Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2016, 20:29   #1
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Все разговоры о краже картин
Опять двадцать пять
Вопрос не о краже, а о чудесных превращениях картин маслом в картины темперой, картин вертикальной проекции в горизонтальную или изменения размеров картин на полметра. Почему-то такие странности не привлекают внимания ни Счетной палаты ни Росохранкультуры. По результатам этих проверок НЕТ ОТВЕТА на поставленные мной (и далеко не только мной) вопросы...
Потому что там работают профессионалы, умеющие разбираться в документации и подлинности картин. Почитайте внимательно отчет о проверке фондов МЦР.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2016, 12:26   #2
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Потому что там работают профессионалы, умеющие разбираться в документации и подлинности картин.
Профессиональные волшебники? Которые умеют превращать темперу в масло, а холст в картон и наоборот?

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Почитайте внимательно отчет о проверке фондов МЦР.
Вы упорно пытаетесь увести разговор в сторону от ГМВ. Понимаю
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2016, 14:43   #3
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Потому что там работают профессионалы, умеющие разбираться в документации и подлинности картин.
Профессиональные волшебники? Которые умеют превращать темперу в масло, а холст в картон и наоборот?

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Почитайте внимательно отчет о проверке фондов МЦР.
Вы упорно пытаетесь увести разговор в сторону от ГМВ. Понимаю
Все проще. Проблемы организации учета во многих музеях схожи. Аналогичные "превращения" Вы можете найти и в учете картин фондов МЦР.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2016, 16:08   #4
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Аналогичные "превращения" Вы можете найти и в учете картин фондов МЦР.
Вот какие чудеса происходят в ГМВ:
Цитата:
Если в списке к Акту № 54 образца 2004 г. картина «Девика Рани Рерих» была меньше на 72 см (список С. Н. Рериха), то в акте Счетной палаты эта же картина уменьшилась по сравнению с оригиналом более чем на 100 см. Допустим, что эксперты не видели списка картин С.Н.Рериха. Но они собственноручно записали, что согласно акту музея размеры картины 137,5х92 см. Им же представили картину размером 60х75 см, а эксперты «реально установили» совсем другие размеры, которые меньше указанных в акте ГМВ на 85 см и 34,5 см соответственно. И данный факт также никого не удивляет. Чудные дела творятся в ГМВ: картины сами уменьшаются в размерах, и при этом явлении присутствуют эксперты Счетной палаты! Таких примеров в данном приложении к акту Счетной палаты целых 39!
Далее в этом же приложении имеется запись, которая вообще выглядит издевательством: «Минимальные расхождения в размерах (приблизительно 1,5–2 см) могут быть объяснены качеством рабочего инструмента и неточностью замера». Относительно же максимального расхождения в размерах в акте по понятным причинам ничего не говорится. А вдруг в следующую проверку картины снова «усохнут».

Итак, мы видим, что с картинами происходят волшебные превращения. Холст превращается в картон, темпера в масло, размеры картин меняются на метр с лишним только в одном измерении.
А теперь - ответьте за свои слова - приведите ТАКОЙ ЖЕ пример из документов МЦР.
Если что - я подожду
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2016, 16:30   #5
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Итак, мы видим, что с картинами происходят волшебные превращения. Холст превращается в картон, темпера в масло, размеры картин меняются на метр с лишним только в одном измерении.
А теперь - ответьте за свои слова - приведите ТАКОЙ ЖЕ пример из документов МЦР.
Если что - я подожду
Интересная ситуация. Мерятся по принципу "где хуже" - не лучшая форма диалога.
Вот за такой вот "педагогический" подход я терпеть не мог нашу школу.
Помню мне частенько наговаривали учителя:
- Серёжа, ты опять рисуешь на уроке! Когда ты это прекратишь? Отвечай, я жду?!
А наш препод по русскому языку и литературе никогда мне не ставила по сочинениям оценку выше тройки. Я, честно скажу, переживал. А истина открылась после того, как я поступил на журфак ЛГУ. Раиса Фёдоровна сказала мне тогда:
- Я никогда не верила, что это ТЫ пишешь сочинения, я всегда думала, что ты списывал.
Вот и суть такого подхода: они, видите ли "ждут", да уж!

Подытоживаю: надо быть проще и открытие к миру - он многогранен.

Последний раз редактировалось Migrant, 16.05.2016 в 16:38.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2016, 17:21   #6
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Не знаю, понятно ли будет, если скажу, что МЦР - часть Рериховского Движения. Не потому что принизить или восхвалить хочу, а просто потому что все мы - часть Рериховского Сообщества. Понимаю, что нам порой, при виде чего-то нехорошего, хочется сказать: это не наши, это враги, это предатели, это... Да нет же - все мы - одно. Мы можем открещиваться, можем дрыгаться ногами и орать: "Мы - не с ними! Мы - другие!". И это так, мы действительно разные и порой очень сильно различаемся, но... мы все - одно целое, как бы мы не открещивались.

Помню совсем недавно Борис (Музикум) говорил, что мы здесь - не РД. Вот так вот сильно желание оторваться от плохого и нехорошего, скверного и неправильного. Другое дело, что оценку производить - не наше дело. Ну, не можем мы быть объективными.

Почему я об этом говорю? Да причина проста: мы все, всё РД, оказались в точке бифуркации. Вы посмотрите кругом, вокруг себя и особенно на политику во всем мире: идёт слом одной системы и очень плохо различается новое, которое нарождается. Такое ощущение, будто для всего Мира революция 1917 года уже случилась, а новый миропорядок ещё так и не наступил.

Посмотрите что творится на Украине - страна впадает в разлом и деградацию - ясно, что готовит себе новое положение и новый порядок, но совсем не понятно что же получится. И также хрупок мир на Ближнем Востоке, на Дальнем Востоке Мир меняется, в Америке всё очень подвижно и вот-вот произойдут какие-то реально новые события.

Если посмотреть со стороны, такое ощущение, что человечество остановилось перед новой ступенью и планка очень высока, люди прыгают, из штанов выскакивают, хотят заскочить на новую ступеньку, а никак! Так и хочется сказать: "кто не скачет - тот будет в глубокой за.. засаде". И в этой ситуации, сами понимаете, тектонические сдвиги не могут не отражаться в РД, ну, не могут быть ровные и трогательные отношения в РД, как в дамском кружке кройки и шитья. Более того, по закону жанра мы должны более всех подвержены волнениям. Как быть?

Что делать нам всем в период жёстких и сильных перемен. Что делать Титанику за 10 минут до коннекта с айсбергом? И тут не важно, что предложенный мною образ с Титаником - не соответствует с действительностью. Важнее другое - чтобы дошло до многих и немного было понято, что крики и паника на корабле сейчас ну ни к чему не приведут!

Итак, мы где сейчас все? В каком месте своего существования мы все с вами находимся?

Ещё лет десять назад я размышлял: вот есть этот, действующий и поныне форум, есть масса последователей Учения в разных точках Планеты, есть объединения и есть общества (РО)... Что в такой ситуации нам всем (РД) делать? Да ясно что - создавать горизонтальные связи. Надо было знакомиться с обществом. И этот процесс вполне успешно достиг сегодняшнего уровня.
Что дальше?
А дальше должна возникнуть вертикальная линия. То есть структура должна как-то сформироваться в систему с горизонтальными и вертикальными линиями.
В чем, собственно вопрос?
А в том, что РД, как движение, не имеет своей структуры. У всякого религиозного сообщества, человечество устанавливает некую структуру, которая:
- регулирует внутренние отношения в конфессии;
- регулирует внешние связи сообщества.
У РД такой структуры нет. И вот тут частенько поговаривают, что есть мол МЦР - и хватит. Или, что есть государственные структуры - чего же ещё надо? Но государство отделило себя от церкви. У нас РФ - светское государство.
Поэтому: все наши отношения: и с государством, и с другими конфессиями, и с музеями должны регулироваться НАМИ, то есть руководителями Рериховского Движения. И это нам надо не потому. что начальника не хватает, и не потому что для продвижения в духовности нужна структура, а потому что грядёт новый мировой порядок и им, этим порядком должна управлять Идея. Человечество будет выбирать Идеи, будет думать об опоре на какие духовные ценности оно должно опереться. Какая культура должна быть в основе Нового Общества. Мы же знаем, что Европа была создана на Христианских ценностях, а буржуазное общество было сформировано на почве Протестантизма.

Поэтому: может хватит драться за что-то там непонятное, говорить о лидерстве ГМВ, МЦР, МИСР или некой другой структуры. Это всё бои местного значения. Нужен консенсус, нужно общее решение, нужен соборный подход.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2016, 20:32   #7
DmitMack
 
Рег-ция: 31.03.2011
Сообщения: 680
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 288
Поблагодарили 96 раз(а) в 77 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
В чем, собственно вопрос?
А в том, что РД, как движение, не имеет своей структуры. У всякого религиозного сообщества, человечество устанавливает некую структуру, которая:
- регулирует внутренние отношения в конфессии;
- регулирует внешние связи сообщества.
У РД такой структуры нет. И вот тут частенько поговаривают, что есть мол МЦР - и хватит. Или, что есть государственные структуры - чего же ещё надо? Но государство отделило себя от церкви. У нас РФ - светское государство.
Не думал, что противоречия настолько сильны. Но теперь в свете последних событий вижу - у РД действительно нет единого Центра. Мне, как простому человеку, совершенно непонятно, кого поддерживать. Впрочем, время покажет...
Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
Поэтому: все наши отношения: и с государством, и с другими конфессиями, и с музеями должны регулироваться НАМИ, то есть руководителями Рериховского Движения.
А конкретнее можно? Кто эти руководители и кто их назначил на эти посты?
Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
Поэтому: может хватит драться за что-то там непонятное, говорить о лидерстве ГМВ, МЦР, МИСР или некой другой структуры. Это всё бои местного значения. Нужен консенсус, нужно общее решение, нужен соборный подход.
Идея нравиться, но где же план? И как выбирать командира? Migrant, Вы назвали три уже существующих структуры, у каждой из которых есть свой лидер. Не очень представляю, как они будут договариваться...

Мда, получилась критика ни о чем. Самому-то сказать нечего.
__________________
Я буду ждать тебя, и ты ко мне придешь... И тихим голосом ты боль мою прервешь...

Последний раз редактировалось DmitMack, 16.05.2016 в 20:33.
DmitMack вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2016, 18:47   #8
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Вот какие чудеса происходят в ГМВ
Эти вопросы рассматривала проверка Росохранкультуры 2008 году. Комиссия пришла к следующему выводу:
Цитата:
Выявлены отдельные расхождения в размерах, названиях, материалах выборочно осмотренных картин с данными акта № 54 от 12 марта 1993 года и книги поступлений (См. Приложения 1 и 2). Указанные несоответствия были зафиксированы ФГУК «Государственный музей искусства народов Востока» в инвентарных книгах и протоколах фондовой комиссии № 7 от 02.07. и 18 07.1996г. и протоколе экспертно-фондовой комиссии № 6 от 26 марта 2007 г., но не зафиксированы в установленном порядке в книге поступлений, что является нарушением статьи 84 абзаца 3 «Инструкции по учёту и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР», утвержденной приказом Министерства культуры СССР от 17.07.1985 г. № 290.
Иными словами, картины были приняты от ВПХО Вучетича в 1993 году по заготовленному акту №54 (т.к. имела место передача большого объема картин). В соответствии с этим актом были внесены записи в Книгу поступлений. При этом в инвентарную книгу были внесены уже размеры по фактическим замерам. В 1996 году данный вопрос был отдельно рассмотрен фондовыми комиссиями и данный факт еще раз зафиксирован протоколами комиссий. Однако исправления в Книге поступлений сделаны не были, что является явным нарушением учета. При этом комиссия подтвердила безусловную подлинность картин. В составе комиссии работали О. Глебова и Г. Дарузе - эксперты, которые подтверждали подлинность картин из собрания МЦР. О. Глебова - на сегодняшний день ведущий эксперт по картинам Рериха, через экспертизу которой проходят все картины Рериха, ввозимые в страну или выставляемые на продажу.

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
А теперь - ответьте за свои слова - приведите ТАКОЙ ЖЕ пример из документов МЦР.
Относительно учета в МЦР. Отчет по проверке учетных документов содержит следующие моменты:
Цитата:
...в Книге поступлений № 1 имеются многочисленные незаверенные правки в описаниях предметов (см. № 89, 102 и т.д.), в том числе карандашом (№ 27, 696), не указан размер предмета (№ 638 ). Всего около сорока правок.
Иными словами, после того как картины и музейные предметы были приняты, обмерены и описаны, кто-то брал и вносил правки в описание предметов. Причем, без заседаний экспертых комиссий. Большинство правок сделано спустя десятилетия после первичных записей. Почему так происходило? Предметы меняли с временем характеристики? Кражи? Подмены? Вот сюжет для "Радио Свобода" и "Новой Газеты" Но, наверное, все более прозаично. Просто хранители исправляли ошибки предыдущих хранителей, проводили научную работу, проводили переатрибуцию. Это нормальный музейный процесс при условии, что подобные исправления делаются экспертным сообществом и заверяются соответствующим образом.
Далее, например, в Книге поступлений №2 "номера 1287, 1299 и 1305 погашены", т.е. просто вычеркнуты без всяких пояснений. При разборе сотрудники МЦР дали пояснение, что "эти номера были присвоены рисункам, изображенным на оборотной стороне" других рисунков (пояснение отражено в отчете). Этот факт в дальнейшем должна подтвердить экспертная фондовая комиссия.Так же как и в первой книге:
Цитата:
В Книге поступлений № 2 имеются незаверенные правки в описаниях предметов, в том числе карандашом (№ 1150, 1158, 1165, 1168, 1172, 1173, 1195, карандашом: № 1179, 1180, 1181, 1287 и др.).
Аналогичные правки обнаружились и в Книге поступления №3. Все эти правки предстоит исследовать и утверждать экспертам.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 17.05.2016 в 07:47.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Государство как произведение искусства Владимир Чернявский Публикации 2 22.01.2011 16:35
«Культура и время» № 4 Владимир Чернявский МЦР 0 28.12.2008 15:15
Россия антихристианское государство? Времяон Свободный разговор 4 19.04.2007 10:10
виртуальное государство Mironov Свободный разговор 22 09.11.2006 09:25

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 17:18.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги