Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Закрытая тема  
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2010, 00:23   #1
Николай Пашун
 
Рег-ция: 06.06.2010
Адрес: ЦФО
Сообщения: 1,052
Благодарности: 783
Поблагодарили 39 раз(а) в 38 сообщениях
По умолчанию Ответ: Обращение к РД и книга Грачевой

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Ведь даже для того, чтобы придти в школу, мало одного желания. Нужно соответствующее образование (во-первых), высокий уровень педагогического мастерства, чтобы быть настоящим учителем (во-вторых). А на это нужны годы, десятилетия даже. Надо стать "своим" в этой системе, и при этом остаться самим собой и нести идеи Учения. Вот и возникает опять тема той самой внутренней работы, которая необходима, чтобы "внешняя" работа была достойной и по-настоящему нужной. А пока мы имеем того министра, которого заслужили.
А почему, заслужили? Да потому, что голоса наши уж слишком робкие. Эхо в горах звучит намного сильнее.
Вот. не удержусь, еще раз о министре. Прошу администрацию форума понять, что важно здесь, на рериховском форуме сказать об этом.

РЕЛИГИЯ и СМИ (religare.ru)
постоянный адрес публикации: http://www.religare.ru/article25633.htm
в сокращении)

Е. Юрьева
Учитель в образе лишнего человека
Под свист на "Рождественских чтениях"


Министр образования и науки Андрей Фурсенко – человек поистине непробиваемый. И яйцами в него молодые, горячие студенты кидали, выражая свое недовольство реформами в сфере образования, и зрелые, обычно степенные ученые мужи на заседании Академии наук освистывали. Как и юношам, только начинающим свой путь в науке, именитым ученым не понравились министерские реформы российской науки, да и самой Академии наук.
Но, как выяснилось, министру Фурсенко все нипочем! Ни яйца, ни свист, ни протесты. Раз уж начал реформировать, обязательно дореформирует до конца. <...>
И если пожелания нашего образовательного и научного министра осуществятся, то школьники много еще до чего рискуют не добраться, включая изучение русского языка, литературы и таблицы умножения. О таких тонкостях, как освоение английской грамматики или изысках вроде прыжков через гимнастического козла, даже и говорить не приходится!
Дело в том, что господин министр пришел к сенсационным выводам. Оказывается, в России слишком много учителей. В полтора раза больше, чем надо! Для чего надо? А для того чтобы и президентские национальные проекты в сфере образования осуществить, и загашник Стабилизационного фонда сохранить в целости и сохранности, ни цента из зарубежных банков, где он хранится, не позаимствовав на отечественное образование.
В общем, лишних учителей Фурсенко предлагает переквалифицировать, пожилых отправить на пенсию (хотя и сетует, что она небольшая, а потому, мол, старики педагоги работают чуть ли не до смерти, не давая дороги молодым), а остальным тогда и заработную плату поднять можно. Ну надо же! А ведь точно то же самое предлагал Фурсенко ученым: число научных институтов сократить, работников уволить, а оставшимся повысить за их счет оклады. Ученые предложения министра оценили свистом, но в целом общество реагировало как-то вяло: пусть, мол, эти умники сами между собой разбираются. (курсив мой)
<...>
Ведь до сих пор большинство рядовых российских граждан считало, что учителей в России как раз не хватает. О том, что недостаток этот составляет примерно 50 тысяч человек, а особенно острый дефицит ощущается в преподавателях по русскому языку, математике, английскому и физкультуре, – говорили даже руководимые Фурсенко чиновники из образовательного ведомства. Очевидно, все мы были неправы.
Напрасно мы думали, что в России переизбыток насилия на экранах и в жизни, наркотиков, преступности, террористов, нищих, бездомных детей на улице, которые ни читать, ни писать не умеют, потому что в школу никогда не ходили. Напрасно считали, что если потратить, например, переизбыток денег из Стабилизационного фонда на школу и учителей, то положение может несколько улучшиться. Хотя бы число школьников сокращаться перестанет так резко, поскольку люди, уверившись, что государству на детей не наплевать, не будут бояться продолжать род человеческий и свою фамилию. <...>

Непонятно только, почему так негодуют против Андрея Фурсенко православные верующие. Ведь даже при нынешнем стремительном вымирании населения, если осуществятся предлагаемые им реформы, школы и учителя исчезнут все же быстрее, чем дети. А с совсем уж неграмотным населением властям придется трудно даже при очень развитой демократии. Так что явно придется создавать сеть церковно-приходских школ, как было до революции. Читать и писать в этих школах наверняка обучат. А может, даже и таблицу умножения преподадут в лучшем виде. Но главным предметом, безусловно, станет Закон Божий. Однако обрадует ли такая перспектива не только атеистов, но и верующих, будь они православными христианами или представителями иных конфессий?
Николай Пашун вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Создать новую тему Закрытая тема

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обращение к участникам atolic Рериховское движение 1 10.01.2010 20:53
Обращение к Новосибирцам! Wetlan Свободный разговор 5 02.06.2007 22:26
Обращение A.C. Анонс акций, мероприятий, проектов 4 21.05.2007 07:04

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 01:54.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги