| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 10.03.2018, 11:52 | #1 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Учитывая, что большинство сегодняшних "скептиков", "ортодоксальных теософов", "православных" и других критиков и "разоблачителей" Живой Этики не могут отрицать простого факта, что свой путь к сегодняшней своей умудренности они начали в 90-х через рериховскую философию, либо книги, изданными рериховскими издательствами  | Нет необходимости отрицать такой факт. Также как нет необходимости видеть за этим фактом нечто большее, чем Вы сказали. Рерихи, надо думать, тоже начинали свой путь не с пустого места. Но этим фактом они воспользовались совершенно по-иному. | | | 11.03.2018, 00:55 | #2 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от mika_il Рерихи, надо думать, тоже начинали свой путь не с пустого места. Но этим фактом они воспользовались совершенно по-иному. | Все таки назрел вопрос. Почему вы рассматриваете Рерихов как самостоятельных? | | | 11.03.2018, 08:23 | #3 | Рег-ция: 31.08.2013 Сообщения: 2,466 Благодарности: 1,244 Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия В этой теме большие интеллектуальные усилия предпринимаются для того,чтобы разъединить ( лишить преемственности, противопоставить и т.д.) великую работу Учителей над духовным воспитанием человечества. У меня вопрос: такая работа по противопоставлению и разъединению, способствует ли духовному росту или наоборот закрепляет самость участника обсуждения? Поясню свою мысль примером. Можно противопоставить такие две великие исторические личности, как Акбара Великого и Сергия Радонежского и найти множество мелких доказательств того что это разные Учителя и учили они различному. Но по Учению мы знаем, что это одна Личность. К сожалению Е.П. Блаватская не написала 3 том ТД. В котором вышеприведенный пример перевоплощения должен был быть раскрыт на исторических примерах. Но у нее есть один прекрасный пример того о чем говорил выше: Цитата: В качестве примера Адепта, который воспользовался первой вышеприведенной способностью, средневековые каббалисты указывают на известную историческую личность пятнадцатого века – кардинала де Куза; вследствие его удивительной преданности эзотерическим исследованиям и «Каббале», Карма увела этого страдающего Адепта на интеллектуальное восстановление и отдых от тирании духовенства в тело Коперника. Se non е vero e ben trovato; и внимательное чтение жизнеописаний этих двух людей легко может привести верящего в такие силы к быстрому принятию этого утвержденного факта. Читателя, имеющего в своем распоряжении нужные для этого средства, просим обратиться к внушительному фолианту на латинском языке, под названием «De Docta Ignorantia», написанному в пятнадцатом веке кардиналом де Куза, в котором находятся все теории и гипотезы – все идеи – Коперника в качестве задающих тон и направление к открытиям великого астронома.[1] Кто же был этот чрезвычайно ученый кардинал? Сын бедного лодочника; всей своей карьерой, своей кардинальской шапкой, скорее почтительным благоговением, чем дружбою пап Евгения IV, Николая V и Пия II, он был обязан своей чрезвычайной учености, которая казалась прирожденной ему, так как он нигде не учился до сравнительно позднего периода жизни. Де Куза умер в 1473 году; кроме того, его лучшие труды были написаны до того, как он был вынужден принять духовный сан – чтобы избегнуть преследований. Но этот Адепт не избег их. В вышеупомянутом внушительном труде кардинала имеется одна наводящая на размышление фраза, авторство которой по-разному приписывалось то Паскалю, то Куза самому, то «Зохару», но которая по праву принадлежит Книгам Гермеса: Мир есть бесконечная сфера, центр которой везде, а окружность нигде. | Тот, кто читает Агни Йогу знает, что применение обыденного мышления к Великим Ликам ведет к умалению, следствием которого может быт предательство: (Эта та же, одна из десяти, Библейских заповедей: Не поминай Имя Господа Бога твоего в суе.) Иерархия, 218 Потому нужно запомнить, что ущемление Иерархии есть предательство; что отношение безразличия к Иерархии есть предательство; что неревностное усмотрение явления, касающегося Иерархии, есть предательство — так Мы утверждаем, что ответственность должна быть за каждое произнесенное слово, за каждый поступок, за каждое действие. Как не утвердиться в огненном порыве к Иерархии! Ведь самый сокровенный огонь — Иерархия! Потому пусть каждый вдумается как лучше служить Иерархии без явления самости, ущемления, легкомыслия и установленных формул обывателями. Пусть лучше сотрудничают, сознательно принимая Огненную Иерархию. __________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь. | | | 11.03.2018, 12:21 | #4 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от mika_il Рерихи, надо думать, тоже начинали свой путь не с пустого места. Но этим фактом они воспользовались совершенно по-иному. | Все таки назрел вопрос. Почему вы рассматриваете Рерихов как самостоятельных? | С моей точки зрения Вы неверно задаете вопрос. Задайте самому себе вопрос и попробуйте поразмышлять - почему Вы рассматриваете всех других как несамостоятельных? Почему всё обязательно должно преломляться через одну призму понимания? И может ли быть какое-либо развитие вне признания многообразия или в обход фактора сложности при рассмотрении какого-либо явления? | | | 11.03.2018, 13:44 | #5 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от mika_il С моей точки зрения Вы неверно задаете вопрос. Задайте самому себе вопрос и попробуйте поразмышлять - почему Вы рассматриваете всех других как несамостоятельных? Почему всё обязательно должно преломляться через одну призму понимания? И может ли быть какое-либо развитие вне признания многообразия или в обход фактора сложности при рассмотрении какого-либо явления? | Стоп. Мы разбираем Теософию в том виде, как вы сослались от Е.П. Блаватской и Учение Агни Йоги или Живой Этики которое было передано через чету Рерихов. Потому и был задан такой вопрос. | | | 11.03.2018, 14:17 | #6 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от mika_il С моей точки зрения Вы неверно задаете вопрос. Задайте самому себе вопрос и попробуйте поразмышлять - почему Вы рассматриваете всех других как несамостоятельных? Почему всё обязательно должно преломляться через одну призму понимания? И может ли быть какое-либо развитие вне признания многообразия или в обход фактора сложности при рассмотрении какого-либо явления? | Стоп. Мы разбираем Теософию в том виде, как вы сослались от Е.П. Блаватской и Учение Агни Йоги или Живой Этики которое было передано через чету Рерихов. Потому и был задан такой вопрос. | Ответ-то уже звучал, потому что вопрос поднимается не впервые - Цитата: Сообщение от Андрей Вл. 2. Я отлично понял о каком единстве Вы пишите и согласен с ним, но я не могу принять Ваше "единство религий", а только Единый Источник Идей (для каждой из них). Единства религий, как внешних вероучений (хоть в первоначальной, хоть в современной форме) никогда не было. Этот тезис не требует верификации, иначе придётся доказать, что первоначальный буддизм Не отличен от первоначального Ислама, а первоначальное Пятикнижие Моисея идентично первоначальным Ведам. Внешние формы соответствуют нациям и историческому периоду, они не могут быть едины. | И я предлагаю подумать - а как Вы сами понимаете идею "единства (братства) религий (учений)"? Религии едины, потому что происходят от единого учителя? Или они едины потому, что утверждают единые истины? | | | 11.03.2018, 14:27 | #7 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от mika_il И я предлагаю подумать - а как Вы сами понимаете идею "единства (братства) религий (учений)"? Религии едины, потому что происходят от единого учителя? Или они едины потому, что утверждают единые истины? __________________ | А почему у меня голова должна болеть если вы не можете соединить тело Асириса? | | | 11.03.2018, 15:56 | #8 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от mika_il И я предлагаю подумать - а как Вы сами понимаете идею "единства (братства) религий (учений)"? Религии едины, потому что происходят от единого учителя? Или они едины потому, что утверждают единые истины? __________________ | А почему у меня голова должна болеть если вы не можете соединить тело Асириса? | А потому что у Вас характерная позиция РД в целом - вы бы "популяризировали" и "соединяли", а "голова болела" бы при этом у другого. А тема с критики этой позиции и начиналась, кстати. 10 лет, без малого 200 страниц и постоянно одни и те же "грабли". | | | 11.03.2018, 08:56 | #9 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Учитывая, что большинство сегодняшних "скептиков", "ортодоксальных теософов", "православных" и других критиков и "разоблачителей" Живой Этики не могут отрицать простого факта, что свой путь к сегодняшней своей умудренности они начали в 90-х через рериховскую философию, либо книги, изданными рериховскими издательствами  | Нет необходимости отрицать такой факт. Также как нет необходимости видеть за этим фактом нечто большее, чем Вы сказали. | Для меня фактом являются вот такие километровые очереди, как эта в Белорусскую художественную галерею в 1975 году, в которых люди стояли по 5-6 часов и на следующий день приходили снова. Выставки, которые организовывало не только Министерство культуры СССР, но и Академия наук и различного рода НИИ, и которые из-за отсутствия площадей проводились прямо в спортзалах - как в Новосибирске в том же 1975 году. А также Всесоюзные "Рериховские чтения" стартовавшие уже в 1976 году и продолжившиеся в 80-х. Именно тогда было заложен фундамент того явления, которое по нарастающей ярко выплеснется к концу 80-х. Тогда же, в середине 70-х начали появляться огромные тиражи рериховских очерков и монографий о нем, а менее идеологически-выверенные книги - массово ходить по рукам в фотокопиях в самиздате. Если разложить последовательно все события, то можно видеть как, начиная с триумфального чествования Рериха в Большом театре в 1974 году, Рериховское наследие по нарастающей начинает входить в жизнь СССР с кульминацией в середине 90-х. Можно ли видеть за этими фактами "нечто большее" - каждый решает сам за себя. Главное, что бы эти факты не замалчивались и не подменялись в угоду каким-либо концепциям. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | 11.03.2018, 09:20 | #10 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,292 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Можно ли видеть за этими фактами "нечто большее" - каждый решает сам за себя. Главное, что бы эти факты не замалчивались и не подменялись в угоду каким-либо концепциям. | Это определяется уровнем мышления персонально. Какие принципы в себе человек взял под контроль.И за "вещами, как они есть" все равно будут видеть разное. Кто-то ближе к материальному, конкретному. . А кто-то , взявший под контроль низший манас, более глубинные вещи. Это следует, как из теософии, так и учения Живой Этики. | | | 11.03.2018, 10:00 | #11 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,292 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Выставки, которые организовывало не только Министерство культуры СССР, но и Академия наук и различного рода НИИ, и которые из-за отсутствия площадей проводились прямо в спортзалах - как в Новосибирске в том же 1975 году. . | Не забудем и вклад Общественного Музея МЦР. | | | 11.03.2018, 10:20 | #12 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Выставки, которые организовывало не только Министерство культуры СССР, но и Академия наук и различного рода НИИ, и которые из-за отсутствия площадей проводились прямо в спортзалах - как в Новосибирске в том же 1975 году. . | Не забудем и вклад Общественного Музея МЦР. | Кульминацией событий, начатых в конце 1974 года стало создание в 1989 году Советского фонда Рерихов, который создавался постановлением Совета министров СССР и курировался первыми лицами государства. | | | 11.03.2018, 12:07 | #13 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Учитывая, что большинство сегодняшних "скептиков", "ортодоксальных теософов", "православных" и других критиков и "разоблачителей" Живой Этики не могут отрицать простого факта, что свой путь к сегодняшней своей умудренности они начали в 90-х через рериховскую философию, либо книги, изданными рериховскими издательствами  | Нет необходимости отрицать такой факт. Также как нет необходимости видеть за этим фактом нечто большее, чем Вы сказали. | Для меня фактом являются вот такие километровые очереди, как эта в Белорусскую художественную галерею в 1975 году, в которых люди стояли по 5-6 часов и на следующий день приходили снова. Выставки, которые организовывало не только Министерство культуры СССР, но и Академия наук и различного рода НИИ, и которые из-за отсутствия площадей проводились прямо в спортзалах - как в Новосибирске в том же 1975 году. А также Всесоюзные "Рериховские чтения" стартовавшие уже в 1976 году и продолжившиеся в 80-х. Именно тогда было заложен фундамент того явления, которое по нарастающей ярко выплеснется к концу 80-х. Тогда же, в середине 70-х начали появляться огромные тиражи рериховских очерков и монографий о нем, а менее идеологически-выверенные книги - массово ходить по рукам в фотокопиях в самиздате. Если разложить последовательно все события, то можно видеть как, начиная с триумфального чествования Рериха в Большом театре в 1974 году, Рериховское наследие по нарастающей начинает входить в жизнь СССР с кульминацией в середине 90-х. Можно ли видеть за этими фактами "нечто большее" - каждый решает сам за себя. Главное, что бы эти факты не замалчивались и не подменялись в угоду каким-либо концепциям. | Такие мероприятия в СССР были как поток свежего воздуха и солнечного света проникающие в давно непроветриваемое помещение, благодаря им наступает "оттепель" заполнившая "духовный вакуум" людей самых разных профессий и социального положения, у них появляется возможность встретить единомышленников, а так же и молодежь получает возможность открыть для себя огромный и неизведанный мир... | | | 11.03.2018, 12:46 | #14 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от Amarilis Такие мероприятия в СССР были как поток свежего воздуха и солнечного света проникающие в давно непроветриваемое помещение, благодаря им наступает "оттепель" заполнившая "духовный вакуум" людей самых разных профессий и социального положения, у них появляется возможность встретить единомышленников, а так же и молодежь получает возможность открыть для себя огромный и неизведанный мир... | Знаете какое явление Вы сейчас описываете? Цитата: Романтизм (от франц. Romantisme) – идейное и художественное направление, которое возникает в конце XVIII века в европейской и американской культуре и продолжается до 40-х годов XIX века. Отразив разочарование в итогах Великой французской революции, в идеологии Просвещения и буржуазном прогрессе, романтизм противопоставил утилитаризму и нивелированию личности устремленность к безграничной свободе и «бесконечному», жажду совершенства и обновления, пафос личности и гражданской независимости. Мучительный распад идеала и социальной действительности – основа романтического мировосприятия и искусства. Утверждение самоценности духовно-творческой жизни личности, изображение сильных страстей, одухотворенной и целительной природы, соседствует с мотивами «мировой скорби», «мирового зла», «ночной» стороны души. Интерес к национальному прошлому (нередко – его идеализация), традициям фольклора и культуры своего и других народов, стремление издать универсальную картину мира (прежде всего истории и литературы) нашли выражение в идеологии и практике Романтизма. Романтизм наблюдается в литературе, изобразительном искусстве, архитектуре, поведении, одежде и психологии людей. (...) Основным является конфликт человека с миром. Возникает психология бунтующей личности, которую наиболее глубоко отразил Лорд Байрон в произведении “Путешествие Чайльд-Гарольда”. Популярность этого произведения была так велика, что возникло целое явление - “байронизм”, и целые поколения молодых людей старались подражать ему (таков, например, Печорин в “Герое нашего времени” Лермонтова). Романтических героев объединяет чувство собственной исключительности. “Я” - осознается как высшая ценность, отсюда эгоцентризм романтического героя. Но сосредоточившись на себе, человек вступает в конфликт с действительностью. ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ - мир странный, фантастический, необыкновенный, как в сказке Гофмана “Щелкунчик”, или уродливый, как в его сказке “Крошка Цахес”. В этих сказках происходят странные события, предметы оживают и вступают в пространные беседы, основной темой которых становится глубокий разрыв между идеалами и действительностью. И этот разрыв становится основной ТЕМОЙ лирики романтизма. Перед писателями начала XIX века, творчество которых складывалось после Великой французской революции, жизнь поставила иные задачи, чем перед их предшественниками. Им предстояло впервые открыть и художественно сформировать новый материк. Мыслящий и чувствующий человек нового века имел за плечами долгий и поучительный опыт предшествующих поколений, он был наделен глубоким и сложным внутренним миром, перед его взором витали образы героев французской революции, наполеоновских войн, национально-освободительных движений, образы поэзии Гете и Байрона. В России Отечественная война 1812 года сыграла в духовном и нравственном развитии общества роль важнейшего исторического рубежа, глубоко изменив культурно-исторический облик русского общества. По своему значению для национальной культуры он может быть сопоставлен с периодом революции XVIII века на Западе. И в эту эпоху революционных бурь, военных потрясений и национально-освободительных движений, возникает вопрос, может ли на почве новой исторической действительности возникнуть новая литература, не уступающая по своему художественному совершенству наиболее великим явлениям литературы древнего мира и эпохи Возрождения? И может ли в основе ее дальнейшего развития быть «современный человек», человек из народа? Но человек из народа, который участвовал во французской революции или на плечи которого легла тяжесть борьбы с Наполеоном, не мог быть обрисован в литературе средствами романистов и поэтов предыдущего столетия, - он требовал для своего поэтического воплощения иных методов. | http://www.gumfak.ru/otech_html/push...rat/087-4.html Здесь ключевое - "новая историческая действительность". Рерихи творили в её условиях. И к концу существования СССР складывались они же. Отсюда интерес. Наложение двух исторических этапов друг на друга. Когда прошлый опыт поисков нового оказывает свое влияние на текущий опыт поисков нового. | | | 13.03.2018, 09:10 | #15 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Amarilis Такие мероприятия в СССР были как поток свежего воздуха и солнечного света проникающие в давно непроветриваемое помещение, благодаря им наступает "оттепель" заполнившая "духовный вакуум" людей самых разных профессий и социального положения, у них появляется возможность встретить единомышленников, а так же и молодежь получает возможность открыть для себя огромный и неизведанный мир... | Знаете какое явление Вы сейчас описываете? Цитата: Романтизм (от франц. Romantisme) – идейное и художественное направление, которое возникает в конце XVIII века в европейской и американской культуре и продолжается до 40-х годов XIX века... | Здесь ключевое - "новая историческая действительность". Рерихи творили в её условиях. И к концу существования СССР складывались они же. Отсюда интерес. Наложение двух исторических этапов друг на друга. Когда прошлый опыт поисков нового оказывает свое влияние на текущий опыт поисков нового... | Течение подобных исторических периодов в какой-то степени может направляться Махатмами в нужное для блага человечества русло? | | | 13.03.2018, 09:35 | #16 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от Amarilis Течение подобных исторических периодов в какой-то степени может направляться Махатмами в нужное для блага человечества русло? | Здесь так же уместны термины "использовать" и "учитывать". В соседней ветке, к примеру, обсуждается тема учета сменяемости поколений. | | | 13.03.2018, 10:22 | #17 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,292 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Amarilis Течение подобных исторических периодов в какой-то степени может направляться Махатмами в нужное для блага человечества русло? | Здесь так же уместны термины "использовать" и "учитывать". В соседней ветке, к примеру, обсуждается тема учета сменяемости поколений. | Подлинная история принадлежит Культуре. Не обывательскому ее пониманию, а как Самовозраждающейся Системе проявления истинной духовности. В контексте общечеловеческой справедливости.  "Перемудрить" это невозможно. Последний раз редактировалось элис, 13.03.2018 в 10:25. | | | 13.03.2018, 10:01 | #18 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,292 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Amarilis Такие мероприятия в СССР были как поток свежего воздуха и солнечного света проникающие в давно непроветриваемое помещение, благодаря им наступает "оттепель" заполнившая "духовный вакуум" людей самых разных профессий и социального положения, у них появляется возможность встретить единомышленников, а так же и молодежь получает возможность открыть для себя огромный и неизведанный мир... | Знаете какое явление Вы сейчас описываете? Цитата: Романтизм (от франц. Romantisme) – идейное и художественное направление, которое возникает в конце XVIII века в европейской и американской культуре и продолжается до 40-х годов XIX века... | Здесь ключевое - "новая историческая действительность". Рерихи творили в её условиях. И к концу существования СССР складывались они же. Отсюда интерес. Наложение двух исторических этапов друг на друга. Когда прошлый опыт поисков нового оказывает свое влияние на текущий опыт поисков нового... | Течение подобных исторических периодов в какой-то степени может направляться Махатмами в нужное для блага человечества русло? | Это означает отказать человечеству в Разуме. Джай привела притчу на этот случай, о природе будды. | | | 13.03.2018, 11:01 | #19 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от Amarilis Течение подобных исторических периодов в какой-то степени может направляться Махатмами в нужное для блага человечества русло? | Это означает отказать человечеству в Разуме. Джай привела притчу на этот случай, о природе будды. | Заботливая мать отказывает ребенку в разуме, когда ориентирует его энергию в полезном направлении? | | | 14.03.2018, 11:52 | #20 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от Amarilis Течение подобных исторических периодов в какой-то степени может направляться Махатмами в нужное для блага человечества русло? | Зависит от того, что рассматривать в качестве блага. Это всё равно что состояние сознания человека под влиянием и давлением меняющихся внешних условий. В нём царствует элемент путаницы. Это можно использовать в каких-то своих целях. Или можно ставить целью помощь избавления от путаницы и восстановления упорядоченности. И то и другое определенно есть благо, но в разных целях. И даже если цели совпадают, то всё равно способы её достижения являются в этих случаях разными. | | | Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 08:40. |