Кольца у Хоршей были. Предательство Уранова, насколько я понимаю, в том, что он не стал почитать Абрамова за "Лампаду Пустыни". В СибРО сами всех расставили по уровням и те, кто не признаёт их систему, есть предатели. В этом они копия МЦР. Насколько мне рассказывали, то Спирина хотела за Уранова замуж и будучи отвергнутой обиделась.
Ваши слова, вам за них и отвечать.
Письма Елены Ивановны о Б.Н.Абрамове и Н.Д.Спириной доступны.
Свидетельства Н.Д. Спириной и Б.А.Данилова о Зубчинском можно увидеть по ссылке:
"Утверждается, что Уранов получал свои ментограммы от Высоких Иерархов. Возникает вопрос, а как же с нравственными проблемами, а главное, с прерванной Иерархической Цепью? Кем был Б.Н.Абрамов, есть свидетельства Е.И. и Н.К. Рерихов, а кто свидетельствовал о высоком уровне Н.А. Уранова?» " Слова Б.А.Данилова, который был прямым человеком и его не смущали персоналии.
Подчеркнутый момент отражает ключевой принцип построения Иерархии: включение в неё происходит через ближайшее Звено.
Когда Зубчинский оторвался от своего Учителя Б.Н.Абрамова, то он оторвался и от Учителей (Махатм).
Абрамов был для Зубчинского земным учителем, который нужен на начальном этапе.
Цитата:
20.04.35 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.1 Многие из подходящих к Учению часто стоят на такой подготовительной ступени, и сознание их настолько засорено предрассудками и неосознанными ими предубеждениями, что, конечно, им полезно сначала иметь земного учителя, который мог бы расчистить эти заросли и подготовить сознание для той ступени, на которой они смогут уже воспринять приближение к Вел. Учителю.
Подобный этап общения с земным учителем может быть различным по времени, в зависимости от опыта прошлых воплощений. У меня лично был четыре года. Так же и Уранов, пройдя этап вспоминания стал нормальным Йогическим самоходом. Но и Спирина и Абрамов, к большому сожалению, так и не поняли за свою жизнь необходимость этой ступени самодеятельности и окрестили Уранова предателем. А как в моём понимании, то Уранов самоход выше Абрамова. Абрамов сам ничего в этом воплощении не сделал, не знаю как в других. а в этом был передатчиком записей по причине каналов на базе прошлых родственных связей. Зато Уранов показал уникальный пример как надо работать с Учением. такого никто не повторил. У нас на форуме редко кто может одну единственную шлоку разобрать по сути и продлить мысль начатую в шлоке, но не оконченную. А Уранов отработал целую книгу "Беспредельность". И не имеет значения, в чём он ошибся, а что получил озарением, показателен сам принцип работы с Учением. Достойный самоход. Уникальный. Но не вписал в примитивную земную Иерархию созданную Спириной и теперь его ругают те спиринцы, кто понятия не имеет ни о нём, ни о его работе. Но, как это делали и впоследствии и шапошниковцы, если земной иерарх сказал - предатель, значит все начинаю улюлюкать. Такова любая земная структура. Больше того, питерская группа Олега Чеглакова построена точно так же, там тоже один человек решает за всех, кто предатель, а кто правоверный, всё делается только по команде.
Последний раз редактировалось adonis, 01.10.2017 в 21:06.
Абрамов сам ничего в этом воплощении не сделал, не знаю как в других. а в этом был передатчиком записей по причине каналов на базе прошлых родственных связей.
adonis, здесь с Вами не соглашусь. Абрамов спал по 4-5 часов, чтобы записывать на листочках, приходящие мысли, а потом переписывал в тетрадь. Записывать свой опыт ему было поручено. Об этом мы читаем и в письмах Елены Ивановны. Он записывал без перерыва, несмотря на болезни, усталость, трудные жизненные ситуации. Многие люди читают о его опыте с интересом. Б.Н.Абрамов много лет вёл группу по изучению Живой Этики в Харбине. Можно почитать, как проходили занятия. Ваш любимый Уранов и его жена тоже из этой группы вышли. Благодаря качествам Натальи Дмитриевны Спириной в трудное время для России были построены музеи и они работают до сих пор. И даже появляются новые (в том же Венёве) благодаря и стараниям "спиринцев", как Вы выразились.
