| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 09.04.2007, 13:39 | #1 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: О Странниках и Проводниках Цитата: ...он творит не В СТИЛЕ. Его стиль - это всего лишь отражение ЕГО МИРА МЕЧТЫ. | Сделаю небольшую ремарку по поводу этой фразы. Я в свое время пытался в Париже в какую нибудь галерею свои работы пристроить. Меня в основном футболили даже не глядя, что я им принес, но нашелся все таки один добросердечный хозяин галереи, который внимательно рассмотрел мои работы. Его резюме было такое: "Работы очень хорошие, но шансов у вас нет, так как вас нельзя отнести ни к какому стилю, так никто не делает. А все галереи работают как правило только с определенными стилями." | | | 09.04.2007, 14:06 | #2 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: О Странниках и Проводниках Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: ...он творит не В СТИЛЕ. Его стиль - это всего лишь отражение ЕГО МИРА МЕЧТЫ. | Сделаю небольшую ремарку по поводу этой фразы. Я в свое время пытался в Париже в какую нибудь галерею свои работы пристроить. Меня в основном футболили даже не глядя, что я им принес, но нашелся все таки один добросердечный хозяин галереи, который внимательно рассмотрел мои работы. Его резюме было такое: "Работы очень хорошие, но шансов у вас нет, так как вас нельзя отнести ни к какому стилю, так никто не делает. А все галереи работают как правило только с определенными стилями." | Ваш стиль, «две –три тени у одного предмета», естественно у реалистов вызывает дисгармонию. В Тонком Мире вообще теней нет, поэтому у тех кто «помнит» параллельный Мир, тоже дисгармония на уровне подсознания. А для фантастики уж слишком всё по земному. Вот никто и не знает в какой раздел их пристроить. Последний раз редактировалось adonis, 09.04.2007 в 14:07. | | | 09.04.2007, 14:13 | #3 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: О Странниках и Проводниках Цитата: Сообщение от adonis Ваш стиль, «две –три тени у одного предмета» | Вот это мне самому интересно. Можно хоть один пример мне показать? Я сам вспомнить не могу... | | | 09.04.2007, 14:51 | #4 | Рег-ция: 06.05.2003 Адрес: Север Сообщения: 2,483 Благодарности: 182 Поблагодарили 250 раз(а) в 203 сообщениях | Ответ: О Странниках и Проводниках И мне интересно. Я почему то не помню теней. Наоборот, даже где и был какой то источник света, он как бы и ни при чем был. Света он не давал. Или помню плохо? __________________ Только спускаться легко, подниматься всегда трудно. Б.Н. Абрамов . | | | 09.04.2007, 15:04 | #5 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: О Странниках и Проводниках Цитата: Сообщение от Tef И мне интересно. Я почему то не помню теней. Наоборот, даже где и был какой то источник света, он как бы и ни при чем был. Света он не давал. Или помню плохо? | Специально сейчас пересмотрел свои работы, мож действительно где то есть, но не нашел... Дело в том, что добиться такого эффекта не так то просто, даже если захотеть, а поскольку я такой цели никогда не ставил, то и взяться вроде как не откуда... Действительно, получается, что каждый видит то, что может или хочет увидеть... | | | 09.04.2007, 15:28 | #6 | Рег-ция: 06.05.2003 Адрес: Север Сообщения: 2,483 Благодарности: 182 Поблагодарили 250 раз(а) в 203 сообщениях | Ответ: О Странниках и Проводниках Но у меня твои картины не вызвали чувства дисгармонии, ты же помнишь. И вообще у меня мечта сделать парочку в бААЛЬШУЩЕМ размере и повесить на стенку. Но пока не знаю иишо как  ) А у тебя есть огромный файл? То, что в инете крайне мало весит. __________________ Только спускаться легко, подниматься всегда трудно. Б.Н. Абрамов . | | | 09.04.2007, 15:37 | #7 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: О Странниках и Проводниках Цитата: Сообщение от Tef Но у меня твои картины не вызвали чувства дисгармонии, ты же помнишь. И вообще у меня мечта сделать парочку в бААЛЬШУЩЕМ размере и повесить на стенку. Но пока не знаю иишо как  ) А у тебя есть огромный файл? То, что в инете крайне мало весит. | Огромных нет, но есть такие, с которых можно напечатать достаточно большую, примерно 30х40 см. Но, как это не странно, лучше всего они смотрятся в формате 15х20 см. наклеенними на картон. Это не только мое мнение. При большом увеличении теряется что-то неуловимое... Хотя люди чаще заказывают именно большие. | | | 11.04.2007, 16:40 | #8 | Рег-ция: 08.11.2005 Адрес: Регенсбург, Германия Сообщения: 1,122 Благодарности: 2 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях | Ответ: О Странниках и Проводниках Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от adonis Ваш стиль, «две –три тени у одного предмета» | Вот это мне самому интересно. Можно хоть один пример мне показать? Я сам вспомнить не могу... |  ... Странно, но у меня тоже было такое чувство, что в Ваших работах неестественно много теней. А после Вашего ответа адонису посмотрела и увидела, что это, действительно, не так. | | | 11.04.2007, 17:03 | #9 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: О Странниках и Проводниках Цитата: Сообщение от Lutis  ... Странно, но у меня тоже было такое чувство, что в Ваших работах неестественно много теней. А после Вашего ответа адонису посмотрела и увидела, что это, действительно, не так. | Вот и я говорю, что люди видят скорее то, что хотят или могут по каким либо причинам, чем то, что есть на самом деле. | | | 11.04.2007, 17:20 | #10 | Рег-ция: 08.11.2005 Адрес: Регенсбург, Германия Сообщения: 1,122 Благодарности: 2 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях | Ответ: О Странниках и Проводниках Цитата: Сообщение от Редна Ли Вот и я говорю, что люди видят скорее то, что хотят или могут ... | Или то, что им сумеют показать. Если, конечно, есть желание показывать. | | | 11.04.2007, 17:30 | #11 | Рег-ция: 08.04.2007 Адрес: Москва Сообщения: 443 Благодарности: 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: О Странниках и Проводниках Дар о Леонардо "где-то читал что по его записям-дневникам видно что он постоянно с кем-то беседовал... то ли написаны от третьего лица..." Дар, а Вы их прочтите, они частично переведены и изданы - это увлекательнейшее чтение - прямо ощущается мощный поток мыслей, который генерирет разум - я как-то полезла за цитатой и не смогла оторваться, пока не прочла все от корки до корки. У меня создалось странное впечатление, что он намечает себе планы, причем они так велики, что явно не на одну жизнь - это беглые конспекты того, что ему потом надо будет разжевать окружающим. Lutis - спасибо, очень приятно встретить единомышленника по ощущению красоты  | | | 11.04.2007, 17:52 | #12 | Рег-ция: 06.04.2005 Адрес: Уфа; Усть-Кокса Сообщения: 1,519 Благодарности: 1 Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях | Ответ: О Странниках и Проводниках Я в своём посте грубовато выразился - "опошляется" мечта. Корректнее - умаляется. Но всё же, как такая тонкая субстанция как мечта облачается в "одежды" грубых, земных материй? Вот например, у Редны это коллажи. Кажется, для мечты это весьма мучительное состояние, втискиваться в формы ограниченного числа фотографий. Как протекает процесс  Александр сначало видит эти самые фото а потом его осеняет, или наоборот сначало появляется образ а потом идёт работа по поиску материала, фотографирование и т.п.  У Ирины тут вроде проще, больше возможности для "маневра", но она тоже ограничена набором технических приёмов. А если пофантазировать то, можно представить, что Муза витает в пространствах тонкого мира и ищет исполниеля, у которого есть только ему свойственные образы и способы их воплощения, те образы в которые Она соизволит облачиться. Вот тут, предположим и начинается таинство, сотрудничество музы и претворителя, сотворчество сердца, ума и руки. Последний раз редактировалось Djuley, 11.04.2007 в 17:55. | | | 11.04.2007, 17:59 | #13 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: О Странниках и Проводниках Цитата: Сообщение от Djuley Как протекает процесс  Александр сначало видит эти самые фото а потом его осеняет, или наоборот сначало появляется образ а потом идёт работа по поиску материала, фотографирование и т.п.  | Все не так. Я никогда не знаю заранее,что получится. У меня есть куча обычных слайдов, несколько сотен наверное. Я их кладу перед собой, начинаю в этой куче искать сначала один, который бросится в глаза. Когда найду, то опять же из этой кучи начинаю искать ему пару. Приходится сделать очень много переборов, пока не найду красивое сочетание. Слайды когда фотографирую, то понятия не имею. с чем они потом совпадут. Короче, это игра такая, поиск неизвестного  | | | 11.04.2007, 18:51 | #14 | Рег-ция: 08.04.2007 Адрес: Москва Сообщения: 443 Благодарности: 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: О Странниках и Проводниках "Если действие верное - его поддерживает и усиливает вселенная" - толкование одно из рун. Как бы художник не продумывал все заранее красоту и восторг очень часто дает именно вмешательство непредвиденного, случайного. Древние японца почитали ее (случайность) одним из авторов любого произведения. Вот две истории , произошедшие рядом со мной.: Мы на студенческой рисовальной практике - рисуем все, что попадается на глаза, потому что дневнлй "норматив" 10 рисунков. Одна из девушек, чтобы переложить что-то из руки в руку, берет ветку сирени, сломанную где-то толко что в зубы. Ей говорят "замри и она послушно замирает" а мы бросаемся ее рисовать. Она очень хороша, обвешанная папками, этудником, зонтом и с сиренью в зу бах. Проходит минут 5 мы уже заканчиваем, как вдруг неизвестно откуда взявшаяся туча плюет в нас первыми крупными каплями дождя. Мы спешим под навес, а один парнишка задерживается - набросок удачен, почти закончен - осталось 2-3 штриха. Капли падают на рисунок и увидя как они упали еще одна девушка выхватывает лист прямо из рук и уносит в убежище. А мы разглядываем чудр - капли упали на нарисованную сирень, сделав ее влажно-цветущей и две капли попали точно на глаза девушки, сделав глаза непередоваемо живыми. Набросок стал гениальным, но кто его закончил? 2. Одного знакомого художника попросили нарисовать Христа, не икону , а именно картину . Он хотел чтобы Иисус смотрел прямо в глаза зрителю и к вечеру ему казалось, что он вроде добился своего, но приходя утром в мастермкую он понимал, что Христос снова глядит поверх его головы. Промучившись этак с месяц, он отступился и оставил лицо на картине таким каким оно пожелало быть. А когда наутро вновь взглянул на работу, то с изумлением увидел, что образ на полотне чуть-чуть начал улыбаться - этк еле заметно - кончиками губ. Вот такие истории. про концепциии и предварительные эскизы  | | | 12.04.2007, 09:49 | #15 | Рег-ция: 08.04.2007 Адрес: Москва Сообщения: 443 Благодарности: 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: О Странниках и Проводниках Цитата: Сообщение от Djuley Я в своём посте грубовато выразился - "опошляется" мечта. Корректнее - умаляется. Но всё же, как такая тонкая субстанция как мечта облачается в "одежды" грубых, земных материй?, А если пофантазировать то, можно представить, что Муза витает в пространствах тонкого мира и ищет исполниеля, у которого есть только ему свойственные образы и способы их воплощения, те образы в которые Она соизволит облачиться. Вот тут, предположим и начинается таинство, сотрудничество музы и претворителя, сотворчество сердца, ума и руки. | Мечта не облачается, мне кажется а воплощается, т.е. становится объектом плотного мира или обретает плоть - как хотите в чем то сродни проникновению души в плоть рожденного. Возможно ХМ чувствует ее энергии раньше остальных и становится катализатором и резонансом одновременно.. Вот я очень хорошо понимаю тот процесс, который описал Редна Ли. - фотографии перемешиваются, тасуются, взаимодействуют образую множество быстросменяемых вариантов и вдруг в каком тосоединениеевзаимодействие даетд ругой результат, высокий уровень гармонии и начинается этакая химическая реакция и ХМ почувствоваший ее катализирует и усиливает ее многократно, добавляя туда еще и свой потенциал. А чтобы почувствовать и помочь красоте родится надо думать не умом рассудка , а умом сердца что ли.. Во всяком случае это точно не тот ум, которым мы пользуемся в обыденной жизни, но это и не просто эмоции , переживания. . Это гораздо ближе к тем знаниям серца, которые составляют основу веры. Кстати, картинка, которую никто кроме автора не увидел может развоплотится, потому что зритель - это такой же необходимый компонент в "реакции творчества" | | | 12.04.2007, 12:17 | #16 | Рег-ция: 05.03.2004 Адрес: Владивосток Сообщения: 10,455 Благодарности: 246 Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях | Ответ: О Странниках и Проводниках Цитата: Сообщение от Ирина2 Мечта не облачается, мне кажется а воплощается, т.е. становится объектом плотного мира или обретает плоть - как хотите в чем то сродни проникновению души в плоть рожденного. Возможно ХМ чувствует ее энергии раньше остальных и становится катализатором и резонансом одновременно.. Кстати, картинка, которую никто кроме автора не увидел может развоплотится, потому что зритель - это такой же необходимый компонент в "реакции творчества" | День вычеркнут из жизни. Сплошные заседания и совещания. Ничего не успел полезного сделать  А уже домой пора. Ну, что успею... Ира, обретая плоть мечта перестает БЫТЬ. Она становится жизнью и перестает быть мечтой. В этом вся фишка. Художник Мечты не может воплотить Мечту. Он может ДАРИТЬ её людям. В этом его дар и предназначение. Воплощают другие, кто не может МЕЧТАТЬ в высоком смысле слова. Та МЕЧТА, которой живет ХМ - она есть МОСТ между миром преходящим и ВЕЧНОСТЬЮ. Другие, обычные мечты похожи на плот в потоке жизни. Они не приводят человека туда, откуда он родом. В этом смысле ХМ не воплощает МЕЧТУ в своих произведениях, а лишь рассказывает нам о ней, ОТРАЖАЕТ малую её частицу. Эта МЕЧТА непреходящая. И хоть ты и считаешь, что художник кисточка Небес, я с этим не согласен. Он кисточка МЕЧТЫ, её проводник. Он живет в МЕЧТЕ, её гость... и её ТВОРЕЦ отчасти. Отчасти потому, что здесь СОТВОРЧЕСТВО. Ведь ХМ - это такой своеобразный отряд, как и Странники и Проводники, который также имеет свою Иерархию. Они некая нить в Иерархии МЕЧТЫ. Просто ХМ видит её как живой мир. И он рассказывает, показывает нам её в Своих творениях. Вот ты сама писала, что город можно рисовать не так как есть, а КАК НАДО. а это и Мечта и Творение одновременно. Потому что ... а как надо? ХМ знает, потому что знает и Мечту. Он не верит в Мечту, а знает её знанием своего Сердца. Вот почему мы тут параллельно о вере говорим. Потому что такая ВЕРА для ХМ - способ существования. И если ты веришь в то, что Небеса творят через тебя, то эта вера есть Знание твоего Сердца. Ты просто знаешь это... Но вот вопрос.. А что такое НЕБЕСА тогда?  У меня есть ответ, но хочется услышать и твой. И второе... Про укрытую Мечту. Развоплотиться, говоришь... Но иногда именно это и нужно ХМ. Есть среди вас и те, самые тайные, кто только так и поступает. Он утверждается в Мечте, но других лишь касается. И его картин никто не видит, но видит их глазами Сердца. Эту тайну я знаю. Потому что жил ей одно время. Ты творишь, не воплощая... И приходит день, когда кто-то приходит к тебе за твоей Мечтой. Именно за ней, потому что другое его не интересует. Он приходит так, что ты его и не видищь глазами тела. Я попытался об этом рассказать в Сказке о потерянной жизни. Правда там лишь набросок, но тайну эту приоткрывает. Знаем ли мы, кто НАРИСОВАЛ лучшие сцены нашей Жизни? Я даже догадаться не могу. Так в этой тайне все обезличено. Грустно лишь, что в минуты сердечного безчувствия такие ХМ "рисуют" далеко не безупречные картины, не те, какие нужны, а те, какие "пользуются спросом". В тайном разряде ХМ есть и свои ремесленники, делающие ширпортеб. Кто-то пишет картины -- попсу. Кто-то рисует мечты попсовые. Все так же, все как в жизни. Талант есть талант. Он дан как дар или отвоеван в прежних жизнях... не важно. Просто каждый им распоряжается по своему усмотрению и Небеса тут не причем. Они не вмешиваются. Попсовик, даже если он ХМ, не видит эти Небеса, не видит ту часть своей Мечты, которая в верхних "этажах" его же собственного мира обитает. Я завтра, если получится расскажу ещё кое что. Попытаюсь дать портрет Художника, которого нельзя отнести к ХМ. Он не художник мечты, он что-то совсем другое... И мы сравним грани. Чтобы Образ огранился лучше. __________________ Все бывает ... | | | 11.04.2007, 21:57 | #17 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: О Странниках и Проводниках Цитата: Сообщение от Lutis Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от adonis Ваш стиль, «две –три тени у одного предмета» | Вот это мне самому интересно. Можно хоть один пример мне показать? Я сам вспомнить не могу... |  ... Странно, но у меня тоже было такое чувство, что в Ваших работах неестественно много теней. А после Вашего ответа адонису посмотрела и увидела, что это, действительно, не так. | Неестественность возникает от того, что тени не соответствуют видимому источнику света. Подразумевается ещё один источник, это и вызывает неосознанную дисгармонию. Такого освещения нет ни в нашем физическом Мире, ни в тонком Мире, вообщем на любителя. | | | 10.04.2007, 03:37 | #18 | Рег-ция: 05.03.2004 Адрес: Владивосток Сообщения: 10,455 Благодарности: 246 Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях | Ответ: О Странниках и Проводниках Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: ...он творит не В СТИЛЕ. Его стиль - это всего лишь отражение ЕГО МИРА МЕЧТЫ. | Сделаю небольшую ремарку по поводу этой фразы. Я в свое время пытался в Париже в какую нибудь галерею свои работы пристроить. Меня в основном футболили даже не глядя, что я им принес, но нашелся все таки один добросердечный хозяин галереи, который внимательно рассмотрел мои работы. Его резюме было такое: "Работы очень хорошие, но шансов у вас нет, так как вас нельзя отнести ни к какому стилю, так никто не делает. А все галереи работают как правило только с определенными стилями." | Если ты читал внимательно интервью С.Черкасова, то мог обратить внимание на этот момент. На свое место, как столбят художники СВОЙ СТИЛЬ. Это часто просто бред. Если человек так не делает, ему трудно прорваться. Но если он ХУДОЖНИК, в смысле профессионал и известен, он такое себе может позволить. Считай, что ты уже застолбился, если тебя отовсюду нафиг послали  Работай дальше - ты на правильном пути  __________________ Все бывает ... | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 13:06. |