Завершаю ответ о Ваших иллюстрациях мне важными Цитатами
Цитата:
Сообщение от csdoc Цитата: Волков бояться — в лес не ходить! «Лишь смелым Бог владеет». Опыт моей жизни подтвердил эту мудрую пословицу. Так культурное Строительство Нового Мира нуждается в смелых и твердых сознаниях, преданных великому Учению Живой Этики, готовых всегда встать на защиту своего вождя и Вел. Уч., Стоящего за ним... Е.И.Рерих — Н.П.Серафининой, 16 июля 1935 г. | |
Относительно духовной битвы и защиты Учителя учеником.
Я пояснил мысль, что духовные беседы с поносителями, увещевания таковых в Учении и приведение ответов на их недоумения исключены как Защита Учения. Общение с таковыми не предусматривает и защита Имени и Завета. Общение с грязью только умножает грязь и профанирует все к чему дотянется.
Вы не найдете и общения на темы Учения и пикировки по Учению с враждебными элементами для "защиты Имени" в истории Истоков нашего Движения. Даже с бейлистами не было публичных выяснений. Как и обмена мнениями и увещеваний об Учении или ошибках трио после занятой ими позиции. Или с балаганом харбинских клеветников. Невозможно отвечать на песий лай, ибо это бы означало вступить в отношения с преступной шайкой - так Резюмировал НК.
Лучшая защита Дел и Учителя это развитие в сторону невраждебную, это более длинная линия в деятельности и постижении Завета, это очищение и избирательное формирование своего круга общения исключая равнодушных, шатунов, отступников и предателей. Оградиться от таковых в собеседованиях о духовном. Что и Вам советую.
Вот как защищать Имя и Дела в сторону невраждебную, как и прочие Указания есть в Книгах. Если Вам важно разобраться, исследуете, еще общественная польза в действенной защите Имени будет, если оформите и для других.
Цитата:
Сообщение от csdoc Цитата: Каждое печальное последствие можно проследить именно как упущение понимания Живой Этики. Так все Никодимы и являются поносителями имени. ...давно Сказано: «Нам не нужны Никодимы, приходящие к Нам в ночи и уползающие и умалчивающие днем»  Запись в дневнике от 14 июля 1925 г. (в другой редакции) // ОР МЦР. Ф. 1. Оп. 1–2. Д. № 56 (Община (Рига), 205, в другой редакции). . | |
О Никодиме - мне кажется Вы совсем не по адресу.
Позиция моя в попытках достучаться к прекращению этого недостойного балагана у Святынь общеизвестна, последовательна и публична здесь на форуме с самого начала бедлама антареса и компании, с июня 2018 года. Каждый может убедиться, самостоятельно посмотрев мои комментарии за это время. Вы ведь в курсе. Так причем здесь Никодимство?
Невзирая на то что я не спешу быть спарринг-партнером местных оппонентов Учителей в их травле, мое мнение здесь не ко двору и окрещено администрацией провокаторским лагерем.
Выводы каждый делает сам, я также их сделал. И они известны и подробно изложены в здешнем форумном дневнике.
Якшаться в десна с местным синедриончиком, или в их присутствии поверять коллегам свои поиски и открытия в "духовных беседах на форуме" - увольте от этой сомнительной участи. Игнор общения с скотством, уважения таковых и есть часть моего противодействия поносителям.
Я считаю, что превысил уже меру допустимого присутствия в этих темах.
Право, смешно после всего, аргументируемого мною последние два года уличать меня в прятании от критиков, или их боязни. Они мне неинтересны, они сами избрали свою долю, нам не по пути. И не мое дело хороводы с кощунниками.
Лучше реально беречь и согласно Учению утверждать и защищать Святыни. Умно и просвещенно, вместо ловушек манипуляторов.
О чем и коллег предупреждаю. Кому актуально, тоже подумает под таким углом, может окажется полезным.