Все нам оставили свои работы - и Абрамов, и Спирина, и Уранов, и Хейдок, и мы всем им должны быть благодарны за их старания.
Абрамов сам ничего в этом воплощении не сделал, не знаю как в других. а в этом был передатчиком записей по причине каналов на базе прошлых родственных связей.
adonis, здесь с Вами не соглашусь. Абрамов спал по 4-5 часов, чтобы записывать на листочках, приходящие мысли, а потом переписывал в тетрадь. Записывать свой опыт ему было поручено. Об этом мы читаем и в письмах Елены Ивановны. Он записывал без перерыва, несмотря на болезни, усталость, трудные жизненные ситуации. Многие люди читают о его опыте с интересом. Б.Н.Абрамов много лет вёл группу по изучению Живой Этики в Харбине. Можно почитать, как проходили занятия. Ваш любимый Уранов и его жена тоже из этой группы вышли. Благодаря качествам Натальи Дмитриевны Спириной в трудное время для России были построены музеи и они работают до сих пор. И даже появляются новые (в том же Венёве) благодаря и стараниям "спиринцев", как Вы выразились.
Все нам оставили свои работы - и Абрамов, и Спирина, и Уранов, и Хейдок, и мы всем им должны быть благодарны за их старания.
То, что Спирина смогла организовать СибРО, за это великая ей хвала и честь. Но будучи хорошим организатором она не смогла сделать то, для чего вообще нужен земной учитель - не объяснила своим ученикам путь к Учителю Незримому. Не земную иерархическую цепочку через себя нужно выстраивать, а объяснить суть АЙ, что у каждого есть своё индивидуальное звено и свой Учитель. Музей и Шапошникова организовала, но при этом изуродовала сознание своих последователей земной Иерархией. Здесь такая же картина. И можно с уверенностью сказать, что её учитель Абрамов - тоже ей не объяснил про Учителя Незримого. И спиринцы этого не знают и сопротивляются любому упоминанию о звене, кроме земного. И точно так же как Шапошникова не согласных с её земной Иерархией называла предателями, задолго до неё проделала Спирина с Урановым. Записывать свой опыт поручено всем нам, об этом есть Учении. Да, для Абрамова это его опыт, сколько он при этом спал ничего не показывает. У другого человека может быть опыт такой, что ему спать надо по 12 часов, работает чел в Тонком Мире. Люди читают не опыт Абрамова, а его записи Это разные вещи. И вопрос не стоит о том, благодарны мы им или нет. Вопрос стоит в том, как провести коррекцию "земной иерархии" установленной Спириной и вернуть людям реальное понятие АЙ. На какой то ступени сознания работы других рериховцев интересны, но надо создавать вектор на самодеятельность и оторвать голову от земного.
Абрамов сам ничего в этом воплощении не сделал, не знаю как в других. а в этом был передатчиком записей по причине каналов на базе прошлых родственных связей.
adonis, здесь с Вами не соглашусь. Абрамов спал по 4-5 часов, чтобы записывать на листочках, приходящие мысли, а потом переписывал в тетрадь. Записывать свой опыт ему было поручено. Об этом мы читаем и в письмах Елены Ивановны. Он записывал без перерыва, несмотря на болезни, усталость, трудные жизненные ситуации. Многие люди читают о его опыте с интересом. Б.Н.Абрамов много лет вёл группу по изучению Живой Этики в Харбине. Можно почитать, как проходили занятия. Ваш любимый Уранов и его жена тоже из этой группы вышли. Благодаря качествам Натальи Дмитриевны Спириной в трудное время для России были построены музеи и они работают до сих пор. И даже появляются новые (в том же Венёве) благодаря и стараниям "спиринцев", как Вы выразились.
Все нам оставили свои работы - и Абрамов, и Спирина, и Уранов, и Хейдок, и мы всем им должны быть благодарны за их старания.
То, что Спирина смогла организовать СибРО, за это великая ей хвала и честь. Но будучи хорошим организатором она не смогла сделать то, для чего вообще нужен земной учитель - не объяснила своим ученикам путь к Учителю Незримому. Не земную иерархическую цепочку через себя нужно выстраивать, а объяснить суть АЙ, что у каждого есть своё индивидуальное звено и свой Учитель. Музей и Шапошникова организовала, но при этом изуродовала сознание своих последователей земной Иерархией. Здесь такая же картина. И можно с уверенностью сказать, что её учитель Абрамов - тоже ей не объяснил про Учителя Незримого. И спиринцы этого не знают и сопротивляются любому упоминанию о звене, кроме земного. И точно так же как Шапошникова не согласных с её земной Иерархией называла предателями, задолго до неё проделала Спирина с Урановым. Записывать свой опыт поручено всем нам, об этом есть Учении. Да, для Абрамова это его опыт, сколько он при этом спал ничего не показывает. У другого человека может быть опыт такой, что ему спать надо по 12 часов, работает чел в Тонком Мире. Люди читают не опыт Абрамова, а его записи Это разные вещи. И вопрос не стоит о том, благодарны мы им или нет. Вопрос стоит в том, как провести коррекцию "земной иерархии" установленной Спириной и вернуть людям реальное понятие АЙ. На какой то ступени сознания работы других рериховцев интересны, но надо создавать вектор на самодеятельность и оторвать голову от земного.
Хочется обратить внимание на обнаруженные исторические параллели. Сразу сошлюсь на Святослава Ник. Рериха - известно, что у него на столе всегда лежали книги Добротолюбия. В которых запечатлен опыт Отцов церкви, Православных Отцов. И ваш спор о земной и Небесной Иерархии имеет под собой глубокий и разработанный Богословский диспут между последователями Исихазма (яркий представитель Григорий Палама ) и представителем латинской церкви Варлаамом Калабрийцем (спор 1335 по 1341). (Сравните с годами жизни Св. Сергия Радонежского)
В споре Григорий Палама утверждал что возможна непосредственная связь с Высшим Миром через огненную молитву, что через свет Высший (пример фаворский Свет) человек ОБОЖИВАЕТСЯ и получает сущность Бога, соединяется с Сущностью Бога.
Из утверждений Григория Паламы нам ясно, что в этом УМНОМ ДЕЛАНИИ земная иерархия не нужна. Но современная церковь говорит, что Умное Делание настолько сложное дело, что без земного руководства, без Духовного Наставника к этому деланию подходить очень опасно. Но ведь Григорий Палама утверждал, что можно достичь, и делал это! И не один Палама, но и множество предшественников и последователей Творили Умную Молитву и не впадали в прелести. Вообще спор Григория и Варлаама обозначил окончательное разделение между Православной церковью и Римской Католической.
Глубокую суть Православия и составляет возможность Умного Делания. Не говоря о Сергии Радонежском, потому что он был современником Григория Паламы, все Святые Отцы русской Православной церкви были глубокими молитвенниками - творили Огненную молитву. Повторю, что спор имеет глубокое Богословское основание. Григорий Палама написал труд "Триады в защиту священно - безмолвствующих". Вообще запечатлеть в Слове о Духовном делании сложно - нужно просто Делать.
Для нас о том "Как делать?" рассказывает Агни Йога. Может ли об этом рассказать Абрамов? По-моему неоправданно большое внимание к Граням, ведь в них не рассказано " Как?" А возможность поддаться"прелести" высока, как и в Умном Делании.
Думается, что Святослав Николаевич пропускал те же Огненные Энергии, что и паламиты, только не отходя от своего любимого дела. Он видел Красоту и воплощал Красоту. Молился, Радовался и Возносился. Агни Йога дает нам большие возможности, чем Умное Делание, только каждому нужно их самостоятельно искать.
__________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь.
Для нас о том "Как делать?" рассказывает Агни Йога. Может ли об этом рассказать Абрамов? По-моему неоправданно большое внимание к Граням, ведь в них не рассказано " Как?" А возможность поддаться"прелести" высока, как и в Умном Делании. .
Так, может, это суждение, тоже есть "поддаться прелести", в смысле обмануться. Как будете определять?
Для нас о том "Как делать?" рассказывает Агни Йога. Может ли об этом рассказать Абрамов? По-моему неоправданно большое внимание к Граням, ведь в них не рассказано " Как?" А возможность поддаться"прелести" высока, как и в Умном Делании. .
