Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2006, 12:28   #34
Ку Аль
Banned
 
Рег-ция: 10.02.2005
Адрес: С.-Петербург
Сообщения: 716
Благодарности: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Итак , мы убедились , что помимо изображенных явно , многие картины НКРериха содержат СКРЫТЫЕ сюжеты , присутствие которых (без развитого навыка ИСКАТЬ замаскированное , эзотерическое дополнение) не обнаружить поверхностному наблюдателю . Это показатель ГЕНИАЛЬНОСТИ ! Обычный творческий человек на такое не способен . Он подражает ГЕНИЯМ , ориентируясь лишь на внешнюю форму их произведений . И часто преуспевает в этом . Но это лишь самая первая ступенька к истиному МАСТЕРСТВУ . Истинный МАСТЕР должен уметь не только создавать красивые ФОРМЫ , но и наполнять их МНОГОСЛОЙНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ , расчитанным как на «детишек» в духовном смысле , так и на зрелых мужей . Именно таковы все ВЕЛИКИЕ УЧЕНИЯ . Именно таковы картины НКРериха .
Хотелось бы заметить , что уже ранее , в одном из своих прошлых воплощений (Леонардо да Винчи) этот Великий Учитель рода человеческого высказывался о большой пользе для развития воображения внимательного всматривания в контуры облаков , пятен на стенах и т.д. И конечно не случайно на картинах НКРериха мы видим уже сознательное использование форм природы , для изображения противоборства незримых обычному глазу СИЛ СВЕТА И ТЬМЫ . Это как бы подсказка о том , что ИСКАТЕЛЬ НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ . И что помимо совсем легко обнаруживаемых замаскированных сюжетов можно отыскать и КЛАД ЗАХОРОНЕННЫЙ ЧУТЬ ПОГЛУБЖЕ .
Взять клад не так-то просто . Недостаточно найти сюжет . Его надо еще суметь достойно ПРОЯВИТЬ (в данном случае рука Ку Аля хотя и получила некоторые навыки рисования в детской художественной школе , но так и осталась на этом примитивном уровне) и РАСШИФРОВАТЬ , (сумев сделать СЕМЬ ПОВОРОТОВ КЛЮЧА , как говорила ЕПБлаватская) .
Почему Великие Учителя широко используют метод НАМЕКА , а не РАЗЖЕВЫВАНИЯ , напоминающего стиль , применяемый для написания инструкций по использованию сложной бытовой аппаратурой ? Потому что только таким путем можно избежать ГРУБОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В КАРМУ ученика . «Как бы сам дошел» -- вот формула правильного водительства .

http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/014.jpg
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/016.jpg
http://www.kualspb.narod.ru/02000UDV/027.jpg
Ку Аль вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Осознание красоты спасет Мир > Художественное творчество

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Образ таинственного странника Карма-Дордже в картинах Святослава Рериха Владимир Чернявский Публикации 0 16.01.2014 09:04
Одесский Дом-музей имени Н.К. Рериха в Музее Н.К. Рериха в Новосибирске Valentina СибРО 0 22.07.2012 16:19
О картинах Леонардо да Винчи Michael Наука, Медицина, Здоровье 0 16.02.2011 14:24
о 282-х картинах... rodnoy Свободный разговор 0 10.06.2008 22:19
Смерть Ван Гога предсказана в картинах... Arlekin Художественное творчество 17 16.12.2003 13:28

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 10:16.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги