| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 22.02.2010, 14:29 | #1 | Рег-ция: 23.08.2008 Сообщения: 84 Благодарности: 1 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Ответ: Правда и ложь пантеизма Цитата: Сообщение от Кайвасату Нестор, ну не понимаю я цитату Блаватской так, как её понимаете Вы. Как понимаю - уже раза три сказал. Если интересно мнение других - спросите их. Если картина будет та же, то, возможно можно делать выводы... | Чтож, тогда просто приведите не Боговдохновенный тезис Павла, и тогда вывод будет налицо. Последний раз редактировалось Нестор, 22.02.2010 в 14:31. | | | 22.02.2010, 14:37 | #2 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Правда и ложь пантеизма Цитата: Сообщение от Нестор Чтож, тогда просто приведите не Боговдохновенный тезис Павла, и тогда вывод будет налицо. | http://forum.roerich.info/showpost.p...&postcount=102 Дело не в правильности или неправильности тезиса, но в том, являлся ли он результатом рассуждения или же божественным откровением, с соответствующими выводами, о которых уже писал ранее. PS: Иоанн Лествичник был прав: Вы явно больны страшным недугом (цитату приводил выше). Добавлено через 4 минуты По-моему поднятый Нестором вопрос вообще не относится к открытой теме. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... Последний раз редактировалось Кайвасату, 22.02.2010 в 14:41. Причина: Добавлено сообщение | | | 22.02.2010, 15:18 | #3 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Правда и ложь пантеизма Цитата: Сообщение от Кайвасату По-моему поднятый Нестором вопрос вообще не относится к открытой теме | Я вообще вопроса не видел, так и не понял, о чём вы спорили. | | | 22.02.2010, 15:31 | #4 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Правда и ложь пантеизма Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Кайвасату По-моему поднятый Нестором вопрос вообще не относится к открытой теме | Я вообще вопроса не видел, так и не понял, о чём вы спорили. | Нестор начал дискуссию http://forum.roerich.info/showpost.p...2&postcount=25 __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 22.02.2010, 15:42 | #5 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Правда и ложь пантеизма Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Кайвасату По-моему поднятый Нестором вопрос вообще не относится к открытой теме | Я вообще вопроса не видел, так и не понял, о чём вы спорили. | Нестор начал дискуссию http://forum.roerich.info/showpost.p...2&postcount=25 | Там всего один вопрос: Почему Е. П. Блаватская привела не полную цитату? Ответ простой: Она привела то, что ей было нужно по сути её же разъяснения. А сколько она должна была цитировать текста по мнению Нестора? Если Нестора не устраивает трактовка, то пусть укажет более полный отрывок из текста ЕПБ, что бы было понятно, о чём речь и сформулирует вопрос, что именно ему не нравится. Исходя из его существующего на данный момент вопроса вообще обсуждать нечего. Последний раз редактировалось adonis, 22.02.2010 в 15:45. | | | 23.02.2010, 00:12 | #6 | Рег-ция: 23.08.2008 Сообщения: 84 Благодарности: 1 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Ответ: Правда и ложь пантеизма Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Кайвасату По-моему поднятый Нестором вопрос вообще не относится к открытой теме | Я вообще вопроса не видел, так и не понял, о чём вы спорили. | Нестор начал дискуссию http://forum.roerich.info/showpost.p...2&postcount=25 | Там всего один вопрос: Почему Е. П. Блаватская привела не полную цитату? Ответ простой: Она привела то, что ей было нужно по сути её же разъяснения. А сколько она должна была цитировать текста по мнению Нестора? Если Нестора не устраивает трактовка, то пусть укажет более полный отрывок из текста ЕПБ, что бы было понятно, о чём речь и сформулирует вопрос, что именно ему не нравится. Исходя из его существующего на данный момент вопроса вообще обсуждать нечего. | Вопрос http://forum.roerich.info/showpost.php?p=276422&postcount=25 действительно сформулирован неудобоваримо. Вот так пожалуй понятнее: Уважаемые последователи Живой Этики! Тут кто - нибудь раньше обсуждал почему Е. П. Блаватская выдает 2 человеческих рассуждения ап. Павла отмеченные (1) и (2) «(1) Ибо, если верность Божия возвышается моей неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить как грешника? (2) И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, ( !!!Внимание!!! У ЕПБ тут вопросительный знак вместо запятой!!!) как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых. » [Римлянам,III,7-8] за собственно признание ап. Павла Внимание для особо внимательных! Вопрос ещё не сформулировпн до конца! Ведь продолжение цитаты даёт ясно понять, что эти рассуждения были приведены лишь как яркий образец того, в чем обвиняют его и христиан, для контрастного оттенения Истины (ведь как известно всё познаётся в сравнении). Оба этих рассуждения имеют одинаковый смысл, только первое (1) касается только Павла, а второе (2) касается всех христиан. Итак вдумайтесь в обвинительный комментарий ЕПБ. «Ибо, если верность Божия возвышается моей неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить как грешника?» – наивно спрашивает Павел, лучший и искреннейший изо всех апостолов. И затем он добавляет: «И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро?» [Римлянам,III,7-8]. И этому признанию нас просят верить, как непосредственно Боговдохновенному! Этим объясняется, если и не оправдывается изречение, принятое впоследствии церковью, что «обман и ложь являются актами добродетели, когда применением этих средств можно способствовать интересам церкви». [Mosheim. «Ecclesiastical History». // Мошейм., т. I, c. 381, 382]. (РАЗОБЛАЧЕННАЯ ИЗИДА 2 ГЛАВА VII ЕРЕСИ РАННИХ ХРИСТИАН И ТАЙНЫЕ ОБЩЕСТВА) , с.387). Называя ап. Павла лучшим и искреннейшим из апостолов она опустила и пророческие силы Христа и духовно-нравственный уровень остальных апостолов до своего уровня понимания. Итак сам вопрос: Почему ЕПБ выдаёт рассуждения ап. Павла за тезис, в то время как он от них так яростно отрекается буквально через запятую и в остальных подобных местах своих писем? PS « Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2 Тим. 3:16)По поводу того, кто из нас болен. Заметьте я не навешивал Вам ярлыков фанатика и больного. Раз ап. Павел и Библия для Вас авторитет не высокий, возмём пример из Писем ЕИР: Пресвитер Иоаннот времени до времени посылал Папам и прочим главам церкви свои обличительные грамоты. Из истории известно, что один из пап снарядил посольство в Среднюю Азию к пресвитеру Иоанну. Но посольство вернулось ни с чем» (25.03.35) PPS Если ув. админ переместит тему, с моей стороны возражений не будет. Последний раз редактировалось Нестор, 23.02.2010 в 00:14. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Нестор за это сообщение. | | 23.02.2010, 09:46 | #7 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Правда и ложь пантеизма Цитата: Сообщение от Нестор Почему ЕПБ выдаёт рассуждения ап. Павла за тезис, в то время как он от них так яростно отрекается буквально через запятую и в остальных подобных местах своих писем? | На вопрос "почему" мы вряд ли сейчас сможем ответить достоверно. Я бы для начала посмотрел бы английский оригинал текста. И в месте с тем, я не исключаю простую ошибку. "Разаблаченная Изида" писалась в довольно сложных условиях и, возможно, многими авторами. Сами Махатмы писали о том, что эта книга имеем довольно много ошибок. Даже есть письмо о том, что не нужно доверять буквально всему, что написано в этом труде. Книга дает общие начальные представления о древних доктринах. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | 23.02.2010, 10:01 | #8 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Правда и ложь пантеизма Цитата: Сообщение от Нестор По поводу того, кто из нас болен. Заметьте я не навешивал Вам ярлыков фанатика и больного. | Сдерживались? Цитата: Если ап. Павел и Библия для Вас авторитет не высокий, возмём пример из Писем ЕИР: Пресвитер Иоаннот времени до времени посылал Папам и прочим главам церкви свои обличительные грамоты. Из истории известно, что один из пап снарядил посольство в Среднюю Азию к пресвитеру Иоанну. Но посольство вернулось ни с чем» (25.03.35) | Честно говоря я не понял, к чему относится эта цитата... В любом случае я Вам уже объяснял соизмеримость авторитетов в Буддизме и Агни-йоге. Авторитетность не должна основываться лишь на имени или источнике, но должна быть подтверждена собственным познавательным опытом. Относительно поднятого Вами вопроса, наконец мне стало это более понятно, когда я перечитал этот фрагмент в Библии и в Разоблаченной Изиде целиком. Радуйтесь, Вы стучались и достучались до меня (к слову, сомневаюсь, что это можно было бы сделать в обратном порядке. Не в отношении Вас лично, но в отношении правоверных православных и их убеждений. Осознайте разницу). Я соглашаюсь с тем, что приводимом месте Разоблаченной Изиды Блаватская весьма некорректно прокомментировала слова Павла, изменив суть сказанного им, что можно было бы увидеть, если бы цитата была более полной. Вместе с тем,должен заметить, что в рамках раздела Разоблаченной Изиды, посвященного заблуждениям христиан, этот фрагмент составляет лишь небольшой отрывок и по сути не выставляется как какой-то весомый аргумент, а лишь в качестве полимической реплики. Аргументов же там хватает других. И если Вы против них ничего не нашли, то видимо и сказать Вам было нечего. Не так ли? Сама же Разоблаченная Изида как источник занимает собой скорее промежуточное место к появлению Тайной Доктрины, которая является по сути исправленным и значительно дополненным изданием Изиды. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | Этот пользователь сказал Спасибо Кайвасату за это сообщение. | | 23.02.2010, 11:33 | #9 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Правда и ложь пантеизма Цитата: Сообщение от Нестор Итак вдумайтесь в обвинительный комментарий ЕПБ. «Ибо, если верность Божия возвышается моей неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить как грешника?» – наивно спрашивает Павел, лучший и искреннейший изо всех апостолов. И затем он добавляет: «И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро?» [Римлянам,III,7-8]. И этому признанию нас просят верить, как непосредственно Боговдохновенному! [font="] Этим объясняется, если и не оправдывается изречение, принятое впоследствии церковью, что «обман и ложь являются актами добродетели, когда применением этих средств можно способствовать интересам [i]церкви». [Mosheim. «Ecclesiastical History». // Мошейм., т. I, c. 381, 382]. | Прежде чем вдуматься в комментарий, давайте разберём, что это за источник на который ссылается ЕПБ: «Ecclesiastica History». // Мошейм т. I, c. 381, 382]. ??? Откуда это? Я так понимаю, что ЕПБ цитирует христианские изречения, которые именно христианская церковь вывела из слов Павла. Нестор, Блаватская не выдаёт рассуждения Павла за тезис, а цитирует вас, христиан. Она показывает ваши выводы и вашу суть искажать всё, в угоду церкви. Последний раз редактировалось adonis, 23.02.2010 в 11:34. | | | Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | | Часовой пояс GMT +3, время: 15:50. |