Цитата:
Сообщение от irene Разве было хоть слово сказано об отказе от тела? Разве смерть - это отказ от тела? Как же можно приобрести новое тело системы, если старое не будет сброшено? Как можно развиваться, если тело не будет обновляться-меняться? И это по аналогии должно относится и к человеку, и к планете, солн. системе, системе миров и пр. |
Что мы можем извлечь из данной цитаты(?):
Цитата:
В. Что это за "Семь Вечностей" и как может существовать такое подразделение в пралае, где нет никого, сознающего время? О. Современный астроном знает "Уставы неба" ничуть не лучше, чем знал его древний собрат. Если спросить его, может ли он "выводить созвездия в своё время и вести Ас* с её детьми" и был ли он с "Тем", кто "распростёр небеса", он мог бы лишь с грустью ответить отрицательно, как это сделал и Иов. Однако это вовсе не мешает ему рассуждать о возрасте Солнца, Луны и Земли и "вычислять" геологические периоды с тех времён, когда на Земле ещё не было человека — с сознанием или без оного. Почему же тогда нельзя предоставить эту привилегию и древним? /Протоколы ложи Блаватской/ |
Несомненно, что закон аналогии справедлив во всех случаях. Но справедливо ли метафизический ключ применять к психическим процессам или психологический к метафизическим величинам, минуя требуемые поправки в этом законе? Человек Учения никогда не понимался как зависимый от тела и всегда являлся
душой проявления:
Цитата:
В. Однако, теперь в моде пренебрежительно говорить о той идее, что разум — это сущность. О. Тем не менее, разум — это термин, представляющий совершенный синоним слову "душа". /Там же/ |
Зачем
душе обзаводиться телом новой (или какой бы то ни было другой) системы? Сам разум и есть
система (правило), следуя которому как следствие за причиной выстраивается объективное тело.