Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Закрытая тема  
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2010, 18:04   #1
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Обращение к РД и книга Грачевой

Цитата:
Сообщение от gloria_m Посмотреть сообщение
И для поддержки (возможно по выходным) наведываться туда для комментариев, если будут интересующиеся ребята… ...Главное не потерять ребят! За ними наше будущее!
Вы уверены, что детям из интернатов надо преподавать Живую Этику?
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 18.07.2010, 18:12   #2
glory
 
Аватар для glory
 
Рег-ция: 23.05.2009
Адрес: Россия, Моск. обл.
Сообщения: 6,292
Записей в дневнике: 4
Благодарности: 1,810
Поблагодарили 2,866 раз(а) в 1,742 сообщениях
По умолчанию Ответ: Обращение к РД и книга Грачевой

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Вы уверены, что детям из интернатов надо преподавать Живую Этику?
Очень вероятно, что вреда Она им принести не сможет.
Был у меня такой случай. Когда развалился наш проектный институт (ВПТИтяжмаш) один мой приятель конструктор пошел в ПТУ учебным мастером... Успел я его маленько по хорошему "заразить" разными добрыми знаниями... Как известно, ребята в ПТУ подбираются не самые продвинутые, но когда он просто подменял чей то урок, рассказывая ребятам о добром и вечном, все его слушали затаив дыхание...даже хулиганы. Он мне с восторгом про это рассказывал. А кто им еще про АЙ расскажет, если не в школе, ни дома, ни на улице о Живом Учении ничего не известно... Думаю, это может сработать... вот и спина вся в мурашах подтверждение выдает...
Голод нынче на ИСТИНУ силен! И своевременен!
__________________
«Сказано:“В Свете Твоем узрим Свет”, — Добавлю: своим светом». Гр.А.Й.т5.383.

Последний раз редактировалось glory, 18.07.2010 в 18:16.
glory вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 18.07.2010, 18:52   #3
glory
 
Аватар для glory
 
Рег-ция: 23.05.2009
Адрес: Россия, Моск. обл.
Сообщения: 6,292
Записей в дневнике: 4
Благодарности: 1,810
Поблагодарили 2,866 раз(а) в 1,742 сообщениях
По умолчанию Ответ: Обращение к РД и книга Грачевой

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Вы уверены, что детям из интернатов надо преподавать Живую Этику?
Хотя, возможно, вы правы... Нельзя, помнится вносить Учение в неготовое сознание...
Тогда выбрать из Учения доступное для ребят... создать учебники АЙ как бы для начальных классов... ??
__________________
«Сказано:“В Свете Твоем узрим Свет”, — Добавлю: своим светом». Гр.А.Й.т5.383.
glory вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 18.07.2010, 21:01   #4
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Обращение к РД и книга Грачевой

Цитата:
Сообщение от gloria_m Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Вы уверены, что детям из интернатов надо преподавать Живую Этику?
Хотя, возможно, вы правы... Нельзя, помнится вносить Учение в неготовое сознание...
Тогда выбрать из Учения доступное для ребят... создать учебники АЙ как бы для начальных классов... ??
Вы уверены, что именно Агни Йоге нужно обучать детей?
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 18.07.2010, 21:48   #5
glory
 
Аватар для glory
 
Рег-ция: 23.05.2009
Адрес: Россия, Моск. обл.
Сообщения: 6,292
Записей в дневнике: 4
Благодарности: 1,810
Поблагодарили 2,866 раз(а) в 1,742 сообщениях
По умолчанию Ответ: Обращение к РД и книга Грачевой

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Вы уверены, что именно Агни Йоге нужно обучать детей?
Возможно и ошибаюсь...
Но если детей в школе начнут учить Закону Божьему, случайно, а не Истории Мировых Религий ... и Учений, то ошибусь не сильно...
__________________
«Сказано:“В Свете Твоем узрим Свет”, — Добавлю: своим светом». Гр.А.Й.т5.383.
glory вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 18.07.2010, 22:19   #6
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Обращение к РД и книга Грачевой

Цитата:
Сообщение от gloria_m Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Вы уверены, что именно Агни Йоге нужно обучать детей?
Возможно и ошибаюсь...
Но если детей в школе начнут учить Закону Божьему, случайно, а не Истории Мировых Религий ... и Учений, то ошибусь не сильно...
Прежде обучения Истории Религий нужно создать институт учителей. А их нет. Кто будет читать лекции, физрук или тот же батюшка со стороны придёт? Закон Божий в исполнении современного православия, а равно в американской версии "супербук", вызовет стойкое отторжение у детей и ничего больше. Точно так же можно угробить и ЖЭ попытками преподавать её. Только вдумайтесь, ученик получил оценку (двойку) за что? За то, что его интерпретация Учения отличается от вариации учителя? Так у нас на форуме разность мнений зашкаливает. Что оценивать преподавателям? Судьи кто? Йога не может быть массовой по своей сути. История мировых религий, она же теософия, было бы замечательно, но как курс для преподавателей в пединститутах, а не в школах.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 20.07.2010, 02:04   #7
Николай Пашун
 
Рег-ция: 06.06.2010
Адрес: ЦФО
Сообщения: 1,052
Благодарности: 783
Поблагодарили 39 раз(а) в 38 сообщениях
По умолчанию Ответ: Обращение к РД и книга Грачевой

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Йога не может быть массовой по своей сути. История мировых религий, она же теософия, было бы замечательно, но как курс для преподавателей в пединститутах, а не в школах.
Согласен.
Поэтому мы должны продвигать в школе - идеи Гуманной Педагогики.
Мы являемся современниками большого подвижника Шалвы Амонашвили, имя которого встанет в один ряд с Корчаком, Макаренко, Ушинским, Сухомлинским, Монтессори и другими Мастерами педагогической науки, несомненно!

Я ему верю, в Москве на Пед. Чтениях не раз видел слезы народных учителей, академиков после его выступлений. Мне не понятны те последователи, которые самостно критикуют его работу и уж тем более не признают вообще.
Попробуйте, сделайте лучше, больше него.
Вот тогда поговорим.

Последний раз редактировалось Николай Пашун, 20.07.2010 в 02:06.
Николай Пашун вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 18.07.2010, 22:01   #8
glory
 
Аватар для glory
 
Рег-ция: 23.05.2009
Адрес: Россия, Моск. обл.
Сообщения: 6,292
Записей в дневнике: 4
Благодарности: 1,810
Поблагодарили 2,866 раз(а) в 1,742 сообщениях
По умолчанию Ответ: Обращение к РД и книга Грачевой

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Вы уверены, что именно Агни Йоге нужно обучать детей?
В специально составленном для них (детей) варианте...
Конечно, помню, что есть общепринятое мнение, не начинать изучение эзотерики до 30 лет,
но у меня совершенно самостоятельно оба сына уже давно изучили Кастанеду, изучают Веды, Бхагават Гиту... и т.д. Все ускоряется. А вы считаете будет лучше, если в школы придут только православные священники и вместо Истории мировых религий (и вычеркнутых Учений) начнут преподавать исключительно Закон Божий...? А разве нельзя в упрощенной форме рассказать детям о 7 тайнах Космоса, о предыдущих цивилизациях... я своим рассказывал,
может поэтому они у меня не стремятся по пиву и на скачки в дискотеку.
Хотя может и ошибаюсь, ... но не сильно.
__________________
«Сказано:“В Свете Твоем узрим Свет”, — Добавлю: своим светом». Гр.А.Й.т5.383.

Последний раз редактировалось glory, 18.07.2010 в 22:02.
glory вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 20.07.2010, 00:50   #9
Николай Пашун
 
Рег-ция: 06.06.2010
Адрес: ЦФО
Сообщения: 1,052
Благодарности: 783
Поблагодарили 39 раз(а) в 38 сообщениях
По умолчанию Ответ: Обращение к РД и книга Грачевой

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Вы уверены, что детям из интернатов надо преподавать Живую Этику?
Зачем так буквально ставить вопрос?

Сегодня растет Движение ГП, - созданы, и прекрасно работают Лаборатории ГП в более чем 170 городах РФ и десяти государств СНГ.

Источник: http://www.rg.ru/2010/06/01/alimenty.html
Галина Брынцева
"Российская газета" - Федеральный выпуск №5196 (117) от 1 июня 2010 г.


Павел Астахов: Детское счастье прежде всего определяется родительской любовью. И отношением взрослых к нему. Фото: ИТАР-ТАСС
В защите от каких угроз и опасностей нуждаются наши дети сегодня - об этом разговор с Уполномоченным при президенте РФ по правам ребенка Павлом Астаховым.
Уровень опасности - "красный"
Российская газета: Любой ребенок из любой семьи, самой благополучной, сегодня находится в зоне риска. Ни громкие имена родителей, ни их немалые семейные состояния не спасают детей от недетских проблем и душевных травм, богатые тоже плачут.
Павел Астахов: Не материальном достатком определяется детское счастье.
РГ: А чем?
Астахов: Прежде всего родительской любовью. И отношением взрослых к ребенку. Не только родителей, а каждого, кто по закону должен обеспечивать его права и благополучие. Начиная с нянечки в детском саду, учителя, медсестры в поликлинике и заканчивая президентом, всем обществом.
РГ: Во многих странах принята "цветная" классификация уровней какой-либо опасности для национального благополучия, где самый верхний - "красный". Какой бы цвет вы присвоили положению в сфере детства?
Астахов: Давайте я просто назову некоторые цифры. За прошлый год в нашей стране убито почти 2 тысячи детей. Столько же погибло, по данным ГИБДД, в ДТП. Примерно столько же погибло от бытовых травм, несчастных случаев, суицидов. О последних не принято говорить, но их очень много. Особенно среди подростков. По официальной статистике МВД, в прошлом году 106 тысяч преступлений совершено против детей. Из них 65 тысяч - насильственного характера. При этом мы еще 4 тысячи детей отдали на иностранное усыновление. И о чем мы говорим? О каком сбережении детей вообще идет речь?
В прошлом году в России было 27 миллионов детей. А в начале этого года - уже 26 млн 700 тысяч.
По демографическому прогнозу, даже самому оптимистичному, мы и дальше будем терять ежегодно по 300 тысяч детей. И к 2025 году на население в 125-145 миллионов - эксперты дают разные оценки - у нас будет лишь 22 миллиона детей. То есть через какие-то 15 лет наша страна будет на грани национальной катастрофы. В США сегодня 72 миллиона детей, а у нас почти в три раза меньше. К 2025 году у них будет более 100 миллионов детского населения, а у России уже в пять раз меньше. Какая конкурентоспособность? О чем мы говорим?! Мы будем просто несостоятельны защитить нашу 1/6 часть суши.
Мы любим их, но странною любовью
РГ: Вы очень хорошо сказали, - чтобы дети были счастливы, им нужна любовь. Но если такое страшноватое положение в сфере детства, получается, что мы не любим своих детей?
Астахов: Нет, мы их любим, но, как сказал поэт, "странною любовью".
РГ: Это как?
Астахов: Мы говорим своему ребенку "Я тебя люблю" и при этом одной рукой его гладим по головке, а другой рукой потихонечку уничтожаем. Потому что не защищаем своих детей. Самым страшным открытием со времени вступления в должность Уполномоченного по правам ребенка для меня стало: мы, общество, не задумываемся, что теряем детей. День прожили и не задумываемся, что за этот день убили несколько ребят. Что столько же погибло в ДТП. Что в это самое время рядом с нами живут почти 700 тысяч сирот... Равнодушие общества - самое страшное.
Вот вам еще цифра: в стране сейчас количество разводов относительно зарегистрированных браков составляет 75 процентов. А что такое развод? Это распад семьи. Женщина после развода, как правило, остается с ребенком и становится самой незащищенной, потому что закон сегодня не в состоянии обеспечить ее право получить долю имущества, взыскать алименты на содержание ребенка. Служба судебных приставов, особенно в регионах, вообще не работает. Есть регионы, где лишь до 10 процентов взыскивается алиментов. В Ингушетии службы судебных приставов дошли до того, что говорят разведенным матерям: заберите свои исковые заявления. В Кабардино-Балкарии такая же ситуация, в Северной Осетии. Может быть, допускаю, это местные перегибы?
РГ: Да нет, по другим регионам, судя по письмам, то же самое.
Астахов: Именно поэтому сейчас заговорили о том, чтобы создать государственный алиментный фонд. Государство должно взять на себя обязательства выплачивать алименты вместо тех ужей-мужей, которые скрывают свои доходы. И такое - из-за неспособности судебных приставов их прищучить, привлечь к ответу и взыскать алименты. Хотя это возможно. Я, например, видел, как работают приставы в Свердловской области: против "уклониста" возбуждается уголовное дело по 157-й статье УК РФ ("Злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей". - Ред.). И все! Дают человеку два года исправительных работ. И ходит он, как миленький, и отрабатывает. А у него удерживают от 25 до 50 процентов заработка в пользу ребенка, которого он бросил.
Здесь вам суд, а не сад
РГ: Закон, принятый в 2004 году и отменивший необходимость согласия органов опеки на выписку с жилплощади ребенка, дал горе-папам еще лазейку: это привело к многочисленным случаям выселения отцами бывших жен с детьми на улицу. Почему такое возможно в нашей стране? Что это - недомыслие разработчиков и депутатов или что-то еще? Как в будущем избегать таких законодательных диверсий и что вы для этого намерены сделать?
Астахов: Вы сейчас затронули самую болезненную тему, если не брать преступления против детей. Обращения с жалобами на подобные случаи приходят ко мне сотнями. В России квартира - это не жилье. Это жизнь. Лишили человека квартиры - и все, жизнь закончилась! Вспомните, в каких условиях принимался этот закон: жилищный, строительный бум. Люди меняли, продавали, покупали, инвестировали...
РГ: И многие богатели.
Астахов: Да, на этом многие богатели. Наши девелоперы (посредник на рынке недвижимости. - Ред.), которые сегодня в списках "Форбса" присутствуют, заработали огромные деньги. И никто из них ни одной копейки не вложил в социальное жилье. В угоду рыночным отношениям, ради ускорения рыночного оборота жилья, в угоду банкам, которые получили возможность без обременения получать в залог жилье и потом без всякого обременения его продавать, закладывать, отчуждать, вот у кого на поводу пошел законодатель. Результат - пострадали тысячи детей. Они были выселены за эти последние пять лет на улицу.
Сейчас это законодательное положение обжалуется в Конституционном суде, я недавно был на его заседании. И оказался в меньшинстве, когда сказал, что действующая норма, которая впрямую посягает на жилищное право ребенка, неконституционна.
РГ: И что теперь?
Астахов: А теперь мы ждем решения Конституционного суда. Думаю, что через две недели мы его получим и посмотрим, что будет.
