Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2016, 18:01   #1
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Вот подобная ложь тиражируется непрерывно уже два десятка лет.
Все вопросы были бы сняты, если бы в ГМВ прошла бы НАСТОЯЩАЯ проверка коллекции СНР. Сверка со списками Святослава Рериха и экспертиза на подлинность хотя бы тех картин которые чудесным образом изменили размер, технику, названия и т.п. Что мешает?

А так и я имею право назвать ваши утверждения ложью.
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2016, 18:04   #2
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

В уголовном деле замглавы Минкульта Пирумова появился новый эпизод
В уголовном деле о хищении госсредств, выделенных на реставрацию объектов культурного наследия, по которому проходит замминистра культуры РФ Григорий Пирумов, появился новый, пятый эпизод мошенничества. Об этом сообщил в четверг, 4 августа, адвокат Федор Куприянов, передает ТАСС.

«В деле появился новый эпизод. Заседание проходило в закрытом режиме, поэтому не могу раскрывать подробностей», — сказал он.
Первоначально Пирумов и его подельники обвинялись в нанесении ущерба бюджету на сумму не менее 100 миллионов рублей при заключении контрактов на реставрацию четырех объектов культурного наследия: Псковского драмтеатра, Новодевичьего монастыря, монастыря Иоанна Предтечи в Москве и музея космонавтики в Калуге.

Также в четверг, 4 августа, Лефортовский суд Москвы оставил Пирумова под арестом до 15 октября. Вопрос о продлении срока содержания под стражей рассматривалось в закрытом режиме по ходатайству представителя ФСБ, который выразил опасение, что открытые слушания могут привести к разглашению гостайны.
Ранее 4 августа этот же суд отпустил под домашний арест находившегося под стражей другого фигуранта дела — советника гендиректора компании «Линнит-Консалт» Никиту Колесникова.
По версии следствия, в 2012 году замглавы Минкультуры Григорий Пирумов создал преступную группу, в которую вошли его подчиненные и предприниматели. Они заключали госконтракты с ложной информацией и завышенной стоимостью реставрационных работ с целью хищения выделенных на это бюджетных средств.
По делу были также арестованы директор департамента управления имуществом и инвестиционной политики министерства культуры Борис Мазо, директор строительной компании «БалтСтрой» Дмитрий Сергеев и управляющий этой же структуры Александр Коченов. Под стражу также был заключен директор подведомственного министерству ФГУП «Центрреставрация» Олег Иванов.
https://news.mail.ru/incident/26662963/?social=fb
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2016, 18:22   #3
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Вот подобная ложь тиражируется непрерывно уже два десятка лет.
Все вопросы были бы сняты, если бы в ГМВ прошла бы НАСТОЯЩАЯ проверка коллекции СНР. Сверка со списками Святослава Рериха и экспертиза на подлинность хотя бы тех картин которые чудесным образом изменили размер, технику, названия и т.п. Что мешает?
Подобных проверок прошло две штуки. И они никак не решают обвинения "в пропаже шести картин". А лет десять назад руководство МЦР вообще утверждало, что "...45 картин исчезли из запасников Государственного музея Востока. Они пропали, это совершенно четкий юридический факт". Для чего делались подобные утверждения?

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
А так и я имею право назвать ваши утверждения ложью.
Мои утверждения под собой имеют основания в виде фактов, которые может проверить каждый. Конечно, при желании. А вот, Вы докажите Ваше утверждение о том, что "Дева снегов" была продана из коллекции СНР, находящейся в ГМВ".

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 04.08.2016 в 18:27.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2016, 18:38   #4
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Подобных проверок прошло две штуки.
Ключевое слово здесь - "подобных". Не было сверки со списком СНР. Не было экспертизы на подлинность. Не было объяснений, как почему картины изменили размеры (на полметра и больше!!!) и технику (с масла на темперу и обратно!!!). Все вопросы остаются. И мы имеем полное право требовать ответа на них.
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Мои утверждения под собой имеют основания в виде фактов,
И мои тоже. Только факты у вас такие, какие вам больше нравятся. А если другие факты вам не нравятся, то вы их объявляете ложью. Вот такая дискуссия
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2016, 18:53   #5
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Подобных проверок прошло две штуки.
Ключевое слово здесь - "подобных". Не было сверки со списком СНР. Не было экспертизы на подлинность.
Почему должна быть сверка с завещанием? Музей получал картины не по завещанию, а по актам и ВПХО. Где логика?
Экспертиза на подлинность была. Если Вы имеете в виду специальные исследования материалов и т.д., то они не понадобились, т.к. эксперты при визуальном осмотре подтвердили безусловную подлинность картин.

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Не было объяснений, как почему картины изменили размеры (на полметра и больше!!!) и технику (с масла на темперу и обратно!!!).
Снова неправда. Обе проверки дают ссылку на заключение ЭФЗК 1996 года, где есть пояснение о переатрибуции картин.

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Мои утверждения под собой имеют основания в виде фактов,
И мои тоже. Только факты у вас такие, какие вам больше нравятся. А если другие факты вам не нравятся, то вы их объявляете ложью. Вот такая дискуссия
Я готов рассмотреть Ваши факты, которые доказывают, что "Дева снегов" была продана из коллекции СНР, находящейся в ГМВ". Приведите их.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2016, 19:27   #6
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Экспертиза на подлинность была. Если Вы имеете в виду специальные исследования материалов и т.д., то они не понадобились, т.к. эксперты при визуальном осмотре подтвердили безусловную подлинность картин.
Экспертиза на подлинность только НАЧИНАЕТСЯ с визуального осмотра. А там она им закончилась - такая вот экспертиза. И почему картины меняются - эта экспертиза (и вы тоже) ответов не дает. А так хотелось бы...
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Я готов рассмотреть Ваши факты
Пожалуйста:
Цитата:
Таким образом, документы Министерства культуры свидетельствуют, что в 1978 году в СССР прибывает 296 картин (132 Н.К. Рериха и 164 С.Н. Рериха). В 1989 году их становится 282 (122 Н.К. Рериха и 160 С.Н. Рериха). А в завещании Святослава Николаевича Рериха утверждается, что в СССР на попечении Министерства культуры находились 288 картин (125 Н.К. Рериха и 163 С.Н. Рериха). Так сколько же картин действительно осталось в СССР?

В примечании к Акту № 4193 приема картин Государственным Русским музеем отмечено, что 14 произведений Рерихов должны быть возвращены назад в Болгарию. Это 7 картин Н.К. Рериха, соответствующие следующим номерам из прилагаемых списков: 37, 66, 67, 83, 104, 107, 114, и 4 картины С.Н. Рериха, соответствующие номерам: 24, 29, 41, 142. Что же касается еще 3 картин, которые в соответствии с приложением к акту должны быть возвращены в Болгарию, то в акте по этому поводу сказано следующее: «Кроме того, вместо п/п 1, 7, 8 в списке на английском языке числятся произведения Н.К. Рериха: всего 3 (три) произведения — 1. “Холм Тара”; 2. “О, грядущий”; 3. “Серафим”». Видимо, в Болгарии произошла ошибка: вместо картин Н.К. Рериха «Дева снегов» (№ 1), «Александр Невский» (№ 7) и «Песнь о Шамбале» (№ в ящики случайно были положены совсем другие картины, которые не значились в прилагаемых списках и должны были быть возвращены в Болгарию.

Теперь понятно, почему во всех официальных документах Министерства культуры фигурируют 282 картины (от 296 отнимаем 14). Это в дальнейшем будет подтверждено, когда мы перейдем к рассмотрению документов ГМВ.

Результаты арифметических вычислений, которые предлагает нам Министерство культуры и ГМВ, не соответствуют действительности. Начнем с картин Николая Рериха. Святослав Николаевич прав: в СССР осталось 125 картин его отца. 7 картин, подлежащих возврату в Болгарию, были туда отправлены (132 — 7 = 125). Но Министерство культуры и ГМВ утверждают, что картин осталось 122. Обоснование простое: 3 картины, которые не соответствовали спискам поступивших полотен, также были отправлены в Болгарию. Но Министерство культуры умолчало о том, что болгарская сторона, в свою очередь, вернула «Деву снегов», «Александра Невского» и «Песнь о Шамбале».

В соответствии с Приказом Министерства культуры СССР № 766 от 13.10.78 г.4 выставку, прибывшую из Болгарии, планировалось экспонировать не только в Ленинграде (Государственный Русский музей), но и в Одессе (Одесский художественный музей), Львове (Львовская картинная галерея), Киеве (Киевский музей русского искусства) и Москве (выставочные залы Академии художеств СССР). Мы располагаем копиями актов этих музеев по принятию и передаче 296 картин с соответствующими списками (например, см.: Прилож., док. 2). Во всех списках коллекция имеет в своем составе вышеупомянутые картины Н.К. Рериха — «Дева снегов» № 1, «Александр Невский» № 7, «Песнь о Шамбале» № 8.( В списке произведений Николая Константиновича Рериха сделан несколько другой перевод с английского языка названий картин под номерами 1 и 8 (См. Прилож., док. 2)). Таким образом, они остались в СССР, и в дальнейшем Святослав Николаевич включил их в свое завещание.
http://www.icr.su/rus/protection/her...ruth/index.php
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2016, 20:41   #7
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Я готов рассмотреть Ваши факты
Пожалуйста:
В приведенной цитате нет фактов о том, что "Дева снегов" была продана из коллекции СНР, находящейся в ГМВ". Где акт по которому эта картина передавалась в ГМВ? Сможете его привести?

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Таким образом, документы Министерства культуры свидетельствуют, что в 1978 году в СССР прибывает 296 картин (132 Н.К. Рериха и 164 С.Н. Рериха). В 1989 году их становится 282 (122 Н.К. Рериха и 160 С.Н. Рериха). А в завещании Святослава Николаевича Рериха утверждается, что в СССР на попечении Министерства культуры находились 288 картин (125 Н.К. Рериха и 163 С.Н. Рериха). Так сколько же картин действительно осталось в СССР?

В примечании к Акту № 4193 приема картин Государственным Русским музеем отмечено, что 14 произведений Рерихов должны быть возвращены назад в Болгарию. Это 7 картин Н.К. Рериха, соответствующие следующим номерам из прилагаемых списков: 37, 66, 67, 83, 104, 107, 114, и 4 картины С.Н. Рериха, соответствующие номерам: 24, 29, 41, 142. Что же касается еще 3 картин, которые в соответствии с приложением к акту должны быть возвращены в Болгарию, то в акте по этому поводу сказано следующее: «Кроме того, вместо п/п 1, 7, 8 в списке на английском языке числятся произведения Н.К. Рериха: всего 3 (три) произведения — 1. “Холм Тара”; 2. “О, грядущий”; 3. “Серафим”». Видимо, в Болгарии произошла ошибка: вместо картин Н.К. Рериха «Дева снегов» (№ 1), «Александр Невский» (№ 7) и «Песнь о Шамбале» (№ 8 ) в ящики случайно были положены совсем другие картины, которые не значились в прилагаемых списках и должны были быть возвращены в Болгарию.

Теперь понятно, почему во всех официальных документах Министерства культуры фигурируют 282 картины (от 296 отнимаем 14). Это в дальнейшем будет подтверждено, когда мы перейдем к рассмотрению документов ГМВ.

Результаты арифметических вычислений, которые предлагает нам Министерство культуры и ГМВ, не соответствуют действительности. Начнем с картин Николая Рериха. Святослав Николаевич прав: в СССР осталось 125 картин его отца. 7 картин, подлежащих возврату в Болгарию, были туда отправлены (132 — 7 = 125). Но Министерство культуры и ГМВ утверждают, что картин осталось 122. Обоснование простое: 3 картины, которые не соответствовали спискам поступивших полотен, также были отправлены в Болгарию.
Прекрасный текст, доказывающий, что в СССР было привезено не 288 картин, а 282 (!!!). А вот дальше идет сумятица.

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Но Министерство культуры умолчало о том, что болгарская сторона, в свою очередь, вернула «Деву снегов», «Александра Невского» и «Песнь о Шамбале».
В соответствии с Приказом Министерства культуры СССР № 766 от 13.10.78 г.4 выставку, прибывшую из Болгарии, планировалось экспонировать не только в Ленинграде (Государственный Русский музей), но и в Одессе (Одесский художественный музей), Львове (Львовская картинная галерея), Киеве (Киевский музей русского искусства) и Москве (выставочные залы Академии художеств СССР). Мы располагаем копиями актов этих музеев по принятию и передаче 296 картин с соответствующими списками (например, см.: Прилож., док. 2). Во всех списках коллекция имеет в своем составе вышеупомянутые картины Н.К. Рериха — «Дева снегов» № 1, «Александр Невский» № 7, «Песнь о Шамбале» № 8.( В списке произведений Николая Константиновича Рериха сделан несколько другой перевод с английского языка названий картин под номерами 1 и 8 (См. Прилож., док. 2)). Таким образом, они остались в СССР, и в дальнейшем Святослав Николаевич включил их в свое завещание.
Во-первых, возврат 14-ти картин в Болгарию был осуществлен после всех выставок в городах СССР. Во-вторых, и в этих городах передача картин осуществлялась по одному и тому же списку, а в актах делалось примечание о том, что картины по списку заменены. Привожу акт передачи картин из Русского музея в Одессу (см. аттач). Внимательно смотрим на примечание.

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Так и с этими актами путаница. Там, в ГМВ этих актов, как гуталина у кота Матроскина - завались. Причем даже с одинаковыми номерами разные акты
Я не встречал никаких "двойных актов". Есть один акт приемки картина постоянное хранение №54 от 12.03.1954 и содержимое его известно. Он же исследовался при проверке ГМВ со стороны Счетной палаты 2002 году и при проверке Росохранкультурой в 2008 году.

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Обе проверки дают ссылку на заключение ЭФЗК 1996 года, где есть пояснение о переатрибуции картин.
Пояснения, что масло на темперу поменялось? Что горизонтальная проекция на вертикальную? Что размеры на полметра и более изменились? Да ну...
"Да ну..." - потому что нет желания разбираться, но есть желание бездумно копипастить. А что бы ответить на вопрос достаточно внимательно посмотреть на акт №54 и на запись в протоколе ЭФЗК. И легко можно выяснить, что к примеру, в списке акта отсутствует картина С.Н.Рериха «Восход над Маланой», но при этом присутствует лишняя работа «Священная флейта III». Т.е. люди при сортировке картин в 1993 году вписали одну и туже картину два раза, а другую картину не вписали, в виду ее схожести аналогами.
В результате переатрибуции в 1996 году номер 44166 («Священная флейта III») был передан картине «Восход над Маланой». Коллеги из МЦР смотрят на список по номерам и "видят", что картина «Священная флейта III» "превратилась" в «Восход над Маланой». Но невдомёк посмотреть внимательно на акт и выявить, что в нем есть "лишние" картины.

-----------------------------

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 05.08.2016 в 07:30.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2016, 11:36   #8
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Где акт по которому эта картина передавалась в ГМВ?
Это риторический вопрос?
Цитата:
несмотря на приказ Министра культуры о передаче коллекции на материально-ответственное хранение в ВПХК им. Вучетича, собрание Святослава Рериха после завершения первого турне по музеям СССР, еще в составе 296 картин, находилось в распоряжении Государственного музея Востока. Следовательно, мы имеем дело с грубейшими нарушениями закона, а также всех положений и правил в отношении хранения и экспонирования ценнейших картин.
Кому-то было ОЧЕНЬ выгодно устраивать махинации и путаницу с актами и прочими документами.
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Я не встречал никаких "двойных актов".
Это доказывает только то, что вы не всё знаете (так же как и все мы, впрочем) Но два разных акта за № 54 существуют, и их копия находится в МЦР. Более того, их наличие должно быть зафиксировано в материалах судебных разбирательств.
Цитата:
Акты эти, как и подобает классическим разнояйцовым близнецам, хоть и имеют одних и тех же «родителей» и дату появления на свет, разительно отличаются друг от друга — не только внешним видом (как то: шрифт, количество листов, оформление в целом), но и, самое главное, содержанием. Почему-то под ними расписались разные лица, хотя указаны одни и те же фамилии. Но это, так сказать, еще цветочки. Списки экспонатов, приложенные к актам, не совпадают друг с другом: картины имеют один и тот же порядковый номер и номер по книге поступлений (КП), но разные названия, размеры, датировку, технику исполнения, а также основу и описание их сохранности. К счастью, в Акте № 54 образца 2001 года в списках картин проставлен авторский номер (он указан в нашем примере в скобках) владельца картин — Святослава Рериха.
http://www.icr.su/rus/protection/her...o_truth/01.php
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
потому что нет желания разбираться, но есть желание бездумно копипастить.
Это аргумент или переход на личности? Или самокритика?
Но в столь неприятной вам статье Стеценко приводится куча примеров фантастических превращений картин. Вот лишь один пример:

Цитата:
Так, мы видим, что картина «Девика Рани Рерих» «образца 2004 г.» отличается от оригинала на 72 см! Такая существенная разница в размерах картины, проходящей в ГМВ под одним порядковым № 132 и под одним номером книги поступлений 44054кп, также служит свидетельством того, что в двух актах № 54, возможно, показаны разные картины.
http://www.icr.su/rus/protection/her...o_truth/02.php

Для непонимающих могу объяснить что подобные расхождения в размерах могут возникнуть, если оригинал картины заменен на копию, сделанную каким-то художником. Копиисты, чтобы избежать обвинений в подделке, специально копируют картины на носители заметно отличающихся размеров.
И, напоминаю, таких вот расхождений в размерах и пр. в разных актах обследования, в том числе и Счетной палатой - больше тридцати (!!!) и расхождения достигают 111 см (!!!)

Именно поэтому МЦР настаивает на подробной искусствоведческой экспертизе. Взамен ее Минкульт хочет вообще закрыть МЦР. Вроде бы всё понятно "Нет человека (организации) - нет проблемы" (с)

Последний раз редактировалось Iris, 05.08.2016 в 11:37.
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2016, 19:33   #9
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Почему должна быть сверка с завещанием? Музей получал картины не по завещанию, а по актам и ВПХО.
Так и с этими актами путаница. Там, в ГМВ этих актов, как гуталина у кота Матроскина - завались. Причем даже с одинаковыми номерами разные акты
Цитата:
Существуют два акта под одним номером — № 54, якобы исполненные в ГМВ в одно и то же время (12 марта 1993 г.) и отражающие одно и то же событие — перевод 282 картин (коллекция С.Н. Рериха) из временного хранения на постоянное. Это не черновой и чистовой варианты одного и того же документа. Это не оригинал и копия. Это два совершенно разных документальных материала, которые не только мирно сосуществуют в нарушение всех наших представлений о времени и пространстве, но и даже фигурируют в судебных заседаниях по инициативе представителей ГМВ! Один — в 2001 году, когда Министерство культуры попыталось доказать свои права на картины в Арбитражном суде г. Москвы (Дело № А 40-12162/01-84-69). Другой — в 2004 году, когда при повторном рассмотрении заявления МЦР в Хамовническом суде (Дело № 2-227/05) права государства взялось отстаивать ведомство М.Е. Швыдкого — Федеральное агентство по культуре и кинематографии (см.: Прилож., док. 4, док. 5). Разве такое возможно? — спросите вы. Возможно, когда имеешь дело с Государственным музеем Востока.
http://www.icr.su/rus/protection/her...ruth/index.php
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Обе проверки дают ссылку на заключение ЭФЗК 1996 года, где есть пояснение о переатрибуции картин.
Пояснения, что масло на темперу поменялось? Что горизонтальная проекция на вертикальную? Что размеры на полметра и более изменились? Да ну...

Последний раз редактировалось Iris, 04.08.2016 в 19:36.
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Государство как произведение искусства Владимир Чернявский Публикации 2 22.01.2011 16:35
«Культура и время» № 4 Владимир Чернявский МЦР 0 28.12.2008 15:15
Россия антихристианское государство? Времяон Свободный разговор 4 19.04.2007 10:10
виртуальное государство Mironov Свободный разговор 22 09.11.2006 09:25

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 12:31.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги