| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 10.05.2005, 19:06 | #1 | Рег-ция: 10.05.2005 Адрес: Москва Сообщения: 3 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Научные исследования в сфере медицины Здравствуйте я врач из Москвы Дмитрий Васильев. Разрешите представиться я кандидат медицинских наук, руководитель секции "Традиционные оздоровительные системы" при РАСМИРБИ, сотрудник кафедры реабилитации РГМУ. Представляюсь я только для того, чтобы показать, что не смотря на то, что я представитель официальной медцины, всё таки мои интересы направлены на нечто ещё не признанное в ней. Я собираюсь в заняться в ближайшем будущем такой тематикой как клиническая значимость и диагностическая интерпретация физических излучений биологических объектов. Для этого я направил усилия на поиски людей, являющихся энтузиастами аналогичных направлений. Среди медиков таковых пока что не нашёл. И вот нашёл ваш форум, в рамках которого хочу обратиться ко всем интересующимся и желающим рабоать вместе в данном направлении. Спасибо вам. Спасибо создателям и модераторам данного форума. Спасибо всему, что исполняет наши желания. | | | 11.05.2005, 12:12 | #2 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | По-моему, профессионально этой проблемой занимался Казначеев: http://prometeus.nsc.ru/contents/books/kaznach.ssi | | | 17.05.2005, 09:15 | #3 | Рег-ция: 10.05.2005 Адрес: Москва Сообщения: 3 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Благодарность Владимиру. Владимир. Спасибо большое. Я написал ему в Новосибирск. А на форуме похоже никто не заинтересовался моим предложением. __________________ я не знаю. ничего нет. ок. | | | 17.05.2005, 09:25 | #4 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Re: Благодарность Вла