|          |   | Forum.Roerich
 Живая Этика (Агни Йога), Теософия 
 |  |   | 
 
 |      |    Результаты поиска в Google |   |  |       |    Результаты поиска по Агни Йоге |   |  |          |  01.11.2018, 19:29 | #1261 |   | Banned    Рег-ция: 05.05.2017  Сообщения: 83  Благодарности: 0  Поблагодарили 31 раз(а) в 18 сообщениях    |   Ответ:  Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. 
  Цитата:   |  Сообщение от antares  Мы можем быть едины, пока мы искренни. Но нужно понимать, что и фанатики, и радикалы не искренни уже потому, что движимы сильными страстями своего эго, чаще всего честолюбием. Поэтому мы должны стремиться к единению, даже несмотря на противоположность точек зрения, но только в рамках искреннего поиска истины. |  Ленин по этому поводу говорил,что прежде чем правильно объединиться надо размежеваться. И честолюбие здесь на десятом месте. На первом - целесообразность. Довелось участвовать в заварухе на Донбассе на стороне ополченцев, там разведгруппа формировалась именно по этому принципу и отбором командира владело отнюдь не честолюбие,но необходимость выполнения задания и сохранности людей.  Пословица "Благими намерениями дорога в ад вымощена" относится и к "искреннему поиску истины". |   |   |  |       | Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо menestrel за это сообщение. |  |         |  01.11.2018, 20:47 | #1262 |   | Banned    Рег-ция: 16.09.2008  Сообщения: 2,187  Благодарности: 958  Поблагодарили 2,262 раз(а) в 726 сообщениях    |   Ответ:  Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. 
  Цитата:   |  Сообщение от menestrel   Цитата:   |  Сообщение от antares  Мы можем быть едины, пока мы искренни. Но нужно понимать, что и фанатики, и радикалы не искренни уже потому, что движимы сильными страстями своего эго, чаще всего честолюбием. Поэтому мы должны стремиться к единению, даже несмотря на противоположность точек зрения, но только в рамках искреннего поиска истины. |  Ленин по этому поводу говорил,что прежде чем правильно объединиться надо размежеваться. И честолюбие здесь на десятом месте. На первом - целесообразность. Довелось участвовать в заварухе на Донбассе на стороне ополченцев, там разведгруппа формировалась именно по этому принципу и отбором командира владело отнюдь не честолюбие,но необходимость выполнения задания и сохранности людей.  Пословица "Благими намерениями дорога в ад вымощена" относится и к "искреннему поиску истины". |  Думаю, что нельзя уравнивать принципы формирования группы для поиска духовной истины и принципы формирования группы для достижения какого-либо практического результата в реальностях жизни. В поиске истины важны накопления и способности каждого искренне стремящегося ее познать. Потому что каждый такой человек - это свой особый взгляд на истину. И здесь даже хорошо, когда взгляды противоположные - из этого рождается дискуссия. Что же касается практических действий - будь то управление производством или эффективность разведгруппы - то здесь, насколько я понимаю, первостепенное значение имеет не то, насколько хорош, плох или искренен тот или иной человек, но то, насколько он в заданных рамках способен эффективно достигать поставленной цели. Даже нести бревно - нужна согласованность.   Так что принципы формирования группы для поиска истины имеют свою целесообразность. И гипертрофированное честолюбие здесь помеха.  Последний раз редактировалось antares, 01.11.2018 в 20:54.
 |   |   |  |       | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо antares за это сообщение. |  |         |  01.11.2018, 21:12 | #1263 |   | Banned    Рег-ция: 05.05.2017  Сообщения: 83  Благодарности: 0  Поблагодарили 31 раз(а) в 18 сообщениях    |   Ответ:  Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. 
  Цитата:   |  Сообщение от antares  Думаю, что нельзя уравнивать принципы формирования группы для поиска духовной истины и принципы формирования группы для достижения какого-либо практического результата в реальностях жизни. В поиске истины важны накопления и способности каждого искренне стремящегося ее познать. Потому что каждый такой человек - это свой особый взгляд на истину. И здесь даже хорошо, когда взгляды противоположные - из этого рождается дискуссия. Что же касается практических действий - будь то управление производством или эффективность разведгруппы - то здесь, насколько я понимаю, первостепенное значение имеет не то, насколько хорош, плох или искренен тот или иной человек, но то, насколько он в заданных рамках способен эффективно достигать поставленной цели. Даже нести бревно - нужна согласованность. 
 Так что принципы формирования группы для поиска истины имеют свою целесообразность. И гипертрофированное честолюбие здесь помеха.
 |   Гиперторофированное честолюбие помеха во всём.Также как во всём едины принципы целесообразности. А поиск истины - это тоже боевое действие с конкретно поставленной задачей, участие в котором предполагает отсев всего непригодного к этому и замену трёпа дискуссии оперативным советом согласия. Баснописец Крылов подметил универсальность принципа целесообразности в своей басне "Лебедь, рак и щука". |   |   |  |       | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо menestrel за это сообщение. |  |         |  01.11.2018, 23:46 | #1264 |   |    Рег-ция: 20.11.2010  Сообщения: 7,059  Благодарности: 217  Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях    |   Ответ:  Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. 
  Цитата:   |  Сообщение от Кайвасату  Посмотрел ссылку. По-моему там эта информация содержится в каком-то подстрочном комментарии, принадлежащем скорее всего не Е.И.  __________________ |  " 31 июля 1927  Трижды шесть означает цифру трех Владык. Если додекаэдрон принадлежит Матери Мира, то шестиконечная звезда принадлежит Владыке. Так означается в цифрах время трех Владык. Явление цикла  Майтрейи  означает  явление  трех  Владык...."  Страница 83. 31 июля 1927    Записи Учения Живой Этики, том 8. ( 17.04.1927 - 10.11.1928 )     Мир Огненный I §19   19." Вы уже знаете о значении тридцатилетнего возраста для огненных явлений, но особенно нужно оберегать организм до семи лет. У детей даже самых развитых не нужно никогда насиловать природу — Огонь не терпит насилия. Нужно уметь открыть дверь, но всякое насилие может вызвать непоправимый вред. С другой стороны, не следует чрезмерно облегчать устремление ребенка, ибо условие чрезмерной помощи приводит к дряблости. Так заповедан Золотой Путь. Так Огонь требует осторожного обращения во всех проявлениях. Ясновидение и яснослышание в сущности есть огнеслышание и огневидение. Огонь нужен как посредник всех возвышенных действия. О сердце мы твердили шестьсот раз, также готовы твердить о значении Огня шестьсот шестьдесят шесть раз, лишь бы утвердить определение Огня, как лестницу торжественную. Люди не могут прожить без обращения к Огню; или в земном, или в тонком мирах они обращаются к высшему посредничеству. Но не об огнепоклонничестве мы говорим, ибо найдутся невежды и изуверы, которые попытаются взвести и это нелепое обвинение. Говорю о познании высшем, которое приведёт тонкое тело наше к Огненному Миру."   ( Где то есть еще непосредственно, про число Будды, Христа и Майтрейи , выносил на форум но не нашел ( уже закипел, нашел сначала в "Откровении" , затем в эл. виде.))  Последний раз редактировалось Said, 01.11.2018 в 23:49.
 |   |   |  |         |  02.11.2018, 00:00 | #1265 |   |    Рег-ция: 04.11.2006 Адрес: ВОРОНЕЖ  Сообщения: 3,368  Благодарности: 163  Поблагодарили 853 раз(а) в 524 сообщениях    |   Ответ:  Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. 
  Цитата:   |  Сообщение от Said  Записи Учения Живой Этики |  Хотел спросить у ВАС,может не совсем четко, но смысл вопроса- Бесконечно выходят из Абсолюта искры-монады и делятся на две половины, дальше они эволюционируют вместе в одних мирах?, а если не удача и половина не выдержала испытания и ушла в инволюцию, а другая продолжает эволюцию, то где взять потом эту половину? Ответа не нашел! |   |   |  |         |  02.11.2018, 00:13 | #1266 |   |    Рег-ция: 20.11.2010  Сообщения: 7,059  Благодарности: 217  Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях    |   Ответ:  Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. 
  Цитата:   |  Сообщение от alex61   Цитата:   |  Сообщение от Said  Записи Учения Живой Этики |  Хотел спросить у ВАС,может не совсем четко, но смысл вопроса- Бесконечно выходят из Абсолюта искры-монады и делятся на две половины, дальше они эволюционируют вместе в одних мирах?, а если не удача и половина не выдержала испытания и ушла в инволюцию, а другая продолжает эволюцию, то где взять потом эту половину? Ответа не нашел! |   Можно предположить, что подбирается из , такого же случая другая противоположная.    В Записях приведен пример, нечто подобного но не такого, то есть , дух рожденный без половинки , но преобретший ее в процессе , Точно так же утверждается на звании полного Архата и на Космическом Праве.. ( можно сказать ответ на вопросы адониса , но без объяснений, почему и как.) Описан только процесс. __________________"Они ищут себя, но находят другое состояние сознания. Думая, что нашли себя, они радуются и ничего не делают вовсе."
 |   |   |  |         |  02.11.2018, 00:22 | #1267 |   |    Рег-ция: 20.11.2010  Сообщения: 7,059  Благодарности: 217  Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях    |   Ответ:  Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. 
  Цитата:   |  Сообщение от alex61  Бесконечно выходят из Абсолюта искры-монады и делятся на две половины, дальше они эволюционируют вместе в одних мирах?, а если не удача и половина не выдержала испытания и ушла в инволюцию, а другая продолжает эволюцию, то где взять потом эту половину? Ответа не нашел! |  Непосредственно по вопросу и , если не ушла половинка на растворение и космический мусор, то есть инволюция это всего лишь падение. То вторая вытаскивает, любой ценой. Есть информация в "Учении Храма". ( токмо уже не помню)    И , и воплощение Владыки в тело Иисуса, имело место быть восстановление Космического Права. |   |   |  |         |  02.11.2018, 05:20 | #1268 |   |    Рег-ция: 10.03.2017  Сообщения: 367  Благодарности: 75  Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях    |   Ответ:  Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. 
  Цитата:   |  Сообщение от Александр Иванов  На мой взгляд, под икренностью Антарес подразумевает честность сердца, в отличие от откровенности - честности ума. В чём разница? Искренний - сердечный человек, осознав ошибку, подавляя самолюбие и прочую самость, пытается её исправить. Исправляя ошибки - совершенствуется - эволюционирует. Эгоистичный человек может быть откровенным, говорить то, что думает, но он не признаёт ошибок. Чтобы случайно не унизить себя в глазах окружающих. Поскольку ум изворотлив, он всегда найдёт способ оправдаться, при необходимости превратить белое в чёрное и наоборот, и остаться честным, в своих глазах. Потому эгоизм и все связанные с ним качества есть преграда для совершенствования. 
 Обратите внимание, оговорку об искренности сделал Махатма, Антарес её всего лишь выделил, поскольку это действительно важно.
 |  О том какую из предложенных Вами "искренностей"  имел в виду Антарес, ему лучше знать. Но  сочетание "искренний поиск истины" несуразен.   Можно выделить в этой цитате и другое (каждый это способен сделать в зависимости от использования контекста в собственных интересах)  "...Таким образом, теософы, разделяющие взгляды м-с Кингсфорд, даже если бы они были нашими персональными противниками до конца, имеют право на то же уважение и внимание  (до тех пор, пока они искренни) со стороны нас и от своих сочленов с противоположными взглядами".   В уважении и внимании Антаресу и его сторонникам пока еще никто не отказывал, даже без условия рассмотрения искренности его утверждений и посылов.      Цитата:   |  Сообщение от Александр Иванов  Мы сейчас рассматриваем "единение" в контексте отрывка письма Махатмы, с Ним же спорить не будете? Речь о сохранении единства (пусть во внешней раздельности) во имя достижения общих целей рериховского сообщества.Не думаю, что Антарес "призывает" к объединению, тем более желает выставить какие-то условия, скорее предупреждает разъединение.
 
 Можно вопрос? Вы верите в возможность "гармонии в раздельности", о которой говорит Учитель?
 |  В отрывке из писем Махатм говорится об единстве, а Вы и Антарес говорите об единении , т.е об определенном действии. Гармония полная возможна тогда, когда есть единение, а единение и единство  далеко не одно и то же. Я верю даже в некоторые частичные проявления гармонии в единстве, иначе бы единства не было. Пока мы здесь разговариваем друг с другом, мы единство с признаками частичной гармонии. Но чтобы не нарушать эту угасающую гармонию, необходимо прекратить цитировать дневниковые записи с целью выискивания в них противоречивых с Учением суждений.   Мне не совсем понятно Ваше стремление толковать Антареса, он что изъясняется символами, что его посты требуют особых толкований? |   |   |  |         |  02.11.2018, 05:43 | #1269 |   |    Рег-ция: 18.12.2015  Сообщения: 1,156  Благодарности: 405  Поблагодарили 431 раз(а) в 260 сообщениях    |   Ответ:  Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. 
  Цитата:   |  Сообщение от запахгардении  ...Мне не совсем понятно Ваше стремление толковать Антареса, он что изъясняется символами, что его посты требуют особых толкований? |  До этого я "толковал" слова Аволикешвару, Вашего сторонника - стараюсь быть справедливым:   [quote=Александр Иванов;657646]  Цитата:   |  Сообщение от gog   Цитата:   |  Сообщение от Аволикешвару   Цитата:   |  Сообщение от gog  Вы, как я понял,в оправдание новых записей? |  Хотите лишний повод к разделению? Нет, я пока думаю. |  Тут мое ,или ваше желание не играет никакой роли. У вас своя правда,у меня своя. Но я никак не могу согласится с вашей. И толерантность мне чужда в этом вопросе. Хочешь,не хочешь-разделение произойдет. А желание разделить у тех,кто составил те самые тексты |  Собеседник, не желая создавать лишний повод к разделению, на Ваш вопрос об оправдании новых записей отвечает: "Нет, я пока думаю".  Аволикешвару не категорична и ищет путь согласия, взаимопонимания и, таким образом, сохранения единства среди последователей Учения. Её мотив благороден и действие позитивное.  А Ваш ответ резко категоричен. Вы утверждаете: "Хочешь,не хочешь-разделение произойдет", и тем самым усиливаете разделение. То есть подыгрываете тем, кто по-Вашему мнению "составил те самые тексты". Между тем сказано:   Цитата:   | Уже много раз говорил о вреде разделений. Если жизнь вечна, если мы понимаем друг друга не условными звуками, но чем-то поверх языка, то мы обязаны прилагать силу к единению. Не прав разделяющий. Не прав допускающий разделение... Мир Огненный 187
 |  Понятно, что есть разделяющие и разделение, но зачем это негативное явление разделения усиливать? Зачем Вам, как человеку стремящемуся к Общему Благу, брать на себя часть ответственности за этот негатив?   Вы говорите: "Тут мое, или ваше желание не играет никакой роли", позвольте здесь не согласиться. Наше желание формирует нашу волю, а она, в свою очередь, наши действия и, следовательно, наше будущее. Одни могут сохранить единство в общем испытании, другие - разделяются, от чего же это зависит, как не от нашего желания, или свободной воли?   Цитата:   | У вас своя правда,у меня своя. Но я никак не могу согласится с вашей. И толерантность мне чужда в этом вопросе. |  Никто не может заставить нас согласиться с "чужой" правдой, толерантность же, согласно определению вики, вовсе не означает: "принятия иного мировоззрения или образа жизни", но "она заключается в предоставлении другим права жить в соответствии с собственным мировоззрением". Но ведь Вы неспроста употребили именно этот термин? "Толерантность" в отличии от "терпимости" имеет явно негативное значение (сейчас) в России, понятно почему...  Давайте, чтобы не возникало двусмысленности, перефразируем Ваше предложение и посмотрим что получится: "И терпимость мне чужда в этом вопросе."   Совсем другой смысл, не находите?  Или даже так: "И веротерпимость мне чужда в этом вопросе", поскольку, как справедливо пишет Паритратар, - это в большей степени вопрос веры, а не фактов.  Понимаете?   Возникает вопрос: в каких случаях терпимость действительно может быть нам чужда? Ответ находим в Учении: "Лишь предательство не может быть терпимо." И соответственно: готовы Вы лично записать инакомыслящих последователей Учения в предатели, только потому, что их точка зрения в этом вопросе не совпадает с Вашей?  О единении и единстве отвечу позже. |   |   |  |         |  02.11.2018, 07:47 | #1270 |   |    Рег-ция: 10.03.2017  Сообщения: 367  Благодарности: 75  Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях    |   Ответ:  Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. 
  Цитата:   |  Сообщение от Александр Иванов  я "толковал" слова Аволикешвару, Вашего сторонника - стараюсь быть справедливым |  О сторонничестве Авалокитешвару Вы погорячились. Его мнение ближе мнению Антареса, ведущих речь о каком-то мнимом ими объединении, которое по сути уже существует в эгрегоре обсуждающих дневниковые записи. Есть некая неустойчивая форма единства, но разумеется, об единении, в случае стремления к выискиванию противоречий между Учением и дневниковыми записями, говорить не приходиться.  Поэтому, на мой взгляд, призывы и рассуждения на тему "объединения" сторонников и противников дневниковых записей суть спекуляция, для достижения определенных целей.  Последний раз редактировалось запахгардении, 02.11.2018 в 07:52.
 |   |   |  |         |  02.11.2018, 10:03 | #1271 |   |    Рег-ция: 18.12.2015  Сообщения: 1,156  Благодарности: 405  Поблагодарили 431 раз(а) в 260 сообщениях    |   Ответ:  Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. 
  Цитата:   |  Сообщение от запахгардении   Цитата:   |  Сообщение от Александр Иванов  я "толковал" слова Аволикешвару, Вашего сторонника - стараюсь быть справедливым |  О сторонничестве Авалокитешвару Вы погорячились. Его мнение ближе мнению Антареса, ведущих речь о каком-то мнимом ими объединении, которое по сути уже существует в эгрегоре обсуждающих дневниковые записи. Есть некая неустойчивая форма единства, но разумеется, об единении, в случае стремления к выискиванию противоречий между Учением и дневниковыми записями, говорить не приходиться.  Поэтому, на мой взгляд, призывы и рассуждения на тему "объединения" сторонников и противников дневниковых записей суть спекуляция, для достижения определенных целей. |  Скорее сторонник, раз пытается образумить явных противников:    Цитата:   |  Сообщение от Аволикешвару   Цитата:   |  Сообщение от adonis  Представляете, целая жизнь трудов и маленькая мелочь в конце сводит все усилия к нулю |   Цитата:   | В четырнадцатом веке великий мудрец просветитель, реформатор буддизма Цзон-Ка-Па напомнил мудрецам Тибета и Гималаев предписание очень древнего закона. Этот закон устанавливал необходимость соизмерения, но одинаково верных принципов: ИСТИНА ДОЛЖНА БЫТЬ СОХРАНЕНА В ТАЙНЕ, ИСТИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ВОЗВЕЩЕНА. Ибо для невежественного человека преждевременное знание столь же фатально, сколь губителен свет для того, кто находился в темноте. Цзон-Ка-Па напомнил, что в конце каждого столетия должна быть сделана попытка просветить людей Запада заботящихся исключительно о власти и материальном благополучии |   А если все сделано сознательно, чтобы обеспечить подчеркнутое в цитате выше? |  Запахгардении (неудобно так обращаться к человеку,   кстати, Вы в курсе, что у этого растения, чьи цветы "опьяняют" своим "конфетно-сладким ароматом со сливочными нотками", есть второе имя "Королева петлиц" "Среди истинных джентльменов носить этот белый цветок с деловым или выходным костюмом считалось признаком хорошего вкуса." Это не попытка "перехода на личность", но просьба сменить ник. ), ведь я ещё не ответил, зачем Вы забегаете вперёд? Приписываете какие-то "призывы", их же негативно характеризуете, и намекаете на "определённые цели"? Зачем предубеждать себя заранее?   Антарес сказал: "стремиться к единению", Вы его поймали на слове, хорошо, но давайте у него спросим, что именно он имел в виду. Предполагаю, что он подразумевал - не разрушать единства. Не разделяться сознательно, не раскалывать РД. |   |   |  |       | Этот пользователь сказал Спасибо Александр Иванов за это сообщение. |  |         |  02.11.2018, 10:05 | #1272 |   |    Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск  Сообщения: 12,352  Благодарности: 3,008  Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях    |   Ответ:  Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. 
  Цитата:   |  Сообщение от alex61   Цитата:   |  Сообщение от Said  Записи Учения Живой Этики |  Хотел спросить у ВАС,может не совсем четко, но смысл вопроса- Бесконечно выходят из Абсолюта искры-монады и делятся на две половины, дальше они эволюционируют вместе в одних мирах?, а если не удача и половина не выдержала испытания и ушла в инволюцию, а другая продолжает эволюцию, то где взять потом эту половину? Ответа не нашел! |  в книгах попадались намеки, что подробности о связи Начал сейчас недоступны. |   |   |  |       | Этот пользователь сказал Спасибо Michael за это сообщение. |  |         |  02.11.2018, 10:09 | #1273 |   |    Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск  Сообщения: 12,352  Благодарности: 3,008  Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях    |   Ответ:  Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. 
