| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 31.08.2012, 08:28 | #1 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Буддизм имеет в виду не физическую пустоту. Если говорить очень упрощенно, то речь идет о "пустотности" мира форм и символов. | Спорно. Или действительно слишком упрощённо. Под анализ мадхьямаки попадают даже такие вещи, как материя, время, пространство, медитативные переживания и пр. | | | 31.08.2012, 08:55 | #2 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от filoleg Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Буддизм имеет в виду не физическую пустоту. Если говорить очень упрощенно, то речь идет о "пустотности" мира форм и символов. | Спорно. Или действительно слишком упрощённо. Под анализ мадхьямаки попадают даже такие вещи, как материя, время, пространство, медитативные переживания и пр. | В этом нет никакого противоречия. Нужно понимать, что мадьмика, а еще в большей мере йогачара - это философии крайнего субъективизма (если говорить языком западной философии). Материя, время и т.д. - суть манифестации и разворачивание сознания. | | | 31.08.2012, 09:14 | #3 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский В этом нет никакого противоречия. Нужно понимать, что мадьмика, а еще в большей мере йогачара - это философии крайнего субъективизма (если говорить языком западной философии). Материя, время и т.д. - суть манифестации и разворачивание сознания. | Мадхьям ака мало работает с восприятием меньше чем йогачара. Она больше завязана как раз с анализом внешних и внутренних объектов без особой связи с субъективным восприятием. Впрочем это скорее можно сказать про прасангику, которая направлена также на опровержение доводов оппонентов. Сватантрика в этом плане пожалуй приводит более корректные доводы (в том числе и о непознаваемости внешнего мира субъектом). А про разворачивание сознания, а точнее про работу с процессом восприятия и субъектом говорит больше читтаматра (йогачара). В принципе правильно говорят, поскольку по сути можно говорить только о восприятии. Парабхавашуньята-мадхьямака (или мадхьямака-жентонг, которую составляли Нагарджуна, Асанга, Дигнага имного других учителей) как бы сочетает эти вещи. Но там приводятся еще и другие доводы о сугата-гарбхе | | | Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 09:56. |