Цитата:
Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Dar Но видеть "Живую Этику" как учебное пособие для желающих стать Учителем.. | Иначе Учение не сможет распространяться, и станет лишь ментальной игрушкой для избранных. Размышляю так - ведь давно сказано - от сердца к сердцу - у Учения не может быть иного пути. Книги - лишь подспорье этой истинной передачи. Так вот - каким образом это может стать реальным, если каждый ученик не будет направлен к тому, чтобы преумножать полученное и передавать его другим? То есть быть учителем. Ученик ведь это не тот кто пришёл к Учителю и взял это для себя и в себе же и похоронил. Мне думается принцип ученик - Учитель - он в обе стороны работает. То есть - конкретно всё выглядит так - Настоящим учителем может быть лишь тот, кто сам умеет и учить и прежде всего учиться. То есть тот кто сам ученик. Так же и ученик - не может носить звание ученика - если учит только для себя и не передаёт это другим людям - то есть прерывает ток. |
Передавать знания конечно нужно. (потому и написал "в частности как Учитель или Учениек")
Ну разве это главная цель Учения? (Человечества, Братства..)
Для того что-бы передать нужно что-то знать и уметь это передать (по сознанию и т.д.) Грубо говоря, прочитал и рассказал. Преподавание.
(разумеется все сложнее, на своем примере и т.д.)
Адонис начинал с преподавания. Поэтому и видит через призму преподавания.
Допустим есть инструкция по работе на эксковаторе. Что главнее, рассказывать другим о работе эксковатора или объем работ который нужно проделать на эксковаторе?
Иначе вместо "применяйте" было бы "учите".
Или "применяйте" означает "учите"?
Цитата:
станет лишь ментальной игрушкой для избранных |
думаю тут "избранных" нужно взять в кавычки.