Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2011, 19:49   #11
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Поговорим о предательстве

Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Вы про кого?.. Про Иуду, Сатану, Бейли.. ? "Не спешить" в смысле оправдать?

Что значит "гвоздить"? Нельзя предателя назвать предателем?


я думаю, что между воином и мстителем непреодолимая разница... столь же непреодолимая, что и между свидетельствующим и судящим... свидетель это тот, кто воспроизводит обстоятельства, может провести опознание, назвать предположительное имя, но он никогда не выносит вердикт, не устанавливает степень глубины и не определяет меру наказания...

между прочим, евангельский пример Иуды и Иисуса - самый наглядный пример в каких действительно отношениях находится Учение с предателями... нигде Иисус не выступил ни как судья, ни как обвинитель Иуды... даже на прямой вопрос учеников он не ответил однозначно, но лишь принес свидетельство - по одной из версий, передав предателю кусок причастия... вряд ли кто-то обращает внимание на этот факт, также как и на утверждение "да сбудется слово, реченное Им: из тех, которых Ты Мне дал, Я не погубил никого"...

еще одно очень яркий эпизод - раскаяние Иуды... все наслышаны о его предательстве, но кто-нибудь из "наслышанных" когда-нибудь пытался сострадать ему?.. кто-нибудь пытался измерить глубину отчаяния человека, всенародно признающего "согрешил я, предав кровь невинную", и в ответ получающего "что нам за дело?" - ответ достойный "старейшин" и "первосвященников"... быть может, в эту минуту он только и осознал, что только одно сердце способно было понять и, понимая, простить... сердце того, кто произнес "лучше такому человеку вовсе не родиться"...

всё приобретение Иуды составило "тридцать серебренников" - символ внешнего догматического знания...



не "казны" хранителем был Иуда, а хранителем "денежного ящика", как заметили некоторые переводчики... между формой и содержимым есть разница, как есть разница между горшечником, работающим с грязью, и плотником, работающим с живым материалом...

нет ничего зазорного, что ученик поначалу не являет понимания Учительского распоряжения истинными ценностями... "Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата?"... настоящее зло совершается тогда, когда ученик превозносится над Учителем и берет на себя роль судьи - назначает правых и виноватых... и неправые дела начинают вершиться под прикрытием Учения... это ли не истинное лицо предательства?.. предан не только Учитель, предано дело Его жизни... впрочем, хорошо уже то, что счет ведется 11:1 не в пользу предающих...

если Вы дочитали до конца, Dar, пожалуйста ответьте - как правильно бороться с предательством?.. я, вот, пока не определился... может, есть что-то в Учении об этом?..

Последний раз редактировалось mika_il, 02.06.2011 в 19:51.
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Основы Агни Йоги

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 06:46.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги