Завершаются его семинары всегда коллективным произношением минут 10 его знаменитой мантрой "Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ"
Нет такой мантры *мэнь сукхам сарва дан...*. Есть мантра *Локаа самастха сукхино бхаванту*, и она буквально переводится *Да будут счастливы все существа во всех мирах!* или созвучно так: *Пусть будет Миру хорошо!* Очень знакомая и совершенно не оригинальная история. Над всем известным якобы доктором медицины Слюсарчуком сейчас ведётся уголовный процесс: врачебный диплом оказался поддельным. О каком знании Вед Христианином, названным Вами, может идти речь, если он перевод Достояния культуры Индии переводит не правильно, начиная с *ахамкары* -*я*? Что, Ведическим врачом назваться престижно, а Христианским - стыдно??? Он за несколько лет изучил несколько Учений и обрёл несколько профессий? И притом работает на Лазарева? И его, предположим, не пригласили в ЛЕГАЛЬНЫЙ НИИ народной медицины п.Павилика в Варшаве? Конечно, нет, ведь там нужен объективно уровень квалификации, не зависимо от купленных сертификатов. И второе. Ни у меня, ни у моих друзей депрессии от отсутствия материальных средств не возникает, и не по причине их избытка, тем более требующей психотерапевтической коррекции. Как говорят в Украине, *неправдой мир пройдёшь - обратно не вернёшься.*
Нет такой мантры *мэнь сукхам сарва дан...*. Есть мантра *Локаа самастха сукхино бхаванту*, и она буквально переводится *Да будут счастливы все существа во всех мирах!* или созвучно так: *Пусть будет Миру хорошо!*
И притом работает на Лазарева?
Так это ж вольный перевод Аюрведы для россиян и европейцев. Как в христианстве кто-то настаивает на литургии на латинском языке, а кто-то для понимания смысла - на местных. Предложенный вами перевод не ритмичен для долгого произношения. Как по мне.
Исследования Лазарева основаны на личной целительской практике. У него нет такой цели - создать общество последователей ДК и с форумчанами на двух своих форумах он никак не общается. Ну разве что больной может обратиться за помощью и он, если случай интересный, ответит. Т.к. индивидуальный приём Лазарев уже тоже давно не ведёт. Только семинары. Всё, что надо для изменения мировоззрения, есть в его книгах и семинарах в инете. И с индийской философией (ведической, ведантистской) он знаком слабо, поэтому в своих книгах он апеллирует только к Библии, к Ветхому и Новому Завету, хоть и является эзотерическим целителем, а не христианским. В последних его книгах уже всё чаще и чаще приводятся примеры из индийской философии - из Махабхараты.
А Торсунов сам по себе. Он ни на кого не работает. И его практика не противоречит практике Лазарева.
Цитата:
Сообщение от леся д.
И его, предположим, не пригласили в ЛЕГАЛЬНЫЙ НИИ народной медицины п.Павилика в Варшаве? Конечно, нет, ведь там нужен объективно уровень квалификации, не зависимо от купленных сертификатов. И второе. Ни у меня, ни у моих друзей депрессии от отсутствия материальных средств не возникает, и не по причине их избытка, тем более требующей психотерапевтической коррекции. Как говорят в Украине, *неправдой мир пройдёшь - обратно не вернёшься.*
Вы меряете всех по себе. Если у вас не возникает депрессии, то это не значит, что у других эта проблема решена. Официальный легальный НИИ - это всего лишь социальный статус. А система ДК Лазарева без всяких статусов уже почти 20 лет здравствует и набирает популярность. И многим дала новый импульс к жизни и любви. Этой весной, кстати, успешно прошли семинары Лазарева и в Польше.
А разница между Диагностикой кармы и индуизмом, адвайтой-ведантой, к-ю популяризирует для европейцев Торсунов, разумеется, есть и есть масса различий в нюансах. Не знаю, уместно ли о них сейчас здесь говорить. Например, я уже, если отталкиваться от Вед, столько согрешил, что если даже всю оставшуюся жизнь проведу в отрешении и воздержании, то НЕ искуплю эти грехи. И это как бы останавливает меня полностью перейти в индийскую философию. В Индии никогда не ценилась человеческая жизнь. Для ведического образа жизни главное - ИДЕЯ. Миллионы нищих, в том числе и дети, лежат голодные в индийских городах и о них никто не думает. Низшие касты презираемы. И европеец, изучающий Веды, например, с 40 лет, никто для индуса, изучающего Веды от рождения. Это такие нюансы, к-е позволяют откорректировать мне форму того пути, по которому я следую.
__________________ Там нет ничего такого, чего не было бы здесь.
В связи с говорением об Учении, повсеместно наблюдаем подобное : - имея самые возвышенные мотивы, и, даже хорошие прошлые накопления, человек встречает и начитает читать АЙ (например). Через некоторое время ее изучения, он, естественно приходит к выводу, что надо прокричать эти Знания всем!...
И тут, ему дается испытание номер 1, - самость человека назначает его главной избранной персоной на пост распространителя этих Знаний! Заметьте, - назначает собственная самость. И, с этого момента начинается очередное падение…вниз. Хотя человеку и его «подданым», сильно кажется, что они вместе все – идут вверх и выполняют «дело Учителя». И, почти невозможно им узнать, что выполняют прихоть личности и самости, и все это с лихвой лоббируется темными! Вывеска - подобающая и реклама соответствующая - ловись рыбка большая, да маленькая!
Чистое же сердце, свято чтущее Учение – не закричит о нем на базаре, но с трепетом дочитает Устав Высших о правилах его передачи – «оставьте Учение на перепутье» и беспрекословно начнет исполнять Завет Высший. Оно сделает это величественно, мощно и кротко... просто преклонив голову и колени, смирившись как ребенок, который пришел к Учителю учиться, а не поучать и судить… Что это означает – "оставить на перепутье?" Только одно – что Учение бережно подберет и воспримет только тот, кто готов. Готов своим созревшим сознанием и сердцем.
И, еще, Сказано: ученик – не правило, а скорее – исключение. Ученик - достижение не двух лет и не двадцати - но десятков удачных воплощений человека. Не стоит тут обманываться. Несоизмеримо пытаться рассуждать о высочайшем, не избавившись в самих себя от ничтожнейшего... Так не бывает. Путь наверх идет строго по ступеням.
__________________ «Каждый человек – алмаз, который может очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него светит вечный свет. Стало быть, дело человека – не стараться светить, но стараться очищать себя» (Лев Толстой).
Последний раз редактировалось pavel, 16.06.2012 в 22:31.
А об Учении никто и не говорил в этой теме. Затрагивался вопрос о просвещении народа. О начальном этапе. А это далеко не "нести Учение". Просвещение нельзя "положить на перекрёстке". Впрочем, что можно, а что нельзя приходит исключительно через личную практику учительства. Без практики все правильные слова о том что можно, что нельзя, являются пустыми, не имеющими силы.
Исследования Лазарева основаны на личной целительской практике. У него нет такой цели - создать общество последователей ДК и с форумчанами на двух своих форумах он никак не общается. Ну разве что больной может обратиться за помощью и он, если случай интересный, ответит. Т.к. индивидуальный приём Лазарев уже тоже давно не ведёт. Только семинары. Всё, что надо для изменения мировоззрения, есть в его книгах и семинарах в инете. И с индийской философией (ведической, ведантистской) он знаком слабо, поэтому в своих книгах он апеллирует только к Библии, к Ветхому и Новому Завету, хоть и является эзотерическим целителем, а не христианским. В последних его книгах уже всё чаще и чаще приводятся примеры из индийской философии - из Махабхараты.
Позвольте он дает прокломации по поводу наших Учителей, конкретно о Е.П. Блаватской. Если его сознание неспособно воспринять то что выше его интересов, его уровень понятен. "Вот они придут и скажут: Мы знаем. Вы ответите: Добро, если знаете, возвратитесь в дом свой. Вот они придут еще пронзительнее и скажут: Мы знаем, кто стоит за вами. Скажите им: Добро, если знаете, то не будете так говорить. Вот они придут играть в кости на ступенях Храма и будут бросать жребий о вас. Скажите: Проходите, люди, иначе вас убьет гром здесь. Но вот придет он и скажет вам: Не знаю я, и вот все мое долбро со мною, куда обратить его? И скажите ему: Войди через порог, мы найдем тебе место за длинным столом. Ибо если ты не знаешь, то будешь знать. ......" А.Й. "Листы Сада Мории: Зов" 370.
Позвольте он дает прокломации по поводу наших Учителей, конкретно о Е.П. Блаватской. Если его сознание неспособно воспринять то что выше его интересов, его уровень понятен.
Я читал все книги Лазарева и мне также были интересны его мысли о ней и Теософии. И я не помню, чтоб Лазарев концептуально высказывался против ЕПБ и Теософии, включая семинары, где вообще он упоминал ЕПБ крайне редко.
В ранних книгах, обсуждая вопрос кумирства духовных учителей, Блаватская, да, приводится в пример того, почему эзотерические и теософские общества недолговечны и быстро распадаются. И отвечает: потому, что они завязаны на личности, на кумирстве конкретного учителя. А что, не так? В Украине на сегодня я вообще не сталкивался с действующими Т.О. В России здесь на форуме я встречал его председателя - К.З. - но думаю, его деятельность в РФ не распространяется далее виртуала и форумов.
Ещё есть упоминание в ДК о ТД, что язык её тяжёл, рассчитан на научные круги XIX века. И главное, что Блаватская не даёт рекомендаций по каким-либо практикам и формам деятельности и поэтому непонятно, что делать и как вести себя теософам. Искать Махатм? Обращаться или не обращаться к астральным сущностям за помощью в ясновидении? и т.д. "Из пещер и дебрей Индостана" - да, книга написана непринуждённым, увлекательным, художественно оформленным языком. Её Лазарев года 2 тому назад рекомендовал для чтения на семинарах. А рекомендовать ТД он, видимо, не стал из-за её сложного языка.
__________________ Там нет ничего такого, чего не было бы здесь.
Последний раз редактировалось Бывший, 17.06.2012 в 13:54.
"Из пещер и дебрей Индостана" - да, книга написана непринуждённым, увлекательным, художественно оформленным языком. Её Лазарев года 2 тому назад рекомендовал для чтения на семинарах. А рекомендовать ТД он, видимо, не стал из-за её сложного языка.
Цитата:
Мне очень понравилась книжка Блаватской "Из пещер и дебрей Индостана, где она просто как баба описывает взаимодействие, общение с раджа-йогом, философию, - блестящая книга. Но когда я взял "Тайную Доктрину", - там ничего нет, там бред, там накрутка одного, другого, третьего, псевдо... так сказать... это вот когда наркоман примет большую дозу - часами может говорить и при этом ничего не говорить. Вот по этой схеме пишется большинство современной эзотерической литературы.
С.Н.Лазарев. 1.11.2007г. Отношение С.Н.Лазарева к эзотерике.
Цитата:
Блаватская? А что Блаватская? Я не видел ни одной женщины, которая разбиралась бы в философии... (хвалит из "Пещер...") Когда она сама начинает писать - ну бред, я прочитал несколько страниц и понял: там ничего нет. Системы нет...
Человек будущего. Видеоприложение к 7 книге С.Н.Лазарева, 26 - 27 июня 2010, г.Ялта, семинар.
Мне очень понравилась книжка Блаватской "Из пещер и дебрей Индостана, где она просто как баба описывает взаимодействие, общение с раджа-йогом, философию, - блестящая книга. Но когда я взял "Тайную Доктрину", - там ничего нет, там бред, там накрутка одного, другого, третьего, псевдо... так сказать... это вот когда наркоман примет большую дозу - часами может говорить и при этом ничего не говорить. Вот по этой схеме пишется большинство современной эзотерической литературы.
С.Н.Лазарев. 1.11.2007г. Отношение С.Н.Лазарева к эзотерике.
Цитата:
Блаватская? А что Блаватская? Я не видел ни одной женщины, которая разбиралась бы в философии... (хвалит из "Пещер...") Когда она сама начинает писать - ну бред, я прочитал несколько страниц и понял: там ничего нет. Системы нет...
Человек будущего. Видеоприложение к 7 книге С.Н.Лазарева, 26 - 27 июня 2010, г.Ялта, семинар.
Лелуш, в Ялтинском семинаре это было сказано в контексте того, что Теософия - это биссистемно наваленные знания, с которыми непонятно, что делать. Согласен, что он там перегнул в палку, не уточнив, что Блаватская была первопроходцем в передаче эзотерических знаний европейскому миру.
Вот цитата из сАмой 1-й книги ДК, стр. 7, 1998 г., где он говорит, что пришёл в целительство в том числе и через "Пещеры и дебри", рассказывая историю о проклятии отшельника:
Цитата:
Мой выход на новое понимание мира происходил в течение всей моей жизни. С детства я ощущал в себе большие способности, но интуитивно направлял свои силы не на усиление их, а на осмысление мира, потому что всегда чувствовал, что понимание важнее накопления и развития способностей. Я много раз слышал о силе проклятия, что оно может передаваться в семье по настледству. В художественной литературе можно найти много таких примеров. На меня очень сильное впечатление произвёл случай, описанный Е.П.Блаватской в книге "Из пещер и дебрей Индостана", прочитанной в 70-е годы. В одном из селений Индии Блаватская разговаривала с потомком некогда очень могущественного царя, который рассказал следующее: во время одного из своих путешествий царь, как было принято, щедро одарил мудрецов, но при этом забыл принести дары одному из присутствующих, и, смертельно оскорблённый, тот проклял царя. В ужасе царь бросился к его ногам и стал молить о прощении. И вот здесь произошло самое, на мой взгляд, интересное. Мудрец ответил, что уже поздно: проклятие начало действовать, и остановить его нельзя, - царь потеряет трон, но жизнь ему и потомкам мудрец постарается сохранить. Так впоследствиии и случилось: царь лишился трона, а его потомки оказались разбросанными по всей Индии.
Потом на семинаре 28.02. - 1.03.2009 г. в Германии он давал рекомендацию читать эту книгу. К сожалению, в инете нигде нет записи этого семинара. Могу лишь дать ссылку на ушедшую в архив тему, где народ обсуждает эту рекомендацию читать "Из пещер и дебрей". http://forumarchiv.lazarev.ru/viewtopic.php?f=1&t=20366
__________________ Там нет ничего такого, чего не было бы здесь.
Последний раз редактировалось Бывший, 17.06.2012 в 20:26.
Лелуш, в Ялтинском семинаре это было сказано в контексте того, что Теософия - это биссистемно наваленные знания, с которыми непонятно, что делать. Согласен, что он там перегнул в палку, не уточнив, что Блаватская была первопроходцем в передаче эзотерических знаний европейскому миру.
У него и Рерихи лишь "посредственный перепев индийской философии". Дело в том, что основная миссия Блаватской была в том, чтобы Учителя дали через неё Тайную Доктрину. К сожалению она успела подготовить только первые два тома. И именно их Лазарев именует бредом, фикцией. Это его право и его дело, дети часто взрослых не понимают.
А поскольку книги он проверяет вот так, то в случае с Тайной Доктриной и Рерихами для меня это показатель качества его видения. Ну смотрел бы и смотрел, но он к людям полез, говорит им, что хорошо чувствует информацию, "видит". Это единственное на что он сам полагается - на свое вИдение - это его и подведёт.
Последний раз редактировалось Лелуш Ламперуж, 17.06.2012 в 21:53.
Ещё есть упоминание в ДК о ТД, что язык её тяжёл, рассчитан на научные круги XIX века. И главное, что Блаватская не даёт рекомендаций по каким-либо практикам и формам деятельности и поэтому непонятно, что делать и как вести себя теософам. Искать Махатм? Обращаться или не обращаться к астральным сущностям за помощью в ясновидении? и т.д. "Из пещер и дебрей Индостана" - да, книга написана непринуждённым, увлекательным, художественно оформленным языком. Её Лазарев года 2 тому назад рекомендовал для чтения на семинарах. А рекомендовать ТД он, видимо, не стал из-за её сложного языка.
Отвечу словами своего земного Учителя: "Некоторые сетуют на сложность источников, которые были рекомендованы. На что отвечу словами Е.И. Рерих: "Понимаю отчаяние, возникающее при чтении "Тайной Доктрины". Но эта ступень перед величием Космоса неизбежна. Придет время, когда отчаяние сменится радостью при созерцании величественной и вечной фантасмагории бытия Беспредельного." ." И еще само непонимание изложенного там материала, получается как в той басне "Мартышка и очки". Зачем искать, какие астральные сущности? "Тайная Доктрина " говорит о сотворении космоса, сотворении человека, из чего что состоит. Если неумеешь пользоваться этой информацией так и будешь работать в слепую.
И еще само непонимание изложенного там материала, получается как в той басне "Мартышка и очки". Зачем искать, какие астральные сущности?
Не поняла, а кто их ищет в этой теме? Или Лазарев ищёт?
аврора вернитесь немного назад, перечитайте пост. 739. я говорил о рецензии на Е.П. Блаватскую именно Лазаревым. лелуш вынес это . а Бывший одно к одному повторяет слова Лазарева.
Последний раз редактировалось Said, 17.06.2012 в 18:39.
И еще само непонимание изложенного там материала, получается как в той басне "Мартышка и очки". Зачем искать, какие астральные сущности?
Не поняла, а кто их ищет в этой теме? Или Лазарев ищёт?
Вот! Это слова людей, действительно обладающих синтезом: имею ввиду и said, и aurora. Не от Огненного же Учителя Лазарев перенял эти свои идеи, включая порицание Е.П.Блаватской. В этом и состоит сущность шаманизма в отличие от других путей. Именно почитание и слушание астральных сущностей, даже очень высоких, лежит в основе культов, к примеру, отдельно Пиннерани, Такаурани, Барипенну, Дхаравипенну и других Грамадэвов в Индии, и это самые высокие и относительно западных извращений безвредные примеры, которые мне когда-то любезно предоставили друзья, перечислив где могут быть встречены поддельные ритуалы, участие в которых может преградить путь Йоги, согласно Учению Живой Этики. Другими словами, сама сущность источника, подвигшая Лазарева на написание этих книг, в корне отличается от источника Живой Этики и Теософии Блаватской-Ган. *Предупреждён - значит вооружён.*
Позвольте он дает прокломации по поводу наших Учителей, конкретно о Е.П. Блаватской. Если его сознание неспособно воспринять то что выше его интересов, его уровень понятен.
Не конкретно о Лазареве, а вообще. Саид, где Вы видели одинаково мыслящих людей? Это - проблема, на самом деле - разный уровень мышления. Не знаю, но думаю, что, в противном случае, для Учителей, нет ничего проще дать на все века одно универсальное учение и распрощаться с человечеством надолго, если не навсегда.. Однако, наблюдается другое. Есть западная Традиция, есть - восточная. Много чего есть. Западная, - для западных людей, для которых, высокая степень интеллектуального развития заставила отвергнуть почти совсем, голос сердца. Интеллект настоятельно требует логического объяснения, вопросам жизни и смерти, - особенно. Для такого человека, наделённого ищущим умом, чрезвычайно важно получить искомую информацию, чтобы *голова успокоилась, и сердце заговорило*, - встречала такое выражение у розенкрейцеров. Для них, например, очень важно было удовлетворить алчущего знания тем доводом, что всё во вселенной разумно, чтобы он победил свой бунтующий интеллект. Это - Западная Традиция. Привожу этот пример, как факт.
Другой полюс. Вы не пробовали предложить ТД, например, поклоннику Аллаха, жителю пустынь, что он скажет по этому случаю? Не надо грести всех под одну гребёнку. Для кого - то сутры Корана - пустой звук. Для кого - то, о чём говорите Вы - не совсем адекват.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Said
"Тайная Доктрина " говорит о сотворении космоса, сотворении человека, из чего что состоит. Если неумеешь пользоваться этой информацией так и будешь работать в слепую.
По вашему, все достигшие ранее, святые например, *работали вслепую*? Или всё же знали, *из чего что состоит*?
Кстати сказать, подобная трактовка Тайной Доктрины, очень интересна, не то слово.))
Последний раз редактировалось aurora, 17.06.2012 в 17:39. Причина: Добавлено сообщение