а в учении АЙ -в реальности нет ни высшего, ни низшего, как наверху, так и внизу.
Изумрудная скрижаль Гермеса гласит:
Цитата:
То, что находится внизу, аналогично (соответственно) тому, что находится вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи.
Оккультизм таки наука. Тут таки закон единства и борьбы противоположностей выражен другими словами, нежели у Фридриха Энгельса. Всего лишь.
В контексте учения АЙ-это один из четырех "Столбов", на которых(всех четырех, а не выборочно одном, чтобы "не накосячить") нужно строить свои дела в относительном относительном(в воплощении): Соизмеримость, а ,значит,Целесообразность. Нельзя служить двум Господам (Богу и маммоне) одновременно- Богу богово, а кесарю кесарево. Оккультизм - точная наука. Не допускает небрежности.
Последний раз редактировалось элис, 08.02.2023 в 06:57.
В контексте учения АЙ-это один из четырех "Столбов", на которых(всех четырех, а не выборочно одном, чтобы "не накосячить") нужно строить свои дела в относительном относительном(в воплощении): Соизмеримость, а ,значит,Целесообразность. Нельзя служить двум Господам (Богу и маммоне) одновременно- Богу богово, а кесарю кесарево. Оккультизм - точная наука. Не допускает небрежности.
Законов материалистической диалектики таки 4 и закон номер Ноль гласит: "Владыкой мира будет труд".
Таки нельзя сегодня служить маммоне, а завтра, только захотев, начать служить Богу: душа продана Дьяволу и её потребуется выкупить, для начала. Это искупление и есть настоящее покаяние как процесс. Много таких кто думает всю земную жизнь грешить, исполняя похоти Дьявола, а перед смертью сделать вид, что уже покаялся, чтобы сразу попасть в Рай. Но Бог — не фраер, он всё видит и таких в Рай не пустит. Потому у римокатоликов, для решивших выкупить душу у Дьявола, есть концепция Чистилища и придётся в нём пробыть какое-то время, всё зависит от усердия кающегося грешника. На земле покаяние — тоже не сахар, но намного эффективнее посмертного.
Почему я не приемлю культ слабости, изнеженности и никчёмности?
Цитата:
Пшик Латышская народная сказка
Однажды поломалась у барина карета! Счастье еще, что тут же кузнец был. Велел барин починить карету, а кузнец запросил за работу целый рубль. Делать нечего, пришлось раскошелиться. А домой едучи, барин все пуще распалялся:
- За эдакую безделицу целый рубль содрал! А сколько он тут поработал? Выходит, кузнец больше заработать может, чем барин, что в карете ездит. Коли подумать хорошенько, и я смогу кузнечные работы делать да целковыми карман набивать. Погоди-ка, надо бы тихомолком приглядеться, как кузнец работает, а там на Юрьев день прогнать его из имения. Сам буду кузнечить!
Ладно. Зачастил барин в кузню. И расспрашивает кузнеца, и то да се рассказывает, а сам все приглядывается, как кузнец кует. Через некоторое время, обучившись на глаз кузнечному ремеслу, прогнал барин кузнеца - пусть идет на все четыре стороны. Сам, мол, со своим кучером кузнечить будет: барин, вишь, ковать будет, кучер - мехи раздувать. Ладно. На другой день пришел из соседней волости один казенный крестьянин с большим куском железа и попросил лемеха выковать. Барин, как заправский кузнец, тотчас же взял железо, сунул в огонь, насыпал сверху большую груду углей и говорит:
- А ну, кучер, дуй! Кучер и задул, бедняжка, что есть мочи, пока железо добела не раскалилось. Тут барин швырнул железо на наковальню и велит крестьянину:
- Бей! Подхватил крестьянин большой молот и давай бить - искры так и посыпались. Бьет он, бьет - железо уж стало тонким-претонким, а кузнец и в ус не дует, знай свое твердит: «Бей, пока не остыло!» Наконец железо почернело. Делать нечего, пришлось опять сунуть железо в огонь, насыпать большую груду углей:
- А ну, кучер, дуй! Кучер, бедняжка, дул, пока железо опять не побелело. И давай опять ковать. Крестьянин, правда, сомневаться стал:
- Эдак-то мы все железо пережжем, - сказал он, - никаких лемехов не выйдет.
- Как не выйдет? - рассердился барин. - Будут тебе лемеха. Это ты, дурень, бить не умеешь. Кучер, поди-ка сюда, ты лучше управишься, бей ты! Взял кучер молот, ковал, ковал, а лемеха ну никак не выходят.
- Никудышное твое железо, не выйдут из него лемеха, лучше я топор выкую.
- Что ж, куйте топор, топор тоже в хозяйстве пригодится. Опять раскалили они железо и куют, куют что есть мочи. Немного погодя увидел барин: железа-то мало осталось.
- Слышь-ка, хозяин, топор тоже не выходит, выкую я нож.
- Что ж, куйте нож, он тоже в хозяйстве сгодится. Опять раскалили они железо и куют, куют что есть мочи. Немного погодя увидел барин: железа-то совсем уж мало.
- Слышь-ка, хозяин, нож тоже не выходит, выкую я шило.
- Что ж, куйте шило, шило тоже в хозяйстве сгодится. Опять раскалили они железо и куют, куют что есть мочи. Немного погодя увидел барин: железа-то почти нет, так, совсем пустяковый кусочек остался.
- Слышь-ка, хозяин, шило тоже не выходит, выкую я пшик. Сказал это барин, взял тот кусочек, что от железа остался, раскалил добела и бросил в воду. Пшшик! - зашипело в воде, вот пшик и готов. Сделав пшик, барин плату потребовал как за настоящую работу - целый рубль.
- Денег у меня нет, - сказал крестьянин, - однако пшеница дома есть! Приезжайте, господин кузнец, я с вами честь по чести расплачусь. И уехал крестьянин домой. Барин тут же приказал кучеру заложить карету, и поехали они вслед за крестьянином, чтоб быстрей плату получить. Всю дорогу барин кучера учил:
- Слышь-ка, я сам в амбар за пшеницей пойду, я-то ведь лучше знаю, сколько мне за работу причитается, а ты оставайся во дворе и слушай. Коли скажет хозяин: «Довольно!» - ты кричи: «Сыпь и на мою долю! Тяжко мне было бить!» Приехали они. Хозяин тотчас повел нового кузнеца в амбар. А там за дверью два дюжих парня притаились. Схватили они барина, растянули на полу, а хозяин давай его хлыстом стегать. Не хотел барин, чтоб кучер знал, что его выпороли, терпел, зубы стиснув. Отстегал хозяин барина хорошенько и говорит парням:
- Довольно! А кучер со двора в ответ:
- Сыпь и на мою долю! Тяжко мне было бить!
- Коли так, - смеется хозяин, - мне-то что - всыпем еще! Схватили парни барина вдругорядь, а хозяин, не скупясь, отмерил долю кучера незадачливому кузнецу. По дороге домой стал барин кучера бранить:
- Черт бы тебя побрал, кучер! Зачем ты кричал, чтобы еще сыпали?
- Ой, барин, ведь вы сами так велели!
- Ладно уж, ладно! А вот домой приедем - тотчас же сожги эту проклятую кузницу: больше я ковать не буду.
__________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше)
В контексте учения АЙ-это один из четырех "Столбов", на которых(всех четырех, а не выборочно одном, чтобы "не накосячить") нужно строить свои дела в относительном относительном(в воплощении): Соизмеримость, а ,значит,Целесообразность. Нельзя служить двум Господам (Богу и маммоне) одновременно- Богу богово, а кесарю кесарево. Оккультизм - точная наука. Не допускает небрежности.
Законов материалистической диалектики таки 4 и закон номер Ноль гласит: "Владыкой мира будет труд".
.
Ну, труд у человеков тоже всякий бывает. Может и к пропасти вести, может лично себе подгребать.. Вероятно, важны качества труда, синтез качеств. А поскольку труд-это приложение энергии, -то -синтез качеств психической энергии. Вообщем, учение АЙ не обойти.
