Цитата:
Сообщение от paritratar Лена К., почему же вы их останавливаете? Они от сердца говорят о наболевшем. Не могут молчать уста. Одно принимаю, другое нет. А как же принять, когда ну явные расхождения. Шизофрения какая-то. Иными словами мы имеем две честные позиции. Одни люди явно видят расхождения и честно говорят об этом и не принимают эти расхождения. Другие видят расхождения, пытаются их как-то в своем сознании переработать. И те и другие честны в своих мотивах. В развитии качеств принятие той или иной информации никак не помогает. Терпимее и спокойнее от этих знаний люди не становятся. Следовательно, что толку изучать таковую космогонию, которая сама ЕИР назвала филькиной грамотой в следствие ее сырого необработанного состояния. |
Противоречия бывают кажущиеся и действительные, примиримые и
непримеримые. Истина бывает парадоксальна и на определённом уровне может быть постигнута только расширением сознания через вмещение противоположностей.
В любом случае, человек, который обнаруживает некоторое расхождение, становится перед выбором: отнести его к собственному непониманию или же к недостатку источника.
В первом случае человек допускает, что может не обладать достаточными знаниями, чтобы знать, как всё обстоит на самом деле, и оттого не может судить. Сознание такого человека направлено в сторону развития, он ищет понимания.
Во втором случае человек исходит из того, что он сам обладает достаточными знаниями того, как всё обстоит на самом деле и потому может решать, что правда, а что не правда, что противоречит, а что не противоречит. В случае нахождения противоречия его стремление понять если и имеет место быть, то длится совсем недолго, и решение принимается в пользу несовершенства источника. Это не я не способен понять, это всё источник. Интересно, насколько же нужно быть высокого самомнения о себе, чтобы отбросить даже допущение того, что в таких сокровенных вопросах как Космогенез с его непростым символизмом, ты можешь чего-то не понимать, не знать и именно отсутствие необходимых знаний не позволяет разрешить ребус кажущихся противоречий.
Но важнее даже не это. Искренность позиции хороша, но само по себе искренность не может быть самоценностью, в отрыве от других. Опасный момент здесь заключается в том, что представители второй позиции ходят по тонкой грани, рискуя ДОПУСТИТЬ УМАЛЕНИЕ! И искренность позиции в данном случае не способна оправдать эту непоправимую ошибку. Об этом речь...