Цитата:
Сообщение от adonis Э нет! Перестаньте уходить от вопроса. Хорошо, спрошу по другому. сколько учеников с претензией на "Звено" может быть у одного Учителя? Ответ обязателен! И тогда мы выясним, сколько сейчас прячется Высших Посланцев для существующих 5000 последователей. Ведь всем понятно, что нет и не может быть столько Посланцев для всех последователей. Это Манихара пытается убедить, что один земной учитель для тысяч. Поэтому. ваша фраза. если бы вы были честными. должна была звучать так: А местонахождение сотен Посланцев , так и последователей не важно. Вы создаёте теорию лжи, заведомо обещая невыполнимое. |
Если вы так настаиваете

, то для начала нужно выяснить сколько человек из этих означенных вами тысяч последователей соответствуют предьявляемым требованиям, а именно ( из письма Елены Ивановны от 11.08.34) :
Цитата:
... Каждый надеется стать принятым учеником. Это очень хорошо, но надежду эту нужно трансмутировать в( огненное устремление, в пламенную любовь к Учителю и самоотверженному подвигу на Общее Благо. ) - первое условие. Когда такое устремление утвердится, то приложение Учения на самом себе и в жизни каждого дня станет радостью, и тогда достижение цели несомненно. Но следует спросить себя и дать ответ со всею искренностью, действительно ли имеется такое огненное устремление и самоотвержение и не скрыто ли в глубинах нашего существа эгоистическое желание достижения больших знаний, прежде всего, для своего личного возвеличивания? Если малейшие признаки такого желания налицо, оно явится самым большим препятствием на пути духовного продвижения. Для принятия в ученики, прежде всего, нужно понимание и принятие и несение подвига в жизнь. Именно над этим понятием несения подвига, как непременным условием, следует очень задуматься. - второе условие. |
Письмо Елены ивановны от 16.04.1931:
Цитата:
«Как же можно утвердиться в цепи Иерархии? Только сердцем и нескончаемым стремлением к Служению, только полным вмещением плана Владыки и творчеством духа. Так, истинно, каждый на пути должен принять Служение Сердца. Так утверждается непреложность Цепи Иерархии, истинно! |
И может случиться так, что даже пальцев на одной руке будет слишком много. Большинство надеются получать , но мало кто задумывается над тем, чтобы отдать свои силы на Служение и самотверженный подвиг.
Цитата:
Сообщение от adonis Очередная фантазия взятая с потолка. Вариантов связи могут быть тысячи, начиная от родственных, служебных, ученических. В любом монастыре у наставника были сотни братьев. в любой школе сотни учеников и так по всем странам и временам. ]. |
Но не каждая связь была сердечной.
Цитата:
Сообщение от adonis Архату и Агни Йогу уже не нужен никакой Учитель. |
Т.е. Архату Б.Н. Абрамову не следовало принимать кольца ученичества от Н.К. Рериха ?
Цитата:
Сообщение от adonis Мне трудно представить, как вообще можно придумать такое, что связь с Учителем начинается с Лампады Пустыни? |
Мне тоже трудно представить. В моем посте речь шла о непосредственном Общении с Владыкой, о таком , какое ведем мы сейчас с вами.
Так Общение Елены Ивановны С Учителем отразилось в книгах Учения Живой Этики, Николая Константиновича в Философии Культуры , Бориса Николаевича с Записях Граней АЙ.
Неготовность и жажда непосредственного общения для Нараямы закончилась одержанием персонификатора Елены Ивановны, для Проффетов Марка и Элизабет общением с пресонификатом Эль Морией, для Ф. Ницше персонификатором Заратустры, для К. Кастанеды персонификатором Доном Хуаном. Как видите примеров масса
Тем же может закончиться и для вас.
Наполнение сердца Образом Владыки это одно , это
крайне насущно и необходмо , но совершенно другое поиск непосредственной связи, Общения.
Цитата:
Сообщение от adonis А претворяющий без связи существует? |
Нет, не существует. Из письма американским сотрудникам от 10 марта 1931 года :
Цитата:
]«Нить, связующая Учителя с учеником, есть самый мощный провод и приносит заграждение явленное. Как же можно проявлять свое устремление без Учителя? Те малодушные, которые говорят, что пойдут сами, не знают значения заградительной сети, потому непризнание цепи Иерархии даст следствие одинаковое с разрушением принципа строительства. Так, только на мощной Иерархии можно утвердиться в строительстве. Искры причинности летят в пространство, и каждая искра приносит свое следствие, так, непризнание Учителя оставляет ученика без руководства и каждое действие таких блуждающих духов не имеет строительного значения. Так, каждая духовная устремленность должна привести к исканию Руководителя. Причинность даст свои чудесные ростки, когда ученик понимает значение Иерархии. Так нужно запомнить в Америке...» |
А чем ваши, Адонис, фантазии подкреплены ?