Цитата:
Сообщение от mika_il Да, если Вы принимаете антахкарану как внутренний орган. Но если принимать её как воображаемый мост или как бросание мысли, то это не совсем та же картина. Потому что в последнем случае присутствует невольное (или намеренное) представление о двух "пунктах" или "полюсах". А единство Брахмана и Атмана есть указание на "тождество" = прекращение попыток дуалистического понимания. Если сознание не избавить от этой "двойственности", такой мост или такое метание мысли будут бесконечными. |
А почему нельзя одновременно принимать антахкарану и внутренним органом и мостом в ментальном теле?
Или для вас внутренний орган это что-то в физическом теле? Или Вы считаете ментальное тело воображаемым?
Насчет двух пунктов, я не говорила, крупных может быть семь врат, а по мелочам может быть намного больше. а что касается двух полюсов, то почему у Единого не может быть двух полюсов и нейтрального центра между ними, если все троично?
Если кто-то увидел Единство, слава ему, потому что он вырос до такой степени, что увидел будущее, настоящее и прошлое в единстве, он увидел цель как причину..
Там откуда он увидел, нет времени, а вот у нас здесь оно явно проявляется. И здесь такие заявления можно расценивать как:
1. самогипноз, но как говорит народная мудрость, сколько не говори халва, во рту сладко не станет.
2. самообман, потому что если бы Вы на самом деле были в единстве, вы бы здесь не сидели в физическом теле, вы бы видели совсем другую реальность и работали бы совсем в других мирах. И окружающие бы сразу видели бы что ВЫ- Бог, а так?
3. самоуспокоение. Т.е. раз все есть единство, зачем напрасные попытки
Цитата:
Сообщение от mika_il прекращение попыток |
работать, познавать, проявлять активность в нашем мире, сиди себе и воображай. что ты уже един.
А как же слова :" только ногами человеческими, только руками человеческими"?