РГ: Но вы как детский защитник, если это решение будет не в пользу детей, не отступите?
Астахов: Я не намерен отступать ни от одной своей позиции. В позиции детского защитника должна быть только одна команда - вперед. Должно быть только наступление. Вот, к вопросу о социальной ответственности бизнеса... Только сейчас заговорили, что детских садов не хватает. По всей стране. Огромные очереди. А это все - слезы. Знаете, какие я вижу материнские заявления в домах ребенка, в детдомах, в приютах детских? "Поскольку с мужем я развелась, он нас с сыном из квартиры выписал, у меня сейчас нет жилья, не могу отдать ребенка в детский сад, потому что очередь на 10 лет вперед. В связи с чем прошу принять моего ребенка на полное государственное обеспечение сроком на один год". И ребенок попадает в детский дом. На целый год, представляете! На сегодня я посмотрел больше 200 российских детдомов и знаю, о чем говорю.
От чего в эпоху приватизации избавлялись новые владельцы заводов-газет-пароходов? От социальных объектов. Детсады, поликлиники, санатории закрывались, перепродавались, сдавались в аренду, в обход закона перепрофилировались. Сегодня, например, в Екатеринбурге вместо двух детсадов стоят так называемые VIP-сауны. Совесть вообще-то есть?! Или в Нарьян-Маре. Приезжаю в суд, смотрю и не понимаю, что это такое? В окне первого этажа лежат надувные детские круги. Оказывается, суд сидит в здании садика. Наполовину это детсад, наполовину суд. В Нальчике построили новый дом ребенка. И будут в него переселять сирот из старого здания. Я говорю: если его отремонтировать, будет прекрасный дет садик. Отвечают: нет, под детсад нам его не отдают, здесь будет сидеть Общественная палата Кабардино-Балкарии.
Я считаю, сегодня нужно, во-первых, поотбирать здания детсадов у всех учреждений. Во-вторых, с бизнес-структурами разобраться, которые занимают эти детсадики. Ведь все знают, что перепрофилирование этих объектов было незаконно. Этим должна заниматься прокуратура. И надо вернуть детям то, что можно вернуть. Я бы на самом деле обратился с призывом к олигархам, которые заработали большие деньги на приватизации этих зданий: верните по-хорошему.
РГ: А что вам мешает обратиться к ним прямо сейчас?
Астахов: Ну давайте: через "Российскую газету" я обращаюсь к вам, господа бизнесмены, потому что, обещаю, в покое эту тему не оставлю никогда. И того, что касается детсадов, и жилья. Потому что те, кто строил, кто наживался на этом рынке и не построил ни одного метра социального жилья, в большом долгу перед обществом и, в первую очередь, перед российскими детьми. Поэтому я предлагаю хорошенько задуматься и, прежде чем выбрать, какой "Роллс-Ройс" или "Бентли" купить, все-таки решить, что вы можете для детей сделать. Например, взять, собраться и построить хотя бы по одному дому в каждом регионе. А вы знаете, как это решит проблему детей-сирот, которые вынуждены стоять в очереди на жилье десятилетиями?
Право на защиту
РГ: Какую линию защиты вы выбираете, когда какой-то чиновник или ведомство в упор вас не слышат. Ни призывов к закону и совести, ни требований, ни предложений...
Астахов: Если не реагирует, то такой чиновник не должен оставаться в своей должности.
РГ: Что вы для этого делаете?
Астахов: У меня есть право, во-первых, по указу президента вмешиваться в работу любого органа или учреждения, на любом уровне. Во-вторых, у меня есть право давать заключения и ходатайствовать перед президентом о мерах взыскания, которые нужно применить к тому или иному чиновнику. У нас форма общения такая: я пишу доклады по любой проблеме и, когда доклад ко мне возвращается с карандашными пометками Дмитрия Анатольевича, понимаю, - он все читает. Вдумчиво и тщательно. Затем идут распоряжения и поручения. Это очень важно.
РГ: Что нам делать с проблемой жестокого обращения с детьми в семье?
Астахов: Есть несколько профилактических мер, которые действенны. Например, в Архангельской области больше года назад принят закон о домашнем дебоширстве: внесли в кодекс об административных нарушениях поправку о том, что человек, который хулиганит в семье, может наказываться вплоть до ареста на 15 суток. И что вы думаете? Год поработал закон. Несколько таких домашних дебоширов привлекли к ответственности, посадили на 15 суток. Они поработали - кто кисточкой малярной, кто веничком. И по итогам года число тяжких преступлений на бытовой почве уменьшилось в два раза.
Во всех регионах и на уровне Федерации должен быть единый телефон спасения детей. Мы об этом с Сергеем Шойгу уже ведем переговоры, потому что наиболее эффективной показывает себя работа МЧС. Договорились, что в течение года появится этот телефон, и мы готовы обучить специалистов. Это будут специалисты МЧС.
Помимо этого нужно создавать широкую сеть социальных центров помощи семье. Они в разных регионах по-разному называются, но суть их одна: помогают женщине, детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Развод. Разваливается семья. Муж запил, дерется. Куда ей с деть ми бежать? Некуда! А когда есть такой центр в муниципальном районе, она знает, к кому обратиться. Там есть социальная гостиница. Там работают профессионалы, которые помогают трудоустроиться, найти уголок, где можно жить. Их там кормят. Их дети продолжают учиться.
РГ: Вы такой хороший центр видели?
Астахов: В городе Богдановиче Свердловской области. Там говорил с женщинами, которые живут в таком убежище до полугода. Рассказывали, прибежала ночью женщина в ночной сорочке, в тапочках и с ребенком. А за ней гнался ее разъяренный мужчина, даже не муж, с командой подручных головорезов. Приехали на джипах и всю ночь осаждали этот центр. Работники держали оборону, пока милиция не подъехала... Так что, уверяю вас, социальные центры защиты у нас в России есть, не говоря уже о европейских странах. Но иногда деньги, выделенные бюджетом, тратятся муниципальной властью на другое.
РГ: Последний вопрос. Не приходилось ли вам когда-нибудь нарушать права собственных детей.
Астахов: Я отвечаю обычно так. Каждая семья, каждый родитель выбирает форму воспитания своих детей. Понятно, что я не безгрешный. Всякое бывало. Здесь оценку мне прежде всего должны давать мои сыновья. Но в одном признаюсь: как только я начал защищать права других детей, то стал нарушать права своих собственных регулярно. Прежде всего их право на общение с отцом. Потому что меня практически не бывает дома. Моему младшему сыну 9 месяцев, он сейчас уже пытается говорить, у него идет бурное развитие, а папу он не видит.

Сегодня в мир приходит целый поток необычных детей. Но из-за равнодушия взрослых им крайне сложно социализироваться.
Из доклада академика РАО Амонашвили Ш.А.
«Образовательная действительность и дети нового сознания». «В отношении детей применяются очень не достойные понятия: дети кретины, дети дебилы, неполноценные, умственно-отсталые и т.д. Я бы не стал специально выделять детей индиго, все дети приходят в этот мир, чтобы протянуть нам руку помощи. А мы: родители, педагоги, общество применяем к ним до сих пор авторитарные методы, проявляя свой эгоизм…» Прекрасно об этом сказано в его книге «Истина Школы», в которой он ставит следующие проблемы: Деформация Школы – ее постоянно реформируют, модернизируют, обновляют. Школу вербуют, захватывают, продают, навязывая чуждые ее природе смысл, дела и задачи. Глобализация Школы – процесс развития «новых» учебников по истории родной страны, по родному языку и литературе, по целому ряду образовательных курсов, в которых всячески унижен национальный дух, вытеснена национальная культура, обесценены понятия: любовь к Родине, патриотизм, гордость за свою историю…Стихийное бедствие Школы – наводнение тестов. Тесты – это искусственно и противоестественно образованный сумбур так называемой информации, в которой крупицы знаний выглядят жалко, беспомощно и обиженно. Перед таким монстром, каковым являются всепоглощающие тесты, понятия Веры, честности, трудолюбия полностью девальвированы. Насаждение сексуального воспитания в Школе, истинная цель которого: развратить молодежь, пробудить в школьниках с раннего возраста низменные чувства и страсти; отвести молодежь от понятий: «святая тайна», «запретный плод»; открыть новый рынок для сбыта продукции: «секса», порнографии и наркотиков. В программах много заблуждений и даже ложных сведений. Все это вызывает смятение в умах детей, и уж тем более детей НС. Нужно проверить: достоверность программных знаний и убрать ошибки, заблуждения, а то и преднамеренную ложь. Далее наполнить эти программы живой жизнью и знаниями, которые есть синтез горизонтов открытий и которые ведут мысль за горизонты, устремленную в Будущее.

Цель Школы. Она не в том чтобы дать только знания, ибо знания в руках не облагороженного человека – это сабля в руках сумасшедшего. Среди множества целей от подготовки к поступлению в ВУЗ и до подготовки к самой жизни; цель – Воспитание Благородного Человека и жизненно необходима, и возвышенна, и прекрасна. Благородный Человек – он духовный, он честный и чистый. Тогда устремленность к достижению этой цели станет благодатной почвой для роста детей с новым сознанием. А пока посредством методов авторитарной педагогики насилие над детьми происходит не только в школе. «Какие бы не называли причины бед в жизни молодого поколения, главной и первичной остается та атмосфера равнодушия, которое творит вокруг него взрослое поколение – в семье, и на улице, и в школе». Отсюда и страшная цифра, приведенная Амонашвили в докладе: «В России каждые сутки происходит 17-19 детских самоубийств».

Только по официальным цифрам в России более 2-х млн. беспризорников. Дадим ли мы взрослый ответ на "детский вопрос" - от этого зависит и наше Будущее.
Николай Пашун вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Создать новую тему Закрытая тема

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обращение к участникам atolic Рериховское движение 1 10.01.2010 20:53
Обращение к Новосибирцам! Wetlan Свободный разговор 5 02.06.2007 22:26
Обращение A.C. Анонс акций, мероприятий, проектов 4 21.05.2007 07:04

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 09:30.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги