Я в своём посте грубовато выразился - "опошляется" мечта. Корректнее - умаляется. Но всё же, как такая тонкая субстанция как мечта облачается в "одежды" грубых, земных материй? Вот например, у Редны это коллажи. Кажется, для мечты это весьма мучительное состояние, втискиваться в формы ограниченного числа фотографий. Как протекает процесс

Александр сначало видит эти самые фото а потом его осеняет, или наоборот сначало появляется образ а потом идёт работа по поиску материала, фотографирование и т.п.

У Ирины тут вроде проще, больше возможности для "маневра", но она тоже ограничена набором технических приёмов.
А если пофантазировать то, можно представить, что Муза витает в пространствах тонкого мира и ищет исполниеля, у которого есть только ему свойственные образы и способы их воплощения, те образы в которые Она соизволит облачиться. Вот тут, предположим и начинается таинство, сотрудничество музы и претворителя, сотворчество сердца, ума и руки.