| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 13.08.2019, 16:25 | #1 | Banned Рег-ция: 02.03.2019 Сообщения: 169 Благодарности: 2 Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях | Ответ: Христианство и Агни йога Цитата: Сообщение от Андрей С. Цитата: ПЕРВОЕ. Вот я растерялся перед словами Иисуса Христа: "Все, кто приходили до меня - суть воры и разбойники" (Иоанна 10:8 ) | Добрый день! Тут он обращается к израильтянам и имеет ввиду израильских священников и царей. Хотя надо иметь ввиду, что в истории Израиля были исключения, но их Иисус оговаривает особо: кто для него был истинным Пророком или Царем. Но в данном контексте он хочет подчеркнуть именно свою миссию для данного народа в данное время и в данном месте (один пастырь - одно стадо). Я считаю, поскольку Вы уже знакомы с АЙ, Вы можете некоторые места Библии просто игнорировать, как тот смайлик...)) Главное, ухватить суть учения Христа народу. А понимание деталей придёт со временем. | Кто по Вашему вор и разбойник здесь ясно. А кто по Вашему будет НАЕМНИК который НЕ пастырь? | | | 13.08.2019, 20:16 | #2 | Рег-ция: 06.04.2003 Сообщения: 5,042 Благодарности: 714 Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях | Ответ: Христианство и Агни йога Цитата: Сообщение от Missis Цитата: Сообщение от Андрей С. Цитата: ПЕРВОЕ. Вот я растерялся перед словами Иисуса Христа: "Все, кто приходили до меня - суть воры и разбойники" (Иоанна 10:8 ) | Добрый день! Тут он обращается к израильтянам и имеет ввиду израильских священников и царей. Хотя надо иметь ввиду, что в истории Израиля были исключения, но их Иисус оговаривает особо: кто для него был истинным Пророком или Царем. Но в данном контексте он хочет подчеркнуть именно свою миссию для данного народа в данное время и в данном месте (один пастырь - одно стадо). Я считаю, поскольку Вы уже знакомы с АЙ, Вы можете некоторые места Библии просто игнорировать, как тот смайлик...)) Главное, ухватить суть учения Христа народу. А понимание деталей придёт со временем. | Кто по Вашему вор и разбойник здесь ясно. А кто по Вашему будет НАЕМНИК который НЕ пастырь? | Есть прекрасный сайт: https://bible.by/nrt/43/10/ Там есть все существующие на данный момент переводы Библии. Кроме того, приведены различные комментарии к текстам Библии. По поводу "наемника", по моему, сам текст Евангелия достаточно ясно описывает кого представляет собой наемник: Цитата: 12 Наемному пастуху овцы не принадлежат, и, когда он видит, что пришел волк, он бросает овец и убегает. Тогда волк хватает овец и разгоняет все стадо. 13 Наемник убегает, потому что он нанят и не заботится об овцах. | Приведу один из комментариев к данному стиху с указанного сайта: Цитата: Для пастуха рисковать своей жизнью ради овец было делом вполне естественным и нормальным. Иногда пастуху приходилось больше, чем только рисковать жизнью. Иногда он полагал свою жизнь за стадо, когда разбойники или воры нападали на него. Писатель У. М. Томпсон в ранее упомянутой нами книге "Земля и книга" пишет: "Я слушал с напряженным интересом и вниманием их подсобные описания их отчаянных сражений с дикими зверями и ворами. Когда вор или разбойник приходит (а они действительно приходят), пастух должен буквально рисковать жизнью ради спасения стада. Я знал о многих случаях, когда пастухи гибли в таких сражениях." Настоящий пастух всегда готов рисковать своей жизнью ради спасения стада, и даже готов положить ее за него. Истинный пастух рождался для своего служения. Как только он достигал нужного возраста, его посылали со стадом, и овцы становились его друзьями и спутниками. Для него было естественно думать о них в первую очередь, а о себе во вторую. Наемник был пастухом не по призванию, а ради платы. Он нанимался на это дело исключительно ради материальной выгоды. Он мог быть даже просто человеком, который решил проводить время на холмах за городом, потому что он не ужился в городе. У него не было сознания объема его ответственности. Он был просто наемником.<...> Работающий только ради платы, думает только о плате. А трудящийся из любви, думает главным образом о людях, которым старается служить. Иисус был Добрый Пастырь, готовый ради стада рисковать жизнью и даже положить ее за него. | PS: Почитав комментарии, хочу уточнить свои слова по поводу "воров и разбойников". Всё же точнее будет понимать под ними лжепророков и лжеучителей. | | | 14.08.2019, 11:21 | #3 | Banned Рег-ция: 02.03.2019 Сообщения: 169 Благодарности: 2 Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях | Ответ: Христианство и Агни йога Думаю, эту тему надо рассматривать исключительно в религиозном свете. А что нам говорит религия? Религия говорит что ВЕРА ЧЕЛОВЕКА есть самая мощная сила в человеке. Почему так? Потому что она является источником (проводником) Божественной энергии способной давать жизнь, творить новое, двигать горы. Поэтому в мире, как здесь, так и ТАМ, вполне реальна т.н. «охота» за верующими, а точнее за энергией через них притекающей. Поэтому в этом мире мы видим как наравне с основными религиями, множатся всякие и разные секты– идет охота за души верующих. И еще более актуальна эта проблема в Надземном, ибо расстояние между материальной землей и Истинными Небесами огромно и вход в эти Небеса предполагает определенные состояния сознания а так же и определенные условия пребывания. Поэтому в промежутке Надземного между Истинными Небесами и материальной землей невозможно избежать ловушек, тем более если верующий не осознает их и свято верит в свои догматы. В этом и есть ахиллесова пята могучей веры – ОБЪЕКТ ВЕРЫ ИМЕЕТ ПЕРВОСТЕПЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ. Поэтому слова Иисуса и касаются темы похищения Цитата: 27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. 28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. 29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. 30 Я и Отец - одно. | Кто разумеется как вор и разбойник это вполне понятно – в те времена на тех землях процветали культы мощных религий со своими миссионерами и пророками, с которыми народ Израиля был вынужден соседствовать. А вот тема НАЁМНИКА не совсем понятна. Понятно что это были служители правильного еврейского культа , но скорее всего это служение было для них формальное и конечно ради корысти. Думаю это касается тех фарисеев и книжников, которые были призваны просвещать народ израильский на предмет доктрин их веры. | | | 16.08.2019, 18:59 | #4 | Banned Рег-ция: 02.03.2019 Сообщения: 169 Благодарности: 2 Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях | Ответ: Христианство и Агни йога В связи с Христианством и Агни Йогой есть одна тема, которую трудно обойти стороной – ЖНЕЦ и СЕЯТЕЛЬ. Цитата: 4.290. .. Сеятель не считает брошенных зерен, ибо он сеятель, но не жнец. Кто же идет более радостно на работу? Сеятель, но не согбенный жнец. Правою рукою широко раскидывает зерна сеятель, ветер уносит многие зерна, но поет сеятель, ибо для него не пусто поле. Он уйдет, насытив пашню. Ему безразлично, какой жнец опустошит его посев и кто сумеет собрать новые зерна. Посев поручается более доверенному работнику. Длинно поле, но опытная рука не устанет. Когда великий Пл. покидал нас, последний указ его был: «Творите героев!» | Цитата: 9.485. Испытание качества мысли относительно различных физических условий дает огненное понимание многих вещей. Сопоставляя мышление рудокопа в глубокой шахте с мышлением летчика на высшем уровне полета, найдем необыкновенную разницу мышления, как в методе, так и в напряжении. Стоит произвести наблюдения над мышлением согбенного жнеца и мышлением всадника; мысли одного и того же порядка преломляются в них совершенно разно. Физические условия, как аккомпанемент для мелодий духа. При строительстве нужно собирать все воображение, чтобы найти созвучия столь разных условий. У народов огненное, коллективное сознание представляет поучительное зрелище. | СОГБЕННЫЙ ЖНЕЦ! Очень яркая характеристика, в которой обнаруживается очень мало уважения к труду жнеца. И это при том, что без труда жнеца не придется вкусить и хлебушка. С другой стороны, со стороны сеятеля ( данного контекста), усматривается определенный пофигизм за результат своего посева, граничащий с формальным отношением к своим обязанностям. Почем- то это коробит. Может потому что в мире животных, да и в мире людей, достаточно примеров подобных самцов сеятелей которые дальше труда осеменения самок не идут? | | | 17.08.2019, 13:22 | #5 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,757 Благодарности: 795 Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях | Ответ: Христианство и Агни йога Цитата: Сообщение от Missis В связи с Христианством и Агни Йогой есть одна тема, которую трудно обойти стороной – ЖНЕЦ и СЕЯТЕЛЬ. Цитата: 4.290. .. Сеятель не считает брошенных зерен, ибо он сеятель, но не жнец. Кто же идет более радостно на работу? Сеятель, но не согбенный жнец. Правою рукою широко раскидывает зерна сеятель, ветер уносит многие зерна, но поет сеятель, ибо для него не пусто поле. Он уйдет, насытив пашню. Ему безразлично, какой жнец опустошит его посев и кто сумеет собрать новые зерна. Посев поручается более доверенному работнику. Длинно поле, но опытная рука не устанет. Когда великий Пл. покидал нас, последний указ его был: «Творите героев!» | Цитата: 9.485. Испытание качества мысли относительно различных физических условий дает огненное понимание многих вещей. Сопоставляя мышление рудокопа в глубокой шахте с мышлением летчика на высшем уровне полета, найдем необыкновенную разницу мышления, как в методе, так и в напряжении. Стоит произвести наблюдения над мышлением согбенного жнеца и мышлением всадника; мысли одного и того же порядка преломляются в них совершенно разно. Физические условия, как аккомпанемент для мелодий духа. При строительстве нужно собирать все воображение, чтобы найти созвучия столь разных условий. У народов огненное, коллективное сознание представляет поучительное зрелище. | СОГБЕННЫЙ ЖНЕЦ! Очень яркая характеристика, в которой обнаруживается очень мало уважения к труду жнеца. И это при том, что без труда жнеца не придется вкусить и хлебушка. С другой стороны, со стороны сеятеля ( данного контекста), усматривается определенный пофигизм за результат своего посева, граничащий с формальным отношением к своим обязанностям. Почем- то это коробит. Может потому что в мире животных, да и в мире людей, достаточно примеров подобных самцов сеятелей которые дальше труда осеменения самок не идут? | Возможно для данных текстов наличествуют и другие смыслы?  | | | 17.08.2019, 15:06 | #6 | Banned Рег-ция: 02.03.2019 Сообщения: 169 Благодарности: 2 Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях | Ответ: Христианство и Агни йога Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от Missis В связи с Христианством и Агни Йогой есть одна тема, которую трудно обойти стороной – ЖНЕЦ и СЕЯТЕЛЬ. Цитата: 4.290. .. Сеятель не считает брошенных зерен, ибо он сеятель, но не жнец. Кто же идет более радостно на работу? Сеятель, но не согбенный жнец. Правою рукою широко раскидывает зерна сеятель, ветер уносит многие зерна, но поет сеятель, ибо для него не пусто поле. Он уйдет, насытив пашню. Ему безразлично, какой жнец опустошит его посев и кто сумеет собрать новые зерна. Посев поручается более доверенному работнику. Длинно поле, но опытная рука не устанет. Когда великий Пл. покидал нас, последний указ его был: «Творите героев!» | Цитата: 9.485. Испытание качества мысли относительно различных физических условий дает огненное понимание многих вещей. Сопоставляя мышление рудокопа в глубокой шахте с мышлением летчика на высшем уровне полета, найдем необыкновенную разницу мышления, как в методе, так и в напряжении. Стоит произвести наблюдения над мышлением согбенного жнеца и мышлением всадника; мысли одного и того же порядка преломляются в них совершенно разно. Физические условия, как аккомпанемент для мелодий духа. При строительстве нужно собирать все воображение, чтобы найти созвучия столь разных условий. У народов огненное, коллективное сознание представляет поучительное зрелище. | СОГБЕННЫЙ ЖНЕЦ! Очень яркая характеристика, в которой обнаруживается очень мало уважения к труду жнеца. И это при том, что без труда жнеца не придется вкусить и хлебушка. С другой стороны, со стороны сеятеля ( данного контекста), усматривается определенный пофигизм за результат своего посева, граничащий с формальным отношением к своим обязанностям. Почем- то это коробит. Может потому что в мире животных, да и в мире людей, достаточно примеров подобных самцов сеятелей которые дальше труда осеменения самок не идут? | Возможно для данных текстов наличествуют и другие смыслы?  | Какие могут быть другие смыслы если всё вращается вокруг Тероса и пресловутых кшатриев? Цитата: 4.570… Называли Терос воителем, – истинно, он не жнец и не пастырь. В существе своем Терос завоеватель и победитель, но радость подвига не делает его тираном. Четыре начертания, давно данные: 1) почитание Иерархии, 2) сознание Единения, 3) сознание Соизмеримости, 4) применение Канона «Господом твоим», – они дают основу разумия Теросу. Как он без них найдет, где путь Блага?! | | | | 17.08.2019, 17:14 | #7 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,757 Благодарности: 795 Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях | Ответ: Христианство и Агни йога Цитата: Сообщение от Missis Какие могут быть другие смыслы если всё вращается вокруг Тероса и пресловутых кшатриев? | Поскольку "вращают" люди - человеки (а они все разные), то и смыслы могут видится им - различные. Мне видится иносказание. Вспоминая, что Слово Божие Иисус называет семенем...и Евангельскую притчу, рассказанную Им своим ученикам: "В тот день Иисус вышел из дома и сел у моря. Вокруг него сразу собралось много народа. Тогда Он вошел в лодку, а все люди остались стоять на берегу. Стал он поучать их своими притчами. Одна из них - притча о сеятеле, который вышел сеять зерно. Одна часть его зерна рассыпалась по утоптанной дороге, и тогда налетели птицы и склевали его. Другая часть рассыпалась на каменистую местность, где и земли-то было немного, поэтому семена скоро взошли и тут же увяли из-за слабого корня. Иная часть семян упала в терновый куст, который не дал взрасти семени и заглушил его. Еще одна часть семян упала в добрую почву, что принесло многократные плоды (одни в тридцать, другие в шестьдесят, третьи во сто крат). " Цитата: 4.290. .. Сеятель не считает брошенных зерен, ибо он сеятель, но не жнец. Кто же идет более радостно на работу? Сеятель, но не согбенный жнец. Правою рукою широко раскидывает зерна сеятель, ветер уносит многие зерна, но поет сеятель, ибо для него не пусто поле. Он уйдет, насытив пашню. Ему безразлично, какой жнец опустошит его посев и кто сумеет собрать новые зерна. | Сеятель - жнец...лишь категории в сфере человеческой, обозначающие уровни. Верх - низ. (рудокоп в глубокой шахте...и летчик на высшем уровне полета ) жнец согбенный, обращенный своими устремлениями к земному...личному. "Жнец" собирает (для себя), "сеятель сеет " для других. Нет и пофигизма ибо не может нести ответственности за то куда упадут его "зерна " и куда ветер уносит эти "зерна". Поле и пашня - души людские. Радость работы... от осознанности свободного выбора. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 23:14. |