Цитата:
   |  Сообщение от csdoc  Я не помню содержимое всех сообщений, которые Вы и остальные участники писали на этом форуме. Вы предлагаете мне пойти и перечитать несколько тысяч сообщений, чтобы понять Вашу точку зрения и Ваши аргументы? Со временем точка зрения и аргументы у людей меняются и то, что было полгода назад может не соответствовать тому, что есть сейчас. Кроме того, если Вы не можете кратко сформулировать свою точку зрения и свои аргументы - тогда разговор не имеет смысла и является не более чем пустой тратой времени. | 
 
  Видно, что вы не помните даже моё предыдущее сообщение буквально в пределах дня, в котором кратко перечислялись обоснования. 
 Но если вы мгновенно "забываете" даже совсем свежие сообщения, какой смысл в дискуссии? Необходимо развивать память.    
 Хотя, как вижу, у вашего сообщества сейчас такая тактика: сделать вид, что не знаете, не видели, закидать запросами на прошлые сообщения и потом поклевать за, якобы, неспособность сформулировать свою точку зрения. Может в этом и состоит цель: прицепиться к оппоненту, перевести на личности, увести во второстепенные  вещи, т.к. возражений по существу давно уже нет.  
 Цитата:
   | У нас есть факт публикации дневников Е.И.Рерих на сайте Музея Рерихов. Пока не доказано что эти дневники являются подделкой - эта версия не может рассматриваться как основная. Пока не доказано, что Е.И.Рерих общалась с темным персонификатором - эта версия не может рассматриваться как основная. Таким образом, методом исключения у нас остается только версия, что Е.И.Рерих общалась с Владыкой М. и никакого темного персонификатора там не было. Именно эту версию я и предлагаю считать рабочей гипотезой в процессе исследования дневников Е.И.Рерих. | 
 
  Сам факт публикации не говорит о подлинности, особенно  если учесть события предшествовашие публикации.  
 ... Сначала вы говорите, что версия не может рассматриваться как основная, а потом вообще всё сводите к одной версии. 
 Но их, как минимум две, поэтому и предлагается рассматривать обе, установив спорный статус этих текстов.  
 Ну и вы так и не ответили на мои вопросы 1 и 2.   
 Цитата:
   | О том, что Е.И.Рерих сомневалась в новых записях мы с Вами узнаем из самих новых записей. Для меня этот факт является только дополнительным подтверждением тому, что дневники Е.И.Рерих не являются подделкой и что она не общалась с темным персонификатором. | 
 
  Ну так вы же их признаете Дневниками Е.И. (

говоря про хулу и кощунство их оппонентов 
), но  мнение самой Е.И. отрицаете. Двойственность какая-то, не правда ли?  
 Цитата:
   | Была ли Е.И.Рерих права в своих сомнениях или она ошибалась - это не нам судить. | 
 
  Фактически, сообщество сторонников "нз" решило за Е.И., что она ошибалась  
 Цитата:
   | У нас есть только факт того, что часть наиболее интимных записей она уничтожила, а другую часть записей сохранила и даже перепечатала на машинке - то есть, в конечном итоге она расценила эти записи как исходящие из Высшего Источника с помощью своего распознавания и своего чувствознания. | 
 
  на машинке мог перепечатать кто угодно.   
 Цитата:
   | Вы задаете мне вопросы, я отвечаю на Ваши вопросы и говорю Вам свою точку зрения. В чем Вы тут видите навязываение с моей стороны? | 
 
  На мои конкретные вопросы вы так и не ответили.    
 Цитата:
   | Я не являюсь исключением - мне тоже многое в новых записях не понятно и пока что еще не нужно. Вопрос только в том, как именно нам к этим новым записям относиться. | 
 
  Так вы же относитесь к ним как к Дневникам Е.И., 

причем, как понимаю мой вопрос-вывод 2 для вас автоматом следует из 1. Т.е. тексты принадлежат Е.И., поэтому в них всё абсолютно истинно.
 А если у вас всё же остался вопрос, тогда надо не фиксировать их статус, а оставить его "подвешенным", что предлагалось сделать с самого начала.   
 Цитата:
   | Дети из детского сада могут относиться с уважением к учебникам по математике для учеников средней и старшей школы, а могут начать все оценивать с точки зрения своего уровня развития и своего сознания - и тогда из их критического разбора не получится ничего хорошего. | 
 
  Ну так детсадовцы в основном не умеют читать, поэтому им сложно судить, является ли некая книга учебником.  Но если исходное утверждение неверно, то и все выводы с многочисленными текстовками неверны.  
 Цитата:
   | Есть такая поговорка: "Если не знаешь, как будет правильно поступить, действуй по инструкции". Что у нас в инструкции написано? | 
 
  Есть Учение, есть новые тексты, которые его "переворачивают". В данном случае, я предпочитаю Учение.   
 Цитата:
   | У меня нет 100% уверенности в том, что новые записи - это подделка и нет 100% уверенности в том, что Е.И.Рерих общалась с темным персонификатором. | 
 
  Вот и оставьте на рассотрении 2 версии до лучших времен. Вы м.б. не видите, но ваши оппоненты рассмотрели ситуацию с разных сторон.   
 Цитата:
   | Соответственно, вполне может оказаться и так, что дневники Е.И.Рерих - это результат общения с Владыкой М. и вся та хула, которая говорится на дневники Е.И.Рерих на самом деле является кощунством, о непрактичности и вреде которого так много написано в Учении. | 
 
  Если, может быть - это всё условия, а не факт.  
 Содержание текстов вызывает  серьезные вопросы. Для меня, как уже писал, п.2 не следует автоматом из п.1.   
 Цитата:
   | Религиозные фанатики и борцы за чистоту веры могут убедить себя в том, что они 100% знают правду и что любое их действие будет этично, если оно направлено по их мнению к общему благу - и на этом основании они могут начать джихад против дневников Е.И.Рерих, но имеет ли смысл так себя вести разумному и непредвзятому исследователю и последователю Учения Живой Этики? | 
 
  Но вы же действуете точно так же, только не видите за собой. Вы же заранее решили, что это именно Дневники Е.И. и предлагаете рассматривать только вашу версию вроде и как гипотезу, но почему-то единственную.    

Джихад был против РД со стороны МЦР, "странные" дневники  из той же оперы
.  
 Цитата:
   | Например, почерковедческая экспертиза или экспертиза давности документов, которая установит, что дневники Е.И.Рерих являются поддельными. | 
 
  Ну так надо их провести, а пока это просто бумажки. 
 В юридической практике в спорных случаях исследуются документы, т.к.  могут быть подложные завещания и т.д.  и никого это особо не удивляет. 
 А тут возникли странные тексты как чертик из табакерки и тут им же понеслись славословия, а тем, кто задают вопросы - обвинения в кощунстве, предательстве и т.д. Ну так в новых текстах практически все знаковые фигуры названы 

предателями
плохими, Иерархии практически нет, вместо Эволюции -  личная жизнь одного любовного многоугольника.    
 Цитата:
   | Все возможно. Я исхожу из того, что дневники Е.И.Рерих - это все-таки результат ее общения с Владыкой М. и руководствуюсь словами "Читающий, если не усвоишь — перечти, переждав", в непонятных случаях оставляя вопрос открытым и требующим дальнейшего исследования. Тем более, что новые записи - не для нас, а для будущего. | 
 
  Ваше утверждение относится к настоящим Дневникам Е.И., а эти тексты спорные,  если судить по ним, их автор сам сомневался в источнике. Надо быть последовательным.   
 Цитата:
   | "она окажется вовсе не такой как вы её тут нарисовали" - например? | 
 
  Например, в процессе Армагеддона произошло нечто ужасное, война есть война, на ней убивают, ранят, иногда тяжело и восстановление берет время и силы. А противоборствующая сила получает временное преимущество. На Западе, которому покровительствовал Люцифер и его сателлиты, иезуиты и проч. имеют богатый опыт лжи, подделок и фальсификаций.  Но я склоняюсь к существенно более позднему происхождению текстов.   
 Цитата:
   | Свой вопрос "А если в будущем Учитель сам или через ближайших пояснит ситуацию и она окажется вовсе не такой как вы её тут нарисовали, что вы будете делать?" - Вы лучше antares`у задайте, это ведь он утверждает что знает правду и развернул на форуме бурную деятельность по дискредитации дневников Е.И.Рерих. | 
 
  1. Покажите, где antares утверждает, что знает  (абсолютную) правду. Его выводы - результат размышлений, 

которые вы не читали/"забыли"/не хотите принять.
 2. Покажите, где идет дискредитация именно Дневников Е.И., а не спорных текстов.