Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2009, 21:57   #11
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопросы об Учении

Цитата:
Сообщение от Djay Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Я предлагаю не забывать о КЛЮЧЕ ко всем утверждениям Учения, об этике. А она подразумевает наличие субъектов.
Тогда не "красота в розе", а "роза красивая". Это меняет весь смысл. Не Красота это божество, но красивое божество. Не сознание - это божество, но сознательное божество. И т.д.

И только если найдена любовная связь с этим божеством, именно как с субъектом, то и сам принцип видится другим. Тогда Красота - это Богиня Красоты. И Она присутствует в розе, как еще одно (помимо самой розы) существо.
Большинство же моих противников в обсуждении отстаивают именно, что красота просто принцип, свойство, но не Богиня. Я об этом.
И смысл моих высказываний, сводится к следующему простому подходу, - добавить этику (любовное отношение субъектов) и к красоте и к развитию сознания и ко всему прочему.
А какая разница, Александр5 "красота в розе" или "роза красивая"? Бог - это Любовь,
и Бог - Красота. Красота гармонична и божественна сама по себе. Не важно, кто как ее воспримет и назовет. Зачем наворачивать столько бессмысленных софизмов?
Для пчелы роза не менее прекрасна, но она Вам этого не скажет открытым текстом.
И что с того? Кому нужны эти привязки к сознательной субъективности?
А если нет разницы, то зачем утверждать, что Бог есть любовь. Можно и обратное утверждать, что несущий меч, несет смерть. Если для Вас нет разницы, то почему бы Вам не утверждать о боге обратное?

А привязки нужны для распознавания.

Вот некоторый возьмется действительно поставить розу, и сказать - постой, я тебя нарисую, и может наткнуться на такие страдания сорванной и погибающей сущности, что язык не повернется говорить о красоте.
Хорошо если Роза, как сущность, вас вообще не возненавидит. Реальность этики вмешается и прекрасное "помиловать" вмиг превратит в уродливое "Последний вздох казненного существа", которое почему то некоторые в розе не замечают.
Впрочем, они устремлены видеть только красивое.
Интересно, а какая красота представляется вам в изображении богини (заметьте - божества) Кали, изображенной с гирляндой человеческих черепов на шее. Как без этики, вы решите эту странность, или не будете Ее почитать в этом виде? А ведь Кали (Дурга) есть Божественная Мать, Возлюбленная Рамакришны.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Первые шаги

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВОПРОСЫ Ищущий Свободный разговор 34 08.02.2016 16:12
"Сон" и его сущность в Учении Агни-Йоги... Anry Основы Агни Йоги 63 23.11.2008 11:39
Письма Махатм в Учении Д.И.В. Агни Йога и Теософия 23 06.10.2006 14:23
Отвечаю на Вопросы Вэл Свободный разговор 55 16.08.2006 10:57
об Учении ЖЭ в положении лжи AndR Свободный разговор 53 29.08.2005 15:31

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 23:13.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги