Цитата:
Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от mika_il Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. Они не от мира, как и Я не от мира | Получается, что можно быть "не от мира сего" находясь в теле мира сего. Но тогда логичнее называть такого человека земным Учителем, он же ногами на земле. Иначе с нашей колокольни вообще невозможно будет провести грань между земным и неземным Учителем. |
Можно, если обратить внимание на разницу между "земным и неземным" - от "мира и не от мира" (от Бога).
В каждом есть "от Бога". Но не каждый это проявляет.
Разница в следующем:
Есть рис и конфета.
Мы относимся к рису хорошо, а к конфетам плохо.
При этом мы можем не хотеть съесть рис, но хотеть съесть конфету (душой, ради наслаждения вкусом). То есть использовать то, к чему плохо относимся - не любим, но хотим.
Если человек использует только то, к чему хорошо относится, и не использует то, к чему относится плохо, то - в нем проявляется божественное.
Если человек использует то, что не любит, но хочет - мирское.
Например рыцарь, который любит свою даму - вызыват хорошее к себе отношение.
Рыцарь, который хочет свою даму - вызывает плохое к себе отношение.
Поэтому божественное - (к примеру) интимные отношения рыцаря со своей дамой без желания (не ради удовлетворения чувств), но из любви - по причине отношений.
А из желания, ради удовлетворения чувств (мирское)- может и обезъяна.
Для благородных допускается совместность желания (кама) и любви, но для божьих людей (свтых и девственников, например рыцарей Грааля) - только из отношений - духовное девство.
И все воплощены, только основания к действию разные, мирские, или - не от мира.
К тому же, если не развить навыков девственного поведения в воплощенном состоянии, но на небесах нечем будет заниматься.
Например Небесные богини Афина, Афродита, Гера - девственны, но при этом имели интимные отношения и рождали детей.