![]() | #1 | ||
Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | ![]() Цитата:
У них разные названия, разные приоритетности частей, в одной жизнь, в другой сила, и т.д. По этой причине, для более легкого понимания, я предлагаю такой пример. Утверждение - любая организация имеет директора и А.отдел планирования (планово-производственный), В.отдел кадров и С.отдел снабжения. Более ничего не требуется. Теперь рассмотрим организации разных типов. 1.Институт прикладной математики производящий компьютерные программы. 2.Бюро по трудоустройству. 3.Склад. 4 Институт пластической хирургии. и т.д. То есть сотни и тысячи (мириады) общин (иерархий) во вселенной. Все организации имеют директоров (дух). И каждая организация имеет трех замов (гун). В институте ПК в отделе А окажутся сотни работников и только один работник по кадрам, и несколько в отделе сбыта. Эти люди будут утверждать - дух есть мысль и наше бытие, так как кадры и сбыт играют настолько мало значения в нашем бытии (1\1000) часть, что мы их можем вовсе не рассматривать, как необходимую реальность, а сами между основной работой выполнять их функции. Они скажут - "МЫСЛЮ, ЗНАЧИТ СУЩЕСТВУЮ". И - сознание и есть бытие. В бюро по трудоустройству только один человек окажется в отделе А, а сотни в отделе кадров. В отделе снабжения может числиться один завхоз для покупки мебели. Эти люди скажут - ВСЕ РЕШАЮТ КАДРЫ, ибо это и есь наше бытие. То, что в фирме есть кто-то составляющий график работ и достающий им офисную мебель, настолько не существенно, что они могут их вовсе уволить. Также и в остальных организациях. Складские будут утверждать, что БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ МЫСЛИТЕЛЕЙ. Медики, что В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ. Теперь главное. Вам предложили стать директором детского сада. Вопрос - какой из принципов Вы взяли бы на вооружение. Вы пришли посоветоваться к другим директорам. Один сказал - тупые недоумки никому не нужны. Второй - невоспитанные подонки, даже умные - большая опасность для общества. Третий - что толку от воспитанных умников, которые не поднимаются с больничной койки. Так каким бы Вы сделали детский сад - как школу, как монастырь, или как трудовой лагерь? Человечество нашло такой выход. Жить надо в монастыре, учиться в школе, а трудиться в лагере. В реальности же, так сделать не получается. Обязательно происходит "перекос", который притянит умников в школу, воспитанников в монастырь, а трудоголиков на производство. Это реальность, которую невозможно обходить стороной. Вдруг появляется некто, который говорит, давайте объединим эти процессы в детском саду РЕАЛЬНО, так, что бы одна деятельность не отличалась от другой. Чтобы ашрам, монастырь и производство заменились тем и так, что одно заменит это все. Парадокс в том, что такой детский сад уже давно существует - семья. Если монастырь не семья - то обязательно возникнет перекос, и как следствие - извращение. Если школа - не семья, и учитель не отец, то также получим антикультурные искривления. Если фирма не семья - и офицер не отец солдатам, а его жена не мать, то бессмысленно обсуждать мириады антикультурных проявлений и проблем. Огромная же культурная семья и есть культурный тип. Вопрос. Как извесные гуны сложатся в новейшем культурном типе, который возникнет в духе Майтрейи (как объединителя трех миров)??? Описание элементов форм, характера, средств, принципов и решаемых проблемм этой следующей культуры (нового мира) и есть собственно жизнь Рерихов. А так как новое строится из тех же гун, то требуется понимание их места, их назначения и свойств. Иначе, вместо культурного типа, как огромной семьи - общины, получится совокупность мертвых ученых, вырожденных монастырей и трудовых лагерей - ГУЛАГов. Когда одни только раджасически мыслят, другие только тамасически трудятся, а третьи саттвично блаженствуют в иллюзиях о несбыточном рае. Кто в какой части нового мира окажется вопрос возможности каждого человека объединить три в одно. | ||
![]() |
|