Так, может, это суждение, тоже есть "поддаться прелести", в смысле обмануться. Как будете определять?
Вы против того, чтобы зерно Учения, Агни Йога, считалась полной и эффективной? Если так, то это очень странно. Как-то тяжело объясняется (с скрипом и скрежетом) стремление, пришедших именно к АЙ, полное доверие Граням и следованию их путем, а не путем АЙ. Игнорирование именно того чему нас АЙ учит следовать.
__________________ "Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения" (Вольтер)
Для нас о том "Как делать?" рассказывает Агни Йога. Может ли об этом рассказать Абрамов? По-моему неоправданно большое внимание к Граням, ведь в них не рассказано " Как?" А возможность поддаться"прелести" высока, как и в Умном Делании.
Возможность поддаться "прелести" есть даже читая Агни Йогу. За примерами далеко ходить не надо.
Вы против того, чтобы зерно Учения, Агни Йога, считалась полной и эффективной? Если так, то это очень странно. Как-то тяжело объясняется (с скрипом и скрежетом) стремление, пришедших именно к АЙ, полное доверие Граням и следованию их путем, а не путем АЙ. Игнорирование именно того чему нас АЙ учит следовать.
Напротив. Я именно за "зерно учения Живой Этики". Ведь это именно Живая Этика направляет сознание человечества на понятие Психической Энергии, которой и рекомендуется следовать, Поскольку, как говорится в УЖЭ: "сущность Психической Энергии стремиться к Истине".Сообщение идет не в словах, а в вибрациях, уровень понимания его несет индивидуальное качество психической энергии, а не текст и не слова. Потому ничего странного я не нахожу в картине разных преломлений понимания того или другого, каждый демонстрирует лишь свой текущий уровень. Эти грани индивидуальных преломлений психической энергией(своими огнями) и есть грани практической агни-йоги, если им следовать. Нужно просто знать, как с ней обращаться. Почему вдруг не доверять практическому опыту агни-йога, коим и является Борис Николаевич Абрамов, но доверять фантазиям теоретиков, опирающихся на исследования конкретного ума, который по сути в таких вещах не компетентен-это не его природа и не его функциональное назначение.
Последний раз редактировалось элис, 05.10.2017 в 19:21.
Хочется обратить внимание на обнаруженные исторические параллели. Сразу сошлюсь на Святослава Ник. Рериха - известно, что у него на столе всегда лежали книги Добротолюбия. В которых запечатлен опыт Отцов церкви, Православных Отцов. И ваш спор о земной и Небесной Иерархии имеет под собой глубокий и разработанный Богословский диспут между последователями Исихазма (яркий представитель Григорий Палама ) и представителем латинской церкви Варлаамом Калабрийцем (спор 1335 по 1341). (Сравните с годами жизни Св. Сергия Радонежского)
Вы затронули очень интересную тему! Премногая вам благодарность! Видите ли в чем дело, повторение Имени Бога есть прямая связь с Ним. Иисусова молитва так же как и "Харе Кришна", как и "Ом мани падме хум" и другие есть непосредственное погружение в Присутствие Абсолюта. В православном монашестве умном деланием занимались обязательно по благословению. Для монахов - настоятеля, для мирян - духовника. Т.е. сперва послушание и дисциплина, потом все остальное. Естественно, что и тут мы прослеживаем прямую земную связь ученика (монах, мирянин) и учителя (настоятель, духовник). У кришнаитов настоящая практика повторения Святого Имени начинается с принятия Гуру и служения Ему. До этого все только подготовка, иными словами послушание и дисциплина.
У кришнаитов настоящая практика повторения Святого Имени начинается с принятия Гуру и служения Ему. До этого все только подготовка, иными словами послушание и дисциплина.
Более того при повторении Святого Имени люди иногда уже сознательно, а иной раз несознательно наносят Ему оскорбления. Различают 10 оскорблений:
Цитата:
Десять основных оскорблений
1. Поносить вайшнава или даже просто критиковать его. 2. Считать, что полубоги способны действовать независимо от Кришны. 3. Непочтительно относиться к духовному учителю. 4. Непочтительно относиться к священным писаниям. 5. Давать собственные толкования Святому Имени, а также считать величие Святого Имени плодом воображения. 6. Совершать греховные поступки в расчете на искупительную силу Святого Имени. 7. Давать Святое Имя людям, не имеющим веры и потому не готовым принять его. 8. Приравнивать повторение Святого Имени к материальному благочестию. 9. Быть невнимательным, произнося Святое Имя. 10. Оставаться равнодушным к Святому Имени, несмотря на понимание его величия. Другими словами, продолжать отождествлять себя с материей и мыслить в категориях «я» и «мое».10 оскорблений Святого имени. Первое оскорбление и лекарство от него
В православной традиции также подробно прописаны Святыми Отцами ошибки при умном делании:
Хочется обратить внимание на обнаруженные исторические параллели. Сразу сошлюсь на Святослава Ник. Рериха - известно, что у него на столе всегда лежали книги Добротолюбия. В которых запечатлен опыт Отцов церкви, Православных Отцов. И ваш спор о земной и Небесной Иерархии имеет под собой глубокий и разработанный Богословский диспут между последователями Исихазма (яркий представитель Григорий Палама ) и представителем латинской церкви Варлаамом Калабрийцем (спор 1335 по 1341). (Сравните с годами жизни Св. Сергия Радонежского)
Вы затронули очень интересную тему! Премногая вам благодарность! Видите ли в чем дело, повторение Имени Бога есть прямая связь с Ним. Иисусова молитва так же как и "Харе Кришна", как и "Ом мани падме хум" и другие есть непосредственное погружение в Присутствие Абсолюта. В православном монашестве умном деланием занимались обязательно по благословению. Для монахов - настоятеля, для мирян - духовника. Т.е. сперва послушание и дисциплина, потом все остальное. Естественно, что и тут мы прослеживаем прямую земную связь ученика (монах, мирянин) и учителя (настоятель, духовник). У кришнаитов настоящая практика повторения Святого Имени начинается с принятия Гуру и служения Ему. До этого все только подготовка, иными словами послушание и дисциплина.
Я вообще то затронул тему не конкретно о том, как выглядит подход к Умному Деланию сейчас. Но то, что это раньше было возможно и приносило великие Духовные Плоды в этом сомнения быть не может.
Нужно немного углубиться в вопрос спора Паламы и Варлаама чтобы стало понятно, что их разработка этой темы была глубже, чем обсуждение о Земном либо Небесном Учительстве на нашем сайте. Интересно, что мы имеем слабое представление о уровне образованности тех, кто вел богословские споры - нужно сказать, что оно было наивысшим. И это было характерно для Средневековой Византии.
Скажу еще, что изучением трудов Отцов Церкви должны быть озабочены, конечно не мы, а последователи Православия, именно тогда было сказано и доказано, что Православие более отвечает Христианскому вероучению, христианской жизни, чем Католическое Вероучение. А значит и сближения сейчас в экуменическом движении быть не может. Если сближение - значит будет предательство Святоотеческой практики, которая имеет яркое выражение в Умном Делании.
__________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь.
Последний раз редактировалось Noy61, 06.10.2017 в 00:22.
Глубокую суть Православия и составляет возможность Умного Делания. Не говоря о Сергии Радонежском, потому что он был современником Григория Паламы, все Святые Отцы русской Православной церкви были глубокими молитвенниками - творили Огненную молитву. Повторю, что спор имеет глубокое Богословское основание. Григорий Палама написал труд "Триады в защиту священно - безмолвствующих". Вообще запечатлеть в Слове о Духовном делании сложно - нужно просто Делать.
Для нас о том "Как делать?" рассказывает Агни Йога. Может ли об этом рассказать Абрамов? По-моему неоправданно большое внимание к Граням, ведь в них не рассказано " Как?" А возможность поддаться"прелести" высока, как и в Умном Делании. Думается, что Святослав Николаевич пропускал те же Огненные Энергии, что и паламиты, только не отходя от своего любимого дела. Он видел Красоту и воплощал Красоту. Молился, Радовался и Возносился. Агни Йога дает нам большие возможности, чем Умное Делание, только каждому нужно их самостоятельно искать.
Цитата:
Сообщение от Noy61
Искрой зажигается космический огонь. Искрою желания зажигается, истинно, факел знания. Только не преграждайте сами себе путь
Последний раз редактировалось Ardens, 06.10.2017 в 08:56.