| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 09.12.2010, 10:20 | #1 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Осторожно, секта! Цитата: Сообщение от студент А может лучше не договариваться. Культура - понятие достаточно широкое. Поэтому лучше в широком. Зачем ограничивать. Просто каждый раз, когда будет затронут новый аспект, упоминать об этом. | Без определения предмета разговора о чём можно говорить? Разве упоминание о затрагивании того или иного аспекта не есть уже своего рода договоренность, ну и как минимум ограничение, против которого Вы выступаете? __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 09.12.2010, 11:05 | #2 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: Осторожно, секта! Цитата: Сообщение от Кайвасату Без определения предмета разговора о чём можно говорить? Разве упоминание о затрагивании того или иного аспекта не есть уже своего рода договоренность, ну и как минимум ограничение, против которого Вы выступаете? | Ну так дайте свое определение и ведите диалог в этих рамках. К чему затягивание разговора. В чем проблема? Хорошо, я задам некоторые рамки культурной деятельности, раз они Вам так нужны. Причем в рамках трудов Н.К. Рериха. Если с чем-то не согласны, дополняйте их своими. Рерих считал, что культурная деятельность - это та деятельность, которая наполнена: - духовной помощью, - терпимостью, - взаимным доверием, - дружелюбием, - пониманием кооперации, - доброжелательной кооперацией, - сотрудничеством, - объединением, - вмещением и любовью к неустанному подвигу, - огненным подвигом – любовью, знанием, красотой, - созидательным творчеством, - положительным утверждением, - постоянным созиданием, - неутомимостью, - совершенствованием, - стремительным расширением, - обмен накоплениями искусства и знания, - укреплением благих достижений, - охраной сокровищ человеческого гения, - пониманием многообразия проявлений культуры… Это прежде всего творческая деятельность, направленная на созидание. По определению культуры я предпочитаю максимально широкое значение, которое подходит для нашего с Вами разговора. Например такое: Результат игры-сотворчества человека, направленной на эволюцию, где, с одной стороны, – игровая площадка, созданная Творцом (в рамках нашего диалога - созданная Единым), её условия, ресурсы и потенциал, а с другой – творчество человека, направленное на улучшение этой площадки и себя на её территории, путем приобретения опыта и знаний. Она выражается в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях. Если у Вас есть поправки, то какие? Если нет, то давайте все-таки перейдем к обсуждению роли культурно-просветительской деятельности в РД. Последний раз редактировалось студент, 09.12.2010 в 11:07. | | | 09.12.2010, 11:24 | #3 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Осторожно, секта! Цитата: Сообщение от студент Цитата: Сообщение от Кайвасату Без определения предмета разговора о чём можно говорить? Разве упоминание о затрагивании того или иного аспекта не есть уже своего рода договоренность, ну и как минимум ограничение, против которого Вы выступаете? | Ну так дайте свое определение и ведите диалог в этих рамках. К чему затягивание разговора. В чем проблема? | Разве не те, кто стирает границы делают предмет разговора расплывчатым и тем затягивают его? Насчёт границ - поалагю, что можно воспользоваться той верхней планкой, которую указала Е.И.Рерих в своих письмах, процитированных в начале темы. Только уточню, что это не границы понятия культура вообще или просвещение, но именно границы культурно-просетительской деятельности, осуществляемой рериховскими организациями. Так вот верхняя граница этой деятельности оканчивается там, где начинается изучение Учения. Вот такие рамки. Цитата: Если у Вас есть поправки, то какие? Если нет, то давайте все-таки перейдем к обсуждению роли культурно-просветительской деятельности в РД. | Лично я никуда от этой темы и не уходил. А вот рассуждения о роли культуры в жизни человечества считаю как раз таким уходом... __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 09.12.2010, 12:09 | #4 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: Осторожно, секта! Цитата: Сообщение от Кайвасату Лично я никуда от этой темы и не уходил. А вот рассуждения о роли культуры в жизни человечества считаю как раз таким уходом... | Хорошо. Пишу, что я считаю культурно-просветительской деятельностью. Опираясь на описание признаков культурной деятельности, которые давал ей Рерих, опираясь на то, какое важное значение он придавал просвещению: Культурно-просветительская деятельность - это деятельность, направленная на повышение культурного уровня как того, кто проводит деятельность, так и тех, для кого он это делает. Она включает в себя как культурную деятельность (в рамках, которые я привел здесь), так и просветительскую деятельность. Просветительская деятельность включает в себя как собственно просвещение в вопросах культуры, так и обучение самой культурной деятельности. Я считаю, что ни в коем случае нельзя ограничивать культурно-просветительскую деятельность только информационно-теоретической частью (которая включает исключительно информирование о том или ином виде искусства). понимание культурно-просветительской деятельности исключительно в таких узких рамках считаю не только ошибочным, но и противоречащим тому, как эту деятельность понимал Николай Рерих. Добавлено через 3 минуты Да, забыл написать сразу - образование, которое попадает под описанные признаки культурной деятельности, тоже можно отнести к культурно-просветительской деятельности. Последний раз редактировалось студент, 09.12.2010 в 12:13. Причина: Добавлено сообщение | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 19:21. |