| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 02.10.2024, 21:27 | #1 | Рег-ция: 30.12.2004 Адрес: Killing Fields Сообщения: 749 Благодарности: 92 Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях | Ответ: кажущее самоосознание Цитата: Сообщение от Diotima Цитата: Сообщение от Анайка Получается так, что неблагие деяния не приносят плодов, а лишь насаждают сознание сердца бесчисленными мыслями- сорняками, из-за чего соответственно, новые семена не имеют почвы для прорастания, правильно? Но как же справляться с уже выросшим бурьяном? | Может быть для начала отделим физические деяния ( не зависимо от того, какими они представляются благими или не благими) от того, что делается в голове, в уме. Ведь все начинается оттуда, от мыслей, а не от деяний, не так ли? А как справляться с бурьяном? Чистить, отказываться от бурьяна в своем огороде, пропалывать каждый день, не уставая. Главное понять, где же он бурьян? | Плоды благих деяний это кристаллы Агни откладывающиеся в чаше сознания сердца, которые дальше прорастают в древе сефиры в мощный аккумулятор энергии , неблагие же деяния отпадают как засохшие листья если не обращать на них внимания. В мире майи существует лишь то, на что мы смотрим, всё остальное относительно субъект- объект. Если нет видящего, то само собой разумеющееся видимое исчезает , зло не имеет постоянного контента ; так как тёмные зёрна трудно различимы в глубине сознания пререгатива остаётся за высшими вибрациями и скоростями как света, так и звука. Именно поэтому может быть болезненно прислушиваться к низким частотам, а уделять много внимания аурам существ с отрицательным импульсом можно заработать физический диссонанс. Именно поэтому Учителя приближаются лишь к тем Ученикам , частота вибраций ауры которых максимально соответствует слову силы, (Через звучание этого слова и размышление над его значением, обретается Путь. Из этого приходит осознание Я) для удаления всех препятствий. | | | 03.10.2024, 11:36 | #2 | Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,530 Благодарности: 292 Поблагодарили 308 раз(а) в 270 сообщениях | Ответ: кажущее самоосознание Цитата: Сообщение от Анайка Плоды благих деяний это кристаллы Агни откладывающиеся в чаше сознания сердца, которые дальше прорастают в древе сефиры в мощный аккумулятор энергии , неблагие же деяния отпадают как засохшие листья если не обращать на них внимания. | Вопрос был, как же увидеть бурьян, т.е. неблагие деяния? Как понять что это именно неблагие деяния? Ведь часто именно то, что нам кажется благими деяниями ведет нас в ад. И вот мы будем усердно обращать внимание именно на эти «благие деяния» и совсем не обращать внимания на то, что нам кажется семенами зла. А может «семена зла» , то есть то, что нам причиняет дискомфорт и боль, и страх, и диссонанс это именно то, на что нам нужно очень пристально обратить внимание , нужно изжить, искоренить негативное к этому отношение, стать бесстрастным и уравновешенным? Цитата: Сообщение от Анайка В мире майи существует лишь то, на что мы смотрим, всё остальное относительно субъект- объект. Если нет видящего, то само собой разумеющееся видимое исчезает , зло не имеет постоянного контента ; так как тёмные зёрна трудно различимы в глубине сознания пререгатива остаётся за высшими вибрациями и скоростями как света, так и звука. Именно поэтому может быть болезненно прислушиваться к низким частотам, а уделять много внимания аурам существ с отрицательным импульсом можно заработать физический диссонанс. | Думаю, Вы не правильно поняли сутры Патанджали, объект существует до той поры, пока Вы опыт не приобрели и не познали суть этого объекта, а если Вы просто убежите от него, как от причиняющего боль и диссонанс, то он будет попадаться на дороге еще и еще, с каждым разом ударяя больнее, чтобы вы обратили, в конце концов, внимание на эту вашу