| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 09.11.2019, 05:42 | #661 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,337 Благодарности: 60 Поблагодарили 5,174 раз(а) в 3,582 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Ллес Цитата: Сообщение от gog Не важнее. Но обязаны платить. Потому что творчески воспитанные дети будущее государства,значит и будущее тех.кто сегодня взрослый. Разве трудно понять? | При условии - что некий кружок доступен абсолютно для всех желающих. Но такого не бывает. Хотите кружок лепки? Тогда берите на лепку всех желающих, ищите кадры или готовьте. Тогда да, можно бесплатный кружок лепки. А когда одним что-то бесплатное даётся, а другим нет - это грабёж. Налоги-то все платят. А блага с налогов - избранным. И даже в этом случае - почему родители-то сами не должны оплачивать кружки ребёнка? Почему это должны делать со своих налогов другие люди? Да, дети это будущее. Ну так кормят-то детей сами родители, а не чужие дяди со своих налогов. Почему кормить должны сами, а кружки уже не сами оплатить, а получить бесплатно от гос-ва? В чём тут логика? Мы же не требуем, что детей и кормили чужие люди. Кто родил, тот сам и должен обеспечивать всем. По какому праву перекладывание своих расходов на других людей? У других людей свои дети, им своих надо поднимать. Единственный приемлемый способ залезть в карман обществу - это беспроцентный кредит. С последующей отдачей. Всё остальное "бесплатное за счёт гос-ва" - это обкрадывание других людей. Именно так. Хочу сказать и слово в защиту любви к халяве. Проблема в том, что люди привыкли к тому, что их самих обирают - не доплачивают. И поэтому чувствуют себя вправе требовать своё обратно в виде всяких якобы бесплатностей. Но если людей не обирать и платить им в полном объёме (минус разумный налог) - тогда ничего бесплатного не надо. Разве что редко кредит. Но даже бесплатно: у нас в само деле есть более важные статьи расхода, чем кружки. Например - образовательные курсы. Вязать кто-нибудь да научит. А вот помочь освоить сложный предмет может только человек с большим образованием (геология, агрономия, астрономия, история и т.д.) А ещё не хватает врачебных кадров. И оборудования для диагностики. Многие у нас в полном объёме могут получить хотя бы бесплатное УЗИ??? А МРТ? Хотя бы по показаниям. Неа - всё дорого очень. Просто недоступно половине граждан. И люди остаются без диагностики, без лечения. Но зато кружки нам дайте. Или Вы считаете, что кружки вязания нужнее, чем врачи и УЗИ? А Вы всё - кружки, кружки. Деньги гос-ва надо тратить сначала на самое нужное. А вязать пусть сами родители учат. | Если честно,то после сравнения вами мороженое и кино с проблемой с кружками,то лично у меня больше слов нет __________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский | | | Этот пользователь сказал Спасибо gog за это сообщение. | | 09.11.2019, 06:36 | #662 | Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от gog Если честно,то после сравнения вами мороженое и кино с проблемой с кружками,то лично у меня больше слов нет | Сравните не с мороженым, а с едой. Почему за еду платят родители, а за кружки другие люди? Давайте тогда заставим других людей платить и за еду. Она же ещё нужнее, чем кружки. На это есть что ответить? Родители родили - они и работать сами должны для своего ребёнка. Почему это должны делать другие люди, у которых вои дети, которым тоже надо что-тол покупать? Почему кружки важнее, чем УЗИ и МРТ? | | | 09.11.2019, 06:38 | #663 | Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Эвиза Позвонила я своей знакомой молодёжи и узнала про эту школу "Летово" про которую csdoc писал http://forum.roerich.info/showpost.p...&postcount=608 Стоит обучение в этой школе один миллион рублей в год. Смотрим рекламу школы Стоимость обучения в школе «Летово» Для стандартного режима посещения школы цена составляет 110 тысяч рублей в месяц, недельный пансион — 125 тысяч рублей в месяц, полный пансион 140 тысяч рублей в месяц. Эти суммы могут быть частично или полностью оплачены из средств Стипендиального фонда школы*. Например, около 80% поступивших в 2018 году получили гранты, полностью или частично покрывающие расходы на обучение, причем, около 30% из них получили полную компенсацию. Теперь, что это за 30% детей, которые получили компенсацию? Вопрос ещё 30% или нет. Реклама всё-таки. Берут очень талантливых детей. В основном из регионов. Недельный пансион - это дети там живут. Эти дети нужны чтобы раскручивать имидж школы. Они будут участвовать в разных олимпиадах, конкурсах и т.д.. Теперь представьте среду обитания этих талантливых детей. Их родители не могут платить миллион за один год обучения, а вокруг тебя дети, родители которых могут легко отдать миллион за обучение. Какая среда будет? Какие взаимоотношения? Вы захотите своего талантливого ребёнка туда отдать? Попробуйте. Расскажите потом. | А зачем отдавать туда детей? Чисто чей-то бизнес. Кому-то нравится - их право. Самое лучшее образование могут дать только лично родители. Зачем все эти школы? Вот высшее да, там лучше с помощником-преподавателем. А в школе-то что сложного для обычного человека? Прочитал параграф сам - объяснил ребёнку. И всё. Всё просто. Дал задание, потом проверил. Но нет же, многие так и норовят переложить свою обязанность по обучению своего ребёнка на школу и прочих. На гос-во. А должны сами учить. Школа - это просто вспомогательное средство для тех, кто сам не хочет. Последний раз редактировалось Ллес, 09.11.2019 в 06:41. | | | 09.11.2019, 08:58 | #664 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,265 Благодарности: 849 Поблагодарили 1,688 раз(а) в 1,326 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Ллес А зачем отдавать туда детей? Чисто чей-то бизнес. Кому-то нравится - их право. Самое лучшее образование могут дать только лично родители. Зачем все эти школы? Вот высшее да, там лучше с помощником-преподавателем. А в школе-то что сложного для обычного человека? Прочитал параграф сам - объяснил ребёнку. И всё. Всё просто. Дал задание, потом проверил. А должны сами учить. Школа - это просто вспомогательное средство для тех, кто сам не хочет. | Невозможно отделить одного от другого: школу и семью. Это годы формирования мировоззрения человека, и нельзя упускать это время. Альтернативные школы отличаются от государственных программой обучения и качеством преподавания. Мой ребенок учился в государственной, а затем-в альтернативной-отличия разительные. В альтернативной формировали полноценную личность, исходя из индивидуальных особенностей. Создавая условия для раскрытия способностей. Но попали мы туда чудом, поскольку даже при равной оплате, предпочтение шло по благосостоянию родителей. Однако, при всем старании школы, дети имели уже стойкие установки ценностей, полученные в семье., хотя начальный этап школы был детсадовский. И "ломались" прежде всего преподы идя на поводу "бизнеса", а не талантов. Сейчас "ломают" психику детей еще раньше разными шоу, находя самых талантливых. А жизнь-это не шоу, потребительское отношение к ней не пройдет. | | | Этот пользователь сказал Спасибо элис за это сообщение. | | 09.11.2019, 10:12 | #665 | Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от элис Невозможно отделить одного от другого: школу и семью. | Что тут невозможного? Уже сейчас есть семейное обучение. - Возможность вообще не касатьс школы. Зачем таким родителям школа? Сами выучат. Цитата: Это годы формирования мировоззрения человека, и нельзя упускать это время. | Да нельзя. Но чтобы не упустить - и нужно родителчм самим учить и воспитывать. А вот школа советского типа (то есть и нынешняя тоже) - это обычно именно упущение. Потому что учить в одиночку 30 детей за раз невозможно. В итоге были два отличника на класс и половина троечников. Хот могли быть хорошистами как минимум все. При индивидуальном обучении. При режиме 1 учитель на трое ученников. Все проблемы общества, вс необразованность, вс преступность, отсутствие гражданской позиции, инфантильность - всё от того, что родители не учили детей лично, а вынужденно отдавали в школы и виделись только вечерами. Надо вернуть свзь детей и родителей: через обучение. Цитата: Альтернативные школы отличаются от государственных программой обучения и качеством преподавания. | Ну и в чем конкретно отличие? Какие предметы есть дополнительно? Какие дополнительные, но не факультативные? Вообще-то все школы работают по ФГОСу. И частные тоже. И ОГЭ у всех одинаковое. Цитата: Мой ребенок учился в государственной, а затем-в альтернативной-отличия разительные. В альтернативной формировали полноценную личность, исходя из индивидуальных особенностей. Создавая условия для раскрытия способностей. | какие? Цитата: Но попали мы туда чудом, поскольку даже при равной оплате, предпочтение шло по благосостоянию родителей. | Кто автор предпочтений? Школа? Или родители указывали школе, кого брать? Как школа, что предпочитает богатых, может научить хорошему? Цитата: Однако, при всем старании школы, дети имели уже стойкие установки ценностей, полученные в семье., хотя начальный этап школы был детсадовский. И "ломались" прежде всего преподы идя на поводу "бизнеса", а не талантов. | О, и преподам плохо. На самом деле сейчас когда все сами учились в школе, можно уже переходить к новой схеме: школа учит не детей, а родителей - тому, как им родителям самим учить своих детей. Потому что родитель больше всех заинтересован в обучении своего ребёнка. Потому что обучение должно быть один на один. А не один на 30. Кто хочет идеального образования - тот. учит. сам. Хоть в рамках школьной программы. Другое дело, что многим родителям лень выучить школьную программу даже ради того чтобы объяснить материал собственному ребёнку. Хотя она не только не сложна, а проста и даже слишком проста - нужна намного сложнее. Это вопрос выживания детей в условиях конкуренции. Ну и чего тогда требовать от других, от учителей, от гос-ва? | | | 09.11.2019, 10:39 | #666 | Рег-ция: 14.10.2019 Сообщения: 1,575 Благодарности: 751 Поблагодарили 489 раз(а) в 331 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Фиаско оптимизаторов: залить деньгами образование и медицину не вышло | Очень показательная статья. И такая же показательная реакция форума на неё)). В мире, где всё пронизано и соткано технократическим подходом, технократическим мышлением и такими же взаимоотношениями, все стараются найти какой-то консенсус или решение проблем между живыми душами людей в этой технократической бездуховной среде. И пытаются решить эти проблемы именно средствами, доступными и возможными лишь в этой среде. Это выражается как правило в простом тезисе - "убрать негодных менеджеров, поставить правильных". Абсолютно безвариантный подход, несмотря на его кажущуюся логичность. Поскольку система в любом менеджере будет пробуждать только её собственные факторы и аспекты. И "переварит" любого порядочного человека, делая из него то, что ей необходимо. Путину часто задают вопросы о таких менеджерах во власти, но он очень умело обходит их стороной, понимая, что людям, задающим такие вопросы невозможно объяснить что-то большее, нежели они могут вместить, а раскрытие этих вопросов вызовет только озлобленность, поскольку вопрошающие уже знают решение, а другого для них не существует. Другим подходом является взывание к духовности, имеющим желание "раскислить" систему. Но в условиях тотальной структурной технократии это не имеет действенного значения для целого, поскольку большая часть жизни людей проходит именно в её плане, когда формируются привычки, рефлексы и подсознание поведения. Ну да, когда возникают проблески сознания, человек начинает о чём-то задумываться, но это редчайшее явление в нашем мире, когда эта система сделалась потогонной, лишая человека всяких сил и прививая ему статус автомата. В АЙ часто указывалось, что мысленная деятельность, мысленный труд требует больших энергетических затрат и сил организма. И вся система построена именно так, чтоб лишить его любых сил, несвязанных в русле её структур. Автоматизм как раз удовлетворяет этому. Лишь считанные единицы могут противостоять системе в нескончаемой борьбе. Можно также вспомнить мысль из АЙ о нескончаемой борьбе со злом и о несменном дозоре. Понять и оценить размер стихийного бедствия и не сломиться духом - вот принцип ученика АЙ. Надо стать выше этой системы, чтоб найти силы и решения в ней существовать, но ей не принадлежать. Система в любом человеке будет пробуждать отрицательные качества души, и их ученик должен преобразовать в свои достижения. Конечно, каждый человек в той или иной степени сопротивляется воздействию системы, в соответствии со своим духовным опытом прошлых жизней и накоплений. Но, как показывает жизнь, люди как в подполье сберегают свои прекрасные чувства, как бы понимая, что выявление их вызовет реакцию системы - насмешки, издевательства, насилие. Вся эта система и есть мир, который должен быть уничтожен, чтобы как Феникс, возродиться из пепла. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо July за это сообщение. | | 09.11.2019, 11:34 | #667 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,666 Благодарности: 792 Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Андрей С. Цитата: Сообщение от July Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Оказывается, что дети учатся в России, более того, построена одна из лучших школ в стране, где учатся тысячи детей | Насчёт тысяч Вы конечно погорячились, эта школа действительно для детей...Грефа)) Всё уже показано в фильме "Игрушка". | Вспомнились слова Е.И.Рерих о самоедстве русских. Написано по-другому поводу, но очень подходит как иллюстрация к здешнему перемыванию костей: Цитата: ...Но самое ужасное – это то разъединение и почти поголовное самоедство, которое наблюдается среди сородичей. Враг наседает, а они продолжают разъединение и предают друг друга. Должно быть, так в грызне своей и не заметят, как почва уйдет из-под ног! *** Мы, русские, ужасно некультурны, социально мы совершенно невоспитанны, как мало мы знаем, как ограничен кругозор нашего среднего обывателя! И доказательством этому является наше самоедство, самопожирание, травля всего строительного, всего выходящего за пределы установленного уровня мышления | ! | Полагаю, что Вы правы, Андрей. Но вот в чем Вы усматриваете основание для общего единения...в столь ответственный момент? Мнение Ваше очень интересно, как человека вдумчивого, неспешного и рассудительного. | | | 09.11.2019, 13:05 | #668 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,265 Благодарности: 849 Поблагодарили 1,688 раз(а) в 1,326 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Ллес Кто хочет идеального образования - тот. учит. сам. Хоть в рамках школьной программы. Другое дело, что многим родителям лень выучить школьную программу даже ради того чтобы объяснить материал собственному ребёнку. | К примеру, в нашей школе был предмет "теософия". Вероятно,это соответствовало времени, и дети пришли продвинутее нас, родителей. | | | 09.11.2019, 13:30 | #669 | Рег-ция: 06.04.2003 Сообщения: 5,042 Благодарности: 714 Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от яБорис ..Но вот в чем Вы усматриваете основание для общего единения...в столь ответственный момент? | Борис, с каких-то пор я стал избегать таких обобщений, типа, рецепт единения "для всех" или что-то в этом роде. Все они очень быстро превращаются в оторванные от реальной жизни абстракции. Я считаю, более правильным и более уместным действовать всегда конкретно, в расчете на конкретные обстоятельства и конкретных людей. И для такого действия необходимо как можно более полное знание ситуации. Причем не из интернет-роликов на ютьюбе, а непосредственно из собственного опыта, из непосредственного взаимодействия с конкретными людьми. Только такое действие будет эффективным и полезным как для тебя самого, так и для окружающих тебя людей. Греф не входит в сферу моей практической деятельности. Но на его примере хорошо было показать, что рассуждая о нем, люди просто следуют определенным шаблонам мышления, почерпнутым из пропагандистских роликов из Интернета. Такое стереотипное мышление настолько привыкает к одному и тому же движению мысли, что любое отклонение от наезженной колеи вызывает настоящую боль в сознании, которая выражается в эмоциональных всплесках, которые мы тут наблюдаем. Так сопротивляется закостенелое, стереотипное мышление любому расширению своего горизонта. Возвращаясь к Вашему вопросу, для чего я это говорю? Да, мы должны стремиться к единению. Это единение невозможно без взаимопонимания всех слоев нашего общества. Говоря о взаимопонимании, мы должны, в первую очередь, предъявить требования и "протестировать" свою собственную способность к пониманию. А для этого надо научиться мыслить "не стереотипно", т.е. с учётом конкретных обстоятельств. Снова возвращаясь к Грефу, но уже отбросив все стереотипы, которые навязывает нам интернет-среда, что мы должны понять. Что это человек, который имеет большое влияние на развитие России. Он очень образованный, умный, думающий чиновник. Он прекрасно осведомлен о всех самых передовых технологиях. У него есть выход на интеллектуальную элиту в самых разных странах мира. И, самое главное, он хочет перенести к нам самый передовой опыт, чтобы наша страна выиграла в жесточайшей конкурентной борьбе, которая вступила сейчас в решающую фазу. Можно сказать, что ближайшие 5-10 лет определят будущую конфигурацию сила на планете на следующее столетие. Так какая польза для нас, если мы будет воспитывать в себе ненависть к таким чиновникам, если мы будем выкидывать таких людей с ключевых постов?! Мы не можем позволить себе возврат в тихое советское прошлое. Никто не позволит нам это сделать. Таков современный мир! Если мы сейчас не включимся в конкурентную борьбу, в союзе с Китаем, Индией, через 5-10 лет нас ждет судьба колонии или судьба какого-нибудь самого дальнего дистрикта из "голодных игр". Такова реальность! Борис, в общем, это сложный и трудный разговор. Мой посыл совпадает с тем, что сказала Е.И.Рерих и самоедстве русских. Цитата: Враг наседает, а они продолжают разъединение и предают друг друга. Должно быть, так в грызне своей и не заметят, как почва уйдет из-под ног! | | | | Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Андрей С. за это сообщение. | | 09.11.2019, 13:33 | #670 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,629 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Вы же сами выше пишите: Цитата: Например, около 80% поступивших в 2018 году получили гранты, полностью или частично покрывающие расходы на обучение, причем, около 30% из них получили полную компенсацию. | Иными словами, только 20% детей вносят полную оплату и не факт, что речь идет о бесталанных халявщиках. | Владимир, Вы не поняли. Я позвонила знакомой молодой паре, зная, что они хотели отдать туда ребёнка. Они мне сказали, что обучение в год стоит один миллион и они не потянут. Далее я посмотрела рекламу школы на сайте Цитата: Сообщение от Эвиза Смотрим рекламу школы Стоимость обучения в школе «Летово» Для стандартного режима посещения школы цена составляет 110 тысяч рублей в месяц, недельный пансион — 125 тысяч рублей в месяц, полный пансион 140 тысяч рублей в месяц. Эти суммы могут быть частично или полностью оплачены из средств Стипендиального фонда школы*. Например, около 80% поступивших в 2018 году получили гранты, полностью или частично покрывающие расходы на обучение, причем, около 30% из них получили полную компенсацию. Теперь, что это за 30% детей, которые получили компенсацию? Вопрос ещё 30% или нет. Реклама всё-таки. | Есть реклама, а есть реальность. Я поговорила ещё с одной молодой парой и они мне вот так объяснили. Цитата: Сообщение от Эвиза Берут очень талантливых детей. В основном из регионов. Недельный пансион - это дети там живут. Эти дети нужны чтобы раскручивать имидж школы. Они будут участвовать в разных олимпиадах, конкурсах и т.д.. Теперь представьте среду обитания этих талантливых детей. Их родители не могут платить миллион за один год обучения, а вокруг тебя дети, родители которых могут легко отдать миллион за обучение. Какая среда будет? Какие взаимоотношения? Вы захотите своего талантливого ребёнка туда отдать? | То есть молодёжь разбирается куда отдавать, а куда не надо. Вот куда все хотят https://school.msu.ru/ Эта школа с 2016 года. А основа её какая? "В сентябре в Москве откроется новая школа – школа-интернат МГУ для одаренных детей. За ее основу взяли модель школы-интерната имени академика Колмогорова – первой школы при Московском университете, которая за 50 лет стала одной из лучших в стране и выпустила сотни ученых, изобретателей, бизнесменов – тех, кого называют интеллектуальной элитой страны. Уже полгода администрация новой школы за чашкой чая с конфетами перенимает рецепт воспитания успешных людей. Школа-интернат имени А.Н. Колмогорова – это большой педагогический эксперимент. Ее отцы-основатели – математик Андрей Николаевич Колмогоров, физик Исаак Константинович Кикоин и ректор МГУ Иван Георгиевич Петровский – задумали собирать самых умных школьников со всей страны, чтобы дать им хорошее физико-математическое образование наравне со столичными учениками, и создали школу-интернат №18 (ФМШ) при Московском университете. Следуя словам Ломоносова "университет без гимназии, как пашня без семян", собирали детей, помещали в интернат и на выходе получали будущих ученых. Всех посетителей СУНЦ МГУ сразу за входной дверью встречает бронзовый бюст академика Колмогорова. Слева – напечатанный на баннере его графический портрет, под которым стоит ваза с шестью гвоздиками. В отличие от бюста, этот портрет – временное явление. Его выставляют только ко дню рождения основателя школы и Колмогоровским чтениям – международной научной конференции, которая идет в первую неделю мая. Есть еще одна традиция к этим датам – группа школьников прибирает могилу академика на Новодевичьем кладбище. Холл СУНЦ МГУ – это большая доска почета. На стенах – стенды об истории школы, фотографии выпускников – ныне академиков и членов-корреспондентов Российской академии наук, перечень 73 победителей международных олимпиад. Возле пальм стоит тенистый стол. На кожаном диване – две девушки. Одна в платье и лакированных туфлях на 10-сантиметровом каблуке, другая в красных кедах, джинсах, с накладными наушниками. Мимо пробегает мальчик в черных сланцах. Следом идет юноша в костюме с красным галстуком. На многих ребятах – фирменные футболки с разных соревнований. Сегодня в Колмогоровской школе учатся 348 человек как из России (в основном, ее центральной части), так и из стран СНГ. 50 из них – москвичи. Обучение и проживание сунцам – так называют себя ученики школы – оплачивает Московский университет". Это статья за 2016 год. Общаюсь с двумя женщинами, которые закончили эту школу. Обе учёные. Одна кандидат, а другая доктор (доктором стала в 32 года). Это когда государство заботится о своей науке и учёных! | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Эвиза за это сообщение. | | 09.11.2019, 13:47 | #671 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,629 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Ллес А вот школа советского типа (то есть и нынешняя тоже) - это обычно именно упущение. Потому что учить в одиночку 30 детей за раз невозможно. В итоге были два отличника на класс и половина троечников. | Ллес, не надо катить бочку на советскую школу. Я училась в простой советской школе. Нас в первом классе было вообще 49 человек. Учительница наша не только вела уроки, она ещё бесплатно вела кружок народных танцев. Мы ездили на разные конкурсы и занимали призовые места. Ещё у нас был смотр строя и песни. Она тоже нас готовила. В третьем классе мы заняли первое место в Москве. В школе было море бесплатных кружков. Мы в школе и дневали и ночевали. Всё это сплачивало класс. Почти все мои одноклассники получили Высшее образование. Все мои подруги детства из других классов получили Высшее образование. Если Вы не разбираетесь в предмете, то изучите его, а потом пишите. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Эвиза за это сообщение. | | 09.11.2019, 13:48 | #672 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Эвиза Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Вы же сами выше пишите: Цитата: Например, около 80% поступивших в 2018 году получили гранты, полностью или частично покрывающие расходы на обучение, причем, около 30% из них получили полную компенсацию. | Иными словами, только 20% детей вносят полную оплату и не факт, что речь идет о бесталанных халявщиках. | Владимир, Вы не поняли. Я позвонила знакомой молодой паре, зная, что они хотели отдать туда ребёнка. Они мне сказали, что обучение в год стоит один миллион и они не потянут. | Т.е. сдали экзамен на отлично, и им предложили заплатить миллион в год? Цитата: Сообщение от Эвиза Далее я посмотрела рекламу школы на сайте Вот куда все хотят https://school.msu.ru/ Это когда государство заботится о своей науке и учёных! | Признаться, не понял мысль. Да, в Москве есть несколько десятков передовых школ. СУНЦ - один из таких центров. Есть школы и лицеи при Бауманке, МИФИ и т.д. При желании и способностях можно туда поступить без всякой оплаты и кондиционеров. Ровно об этом я Вам писал в предыдущем посте. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 09.11.2019 в 13:49. | | | 09.11.2019, 13:53 | #673 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,629 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Т.е. сдали экзамен на отлично, и им предложили заплатить миллион в год? | Нет. Просто предложили миллион в год. Они хотели отдать ребёнка 6 лет. Ребёнок у них обычный, а не супер вундеркинд. | | | 09.11.2019, 14:14 | #674 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,629 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Может быть стоило больше вложиться в ребенка, а не в кондиционеры? | Владимир, а почему Вы решили, что мы, как родители не вложились? Мой сын получает уже четвёртое Высшее образование. При этом он работал с самого первого курса первого образования. Кондиционеры нужны были, чтобы ходить в нормальную школу недалеко от дома. Ездить он куда-то далеко не хотел. Все годы в школе выезжал на способностях. Только в последних классах начал серьёзно относится к учёбе, когда учился с тремя репетиторами. Потом учился одновременно в двух вузах и работал. Вы представляете плотность дел его за день? Это не каждый человек выдержит. И жену такую же нашёл под стать. Они умеют и зарабатывать, и развиваться, и отдыхать. Объездили уже полмира. Поэтому я не о своём ребёнке пекусь, а о других детях. | | | 09.11.2019, 14:22 | #675 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,629 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от gog Если честно,то после сравнения вами мороженое и кино с проблемой с кружками,то лично у меня больше слов нет | И у меня нет. Человек не может ролик посмотреть на 10 минут и причины не объясняет. | | | 09.11.2019, 14:37 | #676 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Ллес Вы запрещаете мне говорить? | Мы бы хотели запретить вам СПАМить тему, но админ что-то молчит. | | | Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Migrant за это сообщение. | | 09.11.2019, 15:31 | #677 | Рег-ция: 14.10.2019 Сообщения: 1,575 Благодарности: 751 Поблагодарили 489 раз(а) в 331 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Migrant Мы бы хотели запретить вам СПАМить тему, но админ что-то молчит. | "Не любите кошек?- Да вы просто не умеете их готовить!")))) Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, её там нет. Не ищите смысла у спамеров и не отвечайте на их хотелки, и они сами отомрут.)) | | | Этот пользователь сказал Спасибо July за это сообщение. | | 09.11.2019, 15:51 | #678 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,666 Благодарности: 792 Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Андрей С. Цитата: Сообщение от яБорис ..Но вот в чем Вы усматриваете основание для общего единения...в столь ответственный момент? | Борис, с каких-то пор я стал избегать таких обобщений, типа, рецепт единения "для всех" или что-то в этом роде. Все они очень быстро превращаются в оторванные от реальной жизни абстракции. Я считаю, более правильным и более уместным действовать всегда конкретно, в расчете на конкретные обстоятельства и конкретных людей. И для такого действия необходимо как можно более полное знание ситуации. Причем не из интернет-роликов на ютьюбе, а непосредственно из собственного опыта, из непосредственного взаимодействия с конкретными людьми. Только такое действие будет эффективным и полезным как для тебя самого, так и для окружающих тебя людей. Греф не входит в сферу моей практической деятельности. Но на его примере хорошо было показать, что рассуждая о нем, люди просто следуют определенным шаблонам мышления, почерпнутым из пропагандистских роликов из Интернета. Такое стереотипное мышление настолько привыкает к одному и тому же движению мысли, что любое отклонение от наезженной колеи вызывает настоящую боль в сознании, которая выражается в эмоциональных всплесках, которые мы тут наблюдаем. Так сопротивляется закостенелое, стереотипное мышление любому расширению своего горизонта. Возвращаясь к Вашему вопросу, для чего я это говорю? Да, мы должны стремиться к единению. Это единение невозможно без взаимопонимания всех слоев нашего общества. Говоря о взаимопонимании, мы должны, в первую очередь, предъявить требования и "протестировать" свою собственную способность к пониманию. А для этого надо научиться мыслить "не стереотипно", т.е. с учётом конкретных обстоятельств. Снова возвращаясь к Грефу, но уже отбросив все стереотипы, которые навязывает нам интернет-среда, что мы должны понять. Что это человек, который имеет большое влияние на развитие России. Он очень образованный, умный, думающий чиновник. Он прекрасно осведомлен о всех самых передовых технологиях. У него есть выход на интеллектуальную элиту в самых разных странах мира. И, самое главное, он хочет перенести к нам самый передовой опыт, чтобы наша страна выиграла в жесточайшей конкурентной борьбе, которая вступила сейчас в решающую фазу. Можно сказать, что ближайшие 5-10 лет определят будущую конфигурацию сила на планете на следующее столетие. Так какая польза для нас, если мы будет воспитывать в себе ненависть к таким чиновникам, если мы будем выкидывать таких людей с ключевых постов?! Мы не можем позволить себе возврат в тихое советское прошлое. Никто не позволит нам это сделать. Таков современный мир! Если мы сейчас не включимся в конкурентную борьбу, в союзе с Китаем, Индией, через 5-10 лет нас ждет судьба колонии или судьба какого-нибудь самого дальнего дистрикта из "голодных игр". Такова реальность! Борис, в общем, это сложный и трудный разговор. Мой посыл совпадает с тем, что сказала Е.И.Рерих и самоедстве русских. Цитата: Враг наседает, а они продолжают разъединение и предают друг друга. Должно быть, так в грызне своей и не заметят, как почва уйдет из-под ног! | | Андрей, спасибо Вам. Вот только есть ли у нас у всех... общее понимание...кто есть наш враг? | | | 09.11.2019, 16:07 | #679 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Эвиза Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Т.е. сдали экзамен на отлично, и им предложили заплатить миллион в год? | Нет. Просто предложили миллион в год. Они хотели отдать ребёнка 6 лет. Ребёнок у них обычный, а не супер вундеркинд. | Тогда не очень понятен тезис о рекламе и действительности. Ваш пример ничем не опровергает, то что заявляется об этой школе. Цитата: Сообщение от Эвиза Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Может быть стоило больше вложиться в ребенка, а не в кондиционеры? | Владимир, а почему Вы решили, что мы, как родители не вложились? | Я этого не утверждал. Лишь обратил внимание на то, что в Москве есть большое количество хороших школ, не требующих платы за обучение (в чем бы она ни выражалась). | | | Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | 09.11.2019, 17:36 | #680 | Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Эвиза Цитата: Сообщение от Ллес А вот школа советского типа (то есть и нынешняя тоже) - это обычно именно упущение. Потому что учить в одиночку 30 детей за раз невозможно. В итоге были два отличника на класс и половина троечников. | Ллес, не надо катить бочку на советскую школу. Я училась в простой советской школе. Нас в первом классе было вообще 49 человек. Учительница наша не только вела уроки, она ещё бесплатно вела кружок народных танцев. Мы ездили на разные конкурсы и занимали призовые места. Ещё у нас был смотр строя и песни. Она тоже нас готовила. В третьем классе мы заняли первое место в Москве. В школе было море бесплатных кружков. Мы в школе и дневали и ночевали. Всё это сплачивало класс. Почти все мои одноклассники получили Высшее образование. Все мои подруги детства из других классов получили Высшее образование. Если Вы не разбираетесь в предмете, то изучите его, а потом пишите. | В чём не разбираюсь? Есть факты: 1) число троечников в советской школе, 2) уровень знаний советских детей тогда и их же сейчас, 3) есть факт, что классы часто были по 30 и больше. При этом троечников вообще может не быть. Из тысячи детей освоить школьную программу могут 999 детей. Если учат их один на один. Не давая отвлекаться. Ведя по тропе знаний. Подбирая индивидуально слова, вопросы и т.д. Каков реальный уровень знаний о мире у тех, кто закончил советскую школу? Химия? Физика? история (пусть и официальная). Математика? Биология? Кто способен сейчас за неделю подготовиться к экзамену по той же советской школе? "Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь" За редкими исключениями, конечно. Но всё же это именно исключения. Время не ждёт. Нужно срочные меры. Я и говорю - Чем дополним программу нынешней школы? (предлагаю хотя бы материалом пары первых курсов любых трёх факультетов) Как составим график прохождения программы? (предлагаю индивидуальные темпы с учётом возможностей ребёнка) По каким учебникам будем учить? Какие книги включим в список рекомендованной литературы? Это что - не конкретные вопросы? Не эти вопросы надо решить? Это спамовые вопросы? А как же обойтись без этих вопросов? Содержание, наполнение программы - не это разве самое главное? Конечно главное цель. Но вроде с этим нет разногласий - цель - выжить, обеспечить выживание потомков, их культурное поведение, гуманность, человечность, жизнеспособность. А подбор содержания образования - это и есть главное средство достижения этой цели. Ещё предложение: освободить учителей от функции контролёров. Пусть тесты и контрольные сдают в спеццентрах при отделах образования. Учитель должен быть только помощником в подготовке к прохождению экзаменов. Только тренером. А значит - союзником. А когда учитель контролирует - многие дети воспринимают его как противника. Учитель может проводить только подготовительные тесты и контрольные - чтобы выявить слабые места и подтянуть по ним. | | | Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | | Часовой пояс GMT +3, время: 14:42. |