В земной жизни очень важно прилагать Учение на практике, т.е. от абстрактного/общего переходить к конкретным ситуациям. Невозможно варить обобщенный суп, он будет конкретным.
Очень ценное замечание, на мой вкус. Даже идеалист Гегель утверждал, что истина конкретна (тем более это утверждают представители материалистической диалектики).
Знание Космогонии не поможет пройти Отбор (это знание необходимо, но оно недостаточно).
Знание-это собственный опыт. Знание Космогонии-это огненный опыт касания универсальный Души,он запечатлевается в Чаше. Это знание и осеняет собственное мышление личности. Если открыты соответствующие Центры Сознания, а это в ведении Владыки. Сказано Владыкой в Гранях АЙ, что:В Свете Моем увидишь Свет-своим светом( индивидуальным накоплением в "Чаше").
В контексте учения АЙ-это один из четырех "Столбов", на которых(всех четырех, а не выборочно одном, чтобы "не накосячить") нужно строить свои дела в относительном относительном(в воплощении): Соизмеримость, а ,значит,Целесообразность. Нельзя служить двум Господам (Богу и маммоне) одновременно- Богу богово, а кесарю кесарево. Оккультизм - точная наука. Не допускает небрежности.
Законов материалистической диалектики таки 4 и закон номер Ноль гласит: "Владыкой мира будет труд".
.
Ну, труд у человеков тоже всякий бывает. Может и к пропасти вести, может лично себе подгребать.. Вероятно, важны качества труда, синтез качеств. А поскольку труд-это приложение энергии, -то -синтез качеств психической энергии. Вообщем, учение АЙ не обойти.
Ну, труд у человеков тоже всякий бывает. Может и к пропасти вести, может лично себе подгребать.. Вероятно, важны качества труда, синтез качеств. А поскольку труд-это приложение энергии, -то -синтез качеств психической энергии. Вообщем, учение АЙ не обойти.
Есть Дух Святой, ему соответствует труд дваждырождённых: молитвенный у брахманов, умственный у кшатриев и производительный у вайшьев. И есть дух нечистый, так трудятся шудры. Разумеется, Учение АЙ не обойти.
Цитата:
Озарение, 2-IX-9 Друзья! Четыре камня положите в основание действий ваших. Первый - Почитание Иерархии. Второй - Сознание единения. Третий - Сознание соизмеримости. Четвертый - Применение Канона "Господом твоим". Для утверждения первого - призовите всю любовь вашу. Припомните из детства вашего лучшие улыбки, самые яркие лучи солнца и первую песнь птиц за окном. Для второго - облекитесь в оружие дня, достаньте доспехи ваших действий и освежите восприятие глотком трезвой воды. Для третьего - выберите в вашей рабочей комнате самую высшую и отвесную линию и назовите ее размером Плана. Все недовольства, раздражения и утомления прикладывайте мысленно к размеру мирового Плана - и, сравнивая, не найдете даже малейшего места для призрачных настроений. Для четвертого - представьте себе всю бесконечность звездного мира. Поистине, у Отца много домов, который из них запятнаем? Вспоминая данный канон, представьте, как из запертого дома выходите на свет. Так придет к вам все, в чем нуждаетесь. Начертайте на первом камне Голубя. На втором - Воина. На третьем - Колонну. На четвертом - Солнце.
Почитанию Иерархии соответствует закон "Владыкой мира будет труд". Сознанию единения — закон единства и борьбы противоположностей. Сознанию соизмеримости — закон перехода количества в качество. Применению Канона "Господом твоим" — закон отрицания отрицания.
Мне удалось срастить легенду о невидимом граде Китеже и стремление викингов попасть в Вальгаллу, умерев с мечом в руке. Когда монголы подступили к городу, китежградцы все как один молились, но это была не абы какая молитва, а таки духовный меч. И китежградцы не просто победили монголов. Они таки победили мир и отправились в Беловодье-Шамбалу, вместе со всем имуществом, движимым и недвижимым. Это было "путешествие без движения". Поскольку китежградцы вошли в Царство Небесное, никто не в состоянии законно упрекнуть их в богатстве.