Ну, труд у человеков тоже всякий бывает. Может и к пропасти вести, может лично себе подгребать.. Вероятно, важны качества труда, синтез качеств. А поскольку труд-это приложение энергии, -то -синтез качеств психической энергии. Вообщем, учение АЙ не обойти.
Есть Дух Святой, ему соответствует труд дваждырождённых: молитвенный у брахманов, умственный у кшатриев и производительный у вайшьев. И есть дух нечистый, так трудятся шудры. Разумеется, Учение АЙ не обойти.
Цитата:
Озарение, 2-IX-9 Друзья! Четыре камня положите в основание действий ваших. Первый - Почитание Иерархии. Второй - Сознание единения. Третий - Сознание соизмеримости. Четвертый - Применение Канона "Господом твоим". Для утверждения первого - призовите всю любовь вашу. Припомните из детства вашего лучшие улыбки, самые яркие лучи солнца и первую песнь птиц за окном. Для второго - облекитесь в оружие дня, достаньте доспехи ваших действий и освежите восприятие глотком трезвой воды. Для третьего - выберите в вашей рабочей комнате самую высшую и отвесную линию и назовите ее размером Плана. Все недовольства, раздражения и утомления прикладывайте мысленно к размеру мирового Плана - и, сравнивая, не найдете даже малейшего места для призрачных настроений. Для четвертого - представьте себе всю бесконечность звездного мира. Поистине, у Отца много домов, который из них запятнаем? Вспоминая данный канон, представьте, как из запертого дома выходите на свет. Так придет к вам все, в чем нуждаетесь. Начертайте на первом камне Голубя. На втором - Воина. На третьем - Колонну. На четвертом - Солнце.
Почитанию Иерархии соответствует закон "Владыкой мира будет труд". Сознанию единения — закон единства и борьбы противоположностей. Сознанию соизмеримости — закон перехода количества в качество. Применению Канона "Господом твоим" — закон отрицания отрицания.
Мне удалось срастить легенду о невидимом граде Китеже и стремление викингов попасть в Вальгаллу, умерев с мечом в руке. Когда монголы подступили к городу, китежградцы все как один молились, но это была не абы какая молитва, а таки духовный меч. И китежградцы не просто победили монголов. Они таки победили мир и отправились в Беловодье-Шамбалу, вместе со всем имуществом, движимым и недвижимым. Это было "путешествие без движения". Поскольку китежградцы вошли в Царство Небесное, никто не в состоянии законно упрекнуть их в богатстве.
__________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше)
Собрался я в друиды-волхвы, но тут есть нюанс. Для большинства женщин — такие не представляется выгодной партией, у таких никогда нет денег. А всё почему? А потому, что их духовный труд оплачивается духовно, алхимическим "золотом". Могут сказать: "Но ведь алхимическое "золото", апейрон, тоже своего рода деньги". Ну как… скорее это рабочие квитанции, которые можно обменять на предметы потребления. Так что, всё что нужно он домой принесёт, а денег на посещение магазина таки не будет. Хотя, так и реализуется концепция "мужчина — добытчик".
P.S. Таки да, восстанавливаю варну брахманов.
__________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше)
Последний раз редактировалось Nyrh, 09.02.2023 в 02:26. Причина: добавил постскриптум
Ну, труд у человеков тоже всякий бывает. Может и к пропасти вести, может лично себе подгребать.. Вероятно, важны качества труда, синтез качеств. А поскольку труд-это приложение энергии, -то -синтез качеств психической энергии. Вообщем, учение АЙ не обойти.
Есть Дух Святой, ему соответствует труд дваждырождённых: молитвенный у брахманов, умственный у кшатриев и производительный у вайшьев. И есть дух нечистый, так трудятся шудры. .
То есть считаете, что Благодать дифференцируется.? А к какому социальному классу по этой Вашей шкале Вы бы отнесли Николая Константиновича Рериха?
Последний раз редактировалось элис, 09.02.2023 в 09:56.
Кто такой настоящий брахман? Даже во времена СССР у Марка Бернеса была песня "Я работаю волшебником", весьма недурно обрисовывающая суть и роль брахмана при коммунизме. Вот эта песня в исполнении ансамбля "Юность".
__________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше)