Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2007, 14:06   #1
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Странниках и Проводниках

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
...он творит не В СТИЛЕ. Его стиль - это всего лишь отражение ЕГО МИРА МЕЧТЫ.
Сделаю небольшую ремарку по поводу этой фразы.

Я в свое время пытался в Париже в какую нибудь галерею свои работы пристроить. Меня в основном футболили даже не глядя, что я им принес, но нашелся все таки один добросердечный хозяин галереи, который внимательно рассмотрел мои работы. Его резюме было такое: "Работы очень хорошие, но шансов у вас нет, так как вас нельзя отнести ни к какому стилю, так никто не делает. А все галереи работают как правило только с определенными стилями."
Ваш стиль, «две –три тени у одного предмета», естественно у реалистов вызывает дисгармонию. В Тонком Мире вообще теней нет, поэтому у тех кто «помнит» параллельный Мир, тоже дисгармония на уровне подсознания. А для фантастики уж слишком всё по земному. Вот никто и не знает в какой раздел их пристроить.

Последний раз редактировалось adonis, 09.04.2007 в 14:07.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2007, 14:13   #2
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Странниках и Проводниках

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Ваш стиль, «две –три тени у одного предмета»
Вот это мне самому интересно. Можно хоть один пример мне показать? Я сам вспомнить не могу...
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2007, 14:51   #3
Tef
 
Аватар для Tef
 
Рег-ция: 06.05.2003
Адрес: Север
Сообщения: 2,483
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 182
Поблагодарили 250 раз(а) в 203 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Странниках и Проводниках

И мне интересно. Я почему то не помню теней. Наоборот, даже где и был какой то источник света, он как бы и ни при чем был. Света он не давал. Или помню плохо?
__________________
Только спускаться легко, подниматься всегда трудно. Б.Н. Абрамов .
Tef вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2007, 15:04   #4
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Странниках и Проводниках

Цитата:
Сообщение от Tef Посмотреть сообщение
И мне интересно. Я почему то не помню теней. Наоборот, даже где и был какой то источник света, он как бы и ни при чем был. Света он не давал. Или помню плохо?
Специально сейчас пересмотрел свои работы, мож действительно где то есть, но не нашел... Дело в том, что добиться такого эффекта не так то просто, даже если захотеть, а поскольку я такой цели никогда не ставил, то и взяться вроде как не откуда... Действительно, получается, что каждый видит то, что может или хочет увидеть...
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2007, 15:28   #5
Tef
 
Аватар для Tef
 
Рег-ция: 06.05.2003
Адрес: Север
Сообщения: 2,483
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 182
Поблагодарили 250 раз(а) в 203 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Странниках и Проводниках

Но у меня твои картины не вызвали чувства дисгармонии, ты же помнишь. И вообще у меня мечта сделать парочку в бААЛЬШУЩЕМ размере и повесить на стенку. Но пока не знаю иишо как) А у тебя есть огромный файл? То, что в инете крайне мало весит.
__________________
Только спускаться легко, подниматься всегда трудно. Б.Н. Абрамов .
Tef вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2007, 15:37   #6
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Странниках и Проводниках

Цитата:
Сообщение от Tef Посмотреть сообщение
Но у меня твои картины не вызвали чувства дисгармонии, ты же помнишь. И вообще у меня мечта сделать парочку в бААЛЬШУЩЕМ размере и повесить на стенку. Но пока не знаю иишо как) А у тебя есть огромный файл? То, что в инете крайне мало весит.
Огромных нет, но есть такие, с которых можно напечатать достаточно большую, примерно 30х40 см. Но, как это не странно, лучше всего они смотрятся в формате 15х20 см. наклеенними на картон. Это не только мое мнение. При большом увеличении теряется что-то неуловимое... Хотя люди чаще заказывают именно большие.
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2007, 16:40   #7
Lutis
 
Рег-ция: 08.11.2005
Адрес: Регенсбург, Германия
Сообщения: 1,122
Благодарности: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Странниках и Проводниках

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Ваш стиль, «две –три тени у одного предмета»
Вот это мне самому интересно. Можно хоть один пример мне показать? Я сам вспомнить не могу...
... Странно, но у меня тоже было такое чувство, что в Ваших работах неестественно много теней. А после Вашего ответа адонису посмотрела и увидела, что это, действительно, не так.
Lutis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2007, 17:03   #8
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Странниках и Проводниках

Цитата:
Сообщение от Lutis Посмотреть сообщение
... Странно, но у меня тоже было такое чувство, что в Ваших работах неестественно много теней. А после Вашего ответа адонису посмотрела и увидела, что это, действительно, не так.
Вот и я говорю, что люди видят скорее то, что хотят или могут по каким либо причинам, чем то, что есть на самом деле.
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2007, 17:20   #9
Lutis
 
Рег-ция: 08.11.2005
Адрес: Регенсбург, Германия
Сообщения: 1,122
Благодарности: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Странниках и Проводниках

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Вот и я говорю, что люди видят скорее то, что хотят или могут ...
Или то, что им сумеют показать. Если, конечно, есть желание показывать.
Lutis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2007, 17:30   #10
Ирина2
 
Рег-ция: 08.04.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 443
Благодарности: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Странниках и Проводниках

Дар о Леонардо
"где-то читал что по его записям-дневникам видно что он постоянно с кем-то беседовал... то ли написаны от третьего лица..."
Дар, а Вы их прочтите, они частично переведены и изданы - это увлекательнейшее чтение - прямо ощущается мощный поток мыслей, который генерирет разум - я как-то полезла за цитатой и не смогла оторваться, пока не прочла все от корки до корки. У меня создалось странное впечатление, что он намечает себе планы, причем они так велики, что явно не на одну жизнь - это беглые конспекты того, что ему потом надо будет разжевать окружающим.

Lutis - спасибо, очень приятно встретить единомышленника по ощущению красоты
Ирина2 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2007, 18:52   #11
Dar
 
Аватар для Dar
 
Рег-ция: 05.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20,430
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 817
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Странниках и Проводниках

Цитата:
Сообщение от Ирина2 Посмотреть сообщение
как-то полезла за цитатой и не смогла оторваться, пока не прочла все от корки до корки
можно ссылку? (если это есть в интернете)
__________________
Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
Dar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2007, 17:52   #12
Djuley
 
Рег-ция: 06.04.2005
Адрес: Уфа; Усть-Кокса
Сообщения: 1,519
Благодарности: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Question Ответ: О Странниках и Проводниках

Я в своём посте грубовато выразился - "опошляется" мечта. Корректнее - умаляется. Но всё же, как такая тонкая субстанция как мечта облачается в "одежды" грубых, земных материй? Вот например, у Редны это коллажи. Кажется, для мечты это весьма мучительное состояние, втискиваться в формы ограниченного числа фотографий. Как протекает процесс Александр сначало видит эти самые фото а потом его осеняет, или наоборот сначало появляется образ а потом идёт работа по поиску материала, фотографирование и т.п. У Ирины тут вроде проще, больше возможности для "маневра", но она тоже ограничена набором технических приёмов.
А если пофантазировать то, можно представить, что Муза витает в пространствах тонкого мира и ищет исполниеля, у которого есть только ему свойственные образы и способы их воплощения, те образы в которые Она соизволит облачиться. Вот тут, предположим и начинается таинство, сотрудничество музы и претворителя, сотворчество сердца, ума и руки.

Последний раз редактировалось Djuley, 11.04.2007 в 17:55.
Djuley вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2007, 17:59   #13
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Странниках и Проводниках

Цитата:
Сообщение от Djuley Посмотреть сообщение
Как протекает процесс Александр сначало видит эти самые фото а потом его осеняет, или наоборот сначало появляется образ а потом идёт работа по поиску материала, фотографирование и т.п.
Все не так. Я никогда не знаю заранее,что получится. У меня есть куча обычных слайдов, несколько сотен наверное. Я их кладу перед собой, начинаю в этой куче искать сначала один, который бросится в глаза. Когда найду, то опять же из этой кучи начинаю искать ему пару. Приходится сделать очень много переборов, пока не найду красивое сочетание. Слайды когда фотографирую, то понятия не имею. с чем они потом совпадут. Короче, это игра такая, поиск неизвестного
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2007, 18:51   #14
Ирина2
 
Рег-ция: 08.04.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 443
Благодарности: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Странниках и Проводниках

"Если действие верное - его поддерживает и усиливает вселенная" - толкование одно из рун.
Как бы художник не продумывал все заранее красоту и восторг очень часто дает именно вмешательство непредвиденного, случайного. Древние японца почитали ее (случайность) одним из авторов любого произведения.
Вот две истории , произошедшие рядом со мной.:
Мы на студенческой рисовальной практике - рисуем все, что попадается на глаза, потому что дневнлй "норматив" 10 рисунков. Одна из девушек, чтобы переложить что-то из руки в руку, берет ветку сирени, сломанную где-то толко что в зубы. Ей говорят "замри и она послушно замирает" а мы бросаемся ее рисовать. Она очень хороша, обвешанная папками, этудником, зонтом и с сиренью в зу бах. Проходит минут 5 мы уже заканчиваем, как вдруг неизвестно откуда взявшаяся туча плюет в нас первыми крупными каплями дождя. Мы спешим под навес, а один парнишка задерживается - набросок удачен, почти закончен - осталось 2-3 штриха. Капли падают на рисунок и увидя как они упали еще одна девушка выхватывает лист прямо из рук и уносит в убежище. А мы разглядываем чудр - капли упали на нарисованную сирень, сделав ее влажно-цветущей и две капли попали точно на глаза девушки, сделав глаза непередоваемо живыми. Набросок стал гениальным, но кто его закончил?
2. Одного знакомого художника попросили нарисовать Христа, не икону , а именно картину . Он хотел чтобы Иисус смотрел прямо в глаза зрителю и к вечеру ему казалось, что он вроде добился своего, но приходя утром в мастермкую он понимал, что Христос снова глядит поверх его головы. Промучившись этак с месяц, он отступился и оставил лицо на картине таким каким оно пожелало быть. А когда наутро вновь взглянул на работу, то с изумлением увидел, что образ на полотне чуть-чуть начал улыбаться - этк еле заметно - кончиками губ.
Вот такие истории. про концепциии и предварительные эскизы
Ирина2 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 12:54   #15
Djuley
 
Рег-ция: 06.04.2005
Адрес: Уфа; Усть-Кокса
Сообщения: 1,519
Благодарности: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Question Ответ: О Странниках и Проводниках

Цитата:
Сообщение от Ирина2 Посмотреть сообщение
"Если действие верное - его поддерживает и усиливает вселенная" - толкование одно из рун.
Как бы художник не продумывал все заранее красоту и восторг очень часто дает именно вмешательство непредвиденного, случайного. Древние японца почитали ее (случайность) одним из авторов любого произведения.................
Здесь, думаю, в значительной степени затрагивается такой аспект творчества как - импровизация. У меня всплыл такой вопрос-предположение: - а когда начинется это самое действие верное Наверное, пример изобразительной формы, такой как у Редны, весьма показательный. Возможно, он в чём-то сродни гаданию на картах. Как-то читал статью одной цивильной гадалки, она говорила о том, что сие занятие есть не просто механический процесс, тут важен момент внутренней сонастройки с клиентом и ещё с чем-то, в деталях не помню. Лично у меня отложилась примерно такая картина, что момент интерпритации корточной комбинации, это завершающая стадия, кульминация, а начинается всё с того, когда клиент садится лицом к лицу с гадалкой, возникает тонкий контакт и рука начинает тасовать карты, повинуясь подсознательным или надсознательным импульсам вследствии этого контакта и т.д.
Вот может и с Александром такая же картина. Т.е., это действие верное имеет начало намного ещё до того как он стал разбирать нагромождение разных фото и возможно ещё до того как вышел в горы с камерой Т.е., то самое - "Неисповедимы пути Господни" или "Быть рукой и ногой ...". Может эдак, сидючи пред монитором, изнывая от рутины, душа рванулась вверх и тут как тут - возлюбленная Дама с крылышками.
Djuley вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 09:49   #16
Ирина2
 
Рег-ция: 08.04.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 443
Благодарности: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Странниках и Проводниках

Цитата:
Сообщение от Djuley Посмотреть сообщение
Я в своём посте грубовато выразился - "опошляется" мечта. Корректнее - умаляется. Но всё же, как такая тонкая субстанция как мечта облачается в "одежды" грубых, земных материй?,
А если пофантазировать то, можно представить, что Муза витает в пространствах тонкого мира и ищет исполниеля, у которого есть только ему свойственные образы и способы их воплощения, те образы в которые Она соизволит облачиться. Вот тут, предположим и начинается таинство, сотрудничество музы и претворителя, сотворчество сердца, ума и руки.
Мечта не облачается, мне кажется а воплощается, т.е. становится объектом плотного мира или обретает плоть - как хотите в чем то сродни проникновению души в плоть рожденного. Возможно ХМ чувствует ее энергии раньше остальных и становится катализатором и резонансом одновременно.. Вот я очень хорошо понимаю тот процесс, который описал Редна Ли. - фотографии перемешиваются, тасуются, взаимодействуют образую множество быстросменяемых вариантов и вдруг в каком тосоединениеевзаимодействие даетд ругой результат, высокий уровень гармонии и начинается этакая химическая реакция и ХМ почувствоваший ее катализирует и усиливает ее многократно, добавляя туда еще и свой потенциал. А чтобы почувствовать и помочь красоте родится надо думать не умом рассудка , а умом сердца что ли.. Во всяком случае это точно не тот ум, которым мы пользуемся в обыденной жизни, но это и не просто эмоции , переживания. . Это гораздо ближе к тем знаниям серца, которые составляют основу веры.
Кстати, картинка, которую никто кроме автора не увидел может развоплотится, потому что зритель - это такой же необходимый компонент в "реакции творчества"
Ирина2 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2007, 12:17   #17
ninniku
 
Аватар для ninniku
 
Рег-ция: 05.03.2004
Адрес: Владивосток
Сообщения: 10,455
Благодарности: 246
Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Странниках и Проводниках

Цитата:
Сообщение от Ирина2 Посмотреть сообщение
Мечта не облачается, мне кажется а воплощается, т.е. становится объектом плотного мира или обретает плоть - как хотите в чем то сродни проникновению души в плоть рожденного. Возможно ХМ чувствует ее энергии раньше остальных и становится катализатором и резонансом одновременно..

Кстати, картинка, которую никто кроме автора не увидел может развоплотится, потому что зритель - это такой же необходимый компонент в "реакции творчества"
День вычеркнут из жизни. Сплошные заседания и совещания. Ничего не успел полезного сделать А уже домой пора. Ну, что успею...

Ира, обретая плоть мечта перестает БЫТЬ. Она становится жизнью и перестает быть мечтой. В этом вся фишка.
Художник Мечты не может воплотить Мечту. Он может ДАРИТЬ её людям. В этом его дар и предназначение. Воплощают другие, кто не может МЕЧТАТЬ в высоком смысле слова.
Та МЕЧТА, которой живет ХМ - она есть МОСТ между миром преходящим и ВЕЧНОСТЬЮ. Другие, обычные мечты похожи на плот в потоке жизни. Они не приводят человека туда, откуда он родом.
В этом смысле ХМ не воплощает МЕЧТУ в своих произведениях, а лишь рассказывает нам о ней, ОТРАЖАЕТ малую её частицу. Эта МЕЧТА непреходящая. И хоть ты и считаешь, что художник кисточка Небес, я с этим не согласен. Он кисточка МЕЧТЫ, её проводник. Он живет в МЕЧТЕ, её гость... и её ТВОРЕЦ отчасти. Отчасти потому, что здесь СОТВОРЧЕСТВО. Ведь ХМ - это такой своеобразный отряд, как и Странники и Проводники, который также имеет свою Иерархию. Они некая нить в Иерархии МЕЧТЫ. Просто ХМ видит её как живой мир. И он рассказывает, показывает нам её в Своих творениях.
Вот ты сама писала, что город можно рисовать не так как есть, а КАК НАДО. а это и Мечта и Творение одновременно. Потому что ... а как надо? ХМ знает, потому что знает и Мечту.
Он не верит в Мечту, а знает её знанием своего Сердца. Вот почему мы тут параллельно о вере говорим. Потому что такая ВЕРА для ХМ - способ существования. И если ты веришь в то, что Небеса творят через тебя, то эта вера есть Знание твоего Сердца. Ты просто знаешь это...
Но вот вопрос.. А что такое НЕБЕСА тогда? У меня есть ответ, но хочется услышать и твой.

И второе... Про укрытую Мечту. Развоплотиться, говоришь... Но иногда именно это и нужно ХМ. Есть среди вас и те, самые тайные, кто только так и поступает. Он утверждается в Мечте, но других лишь касается. И его картин никто не видит, но видит их глазами Сердца.
Эту тайну я знаю. Потому что жил ей одно время. Ты творишь, не воплощая... И приходит день, когда кто-то приходит к тебе за твоей Мечтой. Именно за ней, потому что другое его не интересует. Он приходит так, что ты его и не видищь глазами тела.

Я попытался об этом рассказать в Сказке о потерянной жизни. Правда там лишь набросок, но тайну эту приоткрывает. Знаем ли мы, кто НАРИСОВАЛ лучшие сцены нашей Жизни? Я даже догадаться не могу. Так в этой тайне все обезличено.

Грустно лишь, что в минуты сердечного безчувствия такие ХМ "рисуют" далеко не безупречные картины, не те, какие нужны, а те, какие "пользуются спросом".
В тайном разряде ХМ есть и свои ремесленники, делающие ширпортеб.
Кто-то пишет картины -- попсу. Кто-то рисует мечты попсовые. Все так же, все как в жизни. Талант есть талант. Он дан как дар или отвоеван в прежних жизнях... не важно. Просто каждый им распоряжается по своему усмотрению и Небеса тут не причем. Они не вмешиваются. Попсовик, даже если он ХМ, не видит эти Небеса, не видит ту часть своей Мечты, которая в верхних "этажах" его же собственного мира обитает.

Я завтра, если получится расскажу ещё кое что. Попытаюсь дать портрет Художника, которого нельзя отнести к ХМ. Он не художник мечты, он что-то совсем другое...
И мы сравним грани. Чтобы Образ огранился лучше.
__________________
Все бывает ...
ninniku вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2007, 21:57   #18
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Странниках и Проводниках

Цитата:
Сообщение от Lutis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Ваш стиль, «две –три тени у одного предмета»
Вот это мне самому интересно. Можно хоть один пример мне показать? Я сам вспомнить не могу...
... Странно, но у меня тоже было такое чувство, что в Ваших работах неестественно много теней. А после Вашего ответа адонису посмотрела и увидела, что это, действительно, не так.
Неестественность возникает от того, что тени не соответствуют видимому источнику света. Подразумевается ещё один источник, это и вызывает неосознанную дисгармонию. Такого освещения нет ни в нашем физическом Мире, ни в тонком Мире, вообщем на любителя.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 12:27.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги