Цитата:
- талант, получивший призвание (бренд) и имеющий богатую клиентуру; (1) - модное направление в живописи, которое тоже становится брендом; (2) - одиночки, которые находят такие образцы эстетических идеалов, которые понятны и близки всем, а потому востребованы. (3) |
Как правило все эти пункты это дело большого случая (необычного совпадения) или кто-то вложил большие деньги и (или) задействовал большие связи.
Правда, сегодня через инет распостраняется все со скоростью "света". Но найти именно то что захватит. На такой размах можно не рассчитывать, ибо такие "эйфории" заведомо не предсказуемы.
И вычислить сегодня тоже почти не возможно. Время новое, возможности новые. И если прикладываьтся старыми мерками (ожиданиями) ничего не получится.
Я считаю даже само то понятие, что искуство должно прокормить (имею в виду очень узкое направление) уже не действует. Для тех у кого большие связи действует и то не всегда, а для остальных нет. Практика показывает.