проблему, и решили её. Цитата: Сообщение от Анайка так как тёмные зёрна трудно различимы в глубине сознания пререгатива остаётся за высшими вибрациями и скоростями как света, так и звука. | Для кого это собственно? Как я вижу и прохожу в своем опыте, именно те темные зерна, которые трудно различимы в глубине сознания и остаются без внимания испытуемого долгое время, в конце концов, превращаются в Стража Порога, который ни за что не пропустит к высшим вибрациям до той поры, пока человек с ним не справится. Со всеми своими темными зернами битва неминуема, пока победы не будет, никуда человек не пройдет, убежать от себя нельзя. Цитата: Сообщение от Анайка Именно поэтому Учителя приближаются лишь к тем Ученикам , частота вибраций ауры которых максимально соответствует слову силы, (Через звучание этого слова и размышление над его значением, обретается Путь. Из этого приходит осознание Я) для удаления всех препятствий. | И где оно, это Слово звучит в ученике? | | | 05.10.2024, 04:41 | #3 | Рег-ция: 30.12.2004 Адрес: Killing Fields Сообщения: 749 Благодарности: 92 Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях | Ответ: кажущее самоосознание Цитата: Сообщение от Diotima Для кого это собственно? Как я вижу и прохожу в своем опыте, именно те темные зерна, которые трудно различимы в глубине сознания и остаются без внимания испытуемого долгое время, в конце концов, превращаются в Стража Порога, который ни за что не пропустит к высшим вибрациям до той поры, пока человек с ним не справится. Со всеми своими темными зернами битва неминуема, пока победы не будет, никуда человек не пройдет, убежать от себя нельзя. | Вы думаете, что можете уничтожить *материю? Но этим, вы лишь подпишите себе *смертный приговор. Ведь как мы люди смотрим на *смерть, пока мы молоды и сильны она для нас как бы нереальна, мы не обращаем на неё никакого внимания, стоит нам тяжело заболеть, состариться, пойти воевать и она тут же примет форму - страхов, сомнений , колебаний, отрицаний и прочих элементарных частиц Тамаса и здесь Он наш Учитель. Мы то, на что обращён наш взор. Мы можем обратить наш взор в чистое сознание Тероса, нафантазировать кучу различных иделов, поверить в них и получать неимоверное удовольствие, купаясь в лучах славы и самопрельщения. Пока нам это не наскучит, та же Любовь наскучит, когда через меру и нам захочется настроить воздушных замков , чтобы потом их с лёгкостью и без сожаления разрушить, так как Мы знаем, что такое иллюзия, Мы познали Пустоту, Реальность. Цитата: Сообщение от Diotima Вопрос был, как же увидеть бурьян, т.е. неблагие деяния? Как понять что это именно неблагие деяния? Ведь часто именно то, что нам кажется благими деяниями ведет нас в ад. И вот мы будем усердно обращать внимание именно на эти «благие деяния» и совсем не обращать внимания на то, что нам кажется семенами зла. А может «семена зла» , то есть то, что нам причиняет дискомфорт и боль, и страх, и диссонанс это именно то, на что нам нужно очень пристально обратить внимание , нужно изжить, искоренить негативное к этому отношение, стать бесстрастным и уравновешенным? | Всё возвращается на круги своя. Лучше так вопрос поставить, что поможет нам в момент когда неблагие семена прорастают - каруна, ахимса, брахмачарья? Навыки практики? Тренированный ум, чистое сердце или просто, Мы поможем друг другу? Закон кармы, - причин и следствия. Опять же повторяю, мы не управляем настоящим моментом, наш взгляд устремлён в будущее. | | | 05.10.2024, 11:48 | #4 | Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,530 Благодарности: 292 Поблагодарили 308 раз(а) в 270 сообщениях | Ответ: Раджа Йога и Йога- Сутры Патанджали Продолжаем рассматривать сутры 33(2) и 34(2) в сочетании с 30(2) Учащемуся полезно знать, где именно он находится, в какой точке своей эволюции, и в чем заключается его конкретная проблема, иначе хаос может его поглотить. Ложные мысли, это не только мысли примитивно о желаниях совершить какое-то не благое деяние. Возможно, во времена древние не было такой большой проблемы с ложными ментальными конструкциями. Но сейчас это становится очень опасно и насущно необходимо разбираться с этим. В сутре 30(2) сказано Цитата: Правдивость есть соответствие речи и ума (манаса) реальной действительности 3. Каковы увиденное, логически выведенное или услышанное, таковы речь и ум. Если слова произнесены [кем-либо] для того, чтобы передать свое знание другому, они не должны быть лживыми, ошибочными, или лишенными истинного содержания. Их использование имеет целью благо всех живых существ, но отнюдь не причинение им вреда. Если же слова произносятся [с благим намерением], но впоследствии могут причинить вред живым существам, то [такие слова] будут не правдивыми, а лишь приносящими зло. Из-за ложной праведности, то есть внешнего подобия добродетели, они становятся худшим злом. Поэтому, имея в виду благо живых существ, надлежит говорить правду. | Современные личностные умы настолько продвинулись в своем развитии, что прекрасно знают, как выглядеть благочестивыми, добродетельными и культурными, они обманывают себя и своих хозяев и все свое окружение. Если человек воображает себя уже достигшим и утверждает в мыслях того, что он еще своим сознанием не понимает , т.е. по сути обманывает себя и других, то он может причинить вред и себе и окружающим. Он может вести себя, как фанатик, яростно борющийся с инакомыслием, или как глашатай, пророк от Учителей. И чем выше человек в своем эволюционном развитии, тем опаснее для него и для окружающих его ментальные ложные конструкции, потому что его способность визуализировать возрастает и его ментальная субстанция становится намного сильнее и жизненосней, его мыслеформы могут обретать силу и проявляться в тонком и плотном мире. Вы понимаете, что если в этих конструкциях застряли какие-то личностные эгоистичные неправильные тенденции это может вырасти в огромные проблемы в физическом мире. Стадия ученика самая опасная, потому что есть еще неправильные ложные неизжитые зерна кармы и есть еще опасность астрально- эмоциональной разбалансировки. В любом случае противоположной мыслью в этом случае будет конкретное знание о себе, упорядочивание своего внутреннего пространства и конкретное различение, что осмысливается, а что только декларируется как пустые слова, где истинное направление, а где увод в свою самостную тенденцию, где данное Душой и Учителями, а где иллюзия и самообольщение. Правдивость это и правильное понимание на какой стадии эволюции сам говорящий находится, это и умение во время остановиться и помолчать, посмотреть на себя со стороны. | | | 06.10.2024, 10:57 | #5 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,307 Благодарности: 852 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Раджа Йога и Йога- Сутры Патанджали Как же придёт к человеку правильное понимание на какой стадии он находится? Ведь ум так устроен, что для него его понимание всегда правильное, иначе он бы не смог двинуться самостоятельно. И это величайшая проблема, поскольку со своим 'правильным пониманием' начинает судить других. Становясь все более фанатичным. Так растут зерна самости. Не в осуждение, а в размышление: на мой взгляд, Анайка далеко впереди нас степенью понимания темы - По каким критериям Вы можете утверждать что это она ' не поняла', а не Вы? | | | 06.10.2024, 12:40 | #6 | Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,530 Благодарности: 292 Поблагодарили 308 раз(а) в 270 сообщениях | Ответ: Раджа Йога и Йога- Сутры Патанджали Цитата: Сообщение от элис Как же придёт к человеку правильное понимание на какой стадии он находится? Ведь ум так устроен, что для него его понимание всегда правильное, иначе он бы не смог двинуться самостоятельно. И это величайшая проблема, поскольку со своим 'правильным пониманием' начинает судить других. Становясь все более фанатичным. Так растут зерна самости. Не в осуждение, а в размышление: на мой взгляд, Анайка далеко впереди нас степенью понимания темы - По каким критериям Вы можете утверждать что это она ' не поняла', а не Вы? | Например, по такому критерию, что человек цитирует, а кавычек не ставит, причем цитирует хаотично выборочно из разных мест и и не понятно к чему. Вот например, Вы думаете, что это её мысли, а я вижу. что это все пишется как бы от лица Учителей, но не понятно, то ли это ченелинг переданный непосредственно через саму Анайку, то ли это она просто от лица Учителей цитирует как будто она уже с ними такая же. Явно не различается человеком свое месте в жизни. Я не против цитат Учителей, не против даже цитат из любых книг, но зачем выдавать за свое, причем даже не вчитываясь в то о чем речь, просто идет поток высоких фраз. | | | 06.10.2024, 12:52 | #7 | Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,530 Благодарности: 292 Поблагодарили 308 раз(а) в 270 сообщениях | Ответ: Раджа Йога и Йога- Сутры Патанджали Следующие сутры с 35(2) по 39(2) в целом говорят нам о том, как проявляется истинное , а не ложное обретение тех или иных качеств, т.е. как можно себя проверить, врет ли человек о том, что о себе провозглашает или нет. Эти сутры так же говорят, что истинное достижение не скроешь в окружающем мире, оно обязательно будет влиять на окружающих. Например, 35(2) сутра говорит, что если человек действительно утвердился в ненасилии, то в его присутствии исчезает враждебность. И мы знаем исторические факты, например, когда во время гонения христиан их бросили на съедение диким голодным хищникам, но те не стали их трогать. Или случаи с Сергием Радонежским, когда дикие медведи ели хлеб из его рук. В сутре 36(2) говорится, что если достигнуто совершенство в правдивости, то эффект от слов такого человека достигается мгновенно. И такие случаи известны, один из них, случай с Ганди, который отвадил одного молодого больного диабетом юношу от сахара. В сутре 37(2) буквально говорится, что Цитата: 37. При утверждении в неворовстве все драгоценности стекают¬ся [к йогину]. | Еще мне нравится перевод Десикачара Цитата: Человеку правдивому, не домогающемуся чужого, все доверяют и делятся с ним самым ценным. | Но истинный смысл этой сутры гораздо шире и он переплетается с индийскими канонами. « Пусть каждый исполняет свою Дхарму». Суть неворовства в том, чтобы каждый из нас не отнимал возможность у другого поступать правильно, а исполнял только свой долг. И это , кстати, имеет отношение к предыдущему сообщению и вопросу, который там обсуждается, поэтому и необходимо УЧИТЬСЯ видеть свое место и делать свою необходимую Дхарму. Как говорится в Бхагават- Гите: Цитата: "Что есть действие и что есть бездействие? Даже мудрый смущается этим. Необходимо различать действие, познать незаконное действие и бездействие. Таинственен путь действия". ("Бхагавад-гита", IV.16-17). "Собственная дхарма, даже самая скромная, лучше хорошо исполненной чужой дхармы. Лучше умереть, исполняя свою собственную дхарму. Чужая дхарма полна опасностей". (Бхагавад-гита, VII.35). "Лучше исполнять свою собственную дхарму, хотя бы и самую скромную, чем в совершенстве выполнять дхарму другого. Исполняя долг, вытекающий из его собственной природы, человек не совершает греха". ("Бхагавад-гита", XVIII.47). | В следующей сутре говорится о плодах воздержания. Цитата: 38. При утверждении в воздержании [происходит] обретение энергии. | Хотелось бы сделать акцент на воздержании в речи ( может потому что у меня с этим проблема) Поскольку у нас три творческих центра и сейчас в виду с переводом энергий у человечества из низших центров в лежащие выше диафрагмы, все более активируется горловой творческий центр. Но здесь так же необходимо увидеть противоположные тенденции и удержать баланс правильный. Т.е. плохо, когда человек растет только потребителем, т.е. он отвыкает сам говорить или писать, а только читает и смотрит видео или слушает аудио. У него атрофируется способность горлового центра творить. И как результат- задержка в эволюционном развитии, так как цель человека стать живым Словом, творцом мыслителем, а мысль творит через слово- звучание. И другой полюс опасности, когда человек злоупотребляет словом, он употребляет слова как пустышки, просто гонясь за количеством или внешней красивостью, не заботясь о смысловом наполнении и осознавании. Такое избыточное и бессмысленное словоизвержение приводит к обессиливанию творческой способности. По-простому, человека считают болтуном, вруном, кроме того, как уже было сказано в предыдущей сутре, такой человек не способен добиться того, о чем говорит. У него нет силы слова. Поэтому у учеников существует испытание молчанием, или просто практики сдержанности и бережной работы со словом. Необходимо помнить, что слова можно утверждать только те, смысл которых понимаешь, или хотя бы делать акцент, под какими углами зрения рассматриваешь те или иные понятия. Если нет уверенности в понимании, то спрашивать, чаще обращаться к первоисточникам, чтобы узнать, уточнить смысл. | | | 07.10.2024, 11:12 | #8 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,307 Благодарности: 852 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Раджа Йога и Йога- Сутры Патанджали Цитата: Сообщение от Diotima Цитата: Сообщение от элис Как же придёт к человеку правильное понимание на какой стадии он находится? Ведь ум так устроен, что для него его понимание всегда правильное, иначе он бы не смог двинуться самостоятельно. И это величайшая проблема, поскольку со своим 'правильным пониманием' начинает судить других. Становясь все более фанатичным. Так растут зерна самости. Не в осуждение, а в размышление: на мой взгляд, Анайка далеко впереди нас степенью понимания темы - По каким критериям Вы можете утверждать что это она ' не поняла', а не Вы? | Например, по такому критерию, что человек цитирует, а кавычек не ставит, причем цитирует хаотично выборочно из разных мест и и не понятно к чему. Вот например, Вы думаете, что это её мысли, а я вижу. что это все пишется как бы от лица Учителей, но не понятно, то ли это ченелинг переданный непосредственно через саму Анайку, то ли это она просто от лица Учителей цитирует как будто она уже с ними такая же. Явно не различается человеком свое месте в жизни. Я не против цитат Учителей, не против даже цитат из любых книг, но зачем выдавать за свое, причем даже не вчитываясь в то о чем речь, просто идет поток высоких фраз. | "Вы думаете, а я вижу.."... вот в этом 'вижу' и заключается вопрос, а правильно ли 'вижу'. Можно ли свет заключит в кавычки? Это будет не активированный фонарь. Форма. Потому и переходы не на мысль, а на личность. Последний раз редактировалось элис, 07.10.2024 в 11:14. | | | 11.10.2024, 14:14 | #9 | Рег-ция: 30.12.2004 Адрес: Killing Fields Сообщения: 749 Благодарности: 92 Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях | Ответ: кажущее самоосознание Неблагие деяния, их видишь когда мысль меняет качество. В момент осознания того момента , что именно послужило причиной , некого неблагоприятного следствия , от которого страдает как человек сам, так и его окружение. Этот процесс называется погружение в глубокую трансцендентальную медитацию, турья. Вы мгновенно впадёте в транс от полученной кармы и активизируете все ресурсы сознательных и бессознательных сил, имеющихся в вашем распоряжении, чтобы осознать тот факт, что в новом большом или малом круге , те силы, которые вы или ваши близкие безрассудно привели в движение по воле проведения, непременно настигнут вас их и нас с новой ещё более сокрушающей силой. И если в этот волшебный момент у вас не будет достаточно знаний, навыков и удачи. Вас просто сотрёт с лица земли и не останется даже мокрого следа, вами же активированной силой, учитывая тот факт, что человек воссоздал самого себя , породив свои душу и тело так же может и должен воскресить Свой Разум к вечной жизни в абсолютной реальности. Вопрос Diotima :«И где оно, это Слово звучит в ученике?» Ответ Анайка: « Вы серьёзно? - Твой вечный Тетраграмматон. Созвучен с первым звуком - Ом! » | | | 12.10.2024, 12:22 | #10 | Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,530 Благодарности: 292 Поблагодарили 308 раз(а) в 270 сообщениях | Ответ: кажущее самоосознание Цитата: Сообщение от Анайка Вопрос Diotima :«И где оно, это Слово звучит в ученике?» Ответ Анайка: « Вы серьёзно? - Твой вечный Тетраграмматон. Созвучен с первым звуком - Ом! » | Я очень серьезна, а Вы? Насколько внимательно Вы читаете вопрос? | | | 12.10.2024, 23:14 | #11 | Рег-ция: 30.12.2004 Адрес: Killing Fields Сообщения: 749 Благодарности: 92 Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях | Ответ: кажущее самоосознание Diotima, в солнечном сплетении. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Анайка за это сообщение. | | 13.10.2024, 12:08 | #12 | Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,530 Благодарности: 292 Поблагодарили 308 раз(а) в 270 сообщениях | Ответ: кажущее самоосознание Цитата: Сообщение от Анайка Diotima, в солнечном сплетении. | А это Вы из практики определили или из книжек? Интересно же, простите за любопытство, но я о таком не знала. | | | 14.10.2024, 12:18 | #13 | Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,530 Благодарности: 292 Поблагодарили 308 раз(а) в 270 сообщениях | Ответ: Раджа Йога и Йога- Сутры Патанджали Рассмотрим теперь сутру 42(2) Цитата: Сообщение от Diotima 42. Вследствие удовлетворенности [становится возможным] обретение высшего счастья. В этой связи сказано: «Каким бы ни было счастье в чувственном мире и каким бы ни было высшее блаженство [в мире] богов, и то, и другое несравнимы даже с одной шестнадцатой частью блаженства, обретаемого при устранении желаний». | она говорит нам о втором правиле Ниямы, удовлетворенности или смирении. Которое мы помним из сутры 32(2) Цитата: Сообщение от Diotima 32. Соблюдение [религиозных] предписаний — [это] чистота, удовлетворенность, подвижничество, самообучение и преданность Ишваре. ... Удовлетворенность — отсутствие желания присвоить больше того, что насущно необходимо. | Цитата: Сообщение от Diotima Удовлетворенность (сантоша) – это довольство малым, тем, что есть в данный момент, отсутствие желания приобрести большее и лучшее, отсутствие беспокойства об удобствах и комфорте. | Цитата: Сообщение от Diotima Удовлетворенность (или способность удовлетворяться) тем, что имеешь, и тем, чего не имеешь. | Здесь как раз очень подойдут те высказывания из Бхагават Гиты об исполнении своей дхармы. Цитата: Сообщение от Diotima видеть свое место и делать свою необходимую Дхарму. Как говорится в Бхагават- Гите: Цитата: Цитата: "Что есть действие и что есть бездействие? Даже мудрый смущается этим. Необходимо различать действие, познать незаконное действие и бездействие. Таинственен путь действия". ("Бхагавад-гита", IV.16-17). "Собственная дхарма, даже самая скромная, лучше хорошо исполненной чужой дхармы. Лучше умереть, исполняя свою собственную дхарму. Чужая дхарма полна опасностей". (Бхагавад-гита, VII.35). "Лучше исполнять свою собственную дхарму, хотя бы и самую скромную, чем в совершенстве выполнять дхарму другого. Исполняя долг, вытекающий из его собственной природы, человек не совершает греха". ("Бхагавад-гита", XVIII.47) | | Добавлю только, что смирение это не успокоенность и покорность обстоятельствам, которые свидетельствуют о тамасе, инертности и тупости. Смирение создает такое состояние ума, при котором учащийся считает все условия жизни учебным моментом, которые позволяют наилучшим образом проработать свои недостатки и свои кармические привязки. Каждая трудность это новые возможности, но надо учиться видеть эти возможности. Вспомню еще свой давнишний опыт, о котором когда-то писала на форуме, что был у меня период, когда училась смирению с помощью формул Учения, что все что дается, все законно, а раз законно, значит прекрасно. | | | 17.10.2024, 03:25 | #14 | Рег-ция: 30.12.2004 Адрес: Killing Fields Сообщения: 749 Благодарности: 92 Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях | Ответ: кажущее самоосознание Цитата: Сообщение от Diotima Цитата: Сообщение от Анайка Diotima, в солнечном сплетении. | А это Вы из практики определили или из книжек? Интересно же, простите за любопытство, но я о таком не знала. | Нет это не мой личный опыт, но Учителя Иисуса Христа. Он может передавать его технику своим ближайшим ученикам. Конечно же из книжек, откуда же ещё, ИМХO | | | Этот пользователь сказал Спасибо Анайка за это сообщение. | | 19.10.2024, 15:46 | #15 | Рег-ция: 30.12.2004 Адрес: Killing Fields Сообщения: 749 Благодарности: 92 Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях | Ответ: кажущее самоосознание Цитата: Сообщение от Diotima Цитата: Сообщение от Анайка Diotima, в солнечном сплетении. | А это Вы из практики определили или из книжек? Интересно же, простите за любопытство, но я о таком не знала. | Диотима, Спасибо за Ваше неустанное внимание и сотрудничеситво в этом довольно сложном, трудно поддающемся вопросе изучающих Теософию и Агни Йогу. Я объясняю, почему я сделала такой вывод. Из нижеприведённого отрывка ПМ видно что этот звук или непроизносимое слово, является связующим звеном, монады и манаса. Определённо он является Магнитом Духа, собранного в Чаше. Он звучит когда Чаша переполнена, поэтому я и указала солнечное сплетение, как ближайшего центра в ученике, который ещё не переполнил Чашу, что является стадией Учителя : Цитата: Агни Йога, 34 Именно, устремление при росте сознания заключается в центре солнечного сплетения... | Цитата: Беспредельность ч.2, 700 Открытие центров напрягается с творчеством солнечных лучей. В этой стадии опыта солнечное сплетение соответствует вращению солнца, потому каждое вращение солнечного сплетения утверждает связь с Космическим Магнитом. Одно из важных утверждений опыта Агни Йоги, потому самое важное оберечь солнечное сплетение от напряжения после заката солнца. | Цитата: Пифагор имел причины, чтобы никогда не употреблять конечное бесполезное число 2 и окончательно его отбросить. Единое при проявлении может стать только тремя. Непроявленное, как простая дуада, остается пассивной и сокрытой. Двойственная монада (7-й и 6-й принципы) должна, чтобы проявиться как Логос, Гуан-Шай-Ин, сперва стать триадой (7-й, 6-й и половина 5-го); затем в глуби «Великой Бездны», извлекши из себя Единую Окружность, образует из нее совершенный квадрат, создав, таким образом, «квадратуру круга», величайшую из всех тайн, вдруг – вписывает внутри него Слово (непроизносимое имя), – иначе дуада как таковая не удержалась бы и была бы опять втянута обратно в Единое. «Бездна» есть пространство – и мужское и женское. «Пуруша» (как Брама) дышит в вечности; когда «он» вдыхает – Пракрити (как проявленная субстанция) исчезает в его глуби; когда он выдыхает – Она снова появляется, как «Майя», – сказано в Шлоке. Единая реальность есть Мулапракрити (недифференцированная субстанция) – «Безкорний Корень»... "Письмо 112 К.Х. – Синнетту Получено в Лондоне в июле 1883 г. " | Хорошего настроения и всего доброго. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Анайка за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | | Часовой пояс GMT +3, время: 18:54. |