__________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше)
Собрался я в друиды-волхвы, но тут есть нюанс. Для большинства женщин — такие не представляется выгодной партией, у таких никогда нет денег. А всё почему? А потому, что их духовный труд оплачивается духовно, алхимическим "золотом". Могут сказать: "Но ведь алхимическое "золото", апейрон, тоже своего рода деньги". Ну как… скорее это рабочие квитанции, которые можно обменять на предметы потребления. Так что, всё что нужно он домой принесёт, а денег на посещение магазина таки не будет. Хотя, так и реализуется концепция "мужчина — добытчик".
P.S. Таки да, восстанавливаю варну брахманов.
__________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше)
Последний раз редактировалось Nyrh, 09.02.2023 в 02:26. Причина: добавил постскриптум
Ну, труд у человеков тоже всякий бывает. Может и к пропасти вести, может лично себе подгребать.. Вероятно, важны качества труда, синтез качеств. А поскольку труд-это приложение энергии, -то -синтез качеств психической энергии. Вообщем, учение АЙ не обойти.
Есть Дух Святой, ему соответствует труд дваждырождённых: молитвенный у брахманов, умственный у кшатриев и производительный у вайшьев. И есть дух нечистый, так трудятся шудры. .
То есть считаете, что Благодать дифференцируется.? А к какому социальному классу по этой Вашей шкале Вы бы отнесли Николая Константиновича Рериха?
Последний раз редактировалось элис, 09.02.2023 в 09:56.
Кто такой настоящий брахман? Даже во времена СССР у Марка Бернеса была песня "Я работаю волшебником", весьма недурно обрисовывающая суть и роль брахмана при коммунизме. Вот эта песня в исполнении ансамбля "Юность".
__________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше)
Количество "чего" ? Николай Константинович -Идеал шестой расы.
Количество чего угодно, если брать его абстрактно. Например, такое количество дури в индивидууме, когда он ни на что толковое не способен и потому относится к шудрам. Чем меньше дури, тем ближе к Богу.
Средь исполинских утесов и диких ущелий мечется во все стороны хаос облаков; свирепствует гроза с неслыханной грозной мощью; непрестанные удары грома сливаются в общий грандиозный гул. Облачные массы трепещут в порывах урагана, со свистом проносятся и все время меняют свой облик; они пронизываются фосфорическим светом молний и лилово-фиолетовые тона расцвечивают пространство какими-то странными аккордами красок. И чудилось мне, что на этом дымчатом фоне, непрерывно озаряемом молниями, порой виднеются какие-то смутные очертания чего-то живущего; какие-то тени, какие-то лица мелькали пред взором моим, я старался разглядеть их, но они все так устремлялись, что я видел одно лишь мелькание.
Из-за голой неприветливой скалы, из пропасти, невидимой рукой была поставлена в мой кругозор странная фигура: колесо с вписанной гексаграммой внутри быстро, с молниеносной скоростью, вращалось на оси, поддерживаемой двумя шестами. И, странное дело, чудилось мне, что это движение происходит как-то сразу в обе стороны. Я стал вглядываться и при новых вспышках молний увидел Сфинкса, неподвижно сидящего на вершине колеса с мечом в правой руке, приподнятым кверху, справа взбирался киноцефал - Германубис с жезлом Меркурия, слева низвергался Тифон, скромный крокодил с неуклюжей пастью. Молнии погасли, - и когда чрез несколько минут они сверкнули вновь, я видел все ту же фигуру: снова неподвижно сидел Сфинкс, снова стремительно взбирался Германубис и снова низвергался Тифон...
Владимир Шмаков, "Священная книга Тота. Великие Арканы Таро"
__________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше)
P.S. Собственно, можно родить оккультную поговорку: "Сфинксов бояться — в лес не ходить". Таки да, имею в виду тот самый лес друидов-волхвов. Тот самый Дух Святой, дающий знание языков. А так хорошо зная языки… можно путешествовать по миру, везде будучи принимаемым за своего, местного. Самое оно для суперагентов коминтерна, не так ли?
__________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше)
Таки да, III Интернационал, Коминтерн, до сих пор существует. Его нельзя распустить решением одного человека, будь он хоть самим Сталиным, — в этом суть коммунизма. Коминтерн просто был переведён на нелегальное положение.
Цитата:
Наша служба и опасна и трудна И на первый взгляд как будто не видна. На второй и третий тоже не видна Ни с боков, ни сзади. На четвёртый она тоже не видна, И на пятый она также не видна - Значит, мы в засаде...
__________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше)