Цитата:
Сообщение от студент Цитата: Сообщение от Кайвасату Без определения предмета разговора о чём можно говорить? Разве упоминание о затрагивании того или иного аспекта не есть уже своего рода договоренность, ну и как минимум ограничение, против которого Вы выступаете? | Ну так дайте свое определение и ведите диалог в этих рамках. К чему затягивание разговора. В чем проблема? |
Разве не те, кто стирает границы делают предмет разговора расплывчатым и тем затягивают его?
Насчёт границ - поалагю, что можно воспользоваться той верхней планкой, которую указала Е.И.Рерих в своих письмах, процитированных в начале темы. Только уточню, что это не границы понятия культура вообще или просвещение, но именно границы культурно-просетительской деятельности, осуществляемой рериховскими организациями. Так вот верхняя граница этой деятельности оканчивается там, где начинается изучение Учения.
Вот такие рамки.
Цитата:
Если у Вас есть поправки, то какие? Если нет, то давайте все-таки перейдем к обсуждению роли культурно-просветительской деятельности в РД. |
Лично я никуда от этой темы и не уходил. А вот рассуждения о роли культуры в жизни человечества считаю как раз таким уходом...