулдашев, Порфирий, Норбеков и.т.п., – все же, не сапоги чинить учат людей – тогда бы, цитата к ним и правда не подошла. На Земле, все названия учениям и системам – придуманы людьми, для различения. На самом деле, Учение – одно и имеет один Источник – Иерархию Света. Если кому удается найти этот Провод учения и впитывать от него – тот на пути к Свету. Если впитывать в себя другое – финиш будет другим. Просвещать народ надо…. Культурой – да, а вот если учение раздавать всем подряд – миссионерство имеем.  Получается раскол народа на секты или «княжества», где есть местный «князь» со своими подданными и ведется непримиримая междоусобная война с конкурентами – с аналогичными сектками. Вспомним многочисленные христианские разветления, рериховские – чья вера поистинее? Учение заповедует нам общину общин, где каждый будет другу братом и помощником, когда осуществлена формула: ««больший из вас да будет всем слугою», что говорит не о начальствовании и учительствовании, но о служении тем, кого больший хочет вести». О такой общине, думаю, говорится в Учении. К ней имеет смысл стремиться. И первый шаг к этой общине – начать с очищения себя. С приветом Адонису из танка:  __________________ «Каждый человек – алмаз, который может очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него светит вечный свет. Стало быть, дело человека – не стараться светить, но стараться очищать себя» (Лев Толстой). Последний раз редактировалось pavel, 23.06.2012 в 18:51. | | | Этот пользователь сказал Спасибо pavel за это сообщение. | | 23.06.2012, 19:35 | #4 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: "Диагностика кармы" С.Н.Лазарева Цитата: Сообщение от pavel Учение заповедует нам общину общин,.... С приветом Адонису из танка: | Вот уж действительно... при чём тут община? Цитата: Сообщение от pavel Я думаю, цитаты –напрямую относятся ко всем, кто пытается внедрить в массы какую-либо систему духовной работы. Лазарев, Мулдашев, Порфирий, Норбеков и.т.п., – все же, не сапоги чинить учат людей – тогда бы, цитата к ним и правда не подошла. | Логический переход - нападение на сам принцип возможности просвещения масс. Давай запретим просвещение по определению?! Духовным развитием занимаются и тысячи различных духовных школ, церквей, монастырей. работа нужная, планетарная. Очень правильно, что пробуют внести в массы какую либо духовную работу. От них людям больше пользы, чем от теоретиков Истины. Именно стараются просвещать людей. Как умеют. Если не наделают косяков, это всегда рискованный путь, то реально уйдут дальше теоретиков заботящихся о себе. Тем более, что теоретикам рано или поздно всё равно придётся проходить ступень начинающего учителя, вот тогда и придётся собирать лично все камни брошенные в других наставников. Какую то часть пути "учить других" мы прошли в прошлой жизни, остальное впереди, у всех идущих путём АЙ. Цитата: 1970 г. 046. (Гуру). Почему же все-таки так много званых и так мало избранных, так много устремляющихся и так мало, исключительно мало, доходящих. Вначале путь легок и неомрачаем. Начинающий все время получает знаки обильно и щедро. Он горит устремлением и вдохновением, он радостно насыщает сознание дарами Учителя. Но идет время, и приходит пора испытаний, и постепенно меняется все. Нужно уже не только брать, но и давать. Нужно не только учиться, но и учить. Нужно не только думать о себе и своем восхождении, но и о других, и часто с собой не считаясь, и интересы свои отодвинуть на задний план | Вот ты пытаешься учить тому, что учить других нельзя. А имеешь ли ты право учить других чужими цитатами, если сам это не пережил, не прошёл этим путём? | | | 23.06.2012, 19:53 | #5 | Рег-ция: 29.05.2007 Сообщения: 2,095 Благодарности: 921 Поблагодарили 673 раз(а) в 392 сообщениях | Ответ: "Диагностика кармы" С.Н.Лазарева Думаю от этих "проб внести духовность в массы" – более вреда, чем проку. Просто одни «учителя» плодят таких же «избранных» и растет сеть заблуждений по миру. Вместо просвещения. А все потому, что ПРОСВЕЩАТЬ (синоним – одарять светом) может лишь тот, кто сам является светильником свет проводящим. Им - нужно вначале стать. __________________ «Каждый человек – алмаз, который может очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него светит вечный свет. Стало быть, дело человека – не стараться светить, но стараться очищать себя» (Лев Толстой). | | | 23.06.2012, 20:57 | #6 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: "Диагностика кармы" С.Н.Лазарева Цитата: Сообщение от pavel А все потому, что ПРОСВЕЩАТЬ (синоним – одарять светом) может лишь тот, кто сам является светильником свет проводящим. Им - нужно вначале стать. | Прежде чем начать рисовать, нужно стать великим художником? Ты уже один раз не ответил на этот вопрос: Как можно стать учителем не уча других? Как можно куда то придти, если не начинать идти? Это самообман самоубеждения, мол, вот я стану кем то и тогда уж я как всех научу... а пока меня не назначат, я никуда становится не буду. Уверяю, не назначат. Никто никого никуда не назначит, пока сам себя не утвердишь. Не все вставшие на путь учительства дойдут до финиша, но не вставшие на него, тем более никуда не придут. Ещё менее симпатично выглядят те, кто сам практически никуда не пошёл, но старается урезонивать чужими цитатами пытающихся идти. Но тоже ведь учат, тому что не надо учить, но сами учат. А мне эти просветители нравятся, хотя с каждым из них я в чём то несогласен. . Люди получают какие то знания, сами они практики учителя, это их накопления. И не я им судья. . | | | 23.06.2012, 21:29 | #7 | Рег-ция: 29.05.2007 Сообщения: 2,095 Благодарности: 921 Поблагодарили 673 раз(а) в 392 сообщениях | Ответ: "Диагностика кармы" С.Н.Лазарева Цитата: Сообщение от Selen Цитата: Сообщение от adonis Цитата: 1970 г. 046. (Гуру). Почему же все-таки так много званых и так мало избранных, так много устремляющихся и так мало, исключительно мало, доходящих. Вначале путь легок и неомрачаем. Начинающий все время получает знаки обильно и щедро. Он горит устремлением и вдохновением, он радостно насыщает сознание дарами Учителя. Но идет время, и приходит пора испытаний, и постепенно меняется все. Нужно уже не только брать, но и давать. Нужно не только учиться, но и учить. Нужно не только думать о себе и своем восхождении, но и о других, и часто с собой не считаясь, и интересы свои отодвинуть на задний план | pavel, прокоментируйте эту цитату | Selen, спасибо за вопрос Вам! Я лишь расскажу, как понимаю эту цитату: Мало избранных, потому что все хотят учить других, а себя полагают уже готовыми достаточно. Это – и есть, главное препятствие к истинной готовности. После которой – и вправду можно будет что-то раздавать другим. (Я говорю о передачи знаний духовного порядка). Я, так же считаю, что данное в цитате указание дано ученикам их Учителем. Вообще, очень важно отличать что в текстах дано ученикам, а что – просто последователям. Этим избежим очень многих искажений в понимании текстов. Так, например, ученик по поручению Учителя и по своей воле может стать ведущим для некоторых перспективных людей. Цитата: Сообщение от Selen Цитата: Сообщение от pavel Учение заповедует нам общину общин, где каждый будет другу братом и помощником, когда осуществлена формула: ««больший из вас да будет всем слугою», что говорит не о начальствовании и учительствовании, но о служении тем, кого больший хочет вести». | и вот здесь, пожалуйста, как Вы себе представляете механизм служения в контексте этом? | Во- первых, напомню, что все что скажу - ИМХО: Истинная община, о которой учится – пока невозможна на Земле, из-за низкого уровня духовного развития человечества. Но, стремится надо. Только, опять же, - начав с воспитания себя, а не с составления списков, кто желает быть в общине. Когда на Земле станет чистыми от самости определенная часть людей – тогда и наступит новый мир и будет община. «Механизм служения»… как-то звучит неподходяще… Это не механизм, это – Свет Высший, который льется через Ваше очищеннное от сора сердце и сознание, всем остальным людям. Это – главное. А то, в какие формы это будет оформлено внешне (группы, беседы тет-а-тет, творчество и искусство) – второстепенно. В таком состоянии, не станет человек навязывать другому (или массам), свое личностное понимание Учения, но каждым своим действием будет помогать ближнему стать светлее. Это и называется распространением Учения, я полагаю. Потому что: «Учение – Свет на пути темном». А неученье – тьма. __________________ «Каждый человек – алмаз, который может очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него светит вечный свет. Стало быть, дело человека – не стараться светить, но стараться очищать себя» (Лев Толстой). | | | 23.06.2012, 20:03 | #8 | Banned Рег-ция: 08.09.2004 Сообщения: 4,590 Благодарности: 311 Поблагодарили 368 раз(а) в 299 сообщениях | Ответ: "Диагностика кармы" С.Н.Лазарева Цитата: Сообщение от adonis Цитата: 1970 г. 046. (Гуру). Почему же все-таки так много званых и так мало избранных, так много устремляющихся и так мало, исключительно мало, доходящих. Вначале путь легок и неомрачаем. Начинающий все время получает знаки обильно и щедро. Он горит устремлением и вдохновением, он радостно насыщает сознание дарами Учителя. Но идет время, и приходит пора испытаний, и постепенно меняется все. Нужно уже не только брать, но и давать. Нужно не только учиться, но и учить. Нужно не только думать о себе и своем восхождении, но и о других, и часто с собой не считаясь, и интересы свои отодвинуть на задний план | pavel, прокоментируйте эту цитату | | | 23.06.2012, 22:27 | #9 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Ответ: "Диагностика кармы" С.Н.Лазарева adonis, Цитата: Тем более, что теоретикам рано или поздно всё равно придётся проходить ступень начинающего учителя, вот тогда и придётся собирать лично все камни брошенные в других наставников | Начинающий учитель - это тот, кто знает. Он обучен, но имеет мало опыта в передаче этого знания другим. Человечеству дана Тайная Доктрина, а кто-то говорит, что это бред и преподает, что дети страдают за бабушку, а в 2020-м году останется только 5% населения. (Лазарев запугивает. Ведь явно его слушатели хотят попасть в этот процент.) Вот если человек понимает какие-нибудь истины, и упрощая их в народ несёт - то это добро. Понятные нам известные примеры - Легенды Стульгинскиса, притчи Иисуса, мудрецов, какие-нибудь сказки. Ясно, что люди потрудились на благо народа. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Лелуш Ламперуж за это сообщение. | | 23.06.2012, 23:38 | #10 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: "Диагностика кармы" С.Н.Лазарева Цитата: Сообщение от Лелуш Ламперуж Человечеству дана Тайная Доктрина, а кто-то говорит, что это бред и преподает, что дети страдают за бабушку, а в 2020-м году останется только 5% населения. (Лазарев запугивает. Ведь явно его слушатели хотят попасть в этот процент.) | Лелуш Ламперуж, следуя Вашей логике получается, что апостолы "запугивали" людей, когда разошлись по планете, возвещая благую весть о скором пришествии Христа, зная, что за этим стоит. Они действительно в это верили. Вот, в ПЕИР можно прочесть слова о том, что "не все дети успеют состариться", как нечто произойдёт с планетой. А на вопрос Асеева к Е.Рерих, что это будет, был получен вполне конкретный ответ. К чему я это говорю? А к тому, что надо быть последовательным в своих мыслях, или, что важнее, - честным перед самим собой, освещая некоторые вопросы. Ещё. Можно подумать, что Вы - обладатель некоей индульгенции, полученной не известно от кого, что можете выносить вердикт "бред" в одном случае, и свято верить - всему написанному - в другом. Людям свойственно ошибаться. Боги по планете не ходят. Насчёт Тайной Доктрины, и "внучек, страдающих за бабушек", - столько было сказано в этой теме, что читая Ваше высказывание, в очередной раз, у меня возникает вопрос, Вы читаете, что пишут другие в теме? Что не всё люди мыслят одинаково, что существует семейная карма и пр. Ведь Вы сами соглашались ранее с тем, что существует "групповая карма" и пр.)) | | | 24.06.2012, 02:11 | #11 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Ответ: "Диагностика кармы" С.Н.Лазарева Цитата: Сообщение от aurora Лелуш Ламперуж, следуя Вашей логике получается, что апостолы "запугивали" людей, когда разошлись по планете, возвещая благую весть о скором пришествии Христа, зная, что за этим стоит. | Следуя моей логике, получается: Лазарев - не апостол. Цитата: Насчёт Тайной Доктрины, и "внучек, страдающих за бабушек", - столько было сказано в этой теме, что читая Ваше высказывание, в очередной раз, у меня возникает вопрос, Вы читаете, что пишут другие в теме? Что не всё люди мыслят одинаково, что существует семейная карма и пр. Ведь Вы сами соглашались ранее с тем, что существует "групповая карма" и пр.)) | Как я и говорил ранее, групповая Карма - это когда группа пожинает следствие группового поступка, а не один за другого. Последний раз редактировалось Лелуш Ламперуж, 24.06.2012 в 02:14. | | | 24.06.2012, 12:08 | #12 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: "Диагностика кармы" С.Н.Лазарева Цитата: Сообщение от Лелуш Ламперуж в 2020-м году останется только 5% населения. (Лазарев запугивает. Ведь явно его слушатели хотят попасть в этот процент.) | А у нас многие считают, что останется один миллиард из 60ти. В чём отличие? Подобного запугивания при злом взгляде можно и в АЙ надёргать. Это смотря кто и что хочет увидеть. Цитата: Сообщение от Лелуш Ламперуж Вот если человек понимает какие-нибудь истины, и упрощая их в народ несёт - то это добро. Понятные нам известные примеры - Легенды Стульгинскиса, притчи Иисуса, мудрецов, какие-нибудь сказки. Ясно, что люди потрудились на благо народа. | Никто не противопоставляет одно другому, здесь не ставится вопрос "или - или". Речь о многообразии и неисповедимости путей. Большая часть форумчан читала Лазарева и остались живы. По всему видно, что у тебя нет практики общения с народом, ты не знаешь на каком языке с ними нужно разговаривать. Притчи Иисуса, Стульгинский, это одно, это для ищущих готовых рассматривать теорию. Когда у человека конкретные неприятности, то ему не до легенд. Как и православное причастие для ищущих другое, старающихся избавится от чего то конкретного. Ты же не можешь предложить православным вместо церкви пойти в дом культуры. Уже пробовали. Разные интересы. Понятие кармы это третье, в том плане что Лазарев даёт прикладной аспект заставляющий человека меняться. Если бы всё сводилось к "преподает, что дети страдают за бабушку", то этой бы строчкой его деятельность бы и закончилась. Невозможно на этой фразе долго держать людей, она финишная, после неё не может быть продолжения. Следовательно, ты предвзято выбрал один момент и не хочешь видеть другие. Это то, что касается конкретно Лазарева и повторено многократно. Тема держится на другом вопросе, нужно ли вообще просвещать массы или ими должна заниматься совесть и карма? Является ли грехом учить других? С какой степени учительства это грех, а с какого момента это подвиг самопожертвования? Последний раз редактировалось adonis, 24.06.2012 в 12:09. | | | 24.06.2012, 17:10 | #13 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Ответ: "Диагностика кармы" С.Н.Лазарева Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Лелуш Ламперуж в 2020-м году останется только 5% населения. (Лазарев запугивает. Ведь явно его слушатели хотят попасть в этот процент.) | А у нас многие считают, что останется один миллиард из 60ти. В чём отличие? Подобного запугивания при злом взгляде можно и в АЙ надёргать. Это смотря кто и что хочет увидеть. | Отличие в том, что в случае с Учением, говорящего можно проверить: заглянуть самому в Учение, постараться понять о чем там действительно говорится, обсудить слова Учителя с единомышленниками, а не принимать на веру информацию, которую кто-то видит водя пальцем по столу. Цитата: По всему видно, что у тебя нет практики общения с народом, ты не знаешь на каком языке с ними нужно разговаривать. Притчи Иисуса, Стульгинский, это одно, это для ищущих готовых рассматривать теорию. Когда у человека конкретные неприятности, то ему не до легенд. | Не о языке речь, а о том, что им говорится. Притчи и легенды - пример того, что космические законы можно доносить в простой форме, правильно передавая их суть. Зрячий может провести слепого разными путями к одному и тому же месту. Цитата: Понятие кармы это третье, в том плане что Лазарев даёт прикладной аспект заставляющий человека меняться. Если бы всё сводилось к "преподает, что дети страдают за бабушку", то этой бы строчкой его деятельность бы и закончилась. Невозможно на этой фразе долго держать людей, она финишная, после неё не может быть продолжения. Следовательно, ты предвзято выбрал один момент и не хочешь видеть другие. Это то, что касается конкретно Лазарева и повторено многократно. | Он и сменил фазу - на 2020-й год. Теперь он "проводник" через чистку. Водит пальцем по столу, говорит как в этом году идет чистка и дает рекомендации. Разумеется паства обеспечена. До 2020-го можно ничего нового не выдумывать. Приток людей обеспечен. Цитата: Тема держится на другом вопросе, нужно ли вообще просвещать массы или ими должна заниматься совесть и карма? | Просвещение - это передача знаний, распространение знаний и культуры. Для этого нужно быть носителем знания. Чтобы учить людей математике, нужно знать математику, быть обученным ей. И иметь талант преподавать. Чтобы учить людей играть на музыкальных иструментах. Нужно уметь играть и понимать, почему у тебя звучит лучше, иначе не сможешь дать человеку урок. Играть умеешь, но плохо осознаешь процесс, и не знаешь как этому учить. Чтобы заниматься богословием, нужно хорошо изучить учение, откровение. Поскольку наличие бога не докажешь. Богословие основывается на наличии учения, откровения. Излагает его, трактует. Преподавателем пения не назначат человека, который не умеет петь, и не обучен. Но если сосед Вася самоучка и играет на гитаре лучше чем я, то скорее всего он сможет мне дать пару дельных советов по игре на гитаре. Это товарищеский обмен опытом. Но в музыкальном училище человек обычно сталкивается с тем, что его дворовые познания об игре на инструменте может и эффективны для двора, но теперь ему только мешают. Потому что все не так: рука не поставлена, основы не затвержены на подкорке, ритм плавает. Кисти не развиты. А человек уже привык. Цитата: Является ли грехом учить других? | Хорошо ли учить, что ложь "во благо" - благо? Что люди с белой кожей лучше других? Смотря чему человек учит. Если Основы очищаются - это благо. Если замутняются или искажаются - то вред. Если ты собрал 50 разных сознаний и говорил одновременно всем, и в итоге кто-то понял правильно, а кто-то неправильно - то это вред. Потому что работать нужно по сознанию. Цитата: С какой степени учительства это грех, а с какого момента это подвиг самопожертвования? | Не знаю что такое грех. Есть несоизмеримость, непрактичноть, заблуждение. Когда учитель английского устраивается в школу, потому что хочет чтобы дети знали английский язык, являющийся уже мировым языком - то он молодец, а если ради этого готов работать на селе за копейки, то он подвижник просвещения. Когда неуч знающий 100 английских слов устаивается учителем английского в забытую богом школу, где не хватает учителей, и никто английского не знает, и начинает преподавать смешивая известные ему слова с тысячей других - им выдуманных - то это вред. Все верят ему, что он знает, и учатся у него, благодарят его, содержат его. А он подкладывает свинью. Даже если он ударился головой и сам верит, что его выдуманные слова английские, он вредит. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Лелуш Ламперуж за это сообщение. | | 23.06.2012, 20:05 | #14 | Banned Рег-ция: 08.09.2004 Сообщения: 4,590 Благодарности: 311 Поблагодарили 368 раз(а) в 299 сообщениях | Ответ: "Диагностика кармы" С.Н.Лазарева Цитата: Сообщение от pavel Учение заповедует нам общину общин, где каждый будет другу братом и помощником, когда осуществлена формула: ««больший из вас да будет всем слугою», что говорит не о начальствовании и учительствовании, но о служении тем, кого больший хочет вести». | и вот здесь, пожалуйста, как Вы себе представляете механизм служения в контексте этом? | | | 27.06.2012, 15:28 | #15 | Рег-ция: 02.02.2006 Адрес: Харьков Сообщения: 1,319 Благодарности: 6 Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях | Ответ: "Диагностика кармы" С.Н.Лазарева Цитата: Сообщение от adonis А они и не должны учить АЙ. Ни Лазарев, ни Порфирий, ни Норбеков. ни сотни других не должны учить АЙ. А просвещать народ надо. И делают это учителя, а не судьба и не карма. Делают как могут, каждый на своём этапе. Только вот предложений от вас нет, даже в виде цитат, а мог ли бы и пособирать. | Согласен. Народ может подтягиваться к духовному подвижничеству в основном с помощью духовных наставников, святых. Одному тяжело меняться. Нужно думать о святых, которых вы знаете, а желательно и общаться с ними. Иначе одному тяжело без наглядных примеров святости и подвижничества отказываться от чел. желаний и идти к Богу. Но где они сейчас? Многие "гуру" сами зависимы от различных желаний и вожделения. От таких "гуру" нужно сразу убегать. Лазарев какие-то основы духовности даёт, достаточные для выздоровления в этом общественном дефиците святых подвижников. Мир погряз в материи и его Система работает. Люди приходят к Богу, исцеляются. А дальше каждый выбирает свой путь сам. __________________ Там нет ничего такого, чего не было бы здесь. | | | Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | | Часовой пояс GMT +3, время: 04:17. |