  Цитата:   |  Сообщение от menestrel  Ленин по этому поводу говорил,что прежде чем правильно объединиться надо размежеваться. |  Он совершенно прав, т.к. бывают принципиально несоединимые элементы. |   |   |  |       | Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Michael за это сообщение. |  |         |  02.11.2018, 10:35 | #1274 |   |    Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай  Сообщения: 3,964  Благодарности: 28  Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях    |   Ответ:  Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. 
  Цитата:   |  Сообщение от Said   Цитата:   |  Сообщение от alex61  Бесконечно выходят из Абсолюта искры-монады и делятся на две половины, дальше они эволюционируют вместе в одних мирах?, а если не удача и половина не выдержала испытания и ушла в инволюцию, а другая продолжает эволюцию, то где взять потом эту половину? Ответа не нашел! |  Непосредственно по вопросу и, если не ушла половинка на растворение и космический мусор, то есть инволюция это всего лишь падение. То вторая вытаскивает, любой ценой. Есть информация в "Учении Храма" (токмо уже не помню). |  Видимо, Said, вы имеете в виду это место:   Цитата:   | Учение Храма. Т. 3. «Вопросы и ответы» Вопрос. Может ли жертва другого человека помочь страннику?
 Ответ. Упоминая об этом, Я имел в виду особый случай. Это было существо, которое за многие века поднялось до учителя пятой ступени. Там нет разделения полов; это существо не было похоже ни на одно из тех, которые вы знаете, ибо невозможно человеку, находящемуся на теперешней стадии умственного развития, дать адекватное представление о материи, или субстанции, духовного плана.
 Существо, о котором Я говорю, испытало то, что вы называете большим искушением, и пало. Оно опускалось, ступень за ступенью, пока не достигло плана, где произошло разделение полов. Оно оставило свою женскую часть на некоем плане и про-явилось как мужчина на физическом плане, опускаясь от плохого к худшему, будучи злом в духовном смысле — что гораздо хуже, чем зло физическое. В конце концов он опустился до той точки Восьмой сферы, где, казалось, не было никакой возможности для дальнейшего развития. В действительности он подошел к точке исчезновения, о которой Я упоминал ранее.
 Его женская часть оставалась некоторое время там, где он оставил ее. Но в конце концов она воплотилась на земле, сохранив многое из своих прежних знаний. Она знала,  что где-то в проявленном мире была ее часть, и с помощью оккультистов того времени выяснила, где именно, и пошла к нему. Но она вовсе не была ему нужна. Он уже настолько погряз в пороке, что не нашел в ней ничего привлекательного. Она никогда не оставляла его. В конце концов он подпал под влияние секты, которая тогда называлась «поклонники дьявола», и совершил преступление и грех, само название которого вы не поймете. Так или иначе, он подошел к точке исчезновения.
 Как Я уже говорил, она следовала за ним, и, вероятно, в самый последний момент, собрав все свои силы и притянув к нему помощь тех, кого он оставил и кого она помнила, она раздула в нем крохотную искру, которая все еще горела. Он убил ее, и она знала, что он это сделает, но с готовностью пошла на жертву. Последним усилием воли, умирая, она бросила всю себя как можно дальше, на соединение с частицами атомов, составляющих его астральное тело. На краткий миг он увидел, как иногда видит утопающий, что именно он сделал и откуда пришел. Он спас жизнь соучастника по преступлению, взяв на себя вину, которая в действительности лежала не только на нем, и умер ужасной физической смертью. Он знал, что умрет именно так, когда пытался искупить грех. Этого было достаточно. Он не исчез и вновь начал длительное восхождение к вершине лестницы. Сейчас он находится на физическом плане, и вы все его знаете. Но кто он, Я сказать не могу.
 |  |   |   |  |       | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Лена К. за это сообщение. |  |         |  02.11.2018, 10:37 | #1275 |   |    Рег-ция: 10.03.2017  Сообщения: 367  Благодарности: 75  Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях    |   Ответ:  Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. 
  Цитата:   |  Сообщение от Александр Иванов  Скорее сторонник, раз пытается образумить явных противников: |  Лучше спросить у него самого.     Цитата:   |  Сообщение от Александр Иванов  Антарес сказал: "стремиться к единению", Вы его поймали на слове, хорошо, но давайте у него спросим, что именно он имел в виду. Предполагаю, что он подразумевал - не разрушать единства. Не разделяться сознательно, не раскалывать РД. |  И заодно спросите ПОЧЕМУ для него важно, чтобы сохранялась видимость единения  (будем называть вещи своими именами)? Единству вокруг Учения, как я понимаю пока еще ничего не угрожает. |   |   |  |         |  02.11.2018, 11:22 | #1276 |   |    Рег-ция: 10.03.2017  Сообщения: 367  Благодарности: 75  Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях    |   Ответ:  Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. 
  Цитата:   |  Сообщение от Michael   Цитата:   |  Сообщение от alex61   Цитата:   |  Сообщение от Said  Записи Учения Живой Этики |  Хотел спросить у ВАС,может не совсем четко, но смысл вопроса- Бесконечно выходят из Абсолюта искры-монады и делятся на две половины, дальше они эволюционируют вместе в одних мирах?, а если не удача и половина не выдержала испытания и ушла в инволюцию, а другая продолжает эволюцию, то где взять потом эту половину? Ответа не нашел! |  в книгах попадались намеки, что подробности о связи Начал сейчас недоступны. |  В Космогонических записях все написано, хоть и символически, но понятно, что повествование описывает Цикл от момента разделения Начал, до Их возврата к объединению на новом витке спирали эволюции. http://forum.roerich.info/showthread...=21116&page=31 |   |   |  |         |  02.11.2018, 11:44 | #1277 |   |    Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск  Сообщения: 12,352  Благодарности: 3,008  Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях    |   Ответ:  Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. 
  Цитата:   |  Сообщение от запахгардении  Единству вокруг Учения, как я понимаю пока еще ничего не угрожает. |  Как раз есть угроза Учению. Ради этого  и совершена столь поспешная публикация текстов в нарушение стандартных процедур, люди уже отходят.    Да, кто-то не воспринимает такие отходы всерьез, но от ответственности это не избавляет.     В соседнем сообщении 603 с вашим по ссылке есть пояснение Sator. http://forum.roerich.info/showpost.p...&postcount=603 |   |   |  |       | Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Michael за это сообщение. |  |         |  02.11.2018, 11:47 | #1278 |   |    Рег-ция: 14.04.2012  Сообщения: 418  Благодарности: 217  Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях    |   Ответ:  Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. 
  Цитата:   |  Сообщение от Лена К.  Он не исчез и вновь начал длительное восхождение к вершине лестницы. |   Спасибо за напоминание. Очень поучительная история. Прям Орфей и Эвридика. Есть о чем поразмышлять. |   |   |  |         |  02.11.2018, 12:56 | #1279 |   |    Рег-ция: 18.12.2015  Сообщения: 1,156  Благодарности: 405  Поблагодарили 431 раз(а) в 260 сообщениях    |   Ответ:  Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. 
  Цитата:   |  Сообщение от Michael   Цитата:   |  Сообщение от menestrel  Ленин по этому поводу говорил,что прежде чем правильно объединиться надо размежеваться. |  Он совершенно прав, т.к. бывают принципиально несоединимые элементы. |    Цитата:   | В оригинале: «Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определенно размежеваться». Смысл выражения: объединение будет прочным только тогда, когда его участниками станут люди с общими целями и интересами. Для этого нужно «размежеваться» с теми, кто не отвечает этому условию и не может быть участником этого объединения.
 |  Действительно, есть несоединимые элементы, поскольку их цели и интересы противоречат общим интересам рериховского сообщества. Это, как говорит Антарес, - фанатики и радикалы, или люди, которым их собственные эгоистичные цели важнее общих. Они и вносят разделение. |   |   |  |         |  02.11.2018, 13:24 | #1280 |   |    Рег-ция: 14.04.2012  Сообщения: 418  Благодарности: 217  Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях    |   Ответ:  Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. 
  Цитата:   |  Сообщение от Michael  ...люди уже отходят. |  Если кто-то "отходит" из-за того, что новые данные не вписываются в их убеждения, то значит преданность была половинчатой, условной. Такой отход гнездится в нашем эгоизме - раз новое не соответствует тому, во что поверил когда--то - значит пусть оно летит к чертям в целом, ничего в себе пересматривать не собираюсь, виноваты другие, а не мои заблуждения.   Пусть такие люди отходят. Я для себя не вижу причин отходить, если даже все новые дневники окажутся подлинными. Прочитал пока фрагменты, не заметил в тетрадях каких-то вопиющих знаний, которые не соответствуют ранее опубликованным. |   |   |  |                   | Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) |   |  |  Часовой пояс GMT +3, время: 00:20. |