"Человек уже изжил наиболее грубую карму, работает на Общее благо, а на него сыпятся шишки, которые связаны не с его прошлым, а с текущей деятельностью."
Судя по ответу, Вы полагаете, что, когда он "изживал наиболее грубую карму" с ним судьба (карма ) поступала по справедливости ??? А теперь вот, ... незадача ??? Не даёт работать ... Тут надо думать - размышлять ...
Я вам говорю про другой аспект. Кроме кармы есть и другие законы. "Книга о жертве": Источник
Michael, вы абсолютно правы на мой взгляд. Есть осознанное принятие будущих физических страданий человеком...как следствия его неких действий. Человек делает осознанный выбор...и уже знает (с некой долей уверенности) последствия этого своего выбора.
Если бы ещё знать, что такое 'осознанный'. 'Осознанный' покажут в момент смерти, насколько поступок был 'осознаннный' и то только за текущее воплощение. А сколько их, этих воплощений, у индивидуализированного духа было. Никакого 'осознанного' у человека, не собравшего свою цельность и не гармонизирующего Ее с Макрокосмом, даже частично нет.. Более- менее смутно представляющего, благодаря доводящим до ума, до 'рисунка на мозгу' Учениям Владык. Вероятно, нейроны больше 'осознают', чем человек о себе надумывает. Вот в момент смертинейроны и покажут 'кино'. Кстати, сколько их, нейронов в голове? Сколько звёзд на небе?
Осознанный это - когда Христос утверждает для всех нас - "«Кто имеет уши слышать, да слышит» (Мф. 13.9) "
Кто имеет уши слышать, да слышит! Александр Горский протоиерей Толкование на группу стихов: Мф: 13: 9-9
В первой притче, произнесенной вследствие такого намерения в присутствии народа, стоявшего на берегу моря Геннисаретского, Господь изобразил ту тайну своего царствия, что не все, слышащие проповедь о сем царствии, будут его участниками, и если не все, то кто и почему, из самих участников все ли будут стоять на одной степени. Господь уже сказал однажды, что и сыны царствия будут изгнаны вон: но это сказано было, кажется, только Апостолам. А это был вопрос немаловажный. Многие напрасно могли льстить себя надеждой, пребывая в беззаботности. Между тем Иудеям слышать эту истину во всей ее наготе действительно было чрезвычайно тяжко. И так Господь предложил об этом наставление в притче о семени и четвероякой земле. Земледелец сеял семя. Семя все было одинаковое, но не одинакова была земля, на которой оно сеялось, и от того, по разным причинам, три доли семени погибли и только четвертая принесла плод, и то неодинаковый. В этом Господь изобразил действие своей проповеди среди Иудеев – настоящее и будущее. В одних она нисколько не нашла к себе расположения, как напр. в фарисеях; другими была принята и теперь еще держалась, но или не глубоко укоренилась в них, или не все сердце заняла собой: вот вскоре должны наступить гонения на последователей Христовых со стороны их соотечественников, такие последователи не захотят терпеть за проповедь Евангелия и оставят слово царствия; а если гонения не коснутся их, то заботы житейские подавят в них учение Божие, они не станут трудиться над душой своей и очищать ее от страстей. Сюда принадлежали весьма многие, обращающиеся теперь из народа ко Христу. После всего этого остаются немногие, в которых слово царствия будет живо и действенно, и то в разных степенях. https://ekzeget.ru/bible/evangelie-o...ava-13/stih-9/
Как Вы любите комментировать- это всего лишь слова. Понимание = озарению. Озаряет Свет Истины.